Лепбук "Здоровый образ жизни"
методическая разработка (младшая группа)
Лэпбук «Здоровый образ жизни»
Возраст детей: младший дошкольный возраст 3-4 года
Цель: Формирование здорового образа жизни у детей
Задачи:
Обучающие: познакомить детей с понятием «Здоровый образ жизни», соблюдении режима дня, значении спорта для здоровья человека;
Развивающие: формировать начальные представления о здоровом образе жизни.
Воспитательные: воспитывать культурно – гигиенические навыки, любовь к себе, своему телу.
Наполнение:
Дидактическая игра "Зимние и летние виды спорта"
Цель игры: В игровой форме познакомить детей с видами спорта, определить по инвентарю, атрибутике и форме спортсмена к какому времени года относится данный вид спорта. Воспитывать желание заниматься спортом.
Игра: развивает речевую активность детей, расширяем кругозор, закрепляет знания детей о видах спорта.
Ход игры: детям выкладывают перемешанные картинки спортсменов и они самостоятельно делят их на две группы: «зимние» и «летние» виды спорта кладут соответственно к нужной картинке либо к зиме, либо к лету.
Дидактическая игра "Соедини спортсмена с нужным ему атрибутом"
Цель игры :Закреплять знания детей о разных видах спорта, спортсменах, спортивных атрибутах. Развивать зрительное внимание, логическое мышление.
Материал. Предметные картинки из серии «Спорт».
Ход игры: Дети определяют, какому спортсмену нужны эти предметы. Например:
Лыжи нужны… (лыжнику) .
Коньки нужны (фигуристу, хоккеисту) .
Мяч нужен (футболисту, волейболисту, баскетболисту) .
Клюшка и шайба нужны (хоккеисту) .
Ракетка нужна (теннисисту) .
Дидактическая игра "Сложи картинку"
Цель: Формировать у детей интерес к спорту; знакомить детей с видами спорта, учить узнавать и называть виды спорта; развивать воображение, мышление, логику.
Материал: разрезная картинка с изображением вида спорта
Ход игры: Педагог предлагает ребенку собрать картинку из частей, а когда соберет он должен рассказать, что изображено на картинке.
Шаблоны для раскрашивания на тему "Виды спорта"
Цель: Учить правильно держать карандаш; развивать мелкую моторику, фантазию и воображение.
Правила игры: Раскрасить картинку и рассказать, какой вид спорта на ней изображен.
Все дидактические игры, иллюстрации вложены в кармашки и их можно использовать в разных видах образовательной деятельности: в НОД, самостоятельной деятельности и в совместной деятельности педагога с детьми. А так же при организации индивидуальной работы с детьми, при проведении бесед о здоровье и здоровом образе жизни. С помощью изготовленных дидактических игр дети закрепляют полученные знания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Введение понятий о здоровом образе жизни Использование игровых ситуаций в повседневной жизни в формировании понятий о здоровом образе жизни.
Здоровье - это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни. Что нужно делать, чтобы ...
Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни. Что же такое, здоровый образ жизни?
Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни. Что же такое, здоровый образ жизни?...
«Что такое здоровье? Значение здорового образа жизни». «Взаимодействие ДОУ и семьи - результат успеха в воспитании здорового образа жизни дошкольников».
Одному древнему философу задали вопрос: “Что является ценным для человека – богатство или слава? ” И он ответил так: “Ни богатство, ни слава не делают человека счастл...
Лепбук "Здоровый образ жизни"
Красивый уголок с заданиями....
Лепбук для младшей группы "Здоровый образ жизни"
Дидактическое пособие, которое явилось результатом моей работы, по формированию у детей младшего возраста навыков и привычек здорового образа жизни, а так же ...
Лепбук "Здоровый образ жизни"
Лепбук "Здоровый образ жизни" Методическая разработка (старшая группа)...
ЛЕПБУК Здоровый Образ Жизни
В процессе работы с лепбуком у детей старшего дошкольного возраста формируются представления о ЗОЖ через выполнение заданий, развивается интерес к сохранению и укреплению здорового образа жизни...