Картотека прогулок для детей 2 младшей группы на летний период
методическая разработка (младшая группа)
Картотека прогулок для детей 2 младшей группы на летний период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_progulok_dlya_detey_2_mladshey_gruppy_na_letniy_period.docx | 23.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Картотека прогулок для детей 2 младшей группы на летний период
№ | Наблюдение | Подвижная игра | Трудовые поручения | Самостоятельные игры |
Наблюдение за солнцем Цель: Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. | «Хоровод» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании Дети за воспитателем проговаривают слова. Взявшись за руки, ходят по кругу. | Полить цветы на участке | Игры с выносным материалом. | |
Наблюдение за насекомыми Цель: формировать реалистические представления о природе. | «Карусель» Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. | Полив цветов. Учить детей правильно пользоваться детскими лейками | Игры по желанию детей. | |
Наблюдение за небом и облаками Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. | «Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. | Собирать игрушки, приводить их в порядок перед уходом в помещение. | Игры с выносным материалом. | |
Наблюдение за неживым объектом. Рассмотреть с детьми одуванчик. Цель: закрепить умение узнавать цветы по описанию или самому описывать нужное растение. | «Летает, плавает, бегает» Воспитатель называет детям объект живой природы. Дети должны изобразить способ передвижения этого объекта. | Сбор выносного материала. | Игры на развитие двигательной активности. | |
Наблюдение за птицами. Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. | «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. | Пропалываем сорняки на клумбах и поливаем цветы. | Игры по желанию детей. | |
Наблюдение за трудом дворника. Цель: формировать положительное отношение к труду взрослых; знакомить с трудом дворника; создавать условия для осознания важности данного вида деятельности. | «Пузырь» Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. | Поливаем цветы. | Игры на развитие двигательной активности. | |
Наблюдение за небом и тучами Цель: разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе. | «Попади в круг» Развивать у детей умение метать в цель; ловкость; глазомер. | Собирать игрушки, приводить их в порядок перед уходом в помещение. | Игры с выносным материалом. | |
Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: закрепить знания о кустарниках и деревьях. Учить находить сходные и различные признаки между деревьями и кустарниками. Учить бережно относится к деревьям и кустарникам. | «Кошка и мышки» Развивать умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. | Поливаем цветы. | Игры на развитие двигательной активности. | |
Наблюдение за ветром Цель: Повторить понятие «ветер». Раскрыть зависимость между деревьями, их состоянием и ветреной погодой. | «Море волнуется» Цель развивать фантазию, умение выразить в движении задуманный образ. | Собирать игрушки, приводить их в порядок перед уходом в помещение. | Игры с выносным материалом. | |
Наблюдение за растительным миром. Наблюдение за лиственницей. Цели: формировать представление об особенностях лиственницы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе. | «По ровненькой дорожке» Цель: развивать у детей согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве. | Протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли. | Игры на развитие двигательной активности. | |
Наблюдение с комарами Цель: Продолжить работу по ознакомлению детей с насекомыми. Развивать наблюдательность, внимание. Воспитывать интерес к окружающему миру. | «Курочка – хохлатка» Цель: упражнять детей быстро реагировать на сигнал воспитателя; упражнять детей в ходьбе. | Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав её к корням деревьев, объяснить, для чего это делается. | Игры по желанию детей. | |
12. | Наблюдение за БЕРЕЗОЙ Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: березе. | «Мыши и кот» Цель: приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя. | Собирать игрушки, приводить их в порядок перед уходом в помещение. | Игры на развитие двигательной активности |
13. | Наблюдение за насекомыми Цель: Познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни. | «Птички летают» Цель: учить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу; приучать малышей помогать друг другу. | Собирать игрушки, приводить их в порядок перед уходом в помещение. | Игры по желанию детей. |
14. | Наблюдение за свойствами песка и почвы. Цель: Выявить свойства песка и почвы, определить их сходства и отличия. | «Хоровод» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании Дети за воспитателем проговаривают слова. Взявшись за руки, ходят по кругу | Собирать игрушки, приводить их в порядок перед уходом в помещение. | Игры с выносным материалом. |
15. | Наблюдение за муравьями Цель: Познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни. Познакомить с муравьями. | «Воробушки и автомобиль» Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. | Уборка территории от камней. | Игры по желанию детей. |
16. | Наблюдение за солнцем Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. | «Раз, два, три – беги!» Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. | Помыть уличные игрушки. | Игры на развитие двигательной активности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека прогулок для детей младшей группы.
Планирование прогулок для детей младшей группы на декабрь месяц....
Картотека прогулок для детей младшей группы.
Картотека прогулок по временам года для детей младшей группы...
Картотека прогулок для детей младшей группы
Картотека прогулок для детей младшей группы...
Картотека прогулок для детей младшей группы
Картотека прогулок для детей младшей группы...
картотека прогулок для детей младшей группы
материал для воспитателей детского сада для организации прогулок с детьми 2 младшей группы на год...
Картотека прогулок для детей средней группы в летний период
Прогулки для детей 4-5 лет летом в детском саду....
Картотека прогулок для первой младшей группы на зимний период
Картотека зимних прогулок...