Конспект занятия по формированию здорового образа жизни во 2 группе раннего возраста на тему: «Наши помощники - ушки, носик, ротик и глазки»
план-конспект занятия
Цели:
1.Познакомить детей с органами слуха, обоняния, зрения и их значением в жизни человека.
2.Формировать умения ухаживать за своими органами слуха, зрения, осязания и обоняния.
3.Формировать логическое мышление, эстетический вкус.
4.Развивать творческую фантазию, музыкальный вкус
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по формированию здорового образа жизни во 2 группе раннего возраста (2 -3года) на тему:
«Наши помощники - ушки, носик, ротик и глазки»
Цели:
1.Познакомить детей с органами слуха, обоняния, зрения и их значением в жизни человека.
2.Формировать умения ухаживать за своими органами слуха, зрения, осязания и обоняния.
3.Формировать логическое мышление, эстетический вкус.
4.Развивать творческую фантазию, музыкальный вкус.
Демонстрационный материал.
1. Зеркало, солнышко, маленькие солнышки, маленькое зеркальце.
2. Большой и маленький мишка, большая и маленькая машинка, большая и маленькая кукла.
3,. Яблоко, морковь, конфета, хлеб, лук, апельсин, чеснок, духи.
4. Ширма, погремушка, барабан , колокольчик
Ход занятия
Воспитатель:
Наше солнышко проснулось,
Ласково нам улыбнулось
Это наше с вами солнышко. (Воспитатель показывает солнышко детям)
Наш талисман. А какой у нас девиз?
Дети: ”Быть здоровыми хотим”
Воспитатель: Ой, ребята, я слышу звон колокольчика. Давайте посмотри, кто к нам в гости пришёл? Кто это?
Дети: Осень!!!
Воспитатель: Да, ребята – это Осень! Ой, посмотрите, что же принесла нам осень.
Дети: зеркало.
Воспитатель: Молодцы! Правильно! Конечно, зеркало. Давайте присядем и послушаем, что хочет сказать нам гостья.
Осень: Здравствуйте, мои дорогие ребята!!! Смотрите, какой интересный подарок я вам принесла! Скажите, а для чего нужно зеркало?
Дети: смотреться в него на себя.
Осень: Свет наш, зеркало, сажи да всю правду покажи. Давайте заглянем в зеркало и что мы там с вами увидим.
Дети: наше отражение
Осень: А что у нас на лице? Давайте покажем зеркалу наши ушки, носик, глазки, ротик.
Воспитатель: Ой, как интересно!! Спасибо Осень! Ребята, давайте позовём Осень с нами поиграть. (Дети рассаживаются на свои места. Осень садиться около стала).
Да у нас есть глазки. Сколько у нас глаз?
Дети: два.
Воспитатель: А давайте еще раз посмотрим на наши глазки в зеркале.(Аня, Маша, Саша…дети подходят к зеркалу по очереди). А зачем нам нужны глаза?
Дети: чтобы смотреть.
Осень (зеркало убирает): А давайте поиграем в игру. “Давайте сравним ”.
(На столе стоит маленький мишка, маленькая кукла, маленькая машина. Потом достаёт большого мишку , большую куклу и машину.) Ребята, скажите, чем отличаются игрушки между собой?
Проводится беседа с детьми об органах слуха, обоняния, зрения и их значении в жизни человека. Все эти части связаны между собой и называются человеческим организмом.
Каждый орган в человеческом организме выполняют свою работу и их нужно держать в чистоте .По ходу беседы детям дается пробовать на вкус и на запах: яблоко, морковь, конфета, хлеб, лук, апельсин, чеснок, духи; послушать звучание погремушки, барабана , колокольчика.
Органы чувств – это глаза, уши, нос, язык. Эти органы помогают людям и животным познавать окружающий мир: глаза – видеть, уши – слышать, нос распознает запахи, а язык – вкус.
Проводится п/и с музыкальным сопровождением «Солнышко и дождик». Осень желает детям здоровья, дарит дары осени и уходит. Дети играют с принесенными игрушками. ЭЭТИ ОРГАНЫЧЧУЧУВСТЧУЧЧЧЧУВТВЕКЛАМА
Включить звук
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в младшей группе на тему: «Уши, носик, ротик и глаза помогают нам всегда».
Описание материала: Предлагаю Вам конспект занятия в младшей группе на тему: «Уши, носик, ротик и глаза помогают нам всегда». Данный материал будет полезен воспитателям младшей группы....

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни подготовительная группа
«Болезнь легче предупредить, чем лечить»...

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе. Тема: «Уши, носик, ротик и глаза помогают нам всегда»
Основную роль в профилактике большинства заболеваний нужно отводить именно формированию у человека понятия здорового образа жизни, и начинать необходимо с раннего детского возраста....

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни подготовительная группа
Цель:· формирование представления детей о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни;·...
Конспект занятия по формированию здорового образа жизни во 2 младшей группе на тему: «Уши, носик, ротик и глаза помогают нам всегдаj
Предлагаю Вам конспект занятия в младшей группе на тему: «Уши, носик, ротик и глаза помогают нам всегда». Данный материал будет полезен воспитателям младшей группы....
Дидактический материал по формированию здорового образа жизни в группе раннего возраста
Дать представление о себе как о человеке (у меня есть тело, тело нужно, чтобы жить), учить называть основные части своего тела. Формировать представлени...

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе: «Уши, носик, ротик и глаза помогают нам всегда»
Конспект занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе: «Уши, носик, ротик и глаза помогают нам всегда» Цели и задачи:1.Познакомить детей с органами слуха, о...