Физкультурный досуг "Воробышки"
методическая разработка (младшая группа)
Актуальность.
Сложившаяся социально- экономическая обстановка в стране изменила отношений к детям со стороны воспитывающих взрослых. Напряженный ритм жизни требует от современного человека целеустремленности, уверенности в своих силах, упорства и конечно же здоровья. В то же время отсутствие эмоционально- психологического благополучия в дошкольном учреждении может вести к деформации личности ребёнка, к уменьшению возможностей эмоционального контакта с окружающими, возрастанию трудностей в установлении новых социальных отношений. Поэтому в современных условиях актуальными задачами являются привитие детям интереса к физической культуре и спорту, а также обучение их доступными двигательными умениям.
Цель:
Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой.
Задачи:
1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
3. Вызывать положительное настроение от движений.
Оборудование: эмблемы воробьёв на каждого ребёнка, картинки льва, слона, моржа, пингвинов, лисицы, лошадки, зайца, петушка, мышонка, поезд; радуга или дуга, кегли, скакалки, гимнастические скамейки, руль.
Основная часть.
-Прилетели, прилетели! Стайку встретили метели, - говорит ведущий.
Дети входят в зал с эмблемами воробьёв.
Дети вместе с ведущим:
-Чик чирик, распевают воробьи.
Весело летают, зёрна собирают. (Дети бегают, машут крыльями, собирают зёрна.)
Ведущая:
-Как вы думаете, где обедал воробей?
-В зоопарке у зверей.
-Пообедал он у льва. (Дети встают на четвереньки и рычат.) -Пообедал у слона. (Идут, топая ногами.)
-Пообедал у моржа. (Гребут руками.)
-Пообедал у пингвинов. (Идут, как пингвины.)
-Пообедал у лисицы. { Идут, перебирая лапами.)
--Пообедал у лошадки. (Идут, высоко поднимая ноги, руки вперёд.) -Пообедал у зайчонка. (Прыгают, как зайчики.)
-Пообедал у петушка, (Идут, высоко поднимая ноги, машут руками.) -Пообедал у мышонка. (Бегут на носочках, пищат.)
-Встретил своих друзей - воробьёв и полетел дальше. Увидел тоннель и пролетел под ним. {Дети пролезают под дугой.)
-Затем воробышки полетели змейкой между деревьями, (Бегут змейкой между кеглями, машут руками.)
-А потом взлетели на мостик, решили отдохнуть, (Встают но скамейку, сидят отдыхают.) Отдохнули и спрыгнули с него, И решили попрыгать через камешки. (Прыгают с продвижением вперёд через скакалки на полу.)
И полетели врассыпную по залу. Летаем везде, не толкаясь.
Но тут выезжает на дорогу автомобиль и сигналит. Воробьи услышали и улетели на мостик. (Дети убегают на скамейку.) Игра повторяется ещё два раза.
Воспитатель превращает воробышек в детей.
Затем дети садятся на поезд и едут в группу. (Дети становятся друг за другом и едут на поезде, поют песню.)
-Едет наш поезд,
Колёса стучат,
А в поезде нашем ребята сидят.
Чух, чух,чух пыхтит паровоз.
Ребяток далёко, далёко повёз.
Рефлексия:
Кем вы сегодня были?
Где обедал воробей?
Куда полетел воробей когда встретил своих друзей?
Где отдыхал воробей?
Заключение.
При проведении досуга дети получили возможность проявлять большую активность, самостоятельность и инициативу в действиях при помощи выполнение упражнений, повышая эмоциональную окраску, снижая неприятные ощущения. Повысился интерес к занятиям, оказанно благотворное воздействие на организм ребенка. Досуг повышает интерес к занятиям, оказывает благотворное воздействие на организм ребенка, закрепляет двигательные умения и навыки, развивает двигательные качества, способствует воспитанию чувства коллективизма, дружбы, развивает выдержку, внимание, смелость, упорство, организованность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkulturnyy_dosug.docx | 15.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурный досуг "Воробышки"
Актуальность.
Сложившаяся социально- экономическая обстановка в стране изменила отношений к детям со стороны воспитывающих взрослых. Напряженный ритм жизни требует от современного человека целеустремленности, уверенности в своих силах, упорства и конечно же здоровья. В то же время отсутствие эмоционально- психологического благополучия в дошкольном учреждении может вести к деформации личности ребёнка, к уменьшению возможностей эмоционального контакта с окружающими, возрастанию трудностей в установлении новых социальных отношений. Поэтому в современных условиях актуальными задачами являются привитие детям интереса к физической культуре и спорту, а также обучение их доступными двигательными умениям.
Цель:
Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой.
Задачи:
1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
3. Вызывать положительное настроение от движений.
Оборудование: эмблемы воробьёв на каждого ребёнка, картинки льва, слона, моржа, пингвинов, лисицы, лошадки, зайца, петушка, мышонка, поезд; радуга или дуга, кегли, скакалки, гимнастические скамейки, руль.
Основная часть.
-Прилетели, прилетели! Стайку встретили метели, - говорит ведущий.
Дети входят в зал с эмблемами воробьёв.
Дети вместе с ведущим:
-Чик чирик, распевают воробьи.
Весело летают, зёрна собирают. (Дети бегают, машут крыльями, собирают зёрна.)
Ведущая:
-Как вы думаете, где обедал воробей?
-В зоопарке у зверей.
-Пообедал он у льва. (Дети встают на четвереньки и рычат.) -Пообедал у слона. (Идут, топая ногами.)
-Пообедал у моржа. (Гребут руками.)
-Пообедал у пингвинов. (Идут, как пингвины.)
-Пообедал у лисицы. { Идут, перебирая лапами.)
--Пообедал у лошадки. (Идут, высоко поднимая ноги, руки вперёд.) -Пообедал у зайчонка. (Прыгают, как зайчики.)
-Пообедал у петушка, (Идут, высоко поднимая ноги, машут руками.) -Пообедал у мышонка. (Бегут на носочках, пищат.)
-Встретил своих друзей - воробьёв и полетел дальше. Увидел тоннель и пролетел под ним. {Дети пролезают под дугой.)
-Затем воробышки полетели змейкой между деревьями, (Бегут змейкой между кеглями, машут руками.)
-А потом взлетели на мостик, решили отдохнуть, (Встают но скамейку, сидят отдыхают.) Отдохнули и спрыгнули с него, И решили попрыгать через камешки. (Прыгают с продвижением вперёд через скакалки на полу.)
И полетели врассыпную по залу. Летаем везде, не толкаясь.
Но тут выезжает на дорогу автомобиль и сигналит. Воробьи услышали и улетели на мостик. (Дети убегают на скамейку.) Игра повторяется ещё два раза.
Воспитатель превращает воробышек в детей.
Затем дети садятся на поезд и едут в группу. (Дети становятся друг за другом и едут на поезде, поют песню.)
-Едет наш поезд,
Колёса стучат,
А в поезде нашем ребята сидят.
Чух, чух,чух пыхтит паровоз.
Ребяток далёко, далёко повёз.
Рефлексия:
Кем вы сегодня были?
Где обедал воробей?
Куда полетел воробей когда встретил своих друзей?
Где отдыхал воробей?
Заключение.
При проведении досуга дети получили возможность проявлять большую активность, самостоятельность и инициативу в действиях при помощи выполнение упражнений, повышая эмоциональную окраску, снижая неприятные ощущения. Повысился интерес к занятиям, оказанно благотворное воздействие на организм ребенка. Досуг повышает интерес к занятиям, оказывает благотворное воздействие на организм ребенка, закрепляет двигательные умения и навыки, развивает двигательные качества, способствует воспитанию чувства коллективизма, дружбы, развивает выдержку, внимание, смелость, упорство, организованность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультурных занятиях в соответствии с требованиями ФГТ.Конспект интегрированного физкультурного занятия в средней группе "Весёлые ёжики"
Интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультурных занятиях в соответствии с требованиями ФГТ МКДОУ детский сад «Рябинка» города Тайшета...
Конспект физкультурного занятия и сценарий физкультурного праздника
Нетрадиционная форма проведения занятия с использованием степ-платформ.Сценарий праздника к *Дню матери* и к *Единому Дню здоровья*....
Конспект физкультурного занятия и сценарий физкультурного праздника
Нетрадиционная форма проведения занятия с использованием степ-платформ.Сценарий праздника к *Дню матери* и к *Единому Дню здоровья*....
Физкультурно - оздоровительные технологии. План - конспект зимнего физкультурного праздника
Физкультурный праздник с использованием элементов зимних видов спорта, проводится на улице в благоприятную погоду с детьми старшего дошкольного возраста. Предварительно проводится работа по ознакомлен...
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....