Путешествие в страну «Здоровье» с доктором Неболейкиной. Развлечение в младшей группе
методическая разработка (младшая группа)
Развлечение в младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Путешествие в страну «Здоровье» с доктором Неболейкиной. Развлечение в младшей группе | 22.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Путешествие в страну «Здоровье» с доктором Неболейкиной
Развлечение в младшей группе
01
Доктор Неболейкина: Здравствуйте, ребята! Я – доктор Неболейкина. Сегодня я хочу пригласить вас в путешествие по стране здоровья.Вы готовы со мной путешествовать?
Дети: Да!
Доктор Неболейкина Тогда отправляемся в путь. Занимайте свои места в нашем веселом поезде.
02 Дети встают друг за другом "паровозиком", ведущий впереди, идут друг за другом по залу, меняют направление (по кругу, змейкой). Останавливаются с окончанием музыкального фрагмента.
Доктор Неболейкина Остановка! Станция «Зарядкино»! Чтобы быть здоровым, с чего надо начинать свой день?
Дети: С зарядки!
Доктор Неболейкина Становитесь по порядку на веселую зарядку!
03 Танец по показу «Веселая зарядка» (хлопай-топай)
Физкультминиутка "Хлопай,топай"
Раз,два - хлопай, хлопай. Три, четыре - топай, топай.Раз, два - улыбнись)Три, четыре - подтянись.
Высоко попрыгали,Ножками подрыгали,Крикнули привет друг другу!
Повернулись к друг другуВправо,влево наклонились.И друг другу поклонилисьА теперь коленки вместе
Начинаем бег на месте,Быстро, быстро побежалиВсё закончили.Устали.
Доктор Неболейкина Едем дальше на автобусе!
04Дети, сидя на стульях выполняют движения под песню «Автобус» Е.Железновой.
Доктор Неболейкина Остановка! Станция «Чистюлькино»! Чтобы не болеть, надо соблюдать чистоту. О том, что нужно делать вам каждый день, чтобы соблюдать чистоту, я придумала вам такое стихотворение:
Убирать свои игрушки, - маме помогать.
Чистым ушком на подушку ночью лечь в кровать.
Кушать кашу чистой ложкой, за обедом не болтать,
Поиграв с любимой кошкой, руки мыть, не забывать.
Мама чисто моет пол и белье стирает, пылесосить все ковры папа помогает.
Мусор в урну ты бросай, где попало, не кидай,
Цветы не срывай, кусты не ломай, птиц и зверей не обижай!
Слышите, кто-то плачет
Вот теперь, когда вы прошли урок в нашей школе Чистоты, вы стали настоящими чистюлями!
05за дверью слышится громкий плач. Внести куклу- растрепанную Капризку с грязными пятнами на лице и руках.
Доктор Неболейкина: Ты чего ревешь, Капризка?
Капризка: Я чихаю, я охрипла, горлышко мое болит…И животик ноет что-то, что такое, это грипп?
Доктор Неболейкина: Ребята, почему Капризка заболела, как вы думаете? (ответы)
Конечно! Тебя микробы одолели, вот и дышишь еле-еле.
Наверно, только носик мочишь, умываться-то не хочешь?
Как, ребята, называется тот, кто плохо умывается?
Ответы детей: Грязнуля, неряха.
Доктор Неболейкина: Что же делать нам с тобою? Нам тебя, Капризка, жалко.
Выпишу тебе лекарства, сделаю укольчик… А чтоб больше не болела,
Дарим мыло и мочалку. Дарим щётку мы зубную и зубную пасту.
Капризка: А что мне с этим делать? (ответы детей: зубы чистить, мыться….)
Доктор Неболейкина: Умывайся каждый день, по утрам и вечерам,А грязнулям и неряхам – стыд и срам!А фрукты и овощи, ребята, можно немытыми есть? Ты все поняла, Капризка?
Капризка: Спасибо, доктор, спасибо, ребята!
Буду я стараться, буду умываться, и морковку буду мыть, чтоб здоровой самой быть!
Берет подарки, прощается, уходит.
Доктор Неболейкина: Ребята, а вы знаете, какие ещё нужны предметы для того, чтобы ухаживать за своим внешним видом? Это мы сейчас проверим.
06Эстафета «Перенеси предметы гигиены»
Напротив детей у противоположной стены стоят столы, на которых находятся различные предметы (мыльницы, зубные щётки, расчёски, шампунь, игрушки) Детям необходимо по одному подбежать к своему столу, выбрать предмет гигиены и вернуться назад.
Доктор Неболейкина: Вот как здорово! Нравится вам со мной играть? Тогда давайте еще веселиться! А как вы думаете гулять по лесу полезно? Конечно, полезно! А расскажите мне, можно ли шлепать по лужам? Конечно же, нельзя! А то промочите ноги и будете чихать. Как вы будете чихать?(Дети чихают).
Доктор Неболейкина: Нет, мне это не нравиться! Хватит болеть! Я вас сейчас научу правильно перешагивать лужи и приглашаю вас на прогулку в лес!
(по кругу раскладываются маленькие обручи имитирующие лужи, и между ними ставятся кегли — имитирующие деревья)
Ребята! Смотрите внимательно и делайте так же как я! Лужи мы перешагиваем, а деревья — обходим! Движения выполняются под музыку. 07Игра «Мы идем по лужицам» А.Чцгайкиной
используются плоскостные лужи из голубого картона
1. Мы идём по улице, мы идёмпо улице. А навстречу лужицы, а навстречу лужицы.(ХОДЯТ ВРАССЫПНУЮ МЕЖДУ ЛУЖ)
Только мы не будем в лужи заходить, Мама не велела туфельки мочить.(ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ, РАЗВОДЯТ РУКИ В СТОРОНЫ)
Шагают между лужами Грозят пальчиком, ставят ножку на пяточку Хлопают
Доктор Неболейкина: Дождик, дождик, все сильней, все под зонтики скорей
08(дети бегут под зонт) играют 2 раза
Доктор Неболейкина: С дождиком все поиграли и на свои места все побежали!
08 (дети убегают на места)
Доктор Неболейкина: Какие вы молодцы! Вы сегодня меня порадовали. Все здоровы, веселы, хорошо прогулялись, а теперь давайте сделаем самомассаж «Неболейка»
Самомассаж «Неболейка».
(массаж биологически активных зон для профилактики простудных заболеваний)
Чтобы горло не болело, мы его погладим смело.
(поглаживать ладонями шею мягкими движениями сверху вниз)
Чтоб не кашлять, не чихать, надо носик растирать.
(указательными пальцами растирают крылья носа)
Лоб мы тоже разотрем, ладошку держим козырьком.
(прикладывают ко лбу ладони «козырьком» и растирают его движениями в стороны - вместе)
Вилку пальчиками сделай, массируй ушки ты умело.
(раздвигают указательный и средний пальцы и растирают точки перед и за ушами)
Знаем, знаем – да, да, да! Нам простуда не страшна!
(потирают ладони друг о друга)
Предлагаю вам отправиться на следующую станцию! Едем на машине
09 песня «Машина» Н.Найденовой, Т.Попатенко
1. В машине, в машинеШофёр сидит.Машина, машинаИдёт, гудит.Би-би-би! Би-би-би!
2. В машине, в машинеДетей полно.Поехали дети,Глядят в окно.Би-би-би! Би-би-би!
3.Вот поле, вот речка,Вот лес густой.Приехали дети,Машина, стой!Би-би-би! Би-би-би!
Доктор Неболейкина: Остановка! Станция «Спортивная»! Проверим, все ли дети умеют заниматься 10спортом? Поиграем в спортивную игру «Попади мячом в корзину».
(Проводится игра. После игры дети садятся на стульчики.)
Доктор Неболейкина: Отправляемся дальше, заводим моторы, летим на самолете
11 моторы, самолет летит
Доктор Неболейкина: Остановка! Станция «Витаминная»!(дети садятся на стульчики).
Отгадайте загадку: «Сидит дед во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает». (Дети отвечают.)Ребята, лук очень полезен для людей, в нем много витаминов, которые нужны нам, чтобы расти здоровыми и не болеть. А еще у лука есть братец – чеснок. От его запаха умирают даже самые злые микробы. (показывает муляж лука и чеснока.)
А сейчас мы проверим, хорошо ли вы знаете овощи и фрукты! Помогите собрать овощи в корзинку
12 13 Конкурс «Варим борщ и компот». Или собери овощи в корзину
Доктор Неболейкина: Молодцы! А сейчас нам пора возвращаться обратно. Поплывем на корабле. 14 танец «Корабли» качаются, руки в стороны на плечи соседа, смотрят в бинокль, каблучок, притопы, волны
Итак мы вернулись обратно на нашу любимую станцию – «Танцевальную».
Вы все молодцы! Очень любите веселиться, заниматься спортом. Знаете, что для сохранения здоровья нужно соблюдать определенные правила, например, кушать витаминки, мыть грязные руки. Так ведь? (Ответы детей)
И в заключение нашего праздника здоровья станцуем
15веселый танец «Разноцветная игра». Л.Рубальской, Б.Савельева
Атрибуты: чумазая кукла Капризка, в сумочке-зубная щетка, зубная паста,мыло, мочалка; на столе – мыльницы, расчески, шампунь, зубные щетки, полотенце, мочалка, игрушки, лужицы, мяч, корзина, лук, чеснок, овощи, лужи, зонт, картинки с транспортом(автобус, машина, поезд, самолет, корабль), картинка – станция зарядкино, станция чистюлькино с доктором, станция спортивная, станция витаминная, станция танцевальная.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Путешествие в страну «Здоровей –ка!» во второй младшей группе
Формирование у детей дошкольного возраста убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его посредством здоровьесберегающих технологий.В современном обществе является одной и...
Проект "Путешествие в страну "Здоровей - ка" во второй младшей группе.
Проект "Путешествие в страну "Здоровей - ка" во второй младшей группе...
Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в страну здоровья» для детей второй младшей группы.
Тема: «Путешествие в страну здоровья»Методика дошкольного образования: Речевое развитие, Здоровье, Физическое воспитание, Безопасность.Программное содержание: Закрепить представлен...
Конспект НОД «Путешествие в страну Здоровья» для детей второй младшей группы
Погулять хочу я очень,Но не знаю, что надетьНа дворе зима со снегомМне не хочется болеть....
"Путешествие в страну Здоровья с доктором Айболитом"
Данное мероприятие может проводиться с целью закрепления знаний о здоровом образе жизни, привития понимания, что каждый человек должен сам заботиться о своем здоровье с детства. Цель мероприятия: проп...
Сценарий развлечения «Путешествие в страну Здоровья» для старшей и подготовительной группы детского сада.
Цель: формирование у детей навыков здорового образа жизни.Задачи: 1. Воспитывать стремление заботиться о своем здоровье.2. Развивать навыки чистоты и личной гигиены.3. Вызвать желание вести ...
Интегрированный физкультурно-речевой досуг «Путешествие в страну Здоровья с доктором Айболитом»
Интегрированный физкультурно-речевой досуг «Путешествие в страну Здоровья с доктором Айболитом»...