Конспект развлечения "В поисках лета"
план-конспект занятия (средняя группа)
Цель: развитие у детей познавательно-речевой деятельности, повышение двигательной активности, формирование положительного эмоционального настроя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_poiskah_leta.docx | 17.09 КБ |
Предварительный просмотр:
В поисках лета.
Цель: Развитие у детей познавательно-речевой деятельности, повышение двигательной активности, формирование положительного эмоционального настроя.
Задачи:
Совершенствовать коммуникативные компетенции.
Развивать психические познавательные процессы.
Воспитывать умение сотрудничать, взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.
Ход деятельности:
Ведущий: Дорогие друзья!
Я рада приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Я вижу на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.
Не заставит всех скучать
Будем мы сегодня веселиться и играть.
Сегодня первый день лета и наступил для нас долгожданный праздник– международный день защиты детей! Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.
Ребята, а у вас хорошее настроение? Докажите мне это… Сейчас поиграем…
( Игра «Привет!» )
– Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему… ( Привет! )
– С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылает свой… ( Привет! )
– При встрече через много лет
Вы крикните друзьям… ( Привет! )
– И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго… ( Привет! )
– И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям… ( Привет! )
– Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы… ( Привет! )
Ведущий: Ребята, а любите ль вы лето? Мы сейчас проверим это!
Вы друг другу помогайте, на вопросы отвечайте
Только ДА и только НЕТ, дайте быстро мне ответ:
Летом расцветают розы? Летом холодно в морозы?
Летом жарко всем бывает? Летом все в снежки играют?
Летом ёлку наряжают? Все на пляже загорают?
Летом лес стоит зелёный? Листья падают у клёнов?
Летом листья все желтеют? Летом яблоки краснеют? Молодцы
А вы почему любите лето? (ответы детей)
Тогда давайте его позовем!
Дети зовут лето.
Звучит тревожная музыка, появляется Клоун-Забияка.
Клоун-Забияка: Слышу, у вас тут веселье!
Ведущий: Здравствуйте. А Вы кто?
Клоун-Забияка: Я очень плохой и злой. Поэтому меня все зовут Забияка. Посмотрите сколько во мне зла (под одеждой воздушные шарики).
Ведущий: А где же Лето?
Клоун-Забияка: Я ваше Лето заколдовал и спрятал... Вот смотрю на вас, какие вы хорошие и веселые. И мне тоже захотелось стать добрым. Но без вас мне не справиться, потому что от зла память у меня плохая стала. И я забыл, как Лето расколдовать.
Ведущий: Забияка, мы с ребятами можем помочь тебе расколдовать лето. Правда, ребята?Говори, что для этого нужно.
Клоун-Забияка: У меня есть записная книжка, куда я все свои злые дела записывала.
Ведущий: Ребята, поможем Забияке. Пусть он станет добрым, и расколдует лето.
Клоун-Забияка: Я писать не умею, поэтому рисую в записной книжке картинки. Посмотрите на мой первый рисунок. (Показывает рисунок ручейка).
Ведущая: Давайте поиграем с ручейком! Игра «Ручеек» (с мячом)
Клоун-Забияка: Ой! Ой! Что со мной? (лопается шар под одеждой).
Ведущий: Это злость из тебя выходит. Давай следующий рисунок посмотрим.
Клоун-Забияка: Что здесь нарисовано? (рисунок о лете).
Ведущий: Правильно. Отгадайте летние загадки
Изумрудные луга,
В небе – радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето,
Всех зовет купаться … .(лето)
Не огонь, а больно жжет
Не фонарь, а ярко светит
И не пекарь, а печёт? (солнце)
После дождя бывает, полнеба закрывает,
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает. (радуга)
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел
(бабочка)
Летом много я тружусь, над цветочками кружусь
Наберу нектар — и пулей полечу в свой домик — улей. (пчела)
Клоун-Забияка: (Лопается шарик) Ой, ребята! Кажется, я становлюсь добрее.
Ведущий: А какая следующая картинка? (Рисунок ромашки). Клоун-Забияка: Раньше я цветы не любил, срывал их и топтал. Какой я плохой!
Ведущий: Ты не переживай. Посмотри, на поляне снова могут вырасти цветы, а ребята нам помогут. Ребята, давайте нарисуем цветочную поляну.
Бяка-Забияка: (Лопается шарик) Какие прекрасные цветы! Посмотрите на картинку «Мыльные пузыри». Это я надулась от злости, как мыльный пузырь.
Ведущий: Давайте поиграем с мыльными пузырями.
Игра «Мыльные пузыри»
(В это время у Клоуна-Забияки лопаются последние шары)
Клоун-Забияка: Вся злость моя лопнула, и я стал добрым.
Ведущий: Значит, наше Лето свободно! Позовем его.
Выходит лето.
Лето: Здравствуйте мои друзья, как рада встрече с вами я. Я соткано из зноя несу тепло с собою. А сейчас со мной вставайте в хоровод. Пусть каждый пляшет и поёт.
Ведущий: А сейчас, ребята, я предлагаю завершить наш праздник необычным салютом, запуском воздушных змеев.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения «Цветущее лето».
Материал будет полезен для воспитателей ДОУ при организации работы с детьми летний период....
Конспект развлечения на лето «Лето – пора развлечений»
создание атмосферы радостного настроения в ходе развлечения....
Конспект развлечения «Здравствуй, лето!» для детей старшего возраста
Цель: организация увлекательного, полезного досуга детей в жаркий солнечный день....
Конспект развлечения "Увлекательное лето"
Цель: создание радостного настроения в процессе развлечения....
Конспект развлечения "Прощай, лето!"
Развлечение проводится на улице, со всеми детьми детского сада.Музыкально-литературно-физкультурное развлечение...
Летнее развлечение в детском саду для средней и старшей групп.Конспект развлечения «Прощай лето!»
Данное развлечение предназначено для детей среднего и старшего возраста. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей дошкольного возраста....
Конспект развлечения "Прощай лето"
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей дошкольного возраста.Задачи:Образовательные:—обобщить представления детей о времени года – лето;-закрепление через музык...