Факторы травматизации ребенка в образовательном учреждении
материал

Баранник Анастасия Сергеевна

В данном перечне приведены факторы психического перенапряжения, истощения и травматизации ребенка в образовательном учреждении. Этот список может использоваться для мониторинга рисков в образовательном пространстве. Материал адресован педагогам и психологам.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon faktory_travmatizatsii_rebenka_v_ou.pdf507.44 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей ребенка как фактор повышения качества образования»

Основные положения совместной работы с семьей. Основное направление работы с родителями. Актуальность темы. Эффективные формы работы по взаимодействию с семьями воспитанников. Мероприятия, прово...

Эффективное управление как фактор успешного функционирования дошкольного образовательного учреждения

Управление дошкольным образовательным учреждением в связи с принятием нового Закона «Об образовании», принятием ФГТ, а также со значительным увеличением контингента детей становится все более сл...

Конспект совместного семинара для педагогов дошкольного образовательного учреждения «Решение проблем взаимодействия ДОУ и семьи как важный фактор комфортных развивающих условий для эмоционального благополучия ребенка».

ГБОУ детский сад №994, является учреждением комбинированного вида, где наряду с детьми групп общего развития сформированы группы детей с нарушениями в развитии ( ОНР и ДЦП). Данный факт накладывает оп...

«Защита прав ребенка в образовательном учреждении» (Консультация для педагогов)

Педагоги ДОУ выполняют социальный заказ: воспитывают подрастающее  поколение, которое в дальнейшем будет определять социально-экономическое, культурно-духовное развитие страны. Поэтому система пр...

Адаптация ребенка в образовательном учреждении

В статье рассмотрен процесс адаптации ребенка-дошкольника к посещению образовательного учреждения Даны рекомендации родителям.....

статья "РЕБЕНОК-ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-СЕМЬЯ:ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОФИЛАКТИКИ СОЦИАЛЬНОЙ ИСКЛЮЧЕННОСТИ"

Алексашина Светлана Владимировна, воспитатель Д/с № 51 «Ромашка» г. Карталы, Челябинской области.РЕБЕНОК – ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СЕМЬЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИ...

Адаптация ребенка к образовательному учреждению

Дана информация о причинах слёз и нежелания  ребенка посещать детское учреждение и несложных действиях, способных уменьшить детскую тревожность и положительно повлиять на адаптацию к новым жизнен...