Спортивное развлечение в младшей группе "Весенняя зарядка для зверят"
материал (младшая группа)
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.
Задачи:
Образовательные задачи:
- учить слушать речь воспитателя, развивать внимание;
Развивающие задачи:
- упражнять в равновесии, ловкости, в ритмичных прыжках на месте;
- формировать интерес к физкультуре;
Воспитательные задачи:
- воспитывать бережное отношение к своему здоровью;
- вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём;
- учить играть вместе, не толкая, и не обижая друг друга;
Оборудование:
Иллюстрации – птичьи гнезда на дереве и земле, зайчик, волк, лиса, ежик, белка, цветок; фонограмма пения птиц; игрушки - лиса, лягушка; заяц, маленький мячик; дуга для пролезания, ребристая доска, обруч; веревочка, к которой привязан «жучок».
Ход развлечения
Ведущий: Ребята, какое время года наступило? (весна)
Ведущий: Правильно, весна. А как вы догадались? (светит солнце, снег почти растаял, стало теплее, на деревьях появились почки)
Ведущий:
Кап-кап
Кап-кап!
С крыши падают слезинки.
Кап-кап!
Тают белые снежинки.
Кап-кап!
Солнышко по крыше скачет.
Кап-кап!
А зима сидит и плачет.
Кап-кап!
(А. Леонтьев, пер. В. Данько)
Ребята, а вы хотите отправиться в лес и посмотреть, как природа просыпается после зимы? (Да)
Ведущий: Ну, тогда вперёд. Поедем, ребятишки, в весенний лес. Занимайте места в автобусе.
Песня «Едем в автобусе»
Мы в автобус сели, едем далеко,
Песенку запели звонко, хорошо.
Ля-ля-ля…
По дороге мчимся и в окно глядим,
Очень-очень громко, как гудки гудим:
Би-би-би!..
Вот и остановка. Надо выходить,
Дяденьке шоферу «Спасибо» говорить.
Спасибо!
Ведущий: Вот приехали мы в лес. Что же, дети, слышим здесь? (звучит фонограмма пения птиц).
Это птички поют,
Гнезда птенчикам вьют.
Посмотрите, дети, некоторые птицы вьют гнезда на деревьях, а некоторые прямо на земле. (Показывает иллюстрации.)
Лиса подкрадывается к гнезду, которое птичка свила на земле. Хочет плутовка птичьи яички съесть. Давайте прогоним лису.
Дети берут мячики и бросают их в игрушечную лису, стараясь попасть в нее.
Ведущий: Молодцы, ребятки, прогнали лису (из берлоги, ворча, появляется медвежонок)
Медвежонок:
Кто тут прыгал и кричал?
Мишке спать не давал?
Ведущий: Медвежонок, здравствуй. Это мы с ребятами лису прогоняли. Не сердись. Наступила весна, пора тебе просыпаться. Потанцуй с нами.
Медвежонок: Весна наступила? Это хорошо. Танцевать я очень люблю.
Ведущий: Ребята, давайте потанцуем с мишкой
Танец «Бурый мишка»
Бурый мишка топотал,
Топотал, топотал,
Громко ножками стучал,
Он стучал так!
Идут по залу врассыпную, топая ногами
Мишка головой вертел,
Все вертел, все вертел,
Все на стороны смотрел,
Он смотрел так!
Качают головой вправо-влево.
Бурый мишка расшалился
И на месте закружился.
Закружился, закружился,
Медленно кружатся, переваливаясь с боку на бок
И свалился-бах!
На последнее слово - приседают
Медвежонок: Спасибо вам ребята за такой веселый танец. Побегу будить я маму. (медвежонок уходит).
Ведущий: Все лесные жители вышли на зарядку.
Зайки прыгали, скакали,
И в овраг они упали
Надо заек выручать,
Из оврага доставать.
Дети по очереди проползают под дугой, проходят по ребристой доске, берут игрушечного зайчика из обруча и садятся на место.
Ведущий:
Вот спасибо ребятишкам!
Как вы помогли зайчишкам!
А теперь, ребятки наши,
Мы с зайчатками попляшем.
«Танец с зайчиками»
Заинька, топни ножкой
Серенький, топни ножкой,
Вот так топни ножкой!
Вот так топни ножкой
Дети топают ножками, руки на поясе
Заинька, бей в ладоши, Серенький, бей в ладоши,
Вот так бей в ладоши! (2 раза)
Дети хлопают в ладоши.
Заинька, повернись,
Серенький, повернись,
Вот так повернись! (2 раза)
Дети поворачиваются 1–2 раза. Руки на поясе.
Заинька, попляши
Серенький, попляши
Вот так попляши! (2 раза)
Дети подпрыгивают на двух ногах кто как может
Заинька, поклонись,
Серенький, поклонись
Вот так поклонись! (2 раза)
Дети наклоняются, разводя руки в стороны.
Ведущий:
У болота лягушатки тоже делают зарядку,
Но как мошек увидали-так быстрее их поймали
Проводится подвижная игра «Лягушка ловит жучков»
Дети на корточках располагаются по кругу, педагог над головами детей проносит веревочку, к которой привязан «жучок». Дети стараются подпрыгнуть и из положения сидя дотянуться до жучка.
Ведущий:
Становитесь-ка, ребята,
Поскорее в хоровод.
Солнце на небе смеется,
Поплясать и нас зовет.
Хоровод «Веселей, детвора»
Веселей, детвора! Начинается игра!
Дети, взявшись за руки идут по кругу.
Рыжая лисичка по траве идет
И хвостом пушистым за собой метет.
Идут друг за другом, осторожно ступая, показывая сзади рукой лисий хвост.
Веселей, детвора! Продолжается игра!
Идут по кругу, взявшись за руки.
Ежики колючие хлопают в ладоши,
Радуются солнышку:
- Денек такой хороший!
Хлопают в ладоши.
Веселей, детвора! Завершается игра!
Идут хороводом по кругу.
Мишенька-топтыжка пляшет и поет,
Кружится и топает, радостно ревет.
Р-р-р!..
Кружатся, переваливаясь с ноги на ногу.
Кланяются и рычат.
Ведущий:
Но кончается прогулка.
Возвращаться нам пора.
Мы опять вернемся в садик,
Ждет нас новая игра.
Ведущий:Садитесь ребята в автобус и поедем в группу.
Мы в автобус сели, едем далеко,
Песенку запели звонко, хорошо.
Ля-ля-ля…
По дороге мчимся и в окно глядим,
Очень-очень громко, как гудки гудим:
Би-би-би!..
Дети уходят из зала («едут на автобусе»).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnoe_razvlechenie_vesennyaya_zaryadka_dlya_zveryat.docx | 18.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №5 «Звёздочка»
Спортивное развлечение
«Весенняя зарядка для зверят»
Разработали:
воспитатель МБДОУ детский сад №5
«Звёздочка»
Ефремова Анна Ивановна
воспитатель первой категории
МБДОУ детский сад №5 «Звёздочка»
Некрасова Валентина Николаевна
г. Осташков
2020
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.
Задачи:
Образовательные задачи:
- учить слушать речь воспитателя, развивать внимание;
Развивающие задачи:
- упражнять в равновесии, ловкости, в ритмичных прыжках на месте;
- формировать интерес к физкультуре;
Воспитательные задачи:
- воспитывать бережное отношение к своему здоровью;
- вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём;
- учить играть вместе, не толкая, и не обижая друг друга;
Оборудование:
Иллюстрации – птичьи гнезда на дереве и земле, зайчик, волк, лиса, ежик, белка, цветок; фонограмма пения птиц; игрушки - лиса, лягушка; заяц, маленький мячик; дуга для пролезания, ребристая доска, обруч; веревочка, к которой привязан «жучок».
Ход развлечения
Ведущий: Ребята, какое время года наступило? (весна)
Ведущий: Правильно, весна. А как вы догадались? (светит солнце, снег почти растаял, стало теплее, на деревьях появились почки)
Ведущий:
Кап-кап
Кап-кап!
С крыши падают слезинки.
Кап-кап!
Тают белые снежинки.
Кап-кап!
Солнышко по крыше скачет.
Кап-кап!
А зима сидит и плачет.
Кап-кап!
(А. Леонтьев, пер. В. Данько)
Ребята, а вы хотите отправиться в лес и посмотреть, как природа просыпается после зимы? (Да)
Ведущий: Ну, тогда вперёд. Поедем, ребятишки, в весенний лес. Занимайте места в автобусе.
Песня «Едем в автобусе»
Мы в автобус сели, едем далеко,
Песенку запели звонко, хорошо.
Ля-ля-ля…
По дороге мчимся и в окно глядим,
Очень-очень громко, как гудки гудим:
Би-би-би!..
Вот и остановка. Надо выходить,
Дяденьке шоферу «Спасибо» говорить.
Спасибо!
Ведущий: Вот приехали мы в лес. Что же, дети, слышим здесь? (звучит фонограмма пения птиц).
Это птички поют,
Гнезда птенчикам вьют.
Посмотрите, дети, некоторые птицы вьют гнезда на деревьях, а некоторые прямо на земле. (Показывает иллюстрации.)
Лиса подкрадывается к гнезду, которое птичка свила на земле. Хочет плутовка птичьи яички съесть. Давайте прогоним лису.
Дети берут мячики и бросают их в игрушечную лису, стараясь попасть в нее.
Ведущий: Молодцы, ребятки, прогнали лису (из берлоги, ворча, появляется медвежонок)
Медвежонок:
Кто тут прыгал и кричал?
Мишке спать не давал?
Ведущий: Медвежонок, здравствуй. Это мы с ребятами лису прогоняли. Не сердись. Наступила весна, пора тебе просыпаться. Потанцуй с нами.
Медвежонок: Весна наступила? Это хорошо. Танцевать я очень люблю.
Ведущий: Ребята, давайте потанцуем с мишкой
Танец «Бурый мишка»
Бурый мишка топотал,
Топотал, топотал,
Громко ножками стучал,
Он стучал так!
Идут по залу врассыпную, топая ногами
Мишка головой вертел,
Все вертел, все вертел,
Все на стороны смотрел,
Он смотрел так!
Качают головой вправо-влево.
Бурый мишка расшалился
И на месте закружился.
Закружился, закружился,
Медленно кружатся, переваливаясь с боку на бок
И свалился-бах!
На последнее слово - приседают
Медвежонок: Спасибо вам ребята за такой веселый танец. Побегу будить я маму. (медвежонок уходит).
Ведущий: Все лесные жители вышли на зарядку.
Зайки прыгали, скакали,
И в овраг они упали
Надо заек выручать,
Из оврага доставать.
Дети по очереди проползают под дугой, проходят по ребристой доске, берут игрушечного зайчика из обруча и садятся на место.
Ведущий:
Вот спасибо ребятишкам!
Как вы помогли зайчишкам!
А теперь, ребятки наши,
Мы с зайчатками попляшем.
«Танец с зайчиками»
Заинька, топни ножкой
Серенький, топни ножкой,
Вот так топни ножкой!
Вот так топни ножкой
Дети топают ножками, руки на поясе
Заинька, бей в ладоши, Серенький, бей в ладоши,
Вот так бей в ладоши! (2 раза)
Дети хлопают в ладоши.
Заинька, повернись,
Серенький, повернись,
Вот так повернись! (2 раза)
Дети поворачиваются 1–2 раза. Руки на поясе.
Заинька, попляши
Серенький, попляши
Вот так попляши! (2 раза)
Дети подпрыгивают на двух ногах кто как может
Заинька, поклонись,
Серенький, поклонись
Вот так поклонись! (2 раза)
Дети наклоняются, разводя руки в стороны.
Ведущий:
У болота лягушатки тоже делают зарядку,
Но как мошек увидали-так быстрее их поймали
Проводится подвижная игра «Лягушка ловит жучков»
Дети на корточках располагаются по кругу, педагог над головами детей проносит веревочку, к которой привязан «жучок». Дети стараются подпрыгнуть и из положения сидя дотянуться до жучка.
Ведущий:
Становитесь-ка, ребята,
Поскорее в хоровод.
Солнце на небе смеется,
Поплясать и нас зовет.
Хоровод «Веселей, детвора»
Веселей, детвора! Начинается игра!
Дети, взявшись за руки идут по кругу.
Рыжая лисичка по траве идет
И хвостом пушистым за собой метет.
Идут друг за другом, осторожно ступая, показывая сзади рукой лисий хвост.
Веселей, детвора! Продолжается игра!
Идут по кругу, взявшись за руки.
Ежики колючие хлопают в ладоши,
Радуются солнышку:
- Денек такой хороший!
Хлопают в ладоши.
Веселей, детвора! Завершается игра!
Идут хороводом по кругу.
Мишенька-топтыжка пляшет и поет,
Кружится и топает, радостно ревет.
Р-р-р!..
Кружатся, переваливаясь с ноги на ногу.
Кланяются и рычат.
Ведущий:
Но кончается прогулка.
Возвращаться нам пора.
Мы опять вернемся в садик,
Ждет нас новая игра.
Ведущий:Садитесь ребята в автобус и поедем в группу.
Мы в автобус сели, едем далеко,
Песенку запели звонко, хорошо.
Ля-ля-ля…
По дороге мчимся и в окно глядим,
Очень-очень громко, как гудки гудим:
Би-би-би!..
Дети уходят из зала («едут на автобусе»).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мы в космос полететь хотим - спортивное развлечение в младшей группе
Спортивное развлечение , посвященное Дню Космонавтики...
«Весёлые эстафеты» - конспект спортивного развлечения в младшей группе. педагог 1 квалификационной категории Ивановская Светлана Степановна
Цель: Привлечь родителей к организации физкультурного праздника и участия в нем...
Спортивное развлечение "У всех своя зарядка"
Для воспитанников младшей группы...
Спортивное развлечение для младших и средних групп на тему: «Звери, птицы, насекомые – наши добрые знакомые»
Спортивное развлечение на улице в тёплый период для младших и средних групп...
Фотоотчет спортивного развлечения в младшей группе" Спортивный мяч"
Задачи: Формировать двигательные умения и навыки, упражнять в выполнении основных видов движений через игровые задания, обучать игре в команде. Развивать выдержку, ловкость, смекалку, мышление. При...
Спортивное развлечение в младшей группе "Мы - спортивные ребята"
Цель данного развлечения: формировать у детей потребность к здоровому образу жизни....
Спортивное развлечение в младшей группе "Спортивные зверята"
Встреча с лесными жителями в волшебном лесу поможет приоющить детей к здоровому образу жизни, развить физические качества, воспитать чувство товарищества и коллективизма....