Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы. «Весёлые старты»
материал (младшая группа)
Развлечение для детей второй младшей группы.
«Весёлые старты»
Цель: развитие основных движений детей.
Задачи:
привлечь детей к активному участию в спортивных играх; способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы и сопереживания; совершенствовать двигательные умения и навыки: развивать мелкую моторику рук, развивать координацию движений, ловкость, логическое мышление, умение попадать в цель, ориентироваться в пространстве.
Материалы и оборудование: игрушки-зайчонок и медвежонок,мячи, кубики, машинки, корзины.
Содержание организованной деятельности детей
Ребятки, вы знаете, чтобы быть крепкими, сильными и здоровыми нужно заниматься спортом. Сегодня мы с вами проведём «Весёлые старты». К нам в гости из леса пришли зайчонок «Ушастик» и медвежонок «Топтыжка», поздоровайтесь с ними. Посмотрите, какой зайчик мягкий, пушистый, ушки у него длинные. Посмотрите, какой мишка плюшевый, косолапый, ушки у него маленькие (дети рассматривают игрушки). Зверюшки хотят посмотреть, как ребятки будут играть.
Воспитатель предлагает малышам показать зайчонку и медвежонку, какие они большие!
Проводится разминка: «Вот какие мы большие! »
Ходьба стайкой на носочках в чередовании с ходьбой обычным шагом. Воспитатель предлагает детям показать, какие они большие, малыши поднимаются на носочки и идут за воспитателем, затем воспитатель говорит: «Опять стали маленькими» - и дети идут обычным шагом.
Воспитатель предлагает малышам разделиться на две группы: зайчики и мишки (дети делятся на группы) .
Ребятки, покажите, как прыгают зайчики (дети прыгают)
Ребятки, покажите, как ходит мишка (дети переваливаются с одной ноги на другую) .
Воспитатель. Молодцы, ребятки! А теперь давайте поиграем.
Конкурс «Разгрузи машину»
Каждый из участников должен перевезти кубики на большой грузовой машине с одного места на другое.
Конкурс «Попади в корзину»
Бросание маленьких мячиков в корзину. (На линии старта в корзине лежат малые мячи, на противоположной стороне стоит взрослый держит корзину, по сигналу участники команд по одному берут по мячу и стараются попасть мячом в корзину.)
Конкурс «Передай мяч над головой». Передавать мяч над головой в своей колонне, последний ребёнок высоко поднимает мяч над головой.
Конкурс «Передай мяч между ног». Передавать мяч между ног в своей колонне, стараясь передавать прямо (не сбоку и не прокатывая).
Конкурс «Салют».
Дети собирают цветные мячи в корзинки. Команда 1 собирает красные мячи. Команда 2 - синие мячи.
Конкурс «Змейка».
Для проведения «Змейки» на дистанции расставляются зигзагом кубики или кегли, которые ребятам предстоит оббегать змейкой. Команды выстраиваются колонной на линии старта. По сигналу воспитателя первые участники проходят дистанцию и возвращаются к команде, где к ним присоединяются вторые участники, и они вместе еще раз проходят дистанцию. Побеждает команда, которая первой в полном составе пробежит змейкой.
Вот и закончились наши соревнования.
Молодцы! Вы ловкие, смелые, быстрые.
Игры даром не прошли,
Нам здоровье принесли.
Мы играли и плясали,
Чемпионами мы стали.
Ну, спортсмены, молодцы!
Получите-ка награды.
Поздравляем от души.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_dlya_detey_vtoroy_mladshey_gruppy.docx | 79.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей второй младшей группы.
«Весёлые старты»
Цель: развитие основных движений детей.
Задачи:
привлечь детей к активному участию в спортивных играх; способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы и сопереживания; совершенствовать двигательные умения и навыки: развивать мелкую моторику рук, развивать координацию движений, ловкость, логическое мышление, умение попадать в цель, ориентироваться в пространстве.
Материалы и оборудование: игрушки-зайчонок и медвежонок,мячи, кубики, машинки, корзины.
Содержание организованной деятельности детей
Ребятки, вы знаете, чтобы быть крепкими, сильными и здоровыми нужно заниматься спортом. Сегодня мы с вами проведём «Весёлые старты». К нам в гости из леса пришли зайчонок «Ушастик» и медвежонок «Топтыжка», поздоровайтесь с ними. Посмотрите, какой зайчик мягкий, пушистый, ушки у него длинные. Посмотрите, какой мишка плюшевый, косолапый, ушки у него маленькие (дети рассматривают игрушки). Зверюшки хотят посмотреть, как ребятки будут играть.
Воспитатель предлагает малышам показать зайчонку и медвежонку, какие они большие!
Проводится разминка: «Вот какие мы большие! »
Ходьба стайкой на носочках в чередовании с ходьбой обычным шагом. Воспитатель предлагает детям показать, какие они большие, малыши поднимаются на носочки и идут за воспитателем, затем воспитатель говорит: «Опять стали маленькими» - и дети идут обычным шагом.
Воспитатель предлагает малышам разделиться на две группы: зайчики и мишки (дети делятся на группы) .
Ребятки, покажите, как прыгают зайчики (дети прыгают)
Ребятки, покажите, как ходит мишка (дети переваливаются с одной ноги на другую) .
Воспитатель. Молодцы, ребятки! А теперь давайте поиграем.
Конкурс «Разгрузи машину»
Каждый из участников должен перевезти кубики на большой грузовой машине с одного места на другое.
Конкурс «Попади в корзину»
Бросание маленьких мячиков в корзину. (На линии старта в корзине лежат малые мячи, на противоположной стороне стоит взрослый держит корзину, по сигналу участники команд по одному берут по мячу и стараются попасть мячом в корзину.)
Конкурс «Передай мяч над головой». Передавать мяч над головой в своей колонне, последний ребёнок высоко поднимает мяч над головой.
Конкурс «Передай мяч между ног». Передавать мяч между ног в своей колонне, стараясь передавать прямо (не сбоку и не прокатывая).
Конкурс «Салют».
Дети собирают цветные мячи в корзинки. Команда 1 собирает красные мячи. Команда 2 - синие мячи.
Конкурс «Змейка».
Для проведения «Змейки» на дистанции расставляются зигзагом кубики или кегли, которые ребятам предстоит оббегать змейкой. Команды выстраиваются колонной на линии старта. По сигналу воспитателя первые участники проходят дистанцию и возвращаются к команде, где к ним присоединяются вторые участники, и они вместе еще раз проходят дистанцию. Побеждает команда, которая первой в полном составе пробежит змейкой.
Вот и закончились наши соревнования.
Молодцы! Вы ловкие, смелые, быстрые.
Игры даром не прошли,
Нам здоровье принесли.
Мы играли и плясали,
Чемпионами мы стали.
Ну, спортсмены, молодцы!
Получите-ка награды.
Поздравляем от души.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы «Спасем Зайку»
Развлечение для дете второй младшей группы по физическому развитию....
ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ : « ПОЛЁТ В КОСМОС»
ЗАДАЧИ :Развивать координацию движений, ловкость, гибкость, выносливость, музыкальный слух и чувство ритма.Совершенствовать двигательные умения и навыки.Воспитывать дружеские взаимоотношения и умения ...
Конспект физкультурного развлечения для детей второй младшей группы на тему : " Проворные зайчата "
Конспект физкультурного развлечениядля детей второй младшей группы«Проворные зайчата» ...
Развлечения для детей второй младшей группы. «Весёлые старты»
Цель: развитие основных движений детей.Задачи:привлечь детей к активному участию в спортивных играх; способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы и сопереживания; соверше...
Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы «Весёлые оленята»
Проводилось в марте, т.к. у нас зима на Кольском пол-ве долгая, то и в развлечении использовались зимние атрибуты....
Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы «Весёлые игрушки в гостях у детей»
Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы«Весёлые игрушки в гостях у детей»...
Развлечение для детей второй младшей группы. «Весёлые старты»
Развлечение для детей второй младшей группы.«Весёлые старты» Цель: развитие основных движений детей.Задачи:привлечь детей к активному участию в спортивных играх; способствовать развит...