Спортивное развлечение в старшей группе "По следам весны"
план-конспект занятия (старшая группа)
Цель: Создать весеннее настроение у детей от впечатлений двигательной и игровой деятельности.
Задачи:
1. Продолжить закреплять физические и психологические качества: ловкость,
быстроту, ориентацию в пространстве, выдержку, взаимопонимание.
2. Развивать двигательное воображение и творческую фантазию, речевую активность.
3. Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, любознательность.
Материалы и оборудование: по 5 гимнастических палочек на 2 команды, по 5 кружочков «лужи», по 6 лучиков, по 5 обручей, и ободок «солнышка» для п/игры.
Ход:
Дети под весеннюю музыку входят в зал и строятся напротив друг друга.
Воспитатель загадывает загадку про весну:
Тает снежок,
Ожил лужок.
День прибывает,
Когда это бывает? (весной)
Воспитатель: Правильно, вот и кончилась зима, снова к нам пришла весна. Сегодня у нас присутствуют 2 команды: команда «Ветерок» и команда «Ручеек». Давайте их поприветствуем! (Хлопаем друг другу.)
- Весной, часто меняется погода:
Весна еще и не весна,
То солнце ярко светит,
То теплый дождь польет с утра,
То разгулялся ветер!
Игра «Солнышко, дождик, ветерок»»
(Солнце – шагают, дождь – прыгают, ветерок – бегут.)
- Ребята, а вы хотите, отправится на весеннюю прогулку в - лес и найти приметы весны? (Да.)
Воспитатель: В лес весенний мы пришли, вы ребята, отдохните, на пенечках посидите! (дети садятся на стульчике, воспитатель готовит оборудование).
С полей сошел снежок,
Проснулся…(ручеек)
Бежит он по лугам,
По рощам и шагам.
Воспитатель: Посмотрите, сколько ручейков появилось в лесу, сначала они маленькие, потом начинают растекаться повсюду и становятся длинными.
1 конкурс – «Ручеек» (дети, паровозиком бегут, обегают стульчик и возвращаются к финишу)
Поглядите, поглядите –
Потянулись с неба нити!
Не ответишь – подождем,
И промокнешь под …(дождем)
Воспитатель: После дождя на земле появляются лужи. Это дождик оставляет свои следы и чтобы не замочить ножки, надо обходить лужи или перепрыгивать их.
2 конкурс – «Перепрыгни лужи» (перепрыгнуть по 5 кружочков, обежать стул и вернуться)
На шесте - дворец.
Во дворце – певец,
А зовут его…(скворец)
Воспитатель: Весна пришла, из теплых стран прилетели перелетные птицы. А каких вы знаете? (ответы детей) Птицы - наши друзья! Чем можем им помочь? (построить домики - скворечники)
3 конкурс – «Построим домики» (дети строят по 3 кубика, сверху ставят крышу, обегают и возвращаются назад).
Что за бантики летают.
Над полями и лугами… (бабочки)
Воспитатель: А каких насекомых, вы еще знаете? (Ответы детей.)
Бабочки летают,
Пыльцу собирают,
На цветочки сели,
Дальше полетели!
4 конкурс – «Собери пыльцу» (дети прыгают с обруча на обруч и назад)
Светит, сверкает,
Всех согревает (солнце).
Воспитатель: Но солнышко растеряло свои лучики, поможем их найти.
5 конкурс – «Верни лучики солнцу» (5 лучиков приставляют к солнышку).
Воспитатель: Вот и выглянуло наше солнышко!
Солнце, солнце ярче грей
Выходи играть скорей!
Хороводная игра «Солнышко»
Воспитатель: Какие же приметы весны, мы с вами в лесу нашли? (ответы детей) Правильно, ребята, у весны еще много работы, а солнышко помогает ей.
Вот и солнце закатилось,
Славно мы повеселились.
В путь дорогу нам пора,
Все за мною детвора!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivn._razvl._v_starsh._gr._po_sledam_vesny.docx | 15.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Звездочка»
Спортивное развлечение
в старшей группе №2
«По следам весны»
Выполнили: воспитатель высшей категории
МБДОУ детский сад №5«Звездочка»
Смолова Валентина Николаевна,
воспитатель первой категории МБДОУ
детский сад №5 «Звёздочка»
Нилова Светлана Алексеевна
г. Осташков
2020г.
Цель: Создать весеннее настроение у детей от впечатлений двигательной и игровой деятельности.
Задачи:
1. Продолжить закреплять физические и психологические качества: ловкость,
быстроту, ориентацию в пространстве, выдержку, взаимопонимание.
2. Развивать двигательное воображение и творческую фантазию, речевую активность.
3. Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, любознательность.
Материалы и оборудование: по 5 гимнастических палочек на 2 команды, по 5 кружочков «лужи», по 6 лучиков, по 5 обручей, и ободок «солнышка» для п/игры.
Ход:
Дети под весеннюю музыку входят в зал и строятся напротив друг друга.
Воспитатель загадывает загадку про весну:
Тает снежок,
Ожил лужок.
День прибывает,
Когда это бывает? (весной)
Воспитатель: Правильно, вот и кончилась зима, снова к нам пришла весна. Сегодня у нас присутствуют 2 команды: команда «Ветерок» и команда «Ручеек». Давайте их поприветствуем! (Хлопаем друг другу.)
- Весной, часто меняется погода:
Весна еще и не весна,
То солнце ярко светит,
То теплый дождь польет с утра,
То разгулялся ветер!
Игра «Солнышко, дождик, ветерок»»
(Солнце – шагают, дождь – прыгают, ветерок – бегут.)
- Ребята, а вы хотите, отправится на весеннюю прогулку в - лес и найти приметы весны? (Да.)
Воспитатель: В лес весенний мы пришли, вы ребята, отдохните, на пенечках посидите! (дети садятся на стульчике, воспитатель готовит оборудование).
С полей сошел снежок,
Проснулся…(ручеек)
Бежит он по лугам,
По рощам и шагам.
Воспитатель: Посмотрите, сколько ручейков появилось в лесу, сначала они маленькие, потом начинают растекаться повсюду и становятся длинными.
1 конкурс – «Ручеек» (дети, паровозиком бегут, обегают стульчик и возвращаются к финишу)
Поглядите, поглядите –
Потянулись с неба нити!
Не ответишь – подождем,
И промокнешь под …(дождем)
Воспитатель: После дождя на земле появляются лужи. Это дождик оставляет свои следы и чтобы не замочить ножки, надо обходить лужи или перепрыгивать их.
2 конкурс – «Перепрыгни лужи» (перепрыгнуть по 5 кружочков, обежать стул и вернуться)
На шесте - дворец.
Во дворце – певец,
А зовут его…(скворец)
Воспитатель: Весна пришла, из теплых стран прилетели перелетные птицы. А каких вы знаете? (ответы детей) Птицы - наши друзья! Чем можем им помочь? (построить домики - скворечники)
3 конкурс – «Построим домики» (дети строят по 3 кубика, сверху ставят крышу, обегают и возвращаются назад).
Что за бантики летают.
Над полями и лугами… (бабочки)
Воспитатель: А каких насекомых, вы еще знаете? (Ответы детей.)
Бабочки летают,
Пыльцу собирают,
На цветочки сели,
Дальше полетели!
4 конкурс – «Собери пыльцу» (дети прыгают с обруча на обруч и назад)
Светит, сверкает,
Всех согревает (солнце).
Воспитатель: Но солнышко растеряло свои лучики, поможем их найти.
5 конкурс – «Верни лучики солнцу» (5 лучиков приставляют к солнышку).
Воспитатель: Вот и выглянуло наше солнышко!
Солнце, солнце ярче грей
Выходи играть скорей!
Хороводная игра «Солнышко»
Воспитатель: Какие же приметы весны, мы с вами в лесу нашли? (ответы детей) Правильно, ребята, у весны еще много работы, а солнышко помогает ей.
Вот и солнце закатилось,
Славно мы повеселились.
В путь дорогу нам пора,
Все за мною детвора!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПОДАРКИ ВЕСНЫ»
Развлечение для дошкольников старшего дошкольного возраста....
Конспект спортивного развлечения для старшей группы Спортивное развлечение в старшей группе. «Будущие олимпийцы»
Спортивное развлечение в старшей группе. «Будущие олимпийцы»...
"Весна пришла" спортивное развлечение в старшей группе
К нам весна шагаетБыстрыми шагами,И сугробы таютПод её ногами.Чёрные проталиныНа полях видны.Видно очень тёплыеНоги у весны....
Спортивное развлечение в старшей группе «Улыбка» на тему: «Весна пришла - весне дорогу»
Цель: формировать интерес к спортивным играм и развлечениям,вызвать положительные чувства от наступления весны.Задачи: - развивать чувство ритма, ассоциативное мышление, способности к свобод...
Спортивное развлечение во второй младшей группе «Весна спортивная»
Спортивное развлечение во второй младшей группе «Весна спортивная»Цель: Создать весеннее настроение у детей с помощью двигательной игровой активности.Задачи:- Закрепить физические навыки, ...
Спортивное развлечение в старшей группе №2 «По следам весны»
Продолжить закреплять физические и психологические качества: ловкость,быстроту, ориентацию в пространстве, выдержку, взаимопонимание.Развивать двигательное воображение и творческую фантазию, речевую а...
Музыкально-спортивное развлечение для старшей и подготовительной групп «Масленица, Встреча зимы с весной!»
Цель: Познакомить детей с русским обрядовым праздником Масленицей.Вовлечь детей принять участие в празднике.Создать атмосферу веселья, дружеского состязания и удовольствия.Задачи:Способствовать в...