Перспективный план подвижных игр группы "Колокольчик"
материал (средняя группа)

Перспективный план подвижных игр группы "Колокольчик"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_podvizhnyh_igr_gruppa_kolokolchik.docx47.04 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка»

Перспективное планирование подвижных игры

на 2019 – 2020г

группы «Колокольчик», возраст средняя группа

г. Советский

Сентябрь.

Неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

Утро

«Повар и котята»

«Воевода»

«Повар и котята»

«Воевода»

«Перелёт птиц»

Вечер

«Повар и котята»

«Повар и котята»

«Воевода»

«Повар и котята»

«Воевода»

2

Утро

«Перелёт птиц»

«Воевода»

«Повар и котята»

«Пастух и стадо»

«Перелёт птиц»

Вечер

«Повар и котята»

«Пастух и стадо»

«Перелёт птиц»

«Воевода»

«Пастух и стадо»

3

Утро

«Пастух и стадо»

«Повар и котята»

«Воевода»

«Мышеловка»

«Перелёт птиц»

Вечер

«Воевода»

«Перелёт птиц»

«Пастух и стадо»

«Повар и котята»

«Мышеловка»

4

Утро

«Мышеловка»

«Перелёт птиц»

«Воевода»

«Гори, гори ясно! »

«Пастух и стадо»

Вечер

«Пастух и стадо»

«Мышеловка»

«Повар и котята»

«Перелёт птиц»

«Гори, гори ясно! »

Октябрь.

Неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

Утро

«Гори, гори ясно! »

«Воевода»

«Перелёт птиц»

«Ловишки из круга»

«Воевода»

Вечер

«Повар и котята»

«Перелёт птиц»

«Гори, гори ясно! »

«Перелёт птиц»

«Ловишки из круга»

2

Утро

«Ловишки из круга»

«Гори, гори ясно! »

«Повар и котята»

«Волк во рву»

«Ловишки из круга»

Вечер

«Перелёт птиц»

«Воевода»

«Пастух и стадо»

«Ловишки из круга»

«Воевода»

3

Утро

«Волк во рву»

«Гори, гори ясно! »

«Воевода»

«Бездомный заяц»

«Повар и котята»

Вечер

«Воевода»

«Ловишки из круга»

«Повар и котята»

«Волк во рву»

«Пастух и стадо»

4

Утро

«Бездомный заяц»

«Ловишки из круга»

«Повар и котята»

«Бездомный заяц»

«Волк во рву»

Вечер

«Гори, гори ясно! »

«Воевода»

«Ловишки из круга»

«Гори, гори ясно! »

«Воевода»

Ноябрь.

Неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

Утро

«Перелёт птиц»

«Воевода»

«Пастух и стадо»

«Бездомный заяц»

«Воевода»

Вечер

«Бездомный заяц»

«Гори, гори ясно! »

«Ловишки из круга»

«Гори, гори ясно! »

«Бездомный заяц»

2

Утро

«Бездомный заяц»

«Перелёт птиц»

«Воевода»

«Совушка»

«Гори, гори ясно! »

Вечер

«Гори, гори ясно! »

«Бездомный заяц»

«Пастух и стадо»

«Бездомный заяц»

«Совушка»

3

Утро

«Ловишки из круга»

«Гори, гори ясно! »

«Бездомный заяц»

«Совушка»

«Пастух и стадо»

Вечер

«Совушка»

«Перелёт птиц»

«Воевода»

«Бездомный заяц»

«Гори, гори ясно! »

4

Утро

«Перелёт птиц»

«Гори, гори ясно! »

«Ловишки из круга»

«Совушка»

«Пастух и стадо»

Вечер

«Бездомный заяц»

«Воевода»

«Бездомный заяц»

«Перелёт птиц»

«Гори, гори ясно! »

Декабрь.

Неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

Утро

«Совушка»

«Пастух и стадо»

«Воевода»

«Гори, гори ясно! »

«Перелёт птиц»

Вечер

«Воевода»

«Перелёт птиц»

«Ловишки из круга»

«Волк во рву»

«Бездомный заяц»

2

Утро

«Воевода»

«Перелёт птиц»

«Пастух и стадо»

«Пожарные на ученье»

«Гори, гори ясно! »

Вечер

«Пожарные на ученье»

«Совушка»

«Ловишки из круга»

«Воевода»

«Гори, гори ясно! »

3

Утро

«Перелёт птиц»

«Пожарные на ученье»

«Воевода»

«Совушка»

«Ловишки из круга»

Вечер

«Совушка»

«Гори, гори ясно! »

«Пастух и стадо»

«Бездомный заяц»

«Волк во рву»

4

Утро

«Пожарные на ученье»

«Воевода»

«Совушка»

«Бездомный заяц»

«Воевода»

Вечер

«Пастух и стадо»

«Перелёт птиц»

«Ловишки из круга»

«Гори, гори ясно! »

«Совушка»

Январь.

Неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

Утро

«Пожарные на ученье»

«Волк во рву»

«Пастух и стадо»

«Воевода»

«Гори, гори ясно! »

Вечер

«Пастух и стадо»

«Совушка»

«Пожарные на ученье»

«Волк во рву»

«Бездомный заяц»

2

Утро

«Воевода»

«Совушка»

«Гори, гори ясно! »

«Перелёт птиц»

«Ловишки из круга»

Вечер

«Пастух и стадо»

«Волк во рву»

«Воевода»

«Совушка»

«Гори, гори ясно! »

3

Утро

«Гори, гори ясно! »

«Пастух и стадо»

«Бездомный заяц»

«Пожарные на ученье»

«Воевода»

Вечер

«Волк во рву»

«Перелёт птиц»

«Волк во рву»

«Цветные автомобили»

«Ловишки из круга»

4

Утро

«Бездомный заяц»

«Гори, гори ясно! »

«Совушка»

«Перелёт птиц»

«Цветные автомобили»

Вечер

«Цветные автомобили»

«Пожарные на ученье»

«Пастух и стадо»

«Воевода»

«Гори, гори ясно! »

Февраль.

Неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

Утро

«Пожарные на ученье»

«Воевода»

«Совушка»

«Волк во рву»

«Бездомный заяц»

Вечер

«Гори, гори ясно! »

«Волк во рву»

«Перелёт птиц»

«Воевода»

«Воевода»

2

Утро

«Мы весёлые ребята»

«Воевода»

«Совушка»

«Перелёт птиц»

«Волк во рву»

Вечер

«Ловишки из круга»

«Перелёт птиц»

«Пожарные на ученье»

«Бездомный заяц»

«Воевода»

3

Утро

«Пожарные на ученье»

«Воевода»

«Гори, гори ясно! »

«Ловишки из круга»

«Бездомный заяц»

Вечер

«Цветные автомобили»

«Воевода»

«Бездомный заяц»

«Пожарные на ученье»

«Цветные автомобили»

4

Утро

«Пастух и стадо»

«Ловишки из круга»

«Совушка»

«Воевода»

«Цветные автомобили»

Вечер

«Гори, гори ясно! »

«Цветные автомобили»

«Пастух и стадо»

«Бездомный заяц»

«Перелёт птиц»

Март.

Неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

Утро

«Цветные автомобили»

«Перелёт птиц»

«Пожарные на ученье»

«Ловишки из круга»

«Пастух и стадо»

Вечер

«Воевода»

«Бездомный заяц»

«Совушка»

«Гори, гори ясно! »

«Бездомный заяц»

2

Утро

«Ловишки из круга»

«Цветные автомобили»

«Пожарные на ученье»

«Перелёт птиц»

«Пастух и стадо»

Вечер

«Совушка»

«Перелёт птиц»

«Воевода»

«Гори, гори ясно! »

«Цветные автомобили»

3

Утро

«Пожарные на ученье»

«Мы весёлые ребята»

«Совушка»

«Пастух и стадо»

«Мы весёлые ребята»

Вечер

«Цветные автомобили»

«Перелёт птиц»

«Совушка»

«Ловишки из круга»

«Воевода»

4

Утро

«Ловишки из круга»

«Мы весёлые ребята»

«Гори, гори ясно! »

«Перелёт птиц»

«Пожарные на ученье»

Вечер

«Воевода»

«Совушка»

«Цветные автомобили»

«Пастух и стадо»

«Гори, гори ясно! »

Апрель.

Неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

Утро

«Мы весёлые ребята»

«Пожарные на ученье»

«Пастух и стадо»

«Совушка»

«Цветные автомобили»

Вечер

«Бездомный заяц»

«Воевода»

«Гори, гори ясно! »

«Ловишки из круга»

«Повар и котята»

2

Утро

«Пожарные на ученье»

«Ловишки из круга»

«Мы весёлые ребята»

«Гори, гори ясно! »

«Кто скорее добежит до флажка»

Вечер

«Бездомный заяц»

«Мы весёлые ребята»

«Воевода»

«Кто скорее добежит до флажка»

«Ловишки из круга»

3

Утро

«Кто скорее добежит до флажка»

«Пастух и стадо»

«Цветные автомобили»

«Совушка»

«Кто скорее добежит до флажка»

Вечер

«Мы весёлые ребята»

«Воевода»

«Пожарные на ученье»

«Пастух и стадо»

«Гори, гори ясно! »

4

Утро

«Совушка»

«Пастух и стадо»

«Бездомный заяц»

«Ловишки из круга»

«Гори, гори ясно! »

Вечер

«Кто скорее добежит до флажка»

«Пожарные на ученье»

«Цветные автомобили»

«Мы весёлые ребята»

«Воевода»

Май.

Неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

Утро

«Повар и котята»

«Цветные автомобили»

«Бездомный заяц»

«Пастух и стадо»

«Гори, гори ясно! »

Вечер

«Пожарные на ученье»

«Совушка»

«Волк во рву»

«Воевода»

«Кто скорее добежит до флажка»

2

Утро

«Мы весёлые ребята»

«Перелёт птиц»

«Повар и котята»

«Гори, гори ясно! »

«Перелёт птиц»

Вечер

«Пастух и стадо»

«Волк во рву»

«Бездомный заяц»

«Пожарные на ученье»

«Совушка»

3

Утро

«Цветные автомобили»

«Мы весёлые ребята»

«Кто скорее добежит до флажка»

«У медведя во бору…»

«Волк во рву»

Вечер

«Воевода»

«Совушка»

«Пастух и стадо»

«Гори, гори ясно! »

«Бездомный заяц»

4

Утро

«Пастух и стадо»

«Волк во рву»

«У медведя во бору…»

«Повар и котята»

«Совушка»

Вечер

«У медведя во бору…»

«Бездомный заяц»

«Мы весёлые ребята»

«Воевода»

«Цветные автомобили»

1. Подвижная игра «Повар и котята»

Цель: упражнять детей в различных видах ходьбы или бега, развитие быстроты реакции, сноровки, умения ориентироваться на слово.

Описание игры: По считалке выбирается повар, который охраняет лежащие в обруче предметы – «сосиски». Повар разгуливает внутри обруча, шнура – «кухни». Дети - котята идут по кругу, выполняя различные виды ходьбы, бега, произнося текст:

Плачут киски в коридоре,

У котят большое горе:

Хитрый повар бедным кискам

Не дает схватить сосиски.

С последним словом «котята» забегают на «кухню», стремясь схватить сосиску. Повар пытается осалить вбежавших игроков. Осаленные игроки выбывают из игры. Игра продолжается до тех пор, пока все сосиски не будут украдены у повара. Выигравший котенок становится поваром.

Нельзя раньше времени забегать в круг. Повару не разрешается хватать котят, только салить, ему не разрешается выходить за пределы круга. Запрещено брать одновременно 2 и более предмета.

2. Подвижная игра «Воевода»

Цель: упражнять детей в прокатывании, бросании и ловле мяча, в умении согласовывать движение со словом, развивать внимание, ловкость.

Описание игры: Играющие по кругу перекатывают мяч от одного к другому, произнося:

-Катится яблоко в круг хоровода,

-Кто его поднял, тот воевода…

Ребенок, у которого в этот момент окажется мяч - воевода. Он говорит:

-Я сегодня воевода.

-Я бегу из хоровода.

Бежит за кругом, кладет мяч на пол между двумя игроками. Дети хором говорят:

Раз, два, не воронь

И беги как огонь!

Игроки бегут по кругу в противоположные стороны, стараясь раньше напарника схватить мяч. Тот, кто первым добежал и схватил мяч, катит его по кругу. Игра продолжается.

Прокатывать или перебрасывать мяч только рядом стоящему игроку. Нельзя мешать игроку, бегущему за кругом. Выиграл тот, кто первым коснулся мяча.

3. Подвижная игра «Перелёт птиц»

Цель: развивать реакцию на словесные сигналы. Упражняться в лазание по гимнастической лестнице.

Описание игры: Дети стоят на одном конце зала, они птицы. На другом конце зала вышка (гимнастическая стенка). По сигналу воспитателя: «Птицы улетают! » - птицы летят расправив крылья. По сигналу «Буря! » - птицы летят на вышку – скрываются от бури на деревьях. После слов: «Буря прекратилась», - птицы снова летят.

4. Подвижная игра «Пастух и стадо»

Цель: закрепление умения играть по правилам игры. Упражнять в ползание на четвереньках по залу.

Описание игры: Выбирают пастуха, дают ему рожок и кнут. Дети изображают стадо (коров, телят, овец). Воспитатель произносит слова:

Рано-рано поутру

Пастушок: «Ту-ру-ру-ру».

А коровки в лад ему

Затянули: «Му-му-му».

Дети выполняют под слова действия, затем пастух гонит стадо в поле (на условленную лужайку, все бродят по ней. Через некоторое время пастух щёлкает кнутом, гонит стадо домой.

5. Подвижная игра «Мышеловка»

Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.

Описание игры: играющие делятся на две неравные команды, большая образует круг – «мышеловку», остальные – мыши. Слова:

Ах, как мыши надоели,

Все погрызли, все поели.

Берегитесь же плутовки,

Доберемся мы до вас.

Вот расставим мышеловки,

Переловим всех сейчас!

Затем дети опускают руки вниз, и «мыши» оставшиеся в кругу встают в круг и мышеловка увеличивается.

6. Подвижная игра «Гори, гори ясно! »

Цель: развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.

Описание игры:

играющие становятся в колонну парами. Впереди колонны на расстоянии 2-3 шагов проводится линия. «Ловящий» становится на эту линию. Все говорят:

Гори, гори ясно, Чтобы не погасло.

Глянь на небо- Птички летят,

Колокольчики звенят! Раз, два, три – беги!

После слова «беги» дети, стоящие в последней паре, бегут вдоль колонны (один слева, другой – справа, стремясь схватить за руки впереди ловящего, который старается поймать одного из пары раньше, чем дети успеют встретиться и соединить руки. Если ловящему это удается сделать, то он образует пару и становится впереди колонны, а оставшийся – ловящий.

7. Подвижная игра «Ловишки из круга»

Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами. Упражнять в ритмической ходьбе, в беге с увертыванием и в ловле, в построении в круг

Описание игры: дети стоят по кругу, взявшись за руки. Ловишка – в центре круга, на руке повязка. Играющие двигаются по кругу и говорят:

Мы, веселые ребята, Любим бегать и скакать

Ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три – лови!

Дети разбегаются, а ловишка догоняет. Пойманный временно отходит в сторону. Игра продолжается, пока ловишка не поймает 2-3 детей. Продолжительность 5-7 минут.

8. Подвижная игра «Волк во рву»

Цель: развивать смелость и ловкость, умение действовать по сигналу. Упражнять в прыжках в длину с разбегу.

Описание игры: на площадке проводятся две параллельные прямые на расстоянии 80 – 100 см – «ров». По краям площадки очерчивается «дом коз». Воспитатель назначает одного играющего «волком», остальные – «козы». Все козы располагаются на одной стороне площадки. Волк становиться в ров. По сигналу воспитателя «волк во рву» козы бегут на противоположную сторону площадки, перепрыгивая через ров, а волк - старается их поймать (коснуться). Пойманных отводит в угол рва. Продолжительность игры 5-7 минут.

9. Подвижная игра «Бездомный заяц»

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге

Описание игры: из числа играющих выбирается охотник и бездомный заяц. Остальные играющие – зайцы чертят себе кружочки – «свой домик». Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой кружок; тогда заяц, стоявший в кружке – становится бездомным зайцем. Если охотник поймает, то меняются ролями. Продолжительность игры 5-7 минут

10. Подвижная игра «Совушка»

Цель: развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять детей в беге.

Описание игры: на расстоянии 80 – 100 см проводятся две прямые – это «ров». На расстоянии одного – двух шагов от границы очерчивается «дом козы». Все козы располагаются на одной стороне площадки. Волк становится в ров. По сигналу «волк во рву» козы бегут на противоположную сторону, перепрыгивая ров, а волк в это время ловит коз. Пойманных отводит в угол рва. Продолжительность 6-8 минут.

11. Подвижная игра «Пожарные на ученье»

Цель: развивать у детей чувство коллективизма, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в лазании и в построении в колонну.

Описание игры: дети строятся лицом к гимнастической стенке на расстоянии 5 – 6 шагов в 3 – 4 колонны. Против каждой колонны на одной и той же высоте подвешивается колокольчик. По сигналу «1, 2, 3 – беги» дети, стоящие первыми, бегут к стенке, влезают и звонят в колокольчик. Затем спускаются и становятся в конец своей колонны. Повторить игру 6-8 раз.

12.«Цветные автомобили»

Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Закрепить знания основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный. Развивать умение действовать по сигналу, выдержку.

Ход игры.

1 вариант.

По краям площадки располагаются дети цветными кружками в руках - «рули». Воспитатель в центре с цветными флажками. Он поднимает флажок какого-нибудь цвета, дети имеющие  «руль» такого же цвета бегают по площадке в любом направлении. Когда флажок опускается, все дети возвращаются на места. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета, бегают другие дети. Можно поднять одновременно два или три флажка.

2 вариант.

По залу расставляются флажки или фишки разного цвета – это гаражи, дети находят свой гараж по цвету. По сигналу воспитателя – солнце встало, автомобили  накачивают шины, заправляются бензином и выезжают  на работу, дети начинают передвигаться по всему залу, не наталкиваясь друг на друга. В это время воспитатель меняет местами гаражи. По сигналу воспитателя – солнце садится за горизонт, дети должны найти свой гараж.

13.«Мы весёлые ребята»

Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, стараясь, чтобы Ловишка не осалил. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.

Ход игры:

1 вариант.

Дети стоят на одной стороне площадки за чертой, на противоположной стороне также обозначается линия. Сбоку от детей примерно на середине между линиями, находится Ловишка. Дети говорят:

«Мы весёлые ребята,

любим бегать и играть,

ну попробуй нас догнать.

Раз, два, три, лови!»

После этого дети перебегают на другую сторону, Ловишка салит, дотрагиваясь до бегущих. После 2-3 перебежек подсчитывают пойманных, выбирают нового ловишку. Игра повторяется.

2 вариант.

Перебегая, дети могут бежать с захлёстом голени, боковым галопом, прямым галопом.

14. «Кто скорее добежит до флажка»

Цель: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую, преодолевая препятствия. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений.

Ход игры:

1 вариант.

4-5 детей встают на одной стороне площадки. На противоположной стороне (расстояние 12-15м) на скамейках стульях лежат флажки. По сигналу – «Раз, два, три – беги!» дети бегут к флажкам и поднимают их. Отмечается тот, кто сделал это первым. Затем ребята идут на место, выходят следующие 4-5 детей.

2 вариант.

Бежать, преодолевая препятствие – подлезть под верёвку, пролезть в обруч, пройти по скамейке.

15.«Найди себе пару»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару.  Закрепить разные виды бега. Воспитывать чуткое отношение друг к другу.

Ход игры:

1 вариант.

Для игры необходимы флажки двух цветов по количеству детей. Каждый ребенок получает по одному флажку. По сигналу воспитателя – удар в бубен, дети разбегаются по площадке. По другому сигналу – два удара в бубен, дети, имеющие одинаковые флажки, становятся рядом. Ребёнку оставшемуся без пары говорят:

«Ты Сережа не зевай себе пару выбирай»

Затем по сигналу дети разбегаются по площадке и игра повторяется.

Во время бега дети должны держать свои флажки поднятыми вверх.

2 вариант.

Играющие ходят по площадке парами, когда начинает звучать музыка дети разбегаются  в любом направлении. Когда музыка остановится, дети должны быстро найти себе пару.

Каждый раз пару менять.

3 вариант.

Использовать разные виды бега.

16.«Догони голубя»

Цель: учить детей бегать за предметом врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость. Воспитывать выдержку.

Ход игры:

1 вариант

У водящего голубь или стрела из бумаги (лист размером 15*20см), игроки становятся за линию впереди водящего. Он командует: «Марш!» - и бросает стрелу вперед. Дети бегут и стараются поймать её. Бежать, не оглядываясь назад, поймавший  стрелу становится водящим.

2 вариант.

Можно использовать два голубя (2 стрелы).

17.«Стань первым»

Цель: учить детей бегать в колонне друг за другом, по сигналу встать первым, найдя кратчайший путь. Развивать умение действовать по сигналу, внимание, ориентировку в пространстве.

Ход игры:

1 вариант.

Дети бегут в колонне, воспитатель называет одного из детей. Он бежит и встаёт первым, найдя кратчайший путь. Можно пересекать площадку.

2 вариант.

Первый – камешек, последний – шишечка. По сигналу - шишечка колонна идёт за ведущим, по сигналу - камешек колонна поворачивается кругом и идет за последним.

18.«Один - двое»

Цель: учить бегать в колонне по одному и парами, действовать по сигналу. Укреплять мышцы ног. Развивать выносливость, ориентировку в пространстве.

Ход игры:

1 вариант.

Дети бегут в колонне по одному. По сигналу «двое» перестраиваются парами и продолжают бег, по сигналу «один» снова бегут в колонне по одному, не останавливаясь.

2 вариант.

Перестроения выполнять по сигналу два удара в бубен –бег в парах, один удар – по одному.

19.«Совушка»

Цель: учить детей бегать врассыпную по площадке, изображая птиц, по сигналу принять статическое положение. Развивать умение действовать по сигналу,  воображение. Менять движения.

Ход игры:

1 вариант.

Все играющие птички, один ребёнок – сова, которая находится в стороне площадки. По сигналу «день» птички разлетаются, машут крыльями, клюют зёрнышки. На сигнал «ночь» все останавливаются и стоят неподвижно. Вылетает сова, высматривает тех, кто шевелится и забирает в гнездо. через 15-20 сек. Снова даётся сигнал «день», сова улетает в гнездо, дети – птички летают по площадке.

2 вариант.

Выбирается две совы. Принимать интересные позы.

20.«У медведя во бору…»

Цель: учить детей бегать на противоположную сторону площадки, не наталкиваясь друг на друга, имитировать движения соответствующие словам. Развивать воображение, быстроту движений. Воспитывать выдержку.

Ход игры:

1 вариант.

На одном конце площадки проводится черта. Это опушка леса. За чертой на расстоянии двух-трёх шагов очерчивается место для медведя. На противоположном конце площадки обозначается линией дом детей. Выбирается медведь, остальные игроки – Дети.

Дети направляются к опушке леса, собирая грибы, ягоды, проговаривая слова:

« У медведя во бору

Грибы ягоды беру,

А медведь сидит

И на нас рычит».

Когда игроки произнесут слово «рычит» медведь с рычанием встаёт, а дети бегут домой. Медведь старается их поймать (коснуться). Пойманного медведь отводит к себе.  Игра повторяется.

2 вариант.

Выбирается два медведя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план подвижных игр в подготовительной группе

Всегда возникали вопросы по написанию воспитательно- образовательного плана, особенно по написанию подвижных игр. Потратив много времени я составила перспективный план, который облегчает работу и може...

перспективный план подвижных игр в средней группе

Перспективный план подвижных игр в средней группе в табличной форме...

Перспективный план подвижных игр в старшей группе

Перспективный план подвижных игр в старшей группе необходим для воспитателей. Он облегчает работу при написании воспитательно-образовательного плана и даже с целью закрепления правил, движений и слов ...

Перспективный план подвижных игр на учебный год в старших группах

Перспективный план подвижных игр на учебный год в старших  группах...

Перспективный план подвижных игр в подготовительной группе

Разработка перспективного плана подвижных игр для детей подготовительной группы...

Перспективный план подвижных игр в подготовительной группе

Разработка перспективного плана подвижных игр для детей подготовительной группы...

Перспективный план подвижных игр в средней группе

Перспективный план подвижных игр в средней группе...