Сценарии развлечений
план-конспект занятия (средняя группа)
сценарии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"День здоровья" | 18.74 КБ |
"Наши смелые мальчишки" | 17.43 КБ |
"55-летие выхода человека в открытый космос" | 20.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №329 комбинированного вида»
Развлечение
«День здоровья»
Шмакова Ольга Владимировна
Паульзен Оксана Александровна
Воспитатель
Новосибирск, 2020
ЦЕЛЬ: создание положительного эмоционального настроя от участия в соревнованиях, сплочение детского коллектива.
ЗАДАЧИ:
- формировать представления об активном отдыхе;
- формировать первоначальные представления о здоровом образе жизни, необходимости соблюдения для сохранения здоровья правил личной гигиены;
- формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности;
- воспитывать доброжелательность, готовность выручить сверстников.
ОБОРУДОВАНИЕ: 2 скамейки,4 сигнала, 2 корзины с мячами, 2корзины пустых, 10 обручей среднего размера, 2 корзинки с предметами гигиены, 2 теннисных шарика, набор мягких игрушек
Ход развлечения
Дети входят в зал.
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята. Скажите, что мы сейчас сделали? Правильно, мы пожелали друг другу здоровья. А часто ли вы желаете друг другу здоровья? Как мы еще можем это сделать?
ДЕТИ: Будь здоров! Доброго здоровья! Крепкого здоровья!
ВЕДУЩИЙ: Кого можно назвать здоровым человеком? А больным? А что нужно делать, чтобы быть здоровым человеком? Вы сейчас здоровы?
ДЕТИ: Да.
ВЕДУЩИЙ: Зубы чистите всегда?
ДЕТИ: ДА.
ВЕДУЩИЙ: А мочалка и вода с вами крепко дружат?
ДЕТИ: ДА.
ВЕДУЩИЙ: Знать еще хочу ответ, а неряхи есть тут?
ДЕТИ: нет!
Ведущий: Всем известно, всем понятно
Что здоровым быть приятно
Только надо знать, как здоровым стать!
Ведущий: Надо рано спать ложиться
На заре вставать, носом не клевать
Приучать себя к порядку
Делать каждый день зарядку!
Ведущий: Кто со спортом крепко дружит
О здоровье он не тужит,
И живет сто лет
Вот и весь секрет!
ВЕДУЩИЙ: А вы со спортом дружите? Вот это мы сегодня и проверим!
А сейчас все по порядку: дружно сделаем зарядку,
В круг скорее все вставайте и разминку начинайте!
РАЗМИНКА-ТАНЕЦ: «СКРЮЧЕНАЯ ПЕСНЯ»(муз. Вал. Мищук, сл. Англ. нар., пер. К. Чуковский)
ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята, как настроение
Внимание, внимание!
Начинаем наши соревнования!
1 ИГРА: «РАЗЛОЖИ И СОБЕРИ» (На некотором расстоянии друг от друга разложены 4 обруча, у детей в руках корзинки с предметами гигиены. Один ребенок раскладывает предметы в обручи, следующий собирает и т. д.)
2 ИГРА: «ВЕТЕРОК»(У каждой команды по одному мячику, дети, стоя на коленках (на четвереньках, дуя на шарик, катят его до сигнала, затем назад возвращаются бегом и передают шарик следующему игроку).
3 ИГРА: «ВОЗЬМИ ИГРУШКУ» (В обруче лежат игрушки 6-8 шт., играющих детей на одного больше. Пока играет музыка- дети бегают вокруг обруча, музыка останавливается- дети должны взять одну игрушку, и так до тех пор, пока не останется победитель)
ВЕДУЩИЙ: Молодцы, вы хорошо подготовились. С каждым днем вы становитесь все более сильными, ловкими и активными. Так скажите, братцы, честно, вам физкультура помогает?
ВЕДУЩИЙ: Ну что ребята, продолжаем наши соревнования!
4 ИГРА: «СКВОЗЬ ИГОЛЬНОЕ УШКО» (На расстоянии 1 метра друг от друга кладем 3 обруча, ребенок на бегу продевает обручи сверху вниз через себя и передает эстафету следующему).
ВЕДУЩИЙ: МОЛОДЦЫ, РЕБЯТА.
5 ИГРА: «ПЕРЕДАЙ, НЕ УРОНИ» (с разных концов скамейки ставим 2 корзины, в одной мячи разных размеров, другая - пустая. Дети садятся на скамью, и по сигналу передают друг другу мячи, последний складывает их в пустую корзину. Победит команда, быстрее всех передавшая мячи).
5 ИГРА: «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» Один ребёнок водящий выходит из зала, дети которые в зале договариваются, что будут изображать т.е. мыть руки, расчесываться, стирать, чисть зубы и т.д. Приглашается водящий и спрашивает: «Где вы были? Что вы делали?». Дети отвечают хором: «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем». Дети изображают, например: моют руки. Водящий отгадывает: «Вы моете руки». Так же можно изображать: расчёсывают волосы, делают зарядку, чистят зубы, стирают и т.д.). Для продолжения игры выбирается другой водящий.
ВЕДУЩАЯ: Молодцы, ребята, вы не только быстрые, но и дружные.
ВЕДУЩАЯ: Вот еще одна игра. Вам понравиться она.
Вам вопрос хочу задать, ваше дело отвечать.
Если вы со мной согласны, отвечайте хором братцы:
- «Это я, это я, это все мои друзья!»
Если не согласны вы, то в ответ молчите.
Я СПРОШУ СЕЙЧАС У ВСЕХ,КТО ЗДЕСЬ ЛЮБИТ ПЕСНИ, СМЕХ?
ОТВЕЧАЙТЕ ХОРОМ ВМИГ, КТО ЗДЕСЬ САМЫЙ БАЛОВНИК?
КТО ПРИВЫК У НАС К ПОРЯДКУ, УТРОМ ДЕЛАЕТ ЗАРЯДКУ?
КТО ИЗ ВАС СКАЖИТЕ, БРАТЦЫ, ЗАБЫВАЕТ УМЫВАТЬСЯ?
И ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС: КТО СЕБЕ НЕ МОЕТ НОС?
ВЕДУЩАЯ: Ну что ж, дорогие мои ребята, я желаю вам быть здоровыми. Я хочу, чтобы вы дружили не только со спортом, но и с мылом, зубной пастой и щеткой.
Ведущий: Сам я встал сегодня рано, чистить зубы сам пошел
Сам умылся из под крана, и расческу сам нашел.
Перед зеркалом стою я, посмотрите на меня
Неужели это я?
Ведущий: Чистим зубы дважды в сутки, чистим долго - 3 минутки.
Щеткой чистим не лохматой, пастой вкусной, ароматной.
Чистим щеткой вверх и вниз, ну микробы берегись!
Ведущий: Кран откройся, нос умойся, мойтесь сразу оба глаза,
Мойтесь уши, мойся шейка, мойся, мойся хорошенько
Мойся, мойся, отмывайся, грязь смывайся!
ВЕДУЩИЙ: Какие замечательные дети! И именно для вас Ю. Тувим написал это письмо.
Дорогие мои дети!
Я пишу вам письмецо:
Я прошу вас, мойте чище
Ваши руки и лицо.
Все равно какой водою:
Кипяченной, ключевою,
Из реки, иль из колодца
Или просто дождевой!
Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днем,
Перед каждою едою,
После сна и перед сном!
Тритесь губкой и мочалкой!
Потерпите - не беда!
И чернила и варенье
Смоют мыло и вода.
Дорогие мои дети!
Очень, очень вас прошу:
Мойтесь чище, мойтесь чаще –
Я грязнуль не выношу.
Не подам руки грязнулям,
Не поеду в гости к ним!
Сам я моюсь очень часто.
До свидания!
Ваш Тувим
ВЕДУЩАЯ: Вот ребята и подошел к концу наш праздник здоровья. Я очень рада, что вам понравилось играть
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №329 комбинированного вида»
Развлечение к 23 февраля
«Наши мальчишки – смелые и ловкие!»
Шмакова Ольга Владимировна
Паульзен Оксана Александровна
Воспитатель
Новосибирск, 2020
Цели: создать радостную атмосферу праздника.
Задачи: воспитывать чувство товарищества; развивать силу, ловкость и целеустремленность.
Ход развлечения
Дети под марш заходят в зал.
Ведущий:
Праздник есть у нас один.
Это праздник – день мужчин.
Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших мальчиков с Днем защитника Отечества! Хотим пожелать им всегда быть смелыми, сильными, добрыми и справедливыми. Наши мальчики еще маленькие, но они уже стараются быть похожими в поступках, в делах на своих пап. Поэтому сегодня мы хотим провести нашу праздничную встречу весело и задорно.
Дорогие наши мальчики «Примите наши поздравления!»
1. Наши юные мужчины,
Мы поздравить вас спешим. (Маша)
Пожелать хотим здоровья,
Дружбы крепкой, много сил. (Соня Никитина)
2. С праздником, мальчишки,
Серьезным и мужским —
Защитников отечества
Поздравить мы хотим. (Полина)
3. Вы мальчишки озорные,
Но зато вы всякий раз
Защищать готовы нас. (Алена)
4. Подрастете вы и скоро
Всем нам станете опорой. (Настя)
Ведущий: Сегодня здесь, в этом зале
Мы веселье и спорт совместим.
Мы этот славный праздник с вами.
Прекрасным играм посвятим.
Ведущая: Предлагаю поиграть в игру «Да или нет!»
Задания для детей
1. Наша армия сильна? – Да!
2. Охраняет мир она? – Да!
3. Мальчишки в армию пойдут? – Да!
4. Девочек с собой возьмут? – Нет
5. У Буратино длинный нос? – Да!
6. На корабле он был матрос? – Нет!
7. Лежит лётчик на границе? – Нет!
8. Он летает выше птицы? – Да!
9. Сегодня праздник отмечаем? – Да!
10. Мам, девчонок поздравляем? – Нет!
11. Мир важней всего на свете?- Да!
12. Знают это даже дети? – Да!
Ведущая: ребята, какие вы молодцы!
Сейчас мы проверим какие же наши мальчишки ловкие и смелые. Предлагаю всем мальчикам поделится на две команды, а девочки наши будут болейщиками.
Быстроту свою и ловкость проявите
И болельщиков вы наших удивите.
Приступаем к состязаниям.
1. «Перебраться по кочкам»
(на полу лежат кружочки-кочки, а играющие должны быстро пройти по ним и вернуться)
2. «Меткие стрелки»
Вы мешочки в цель кидайте,
Свою ловкость развивайте!
(дети кидают песочные мешочки в обруч)
3. «А ну, давай, не отставай!»
(детям необходимо проползти по гимнастической лавке, а обратно возвратиться бегом, передать эстафету)
Ведущий:
Молодцы! Спасибо всем. Сразу видно, что ловкости и сноровки всем хватает.
4. Конкурс "Мумии." Приглашаются 2 мальчика, 2 девочки.
Девочки встают -это мумии. Каждому мальчику дается по рулону туалетной бумаги. Мальчики должны замотать свою мумию (кроме лица), но при этом нельзя оставлять просветы и не порвать бумагу.
5. Игра "Передача шарика."
Дети плотно становятся в круг и за спинами передают друг другу шарик. В центре круга стоит ведущий. Он пытается отгадать у кого шарик. Дается 3 попытки. Затем ведущий меняется.
6. Конкурс "Сильная рука."
Все желающие вызываются помериться силой. Каждому дается газета. Дети берутся за один конец расправленной газеты: кто быстрее соберет газету в кулак. Помогать другой рукой и прижимать к себе нельзя.
Воспитатель:
Вот подходит к завершению наше праздничное развлечение.
Отдохнули мы на славу, победили все по праву.
Мы смело награждаем всех мальчишек памятными медалями.
Девочки одевают мальчикам медали.
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №329 комбинированного вида»
Спортивное развлечение
55 лет со дня выхода человека в открытый космос
Шмакова Ольга Владимировна
Воспитатель
Новосибирск, 2020
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.
Задачи:
- формировать навыки здорового образа жизни;
- развивать физические качества личности – быстроту, ловкость, выносливость, подвижность;
- воспитывать целеустремленность в достижении результата, чувство товарищества и ответственности перед командой.
Предварительная работа:
Знакомство с профессией космонавта, чтение рассказов, заучивание стихов о космосе, рассматривание фотографий, открыток с изображением космоса, энциклопедий.
Оборудование: два конуса для постройки ракеты, обручи на один меньше чем детей, мячи маленького размера, два мяча среднего размера, два обруча большого размера, ориентиры, лента с привязанными на концах палочками.
Оформление зала: звездное небо, ракеты, планеты, кометы.
Участники: ведущий, дети.
Ход развлечения:
Ведущий:
День сегодня не простой,
Это в мире знает каждый.
Впервые в космос полетел
Человек с Земли отважный.
Ведущий: Дорогие ребята, мы с вами собрались на празднике, посвященному Дню космонавтики.
Люди с давних времён мечтали освоить космическое пространство.
12 апреля1961 года в космос впервые в мире на космическом корабле «Восток» поднялся человек. Это был наш соотечественник. Кто знает, как его звали?
Дети: Юрий Алексеевич Гагарин.
Ребенок:
В космической ракете
С названием "Восток"
Он первым на планете
Подняться к звёздам смог.
Автор: В. Степанов
Ведущий: А хотите стать космонавтами и отправиться в необычное космическое путешествие к планетам? Ну, тогда я приглашаю вас в школу космонавтов, где сегодня будут соревноваться два космических отряда. Встречайте, космический отряд «Луноход». Космический отряд «Комета».
За каждое быстро и правильно выполненное задание, команда получает звезду. В конце соревнований подводятся итоги – на чьем небе больше звезд, та команда и выиграла.
Ведущий: На планетах вас ждут разные испытания и неожиданности.
Предлагаю вам взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку и пожелать друг другу успехов.
Ребенок:
Чтоб ракетой управлять,
Сильным, смелым нужно стать.
В космос слабых не берут,
Ведь полёт - нелёгкий труд.
Будем мы тренироваться,
Будем силы набираться.
Ведущий: Начнём мы наше путешествие с тренировки. Готовы ребята?
1.Разминка «Космодром».
Всё готово для полёта, (Дети поднимают руки сначала вперёд, затем вверх).
Ждут ракеты всех ребят. (Соединяют пальцы над головой, изображая ракету).
Мало времени для взлёта, (Маршируют на месте).
Космонавты встали в ряд. (Встали прыжком – ноги врозь, руки на поясе).
Поклонились вправо, влево, (Делают наклоны в стороны).
Отдадим земной поклон. (Делают наклоны вперёд).
Вот ракета полетела. (Делают прыжки на двух ногах).
Опустел наш космодром. (Приседают на корточки, затем поднимаются).
Ведущий: Команды немного размялись, пришла пора отправляться в полет! Но где, же ракеты, на которых они полетят?
Дети: Их можно построить.
2.Игра «Построй ракету»
Дети выстраиваются в 2 колонны, у каждого в руках по кубику, у последнего ребёнка конус. По сигналу ведущего первые игроки бегут к установленному месту и ставят кубик, бегом возвращаются обратно и т.д. Пока не построят из кубиков ракету.
Выигрывает та команда, игроки которой раньше выполнят задание.
Ведущий: Молодцы! Собрали ракеты. Готовы к полёту?
Ждут нас быстрые ракеты
Для полётов на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим!
Но в игре один секрет:
Опоздавшим - места нет!
3.Подвижная игра «Займи место в ракете»
На полу лежат обручи – ракеты, детей на одного больше, чем «ракет.» Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило «ракеты» (обруча), выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается.
Ведущий: Первая планета на нашем пути – Луна.
4.Игра «Полет на луну»
На длинную ленту с двух концов привязывают деревянные палки с прикрепленными к ним бумажными ракетами. Посередине ленты прикрепляется изображение луны. Два участника взявшись за палочки, наматывают на них ленту. Побеждает тот, кто первый приблизит ракету к луне.
Ведущий: А теперь мы научимся перемещаться на специальном луноходе.
Ведущий: Чтобы луноход двигался быстро, им должны управлять сразу два космонавта.
5.Эстафета «Гонки на луноходах».
Двум участникам нужно оседлать гимнастическую палку – «луноход» и «проехать», удерживая ее между ногами до поворотной отметки и обратно. Побеждает самый быстрый дуэт.
Ведущий: Молодцы! И с этим сложным испытанием справились! Внимание! Внимание! Из центра управления полетами поступило сообщение: «Ожидается метеоритный дождь!» Метеориты могут повредить ваши ракеты! Вам будет необходимо собрать метеориты в ловушки.
6. Игра «Собери метеориты»
По сигналу ведущего дети собирают мячи в обручи, которые лежат на полу – ловушки для метеоритов. Одна команда собирает мячи в синий обруч, другая - в красный. В каком обруче больше мячей – «метеоритов», та команда и выиграла.
Ведущий: Молодцы, ребята, метеоритный дождь нам теперь не страшен.
Как космос велик и прекрасен,
Как много загадок таит…
Но только умеющий думать
Любые загадки решит.
Автор: М. Хаменюк
На этой планете мы должны с вами отгадать загадки.
7.Конкурс «Космические загадки»:
Он космос покоряет,
Ракетой управляет,
Отважный, смелый астронавт
Зовется просто …(космонавт)
Что за чудная машина
Смело по Луне идет?
Вы ее узнали дети?
Ну, конечно… (луноход)
Когда ты в космосе, мой друг,
Творятся чудеса вокруг.
Паришь ты – вот так новость,
Ведь это… (невесомость)
Он черен, как ночь,
И звезд в нем не счесть.
Планет и созвездий
В нем множество есть.
Что же это за место,
Возникает вопрос.
И каждый ответит
Ведь это же… (космос)
С земли взлетает в облака,
Как серебристая стрела,
Летит к другим планетам
Стремительно…(ракета)
Он вокруг Земли плывет
И сигналы подает.
Этот вечный путник
Под названьем… (спутник)
Ведущий: Вы, наверное, знаете, что в открытом космосе нет притяжения Земли, все как бы плавает в воздухе, как в воде. Это называется…( невесомостью).
Ведущий: Космонавтам надо уметь ловить предметы, вылетающие из рук.
8.Эстафета «Невесомость».
По сигналу капитаны начинают бег с воздушным шаром, подбрасывая и ловя его, огибают ограничитель, возвращаются бегом и передают шарик следующему участнику, встают в конец команды. Задание считается выполненным, когда последний участник пересечет линию старт-финиш.
Ведущий: Внимание! Нас просят о помощи космонавты с планеты Сириус. Их космический корабль потерпел крушение и им нужна помощь.
9.Эстафета «Спаси космонавта»
На одной стороне зала находится капитаны, на другой - члены команды. Капитаны, надев обруч на талию, по сигналу бегут на другую сторону зала, забирают с собой одного члена команды и «перевозят» на свой «космический корабль». Выигрывает та, команда, которая сможет быстрее спасти всех космонавтов.
Ведущий: Но вот наше путешествие походит к концу. И нам, ребята, пора возвращаться.
Мы из полёта возвратились
И на Землю приземлились
Идёт веселый наш отряд
И каждый встрече с нами рад!
Ведущий: Молодцы! Вот и закончилось наше космическое путешествие? Что больше всего понравилось, запомнилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения «А полезные продукты – это овощи и фрукты!» Сценарий развлечения «А полезные продукты – это овощи и фрукты!»
Сценарий развлечения«А полезные продукты – это овощи и фрукты!»...
Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»
1) Проводить массаж пальцев перед проведением пальчиковой игры;2) Развивать координацию обеих рук, подвижность пальцев;3) Развивать навык нанизывания бусинок на шнур (веревочку);4) Развивать под...
Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.
Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1 младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...
Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8 Сценарий развлечения по ПДД
Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Воспитатель -Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8Сценарий развлечени...
Сценарий развлечения «Весеннее развлечение с Клоуном»
Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»....
Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение»
Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка.Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились, разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайт...
Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.
Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....