Спортивное развлечение в старшей группе "По следам весны"
план-конспект занятия (старшая группа)

Цель: Создать весеннее настроение у детей от впечатлений двигательной и игровой деятельности.

 

Задачи:

1. Продолжить закреплять физические и психологические качества: ловкость,

быстроту, ориентацию в пространстве, выдержку, взаимопонимание.

2. Развивать двигательное воображение и творческую фантазию, речевую активность.

3. Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, любознательность.

 

Материалы и оборудование: по 5 гимнастических палочек на 2 команды, по 5 кружочков «лужи», по 6 лучиков, по 5 обручей, и ободок «солнышка» для п/игры.

 

Ход:

Дети под весеннюю музыку входят в зал и строятся напротив друг друга.

Воспитатель загадывает загадку про весну:

Тает снежок,

Ожил лужок.

День прибывает,

Когда это бывает? (весной)

 

Воспитатель: Правильно, вот и кончилась зима, снова к нам пришла весна. Сегодня у нас присутствуют 2 команды: команда «Ветерок» и команда «Ручеек». Давайте их поприветствуем! (Хлопаем друг другу.)

- Весной, часто меняется погода:

Весна еще и не весна,

То солнце ярко светит,

То теплый дождь польет с утра,

То разгулялся ветер!

 

Игра «Солнышко, дождик, ветерок»»

(Солнце – шагают, дождь – прыгают, ветерок – бегут.)

- Ребята, а вы хотите, отправится на весеннюю прогулку в - лес и найти приметы весны? (Да.)

 

Воспитатель: В лес весенний мы пришли, вы ребята, отдохните, на пенечках посидите! (дети садятся на стульчике, воспитатель готовит оборудование).

С полей сошел снежок,

Проснулся…(ручеек)

Бежит он по лугам,

По рощам и шагам.

 

Воспитатель: Посмотрите, сколько ручейков появилось в лесу, сначала они маленькие, потом начинают растекаться повсюду и становятся длинными.

1 конкурс – «Ручеек» (дети, паровозиком бегут, обегают стульчик и возвращаются к финишу)

Поглядите, поглядите –

Потянулись с неба нити!

Не ответишь – подождем,

И промокнешь под …(дождем)

 

Воспитатель: После дождя на земле появляются лужи. Это дождик оставляет свои следы и чтобы не замочить ножки, надо обходить лужи или перепрыгивать их.

2 конкурс – «Перепрыгни лужи» (перепрыгнуть по 5 кружочков, обежать стул и вернуться)

На шесте - дворец.

Во дворце – певец,

А зовут его…(скворец)

 

Воспитатель: Весна пришла, из теплых стран прилетели перелетные птицы. А каких вы знаете? (ответы детей) Птицы - наши друзья! Чем можем им помочь? (построить домики - скворечники)

3 конкурс – «Построим домики» (дети строят по 3 кубика, сверху ставят крышу, обегают и возвращаются назад).

Что за бантики летают.

Над полями и лугами… (бабочки)

 

Воспитатель: А каких насекомых, вы еще знаете? (Ответы детей.)

Бабочки летают,

Пыльцу собирают,

На цветочки сели,

Дальше полетели!

4 конкурс – «Собери пыльцу» (дети прыгают с обруча на обруч и назад)

Светит, сверкает,

Всех согревает (солнце).

 

Воспитатель: Но солнышко растеряло свои лучики, поможем их найти.

5 конкурс – «Верни лучики солнцу» (5 лучиков приставляют к солнышку).

 

Воспитатель: Вот и выглянуло наше солнышко!

Солнце, солнце ярче грей

Выходи играть скорей!

Хороводная игра «Солнышко»

 

Воспитатель: Какие же приметы весны, мы с вами в лесу нашли? (ответы детей) Правильно, ребята, у весны еще много работы, а солнышко помогает ей.

Вот и солнце закатилось,

Славно мы повеселились.

В путь дорогу нам пора,

Все за мною детвора!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivn._razvl._v_starsh._gr._po_sledam_vesny.docx15.97 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Звездочка»

Спортивное развлечение

в старшей группе №2

«По следам весны»

                                                                          Выполнили: воспитатель высшей категории

                                                                          МБДОУ детский сад №5«Звездочка»

                                                                          Смолова Валентина Николаевна,

                                                                          воспитатель первой категории МБДОУ

                                                                          детский сад №5 «Звёздочка»

                                                                          Нилова Светлана Алексеевна

   

г. Осташков

2020г.

Цель: Создать весеннее настроение у детей от впечатлений двигательной и игровой деятельности.

Задачи:

1. Продолжить закреплять физические и психологические качества: ловкость,

быстроту, ориентацию в пространстве, выдержку, взаимопонимание.

2. Развивать двигательное воображение и творческую фантазию, речевую активность.

3. Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, любознательность.

Материалы и оборудование: по 5 гимнастических палочек на 2 команды, по 5 кружочков «лужи», по 6 лучиков, по 5 обручей, и ободок «солнышка» для п/игры.

Ход:

Дети под весеннюю музыку входят в зал и строятся напротив друг друга.

Воспитатель загадывает загадку про весну:

Тает снежок,

Ожил лужок.

День прибывает,

Когда это бывает? (весной)

Воспитатель: Правильно, вот и кончилась зима, снова к нам пришла весна. Сегодня у нас присутствуют 2 команды: команда «Ветерок» и команда «Ручеек». Давайте их поприветствуем! (Хлопаем друг другу.)

- Весной, часто меняется погода:

Весна еще и не весна,

То солнце ярко светит,

То теплый дождь польет с утра,

То разгулялся ветер!

Игра «Солнышко, дождик, ветерок»»

(Солнце – шагают, дождь – прыгают, ветерок – бегут.)

- Ребята, а вы хотите, отправится на весеннюю прогулку в - лес и найти приметы весны? (Да.)

Воспитатель: В лес весенний мы пришли, вы ребята, отдохните, на пенечках посидите! (дети садятся на стульчике, воспитатель готовит оборудование).

С полей сошел снежок,

Проснулся…(ручеек)

Бежит он по лугам,

По рощам и шагам.

Воспитатель: Посмотрите, сколько ручейков появилось в лесу, сначала они маленькие, потом начинают растекаться повсюду и становятся длинными.

1 конкурс – «Ручеек» (дети, паровозиком бегут, обегают стульчик и возвращаются к финишу)

Поглядите, поглядите –

Потянулись с неба нити!

Не ответишь – подождем,

И промокнешь под …(дождем)

Воспитатель: После дождя на земле появляются лужи. Это дождик оставляет свои следы и чтобы не замочить ножки, надо обходить лужи или перепрыгивать их.

2 конкурс – «Перепрыгни лужи» (перепрыгнуть по 5 кружочков, обежать стул и вернуться)

На шесте - дворец.

Во дворце – певец,

А зовут его…(скворец)

Воспитатель: Весна пришла, из теплых стран прилетели перелетные птицы. А каких вы знаете? (ответы детей) Птицы - наши друзья! Чем можем им помочь? (построить домики - скворечники)

3 конкурс – «Построим домики» (дети строят по 3 кубика, сверху ставят крышу, обегают и возвращаются назад).

Что за бантики летают.

Над полями и лугами… (бабочки)

Воспитатель: А каких насекомых, вы еще знаете? (Ответы детей.)

Бабочки летают,

Пыльцу собирают,

На цветочки сели,

Дальше полетели!

4 конкурс – «Собери пыльцу» (дети прыгают с обруча на обруч и назад)

Светит, сверкает,

Всех согревает (солнце).

Воспитатель: Но солнышко растеряло свои лучики, поможем их найти.

5 конкурс – «Верни лучики солнцу» (5 лучиков приставляют к солнышку).

Воспитатель: Вот и выглянуло наше солнышко!

Солнце, солнце ярче грей

Выходи играть скорей!

Хороводная игра «Солнышко»

Воспитатель: Какие же приметы весны, мы с вами в лесу нашли? (ответы детей) Правильно, ребята, у весны еще много работы, а солнышко помогает ей.

Вот и солнце закатилось,

Славно мы повеселились.

В путь дорогу нам пора,

Все за мною детвора!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПОДАРКИ ВЕСНЫ»

Развлечение для дошкольников старшего дошкольного возраста....

"Весна пришла" спортивное развлечение в старшей группе

К нам весна шагаетБыстрыми шагами,И сугробы таютПод её ногами.Чёрные проталиныНа полях видны.Видно очень тёплыеНоги у весны....

Спортивное развлечение в старшей группе «Улыбка» на тему: «Весна пришла - весне дорогу»

Цель: формировать интерес к спортивным играм и развлечениям,вызвать положительные чувства от наступления весны.Задачи: - развивать чувство ритма, ассоциативное мышление, способности к свобод...

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Весна спортивная»

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Весна спортивная»Цель: Создать весеннее настроение у детей с помощью двигательной игровой активности.Задачи:- Закрепить физические навыки, ...

Спортивное развлечение в старшей группе №2 «По следам весны»

Продолжить закреплять физические и психологические качества: ловкость,быстроту, ориентацию в пространстве, выдержку, взаимопонимание.Развивать двигательное воображение и творческую фантазию, речевую а...

Музыкально-спортивное развлечение для старшей и подготовительной групп «Масленица, Встреча зимы с весной!»

Цель: Познакомить детей с русским обрядовым праздником Масленицей.Вовлечь детей принять участие в празднике.Создать атмосферу веселья, дружеского состязания и удовольствия.Задачи:Способствовать в...