презентация "Организация прогулки в детском саду"
презентация

Виктория Каракчеева

презентация "Организация прогулки в детском саду"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация п рогулки в детском саду МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА детский сад № 87 Подготовила: воспитатель Каракчеева В.Г.

Слайд 2

Цели и задачи прогулки в дошкольном учреждении Прогулка – очень важный режимный момент жизнедеятельности детей в ДОУ. Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей. Задачи прогулки: оказывать закаливающее воздействие на организм; способствовать повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста; оптимизировать двигательную активность детей; способствовать развитию познавательных способностей. Виды прогулки : на участке дошкольного учреждения ; пешеходные прогулки за пределы участка ДОУ (старший дошкольный возраст на расстояние до двух километров ); в функциональных помещениях ДОУ (в актированные дни).

Слайд 3

Этапы подготовки к прогулке Помощник воспитателя проводит гигиенические процедуры со второй подгруппой и выводит детей в приёмную Воспитатель выводит в приёмную для одевания первую подгруппу детей, в которую включает медленно одевающихся детей, с низкими навыками самообслуживания Воспитатель выводит с первой подгруппой детей на прогулку, а помощник воспитателя заканчивает одевание второй подгруппы и провожает детей на участок к воспитателю

Слайд 4

Требования к одежде в любое время года одежда и обувь должны соответствовать погоде на данный момент и не должны способствовать перегреванию или переохлаждению детей; при колебаниях температуры от +3 до -3°С и слабом ветре одежда детей должна состоять из трех слоев, включая белье. Верхняя одежда состоит из утепленной куртки, брюк или гамаш; на ногах утепленные ботинки ; при температуре от -10 °С до - 20°С детям надевают зимнюю куртку или пуховик при трех слоях одежды; при более низких температурах рекомендуется увеличивать количество слоев одежды до четырех или пяти в зависимости от теплозащитных свойств верхней одежды; в летний период во избежание перегрева детям надевают легкие головные уборы.

Слайд 5

Порядок одевания детей Фото ребёнка Во избежание перегревания детей необходимо придерживаться следующего порядка одевания: колготки , гамаши , кофту , верхнюю одежду шарф обувь лишь в последнюю очередь шапку

Слайд 6

Этапы возвращения с прогулки Помощник воспитателя уводит с участка первую подгруппу детей. Дети второй подгруппы продолжают гулять еще в течение 10—15 минут с воспитателем Помощник воспитателя помогает детям развязать шарфы, расстегнуть и снять верхнюю одежду, сложить одежду в шкафчик. Раздевшись, дети спокойно идут в группу и играют В летний период после возвращения детей с прогулки необходимо организовать гигиеническую процедуру – мытьё ног. Помощник воспитателя за 20минут до возвращения детей с прогулки закрывает окна в группе и в раздевалке

Слайд 8

Порядок хранения одежды в шкафу На верхнюю полку кладется шарф, шапка , кофта, футболка, майка. На среднюю полку гамаши, колготки, тёплые штаны, носки. Верхнюю одежду вешают на крючок. Обувь ставят на нижнюю полку.

Слайд 9

В зависимости от целей и задач прогулки воспитатель готовит необходимый выносной материал, пособия для различных видов детской деятельности, соответствующей санитарно-гигиеническим требованиям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка для воспитателей детского сада «Прогулки в детском саду».

Методическая разработка представляет собой развернутые конспекты проведения прогулок во всех возрастных группах на все сезоны и включает в себя разнообразие игровых упражнений для дошкольников, направ...

Консультация и интерактивная игра «Организация и проведение прогулки в детском саду» для воспитателей детского сада

Консультация проводится в интерактивной форме с использованием игровых приемов. Цель - обобщение знаний педагогов об организации и методике проведения прогулки с дошкольниками в разных возрастных груп...

Методическая разработка для воспитателей детского сада «Прогулки в детском саду».

Прогулка - один из сложнейших видов деятельности воспитателя, важнейший режимный момент,требующий от педагога высокого профессионализма. В процессе ежедневного проведения на прогулке подвижных игр и ф...

Методическая разработка для воспитателей детского сада «Прогулки в детском саду».

Методическая разработка представляет собой развернутые конспекты проведения прогулок во сех возрастных группах на все сезоны и включает в себя разнообразие игровых упражнений для дошкольников, направл...

Методическая разработка для воспитателей детского сада «Прогулки в детском саду».

Прогулка - одна из сложнейших видов деятельности воспитателя, важнейший режимный момент, требующий от педагога высокого профессионализма. В процессе ежедневного проведения на прогулке подвижных игр и ...

Методическая разработка для воспитателей детского сада «Оздоровительные прогулки в детском саду».

Современный период можно назвать временем поиска наиболее эффективных путей введения инноваций в практику работы детских садов. Педагогическими коллективами уделяется внимание организации образователь...

Методическая разработка для воспитателей детского сада «Прогулки в детском саду» в младшей группе

Прогулка - одна из сложнейших видов деятельности воспитателя, важнейший режимный момент, требующий от педагога высокого профессионализма....