Конспект Проекта Зимние виды спорта
методическая разработка (подготовительная группа)
Проект "Зимние виды спорта", разработан для детей старшего дошкольного возраста. Цель проектной деятельности: приобщение детей к здоровому образу жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_zima.docx | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Актуальность проекта: Низкий уровень представлений дошкольников о здоровом образе жизни, о спорте и зимних видах спорта, в частности. Учитывая климатические особенности нашего региона (теплые, малоснежные зимы), дети имеют недостаточные знания о зимних видах спорта. Но мы являемся частью огромной страны, которая славится своими спортсменами-чемпионами в видах спорта, таких как: фигурное катание, биатлон, лыжный спорт, хоккей. Этот проект разработан для того, чтобы расширить представления дошкольников о зимних видах спорта и спортсменах, которыми гордится наша страна.
Вид проекта:
- по направленности – спортивно-познавательный
- по количеству участников – коллективный (30 детей)
- по контингенту участников – дети подготовительной группы «Радуга»
- по продолжительности – краткосрочный 2 недели
Цель: расширить представление и развить интерес к зимним играм и видам спорта.
Задачи:
- Формировать представление о зимних видах спорта.
- Обогащать знания об основных элементах техники зимних спортивных игр, правилах, видах спортивного зимнего инвентаря, специальной одежды и обуви.
- Развивать познавательные интересы.
- Воспитывать желание заниматься спортом в любое время года.
Участники проектной деятельности:
Воспитанники группы «Радуга»
Инструктор по физкультуре – Вишневская Н.В.
Воспитатель – Мусина Н.В.
Педагог по изодеятельности – Мусина Н.В.
Формы реализации:
- просмотр презентации «Зимние виды спорта»;
- знакомство со спортивным оборудованием и инвентарем, необходимым для занятий зимними видами спорта;
- беседа «Какие зимние виды спорта знаешь ты?»;
- просмотр и обсуждение презентации «Зимняя Олимпиада»;
- разгадывание кроссворда по теме «Олимпиада»;
- образовательная деятельность (познавательное развитие) «Зимние виды спорта»;
- отгадывание загадок и разучивание стихов и пословиц;
- дидактические игры: «Что здесь лишнее?», «Снаряди спортсмена»;
- художественная деятельность – лепка и рисование по теме «Зимние виды спорта»;
- соревнования «Зимняя спартакиада»;
- составление детьми спортивной газеты (рассказы, рисунки, стихи, фотографии).
Планируемые результаты проекта:
-повысился интерес к зимним видам спорта;
-пополнился словарный запас спортивными терминами;
-расширился уровень знаний о видах зимнего спорта;
-повысился уровень мотивации к занятиям физической культурой в любое время года.
Основной этап реализации проекта
Дата | Работа с детьми | Совершенствование предметно-развивающей среды | Ответственный |
21.01.2020 | Утренняя гимнастика «Мы спортсмены» Просмотр и обсуждение презентации «Зимние виды спорта» | Оформление презентации, показ на мультиборде | Физинструктор Вишневская Н.В. |
22.01.2020 | Беседа «Какие зимние виды спорта знаешь ты?» (приложение №1) Дидактические игры: «Что здесь лишнее?», «Снаряди спортсмена»; | Картинки с изображением видов спорта. Дидактическая игра «Назови вид спорта». | Воспитатель Мусина Н.В. |
24.01.2020 | Использование логических цепочек «Что здесь лишнее?» (приложение №3) Образовательная деятельность (физическое развитие) «Мы – спортсмены» | Картинки с изображением видов спорта, спортивного инвентаря, спортивного оборудования Спортивный инвентарь: гимнастические палки, клюшки, шайбы, ворота, стойки, оборудование степинг-стоун. | Физинструктор Вишневская Н.В. |
27.01.2020 | Художественно – эстетическое развитие, рисование «Любимый вид спорта» | Наглядный материал, кисти, краски | Педагог по изо Мусина Н.В. |
28.01.2020 | Игровая обучающая ситуация «Такие разные виды спорта» (приложение №2) Кроссворд и беседа по теме «Олимпиада» | Фотографии с изображением разных видов спорта | Физинструктор Вишневская Н.В. |
29.01.2020 | Образовательная деятельность «Зимние виды спорта» Приложение Лепка по теме «Зимние виды спорта». | Конспект занятия | Воспитатель Мусина Н.В. |
30.01.2020 | Изобразительная деятельность (лепка) | Наглядный материал, пластилин, доски. | Педагог по изо Мусина Н.В. |
31.01.2020 | соревнования «Зимняя спартакиада» | Спортивное оборудование: гимнастические палки, клюшки, шайбы, ворота, стойки, оборудование степинг-стоун. | Инструктор по физкультуре Вишневская Н.В. |
4.02.2020 | Оформление спортивной газеты | Фотографии, клей, карандаши и т.д. | Инструктор по физкультуре Вишневская Н.В. Педагог по изо Мусина Н.В. |
Приложение №2
Игровая обучающих ситуаций
«Такие разные виды спорта»
Инструктор: ребята к нам в гости пришел Незнайка и принес фотографии с разными видами спорта, но он не знает, как они называются, давайте поможем ему разобраться. Посмотрите на одних картинках лето, а на других зима. Мы с вами смотрели презентацию и знаем, что виды спорта делятся по сезонам на какие? Правильно зимние и летние. Давайте сначала выберем летние виды спорта. Назовите их.
Дети: футбол, теннис, легкая атлетика, плавание, велосипедный спорт и т.д.
Инструктор: молодцы, в какое время года занимаются этими видами спорта?
Дети: летом.
Инструктор: а теперь ребята выберете зимние виды спорта и назовите их.
Дети: хоккей, лыжный спорт, конькобежный спорт, фигурное катание, биатлон, санный спорт, бобслей.
Инструктор: отлично вы справились с заданием, ребята выберите виды спорта на льду.
Дети: фигурное катание, хоккей, конькобежный спорт.
Инструктор: а теперь выберите виды спорта, проводимые на снегу.
Дети: лыжный спорт, биатлон, санный спорт.
Инструктор: ребята, как вы думаете, отличается снаряжение спортсменов, которые тренируются на льду от снежных видов? Правильно, одним нужны лыжи и сани, а другим коньки. Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Снаряди спортсмена».
Приложение №3
Использование логических цепочек
«Что здесь лишнее?»
Детям называют виды спорта и инвентаря (можно сопровождать показом картинок)
- Баскетбол, бадминтон, футбол, хоккей.
- Плавание, велосипедный спорт, теннис, биатлон.
- Легкая атлетика, хоккей на траве, пляжный футбол, фигурное катание.
Задание: выбрать из перечисленного только зимний вид спорта.
- Лыжи, санки, велосипед.
- Шайба, фигурные коньки, ракетка.
- Клюшка, сноуборд, мяч.
Задание: выбрать лишний инвентарь и объяснить почему.
Приложение №1
Беседа «Какие виды зимнего спорта знаешь ты?»
Воспитатель:
- Ребята посмотрите на эти предметы и ответьте на мой вопрос, о чем мы сегодня с вами будем разговаривать? (ответы детей - о спорте)
- Да, поговорим сегодня о спорте и видах спорта.
- А что такое спорт? (ответы детей - Спорт – это занятие физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования).
- Как называют людей, которые занимаются спортом? (спортсменами).
- А что нужно делать, чтобы стать спортсменом? (нужно делать каждое утро зарядку, заниматься физкультурой, закаляться).
- Как вы думаете, для чего люди занимаются спортом? Что, по вашему мнению, спорт дает человеку? (ответы детей).
- Вы сказали верно. Спорт делает человека сильным, выносливым, укрепляет здоровье. Если регулярно заниматься спортом и физкультурой, то будешь меньше болеть, будешь сильным и ловким.
- Назовите, какие зимние виды спорта вы знаете? (ответы детей)
- Молодцы, много видов спорта вы знаете, а теперь я предлагаю вам их нарисовать. (дети рисуют зимние виды спорта)
По окончании воспитатель предлагает детям рассмотреть рисунки.
- Молодцы ребята, вы действительно знаете виды зимнего спорта, но не все, а хотите я познакомлю вас с другими? (ответы детей)
- Очень хорошо, я обязательно с ними вас познакомлю.
Приложение №4
Конспект образовательной деятельности
(познавательное развитие)
«Зимние виды спорта»
Образовательная область «Познавательное развитие».
Программное содержание: Расширить и закрепить знания детей о зимних видах спорта. Закрепить представления о том, что спорт укрепляет здоровье человека. Развивать у детей интерес к различным видам спорта, желание заниматься ими. Воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни.
Материал к занятию: презентация «Зимние виды спорта» просмотр и обсуждение.
Предварительная работа: рассматривание альбома о спорте, беседы о спортивных соревнованиях. Чтение художественной литературы.
Воспитатель: Дети, давайте поговорим сегодня о спорте и спортивных соревнованиях. Скажите, какие виды спорта вы знаете? А сами вы занимаетесь спортом? Каким? (Ответы детей)
Воспитатель: Как вы думаете, для чего люди занимаются спортом? Что, по вашему мнению, спорт даёт человеку? (Ответы детей)
Воспитатель: Верно вы сказали. Спорт делает человека сильным, выносливым, укрепляет здоровье. Если регулярно заниматься спортом и физкультурой, то будешь меньше болеть.
Воспитатель: Дети, как вы думаете, какими видами спорта можно заниматься зимой? (Ответы). Давайте представим себе, что мы вышли на улицу и занялись спортом. (Проводится физкультминутка)
Итак, готовы? Слушайте стихотворение и изображайте то, о чём в нём говорится.
Утром быстро мы поели,
На ноги коньки надели.
Разбежались, покатились,
Прыгнули и покрутились.
И сверкает лёд искристо.
Мы спортсмены – фигуристы.
Пообедав очень дружно,
Мы решили, что нам нужно
В парке с горки покататься.
Быстро сели мы в салазки,
Покатились санки вниз.
«Эй, с дороги! Берегись! »
Вечером, идя домой,
Сговорились меж собой,
Утром рано, непременно,
Встать на лыжи
И отменно покататься
По снегам среди холмов
Вдоль раскидистых кустов.
Воспитатель: Отлично! Мы с вами зарядились энергией и хорошим настроением. А теперь продолжим наш разговор. Дети, вы назвали много зимних видов спорта, но не все. Посмотрите на экран и послушайте мой рассказ (рассказ сопровождается показом слайдов).
Воспитатель: Все зимние виды спорта делятся на две группы: виды спорта, проводимые на снегу и виды спорта, проводимые на льду.
К видам спорта, проводимым на снегу, относятся лыжные гонки, горнолыжный спорт, фристайл, биатлон и прыжки с трамплина.
К видам спорта, проводимым на льду, относятся хоккей с шайбой, фигурное катание, конькобежный спорт – это коньковые виды спорта, но есть еще один молодой вид спорта, посмотрите на экран, может вы знаете как он называется? (керлинг). Ссанные виды спорта – бобслей, ссанный спорт.
Воспитатель: Дети отгадайте мои загадки.
Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: "шайбу! ", "мимо! ", "бей! " -
Значит там игра - …. (Хоккей)
Вот спортсмены на коньках
Упражняются в прыжках.
И сверкает лед искристо.
Те спортсмены - (фигуристы)
Две новые кленовые
Подошвы двухметровые:
На них поставил две ноги –
И по большим снегам беги. (Лыжи)
Воспитатель: Дети, вы молодцы, ответили правильно на все вопросы и отгадали все загадки. Наш разговор мне хочется закончить небольшим стихотворением.
Что такое спорт
Спорт – это жизнь. Это легкость движенья.
Спорт вызывает у всех уваженье.
Спорт продвигает всех вверх и вперед.
Бодрость, здоровье он всем придает.
Все, кто активен и кто не ленится,
Могут со спортом легко подружиться!
Приложение №7
Пословицы и поговорки про спорт и здоровый образ жизни
Закаляй свое тело с пользой для дела.
Холода не бойся, сам по пояс мойся.
Кто спортом занимается, тот силы набирается.
Солнце, воздух и вода помогают нам всегда.
Кто любит спорт, тот здоров и бодр.
И смекалка нужна, и закалка важна.
В здоровом теле здоровый дух.
Паруса да снасти у спортсмена во власти.
Смолоду закалишься, на весь век сгодишься.
Солнце, воздух и вода – наши верные друзья.
Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней зарядки.
Крепок телом – богат и делом.
Со спортом не дружишь – не раз о том потужишь.
Пешком ходить — долго жить.
Отдай спорту время, а взамен получи здоровье.
Загадки про спорт и здоровый образ жизни
Зеленый луг,
Сто скамеек вокруг
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети.
(Стадион)
Деревянные кони по снегу скачут,
А в снег не проваливаются.
(Лыжи)
На снегу две полосы,
Удивились две лисы.
Подошла одна поближе:
Здесь бежали чьи-то …
(Лыжи)
Кто по снегу быстро мчится,
Провалиться не боится?
(Лыжник)
Ног от радости не чуя,
С горки страшной вниз лечу я.
Стал мне спорт родней и ближе,
Кто помог мне, дети?
(Лыжи)
Он на вид – одна доска,
Но зато названьем горд,
Он зовется…
(Сноуборд)
Есть ребята у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих
Что за кони у меня?
(Коньки)
Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие …
(Коньки)
Палка в виде запятой
Гонит шайбу пред собой.
(Клюшка)
Приложение №6
Спортивные эстафеты «Зимняя спартакиада»
Задачи:
•Закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по физической культуре.
• Развивать быстроту двигательной реакции.
• Развивать у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе.
•Создать положительно-эмоциональный настрой.
«Ловкие хоккеисты»
Дети делятся на две команды. На расстоянии 3м. устанавливаются ворота. Первые игроки с клюшками ведут шайбу до отметки и стараются забить ее в ворота. Побеждает команда, забившая больше голов.
«Лыжники»
На асфальте чертим мелом две линии зигзагами, которые то сближаются, то удаляются. На старт выходят первые участники в руках лыжные (гимнастические палки). По сигналу игроки бегут, ставят ноги только на линии (лыжню) до финиша и обратно. Эстафетной палочкой будут палки.
«Фигурное катание»
Игроки делятся на пары. Каждая пара берется за руки (скрестно), фигуристы скачут от линии старта до финиша, затем следующая пара.
«Бобслей»
Команды делятся на пары, садятся парами на ледянку, и спускаются с горки.
«Кёрлинг»
Игроки делятся на две команды. У первых игроков в руках клюшки для гольфа. По сигналу первый игрок толкает клюшкой перед собой «камень», и старается загнать его до ориентира.
Приложение №7
Спортивный праздник «Зимняя олимпиада»
Цель мероприятия: укрепление здоровья детей с помощью движений и действий на свежем воздухе.
Задачи.
1. Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.
2. Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к спортивным соревнованиям.
3. Закреплять полученные на физкультурных занятиях знания и умения.
4. Развивать у детей творческие способности, воображение; способствовать проявлению у детей инициативы.
5. Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки.
Оборудование: 2 шайбы, 2 клюшки, 10 конусов, 2 тарелки (камни), 2 факела, российский флаг, 4 обруча, канат.
Ход праздника. Дети строятся колоннами на спортивной площадке. Звучит фонограмма «Спортивный марш».
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых олимпийских игр.
На центральный олимпийский стадион выходит команда «Звездочки». В команде идут отличные ребята – будущие мастера спорта. Они готовы к серьезной борьбе. Желаем вам ребята счастливых стартов!
На центральную дорожку олимпийского стадиона выходит команда «Радуга». Команда сильна дружбой и стремлением к победе. Здесь много спортивных звездочек, которые сегодня обязательно зажгутся на олимпийском стадионе. Поприветствуем всех ребят, которые сделали все, чтобы отлично выступить сегодня на Малых олимпийских играх.
Вбегает Снеговик
Здравствуйте! Я, ребята, Снеговик, к снегу – холоду привык.
Меня слепили ловко, вместо носа – тут морковка.
Уголечки вместо глаз, а на голове ведро как раз.
Дали в руки мне метелку, только в этом мало толку.
Мне, признаться, надоело, одному стоять без дела.
Снеговик я непростой, любопытный, озорной.
Я хочу спросить у вас для чего собрались здесь?
Ведущий: дорогой Снеговик мы собрались для того чтобы провести спортивную олимпиаду.
Снеговик: олимпиаду, а что это такое?
Ведущий: а что это – расскажет нам сейчас наш спортсмен.
Ребенок:
Что такое олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать – это награда,
Победить же может любой!
Мы игры олимпийцев открываем!
На этот праздник приглашаем всех!
Здоровья, счастья, радости желаем,
Пусть олимпийский к вам придет успех!
Снеговик: как интересно. Ребята, спортсмены мне очень хочется с вами остаться и поиграть. Можно?
Ведущий: Так и быть оставайся, и надеемся, ты найдешь себе новых друзей.
Праздник радостный, красивый,
Лучше не было и нет,
И от всех детей счастливых
Олимпиаде – наш, дети: привет!
Ведущий:
Сегодня мы проводим малые олимпийские игры (обращаясь к председателю оргкомитета)
Уважаемый председатель олимпийского комитета! Участники соревнований малых лимпийских игр построены. Разрешите пронести Российский флаг.
Председатель оргкомитета: Разрешаю!
Ведущий: Почетное право предоставляется заведующей детского сада Анне Петровне.
Спортсмены смирно! Равнение на флаг!
(Звучит гимн России, проносится Российский флаг).
Ведущий: На флагах не пишут слов, но все люди знают, что пять разноцветных переплетённых колец – это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов: Австралия, Европа, Африка, Азия, Америка.
Пять колец на флаге белом,
Меж собой переплелись,
Будто все спортсмены мира
Крепко за руки взялись.
Ведущий: Олимпийские игры объявляются открытыми. Перед соревнованиями все участники произносят клятву, давайте, и мы сегодня поклянёмся быть честными, соблюдать правила соревнований, уважать победу соперника.
Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети. Мы, олимпийцы!
Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети. Мы, олимпийцы!
Ведущий: Кто спортом любимой Отчизны гордится?
Дети. Мы, олимпийцы!
Ведущий: Клянёмся быть честными,
К победе стремиться,
Рекордов высоких клянёмся добиться!
Дети. Клянёмся, клянёмся, клянёмся!
Ведущий:
Команды есть – они готовы!
Следить за честностью игры,
Будут судьи.
Разрешите представить членов судейской коллегии (Представление).
Ведущий: Всем участникам желаем удачи, здоровья, счастья, солнечного света и побед!
Ведущий: Теперь мы сможем смело начать наши соревнования. Все спортсмены перед стартом делают разминку. Давайте и мы сделаем зарядку- разминку.
Разминка (музыка) Снеговик в кругу выполняет движения вместе с детьми.
Приглашаю всех на разминку.
За руки возьмемся, встанем в круг.
Человек человеку – друг!
(Команды встают в большой круг.)
Без запинки, без заминки
Дружно выполним разминку!
Мы становимся все выше,
Достаем руками крыши (поднимать руки через стороны вверх и опускать вниз).
На два счета поднялись, Три, четыре – руки вниз.
Физкульт- привет! Физкульт-привет! (Руки в стороны – к плечам.)
Наверно, нас сильнее нет,
Ловчее нет, быстрее нет.
Физкульт-привет! Физкульт-привет!
Головой вращаем плавно (повороты головой вправо-влево),
Смотрим влево, смотрим вправо.
Раз – наклон, два – наклон (руки на поясе, наклонны туловища в стороны),
Кто-то будет чемпион.
Наклонись, наклонись,
Всем ребятам улыбнись.
Мы присели, мы привстали (приседания, руки вперед)
Сели, встали, сели, встали,
Наши ноги крепче стали.
Наклоны выполняем (наклоны вперед, доставая руками сапожки),
Ноги укрепляем.
Раз, два, три, четыре,
Мы уже большие!
Ноги врозь и ноги вместе (прыжки: вот врозь, ноги вместе).
Вот так прыгаем на месте.
Вы, команды смелые,
Дружные, умелые,
На площадку выходите,
Силу, ловкость покажите!
Команды на старт.
Ведущий:
Священный огонь Олимпийский,
Гори над планетой века!
И факел, сегодня зажжённый,
Пусть пламенем дружбы горит.
И лозунг: «Мир всем народам!»
На празднике нашем звучит!
Эстафета «Священный огнь»
(в руках у детей по факелу, по сигналу дети добегают до ориентира и возвращаются, передавая эстафету)
2. Эстафета « Обручи».
От линии старта до линии финиша лежат два обруча. Каждый участник команды бежит, продевая через себя обручи поочередно. Затем обегает поворотный предмет, возвращается в свою команду и передает эстафету другому участнику.
- Эстафета «Хоккеисты»
Команды строятся за линией старта. От линии старта участник ведет по земле шайбу с помощью клюшки до линии финиша и обратно к линии старта, передавая клюшку и шайбу другому участнику команды.
- Эстафета «Биатлон»
Первые участники бегут с лыжными палками до ориентира, берут снежок (мешочек), бросают в вертикальную мишень, возвращаются, передают палки следующему. Побеждает команда, которая больше забросит мешочков в цель.
5.Эстафета «Керлинг»
По одному участнику от команды в руках швабры, проталкивают камень до отметки, затем толчком стараются закинуть камень за линию, кто более меткий.
- Конкурс «Перетягивание каната»
От команды по 5 человек, перетягивают в свою сторону.
Под звуки торжественной музыки команды – участники олимпиады выходят на заключительное построение.
Ведущий. Вот и подходит к завершению наша Олимпиада.
Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада?
Дети. Да.
Ведущий. Теперь просим доброе и справедливое жюри объявить итоги соревнований.
Пусть еще до олимпийцев
Вам дорога далека.
И пусть бумажные медали,
Получили вы пока.
Но надеяться мы будем,
Что пройдет немного лет,
Настоящие медали
Вам дадут и спора нет!
Зимнюю олимпиаду считать закрытой!
Снеговик благодарит ребят за праздник, прощается и убегает.
За участие в Малых Олимпийских играх все дети награждаются памятными дипломами, медалями,
Приложение №5
Беседа к презентации «Зимние Олимпийские игры»
Олимпийские игры, Игры Олимпиады — крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования современности, которые проводятся каждые четыре года.
Традиция, существовавшая в древней Греции, в конце XIX века была возрождена французским общественным деятелем Пьером де Кубертеном. Олимпийские игры, известные также как Летние Олимпийские игры, проводились каждые четыре года, начиная с 1896, за исключением лет, пришедшихся на мировые войны.
В 1924 году были учреждены Зимние Олимпийские игры, которые первоначально проводились в тот же год, что и летние. Однако, начиная с 1994 г., время проведения зимних Олимпийских игр сдвинуто на два года относительно времени проведения летних игр.
Олимпийские игры бывают зимними и летними. В зависимости от времени года, меняются и виды спорта, представленные на олимпиады.
Сегодня к нам в гости приехали зайка, белый медведь и леопард (достаёт из коробки мягкие игрушки). Как вы думаете, почему они появились здесь втроём?
Правильно ребята это символы зимней олимпиады в городе сочи. А зовут наших героев Мишка Полюс, леопард Барсик и зайка Стрелка.
Послушайте загадки и постарайтесь отгадать:
У меня такие ноги,
Что ношусь я по дороге,
Летом серый - весь в тревоге,
А зимой мне снег в подмоге;
Хвостик - куцый одуванчик,
Называют меня - (зайчик)
Может, кто-то не поверит:
Любят холод эти звери,
Шубок белых не снимают,
В шубах спят, едят, играют.
Даже в шубах рыбу ловят…
Где вы видели такое?
Если знаешь, то ответь.
Это… (Северный медведь)
То не лев, не тигр, не кошка,
Хоть похож и не немножко.
Пусть не виден в нём азарт!
Это хищник- (леопард).
Инструктор: ребята кто знает, что за символ - пять колец, который изображен на олимпийском флаге?
Перво-наперво понять,
Почему их ровно пять?
А не шесть и не четыре? Почему?
Ответ таков:
"На планете в нашем мире
Пять жилых материков”.
Ну, а пять материков,
Как доверенных послов,
Шлют спортивные отряды
В Африке друзей немало.
Знают все, что чёрный цвет -
Знойной Африки привет. (черный)
Цвет травы, зелёный цвет –
Из Австралии привет! (зеленый)
Из Европы дружбы тропы
К нам спешат, препятствий нет.
А какой же цвет Европы?
– Голубой Европы цвет! (голубой)
У Америки есть тоже
Олимпийский свой привет:
Мери, Джон, Хуан и Рут
Красное кольцо везут. (красный)
Все мы в дружбу верим свято,
Каждый в дружбе молодец.
И рисуют все ребята
Добрый знак пяти колец.
Спасибо, ребята, кто забыл – вспомнил, кто не знал, тот узнал, что пять колец на белом флаге символизируют дружбу людей пяти жилых континентов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проект "Зимние виды спорта"
проект краткосрочный, расчитан на детей среднего дошкольного возраста...
Презентация к проекту "Зимние виды спорта"
Создание единого образного пространства: детский сад – родитель, для развития у детей физических навыков с зимними видами спорта, играми-забавами....
краткосрочный проект "Зимние виды спорта"
Проект был реализован в феврале в рамках ежемесячного тематическго х дня....
проект "Зимние виды спорта"
В нашем детском саду каждый месяц проходят тематические дни. В феврале этот день назывался "Зимние виды спорта". А для того, чтобы как можно больше мероприятий провести с детьми, решила облачить...
Проект "Зимние виды спорта"
Целью проекта является создание единого образного пространства: детский сад – родитель, для развития у детей физических навыков с зимними видами спорта, играми-забавами....
Педагогический проект «Зимние виды спорта»
Расширение представлений детей о зимних видах спорта....
Проект "Зимние виды спорта Олимпийских игр 2014г".
Проект познавательный...