мастер-класс "Атрибуты для оздоровительных игр"
материал

Суван Алла Май-ооловна

Материал для ЗОЖ

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сайзанак» с.Хайыраканский муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва» Мастер-класс «Атрибуты для оздоровительных игр». Провела: Суван А.М. - воспитатель высшей квалификационной категории.

Слайд 2

«Здоровье и счастье наших детей во многом зависит от постановки физической культуры в детском саду и семье…»

Слайд 3

Цель: изготовление нестандартного оборудования из бросового материала своими руками для физкультуры и использование его на занятиях и в играх. Задачи: формировать интерес к нестандартному оборудованию, приобщать педагогов и родителей к его изготовлению; развивать творчество, фантазию при использовании нестандартного оборудования; мотивировать детей на двигательную активность, через использование нестандартного оборудования в самостоятельных видах деятельности.

Слайд 4

Хочу представить Вашему вниманию атрибуты для оздоровительных игр, сделанные своими руками для пополнения предметно – развивающей среды. На первый взгляд это всего лишь поделки, сделанные мною, но в работе они незаменимые помощники. Интерес детей к различным новшествам вызывает у детей положительные эмоции и это тонизирует организм в целом. Изготовления таких пособий не требует больших затрат. В основном мною был использован разнообразный бросовый материал: все то, что наверняка найдется в любом доме из разряда ненужных вещей. Минимум затрат и времени! А в результате получаются очень яркие привлекающие к себе внимание пособия. Они помогают развивать мышцы рук, ног, координацию движений, меткость, ловкость, внимание. Нестандартное оборудование должно быть: Безопасным Максимально эффективным Удобным к применению Компактным Универсальным Технологичным и простым в применении Эстетичным

Слайд 5

Гантели Материал: пластиковые бутылки, деревянная палочка для соединения бутылок между собой, цветной скотч или изолента, горох (или другой материал для их наполнения). Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, для развития силы рук, воспитывать любовь к спорту

Слайд 6

Материал: шерстяные и хлопчатобумажные нитки. Задачи: используются для занятия ОРУ, для подвижных игр

Слайд 7

Веселые карандаши. Материал: оборудование изготовлено из цветных карандашей, контейнера от шоколадного яйца, синтетического шнура Задачи: способствовать профилактике плоскостопия, массаж стоп. Улучшение кровообращения в пальцах, кистях рук и предплечий Варианты использования: массаж ладоней (вращение ствола карандаша между ладонями), массаж кончиков пальцев, массаж тыльной стороны и внутренней стороны ладони. Массаж стоп.

Слайд 8

Мягкие мячики. Задачи: развивать глазомер детей, ловкость, воспитывать волевые качества, внимание, быстроту реакции, умения регулировать и координировать движения, формировать навыки самоконтроля. Материал: носки, колготки бывшие в употреблении Задачи: развивать мелкую моторику, координацию движений, и зоркость,меткость

Слайд 9

Моталочки. Материал: мягкие игрушки, машинки, тесьма или ленточки, палочка Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук и ловкость.

Слайд 10

Каталки-массажеры. Материал: цилиндр пластмассовый, массажная щетка. Задачи: осуществлять профилактику плоскостопия; укреплять иммунитет, развивать внимание, мышление, сообразительность. .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сайзанак» с.Хайыраканский муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва» Мастер-класс «Атрибуты для оздоровительных игр». Провела: Суван А.М. - воспитатель высшей квалификационной категории.

Слайд 2

«Здоровье и счастье наших детей во многом зависит от постановки физической культуры в детском саду и семье…»

Слайд 3

Цель: изготовление нестандартного оборудования из бросового материала своими руками для физкультуры и использование его на занятиях и в играх. Задачи: формировать интерес к нестандартному оборудованию, приобщать педагогов и родителей к его изготовлению; развивать творчество, фантазию при использовании нестандартного оборудования; мотивировать детей на двигательную активность, через использование нестандартного оборудования в самостоятельных видах деятельности.

Слайд 4

Хочу представить Вашему вниманию атрибуты для оздоровительных игр, сделанные своими руками для пополнения предметно – развивающей среды. На первый взгляд это всего лишь поделки, сделанные мною, но в работе они незаменимые помощники. Интерес детей к различным новшествам вызывает у детей положительные эмоции и это тонизирует организм в целом. Изготовления таких пособий не требует больших затрат. В основном мною был использован разнообразный бросовый материал: все то, что наверняка найдется в любом доме из разряда ненужных вещей. Минимум затрат и времени! А в результате получаются очень яркие привлекающие к себе внимание пособия. Они помогают развивать мышцы рук, ног, координацию движений, меткость, ловкость, внимание. Нестандартное оборудование должно быть: Безопасным Максимально эффективным Удобным к применению Компактным Универсальным Технологичным и простым в применении Эстетичным

Слайд 5

Гантели Материал: пластиковые бутылки, деревянная палочка для соединения бутылок между собой, цветной скотч или изолента, горох (или другой материал для их наполнения). Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, для развития силы рук, воспитывать любовь к спорту

Слайд 6

Материал: шерстяные и хлопчатобумажные нитки. Задачи: используются для занятия ОРУ, для подвижных игр

Слайд 7

Веселые карандаши. Материал: оборудование изготовлено из цветных карандашей, контейнера от шоколадного яйца, синтетического шнура Задачи: способствовать профилактике плоскостопия, массаж стоп. Улучшение кровообращения в пальцах, кистях рук и предплечий Варианты использования: массаж ладоней (вращение ствола карандаша между ладонями), массаж кончиков пальцев, массаж тыльной стороны и внутренней стороны ладони. Массаж стоп.

Слайд 8

Мягкие мячики. Задачи: развивать глазомер детей, ловкость, воспитывать волевые качества, внимание, быстроту реакции, умения регулировать и координировать движения, формировать навыки самоконтроля. Материал: носки, колготки бывшие в употреблении Задачи: развивать мелкую моторику, координацию движений, и зоркость,меткость

Слайд 9

Моталочки. Материал: мягкие игрушки, машинки, тесьма или ленточки, палочка Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук и ловкость.

Слайд 10

Каталки-массажеры. Материал: цилиндр пластмассовый, массажная щетка. Задачи: осуществлять профилактику плоскостопия; укреплять иммунитет, развивать внимание, мышление, сообразительность. .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система коррекционно-оздоровительной работы с детьми, имеющими нарушение осанки и плоскостопие, в условиях оздоровительной группы детского сада.

.В нашем детском саду созданы оздоровительные группы, основная направленность которых – добиться  к моменту поступления в школу снятия с детей диагноза – «нар...

Система коррекционно-оздоровительной работы с детьми, имеющими нарушение осанки и плоскостопие, в условиях оздоровительной группы детского сада.

В нашем детском саду созданы оздоровительные группы, основная направленность которых – добиться  к моменту поступления в школу снятия с детей диагноза – «нарушение осанки и плоскостопие», а...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития. Растущий и развивающийся организм р...

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ С ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ БЕГОМ ПОД МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ФОРМА ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

В настоящее время  актуальна  проблема поиска эффективных путей укрепления здоровья ребенка, коррекции недостатков физического развития, профилактики заболеваний и увеличения двигательной ак...

Методическое пособие к опыту работы "Утренняя гимнастика на свежем воздухе с оздоровительным бегом под музыкальное сопровождение как форма оздоровительной работы с детьми"

Методическое пособие представлено в мультимедийном формате, состоит из двух частей:1.Теоретическая: текстовый файл – теоретическое обоснование, методические рекомендации по организации утренней гимнас...

Утренняя гимнастика на свежем воздухе с оздоровительным бегом под музыкальное сопровождение как форма оздоровительной работы с детьми

В последнее время отмечается тендения к использованию разнообразных средств физической культуры с лечебной направленностью. В большенстве случаев это различные направления оздоровительных видов гимнас...

Педагогическая копилка. Комплексы оздоровительной гимнастики после сна в группе оздоровительной направленности.

Уважаемые коллеги!  Я хочу поделиться с вами педагогической  копилкой, которую собирала не только я, нои мои коллеги: Рачева Татьяна Алексеевна, Пинигина Светлана Владимировна, Герасименоко ...