проект "Все на футбол"
проект (старшая, подготовительная группа)

Атаманова Наталья Юрьевна

Футбол как специфический вид двигательной деятельности позволяет создать условия для нормального физиологического, психического и физического развития ребенка, а также формирования социально значимых личностных качеств детей. Эта игра сочетает ходьбу, бег, прыжки с одновременным использованием различных ударов, ведений, передач мяча, бросков, ловли и т.д. В футболе быстро меняются игровые ситуации, требующие от занимающихся высокой координации движений, точности и быстроты их выполнения, что особенно важно для детей старшего дошкольного возраста, организм которых обладает большим потенциалом для формирования различных видов двигательных действий, характеризуется интенсивным развитием.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 7 города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области, структурное подразделение, «Детский сад № 4»

Педагогический  проект

с детьми  дошкольного возраста

«Все на футбол!»

Номинация: «Здоровье, спорт»

                                                Атаманова Наталья Юрьевна,

                                                           инструктор по физической культуре,

Нугайбекова Ольга Владимировна,

музыкальный руководитель,

Вид проекта: здоровьесберегающий.

Участники: воспитанники старшей группы, воспитатель, музыкальный руководитель.

Возраст участников: дошкольники 5-6 лет.

Продолжительность проекта: краткосрочный (15-30 июня)

Актуальность проекта:

Во всем мире большой популярностью пользуется игра в футбол, как среди взрослых, так и среди детей. Известно, что наши футболисты зачастую уступают в технической и тактической подготовке зарубежным игрокам. Одной из причин этого является более раннее обучение детей игре в футбол начиная с 5 - 6 лет.

В настоящее время в нашей стране охват детей дошкольного возраста занятиями футболом незначителен. Специалисты в области физической культуры и спорта указывают на положительное влияние игровых видов спорта на психофизическое развитие дошкольников и на необходимость разработки специальных программ, в том числе и по футболу, в основе которых должны лежать закономерности игры, учет онтогенетических особенностей развития ребенка и опыт работы детских тренеров.

Футбол как специфический вид двигательной деятельности позволяет создать условия для нормального физиологического, психического и физического развития ребенка, а также формирования социально значимых личностных качеств детей. Эта игра сочетает ходьбу, бег, прыжки с одновременным использованием различных ударов, ведений, передач мяча, бросков, ловли и т.д. В футболе быстро меняются игровые ситуации, требующие от занимающихся высокой координации движений, точности и быстроты их выполнения, что особенно важно для детей старшего дошкольного возраста, организм которых обладает большим потенциалом для формирования различных видов двигательных действий, характеризуется интенсивным развитием.

1 Этап. Постановка проблемы:

Снижение интереса к спортивным играм введет к дефициту двигательной активности и нарушению функциональных возможностей организма. В 2018 году впервые в истории в России проводился чемпионат мира по футболу. Для продолжения  развития этого вида спорта мы решили разработать проект по футболу.

Цель проекта:

Формирование интереса у воспитанников к игровым видам спорта, в частности – к футболу.

Задачи проекта:

- расширять мировоззрение детей через знакомство с историей игры футбол и историей мяча;

- закрепить знания о прохождении в России «Чемпионата мира по футболу в 2018»;

- познакомить с правилами игры в футбол, формировать навыки действия с мячом (удар, передача, ведение);

- развивать у дошкольников точность, координацию движений, быстроту реакции, силу, глазомер, двигательную активность;

- воспитывать у детей морально-волевые качества: коллективизм, выдержку, целеустремленность, дисциплинированность;

-создать положительный эмоциональный фон, атмосферу благополучия и доброжелательности;

- обратить внимание родителей на спортивную игру футбол при выборе секции своему ребёнку.

Идея проекта:

Обучить воспитанников элементам игры в футбол. Использование научно-обоснованных рекомендаций по обучению воспитанников элементам спортивных игр приводит к тому, что у детей старшего дошкольного возраста формируется стойкий интерес к занятиям футболом, что позволяет использовать этот вид спорта не только как средство физического развития, но и как важный фактор воспитательного, педагогического воздействия.

Основные формы реализации проекта: беседы, чтение загадок, просмотр презентаций: «История возникновения футбольного мяча», «История возникновения футбола», творческая деятельность, пополнение спортивного уголка, привлечение родителей к игре футбол.

Этапы реализации:

1. Постановка проблемы.

2. Реализация проекта.

3. Заключительный.

Ожидаемый результат:

1. Овладение теоретическими и практическими знаниями воспитанников элементами спортивной игры футбол.

2. Повышение двигательной активности, формирование таких качеств, как коллективизм, выдержка, целеустремленность, дисциплинированность.

2 этап. Реализация проекта.

Мероприятия, проводимые в рамках реализации проекта:

1.Беседа «Что я знаю о футболе»;

2.Просмотр презентации «История возникновения футбола»;

3.Чтение загадок о футболе;

4.Просмотр мультфильмов «Как утенок музыкант стал футболистом», «Как казаки в футбол играли»;

5.Чтение сказки «Сказка про мяч», стихотворения Л. Курзаевой «Матч»;

6.Рисование на тему «Игра в футбол»;

7.Организация выставки на тему «Все на футбол!»;

8.Эстафеты с мячом;

9.Спортивный праздник «Все на футбол!» (Веселые старты с элементами футбола);

10.Музыкально – спортивный праздник «Чемпионату мира по футболу наш детсадовский привет!».

В ходе реализации проекта были достигнуты следующие результаты:

До проекта:

-у воспитанников не было интереса к игровым видам спорта;

-воспитанники не знали правил игры в футбол;

-дети не знакомы с историей мяча и игры – футбол;

-не сформированы навыки действия с мячом (удар, передача, ведение);

-у дошкольников недостаточно развиты точность, координация движений, быстрота реакции, сила, глазомер;

После проекта:

-появился интерес к игровым видам спорта;

-воспитанники хорошо знают правила игры и применяют их во время игры;

-дети знают историю мяча и историю футбола, что чемпионат мира впервые в истории проходит в России в 2018 г., в 11 городах нашей страны, в том числе в Самаре;

-пополнился словарный запас детей;

-воспитанники владеют навыками действия с мячом (удар, передача, ведение);

-у дошкольников развиты такие качества: точность, координация движений, быстрота реакции, сила, глазомер;

-многие родители заинтересовались в дальнейшем физическом развитии своих детей в спортивных секциях.

Список литературы:

1. Адашкявичене Э. Й. Спортивные игры и упражнения в детском саду. – М.: Просвещение, 1992. – 159с.

2. Вайн Х. Как научиться играть в футбол: школа технического мастерства для молодых / Пер. с итал. - М.: Терра-Спорт; Олимпия Пресс, 2004. - 244с. - (Первый шаг).

3. Кузнецов А. А. Футбол. Настольная книга детского тренера. 1 этап (8-10 лет) - М.: Олимпия; Человек, 2007. - 112с.

4. Дошкольное воспитание № 6 – 2005г. Л. Волошина, Г. Тиунова «Играем в футбол», стр. 46-52.

5. Дошкольное воспитание № 6 – 2010г. Б. Куланин «Дошкольники и спортивные игры», стр. 60-62.

Приложения:

1.Сценарно – режиссерская разработка праздника в старшей группе «Все на футбол!»

2. Сценарно-режиссерская разработка праздника в старшей группе «Чемпионату мира по футболу наш детсадовский привет»

3.Загадки о футболе

4.Эстафета с мячом для детей 5-7 лет «Мой забавный мяч»

Приложение № 1

Сценарно-режиссерская разработка праздника

в средних и старших группах

«Все на футбол!»

(ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФУТБОЛА)

Музыкальный руководитель: Нугайбекова Ольга Владимировна

Инструктор по физической культуре: Атаманова Наталья Юрьевна

Тема: «Все на футбол»!

Идея: Расширить и уточнить знания детей о футболе. Закрепить знания о событии «Чемпионате мира по футболу 2018».

Аудитория: дети средних и старших групп, воспитатели, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.

Форма проведения: спортивный праздник.

Музыкальное оформление: «Друзья» гр.Барбарики; «Веселая зарядка», муз. И сл. Е.Никитиной; «Футбол», муз. и сл. О.Газманова; «Физкульт – ура!», муз. Ю.Чичкова, сл. В.Петровой; «Зумба».

Световое оформление:  естественное освещение

Техническое оформление: ноутбук, колонки, магнитофон, 2 микрофона, фотоаппарат.

Оборудование: мячи, ограничитель, 4 дуги, 2 косынки, грамоты командам.

Сценарный план

Экспозиция: спортивная площадка оформлена шарами на тематику праздника. Дети стоят по периметру площадки.

Завязка: Ведущие приветствуют детей на празднике, говорят, чему он посвящен, сообщают, что детей ждут веселые соревнования.

        Развитие действия:

  1. Ведущая предлагает детям размяться и выполнить «Веселую зарядку».
  2. Дети знакомятся с техническим приемом «Ведение мяча».
  3. Эстафета «Точный пас».
  4. Эстафета «Передача мяча над головой».
  5. Эстафета «Два мяча».
  6. Детям предлагают отгадать футбольные загадки.
  7. Эстафета «Пенальти».

Кульминация: Жюри подводит итоги соревнований.

Развязка: Награждение команд.

Финал: Дети встают врассыпную и исполняют заключительный танец «Зумба».

Дети под пеню «Футбол», муз и сл. О.Газманова покидают спортивную площадку.

Содержание

 1 Ведущий: Здравствуйте, ребята!

Футбол — самая популярная игра на планете. Нет, наверное, человека, который никогда бы не ударил по мячу, не дал пас, не пытался забить гол. Этой игре покорны все возрасты.

Сегодня все пришли на футбольный стадион, сюда прибыли юные футболисты из средних и старших групп, чтобы продемонстрировать свои способности в соревновании между собой. Это команда средней группы №1, средней группы №2 и старшие группы №1 и №2. Я надеюсь, это будет интересное зрелище и увлекательное состязание.

Мы рады приветствовать вас! (музыка, аплодисменты)

В 2018 году, впервые чемпионат мира по футболу проходил у нас в России.

Наш спортивный праздник мы проводим в поддержку наших знаменитых футболистов.

2 Ведущий:

1. Мы выходим на прогулку, начинается игра

Мы любители футбола, кандидаты в мастера!

1Ведущий:

2. Он побьет любой рекорд, самый первый в мире спорт!

Пас, навес, удар и гол - начинается футбол!

Все спортивные мероприятия начинаются с разминки.

2Ведущий:

Раз, два! – По порядку.

Три, четыре! – Стройся в ряд!

Три, четыре! – На зарядку!

Раз, два! – Все подряд!

1Ведущий:

Музыкально-ритмическая композиция «Веселая зарядка»

2Ведущий:

Все вы веселы, здоровы!

А к футбольным эстафетам вы готовы?

Команды, просим занять свои места на старте!

А сейчас наши участники соревнований поприветствуют друг друга.

1Ведущий:

Футбол – игра, которая всесторонне развивает человека. В ней применяются различные технические приемы. И один из них – «ведение». Правда ведение должно быть ногами, но нам сделали исключение и разрешили ведение руками.

1 эстафета: «Ведение мяча».

Первый участник ведет мяч «змейкой» до ориентира, обратно возвращается бегом держа мяч в руках и передает мяч следующему.

2Ведущий:

вы прекрасно справились с заданием. Видно, что вы знакомы с игрой не только по телевизору. Что ж, задание усложняется.

2 эстафета: « Точный пас».

На одной стороне площадки располагаются девочки, напротив мальчики. По сигналу игрок, толкая мяч, ведет его на другую сторону площадки и передает его девочке. Выигрывает команда, игроки которой быстрее поменялись местами.

Пас налево — пас направо, 
Пас вперед и в сетке гол,

                                          Не убавить, не прибавить; 
                                              Вот он — истинный футбол

1Ведущий:

3 эстафета: « Передача мяча над головой».

Команды строятся в колонну по одному, первый передает мяч второму над головой, последний когда получит мяч, бежит в начало строя.

Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнили задание.

2Ведущий:

4 эстафета: «Два мяча»

(бег с двумя мячами в руках до ориентира и обратно) 

Пас налево — пас направо, 
   Пас вперед и в сетке гол,

Не убавить, не прибавить; 
   Вот он — истинный футбол

Пас налево — пас направо, 
   Пас вперед и в сетке гол,

Не убавить, не прибавить; 
   Вот он — истинный футбол

1Ведущий:

4 эстафета: «Два мяча» Капитану завязывают глаза, предварительно показав, где находится мяч, поворачивают на 3600. капитан должен подойти к мячу и сделать удар. Побеждает тот капитан, кто сделал больше точных попаданий по мячу.

Команды уходят на перерыв (садятся, отдыхают). Жюри подводит предварительные итоги.

2 Ведущий: А я хочу проверить ваши знания о футболе. Вам предстоит внимательно слушать футбольные загадки и точно отвечать.

Футбольные загадки.

1. Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну, конечно это … (мячик)

2. Беленький с черными пятнышками

По полю бегает, но не зверек.

(футбольный мяч)

3. Поле выкошено гладко,

Ровненькое как тетрадка

Спортсмены очень скоро

Выйдут в поле поиграть,

Мяч один на всех гонять.

Зрители со всех сторон!

Что за поле?. (стадион)

4. Лучше всех спортсмена знает,

Во всем ему он помогает.

Сражаться учит, побеждать

И бодрость духа не терять.

Он для спортсмена в наше время

Почти как мать, ведь это … (тренер)

5. Я на краю чуть не уснул,

А дали мячик – так рванул!

Один прорвался на ворота,

Ударил низом с разворота.

Ну, и забил, конечно, гол

Красивая игра… (футбол)

6. По воротам ты ударь —

Не пропустит мяч. (вратарь)

1 Ведущий: Команды приглашаются для следующей эстафеты.

2Ведущий:

6эстафета:  «Пенальти»

Чтоб забить в ворота гол,

Будем мы играть в футбол.

Время зря вы не теряйте,

Голы в ворота забивайте.

Со всеми заданиями вы справляетесь замечательно. Посмотрим, как вы умеете попадать в цель

1вариант - Команды участвуют по очереди, выполняют ведение мяча и удар по воротам, в воротах стоит воспитатель команды-соперника.

2 вариант - Все участники по очереди должны сбить кегли (по количеству участников), ударив ногой по мячу. Выигрывает команда, игроки которой сбили больше кеглей.

Жюри подводит итоги.

Выступление средних групп танец «Зумба»

Слово предоставляется жюри, объявляются победители и призеры, вручаются грамоты.

1Ведущий:

Друзья! Наш праздник, к сожалению, завершился. Мы все получили большое удовольствие от общения с этим прекрасным видом спорта. Победила любовь к футболу, Мастерство всех участников праздника пусть на немного, но повысилось. Успехов вам, ребята, на пути совершенствования футбольного мастерства. До новых встреч. «Физкульт-привет!».

Под футбольный марш, участники уходят.

Сценарно-режиссерская разработка праздника

в средних и старших группах

«Чемпионату мира

по футболу наш

детсадовский привет!»

                                                           

Музыкальный руководитель: Нугайбекова Ольга Владимировна

Тема: «Чемпионату мира по футболу наш детсадовский привет»

Идея: Формирование интереса у воспитанников к футболу как игровому виду спорта.

Аудитория: дети средних и старших групп, воспитатели, музыкальный руководитель.

Форма проведения: музыкально – спортивный праздник.

Музыкальное оформление: «Футбол», муз. и сл. О.Газманова; «Все на футбол», муз.и сл. В.Осошника;  «Россия, забей!», муз. И сл. С.Кошелева и В.Трушина; «Спортивная семья», муз. Д.Трубачева, сл. А.Пилецкой; «Спортивная семья», муз. Т.Кривовой, сл. Л. Афлятуновой; «Доброе лето», муз. и сл. В.Ударцева.

Световое оформление:  естественное освещение

Техническое оформление: ноутбук, колонки, магнитофон, 2 микрофона, фотоаппарат.

Оборудование: мячи, ограничители. свисток.

Сценарный план

Экспозиция: спортивная площадка оформлена шарами на тематику праздника. Дети стоят по периметру площадки.

Завязка: Ведущие приветствуют детей на празднике, говорят, чему он посвящен, сообщают, что в этом году впервые в истории в нашей стране проводится чемпионат мира по футболу.

        Развитие действия:

  1. Дети исполняют песню «Все на футбол!», муз.и сл. В.Осошника.
  2. Мальчики средней группы берут мячи, встают в линейку и читают стихи.
  3. Судья свистит в свисток, мальчики исполняют танец «Россия, забей!», муз.и сл. В.Осошника.
  4. Игра на внимание «Футбол».
  5. Эстафета «Катим мяч».
  6. Дети средней группы исполняют песню «Спортивная семья», муз. Д.Трубачева, сл. А.Пилецкой.
  7. Ведущие предлагают детям словесную игру на внимание.
  8. Эстафеты «Передай мяч» и «Пингвины».

Кульминация: Дети средней группы исполняют танец «Спортивная семья», муз. Т.Кривовой, сл. Афлятуновой.

Развязка: Ведущие желают удачи нашей команде на чемпионате мира по футболу и предлагают закончить праздник веселой песней.

Финал: Дети встают врассыпную и исполняют заключительную песню «Доброе лето», муз. и сл. В.Ударцева.

Дети под пеню «Футбол», муз и сл. О.Газманова покидают спортивную площадку.

Содержание

Дети под музыку песни «Футбол», муз. и сл. О.Газманова собираются на спортивной площадке.

1Ведущая:

Дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике!»

2Ведущая:

Наш праздник  «Чемпионату мира по футболу наш детсадовский привет!» мы проводим в честь наших знаменитых футболистов.

1Ведущая:

Футбол – командная игра.

В ней мячик бьют ногой.

Стоят ворота с двух сторон-

И с этой, и с другой.

В чужие надо мяч забить,

Свои ворота защитить.

Команды бьются у ворот,

Кто больше в них мячей забьёт.

2Ведущая:

И каждый футболист готов

Забить в чужие сто голов.

Да вот, противник не даёт

Ревут трибуны, матч идёт!

А на трибунах – зрители,

Футбольные ценители.

Кричат«Забили гол! Ура!»

Футбол отличная игра!

Песня «Все на футбол!», муз.и сл. В.Осошника

1Ведущая:

Одиннадцать быстрых и смелых парней

Сражаются в поле с мячом, кто быстрей.

Трибуны ликуют – забит второй гол!

Смотрю, наслаждаясь, любимый… футбол!

Ведущая:

А сейчас ребята прочитают нам стихи о футболе.

Выходят мальчики средней группы, берут мячи и встают в линейку.

1мальчик:

Я люблю играть в футбол,

Тут нужна сноровка.

Не забьёшь с налёта гол

Ты без тренировки.

2 мальчик:

Я мячом легко владею,

Пяткой бью и головой.

А ещё ногой умею

Пасануть разок – другой.

3 мальчик:

Я сегодня встал пораньше,

Мячик взял, во двор пошёл.

Разбежался я подальше

И попал в ворота! Гол!

4 мальчик:

Вовка вышел. Встал в воротах.

Проучу его сейчас.

Отомстить ему охота –

Проиграл я в прошлый раз.

5 мальчик:

Свисток даёт игры начало,

И вся команда побежала.

Сейчас забьём голов мы пять,

В футболе любим побеждать.

Звучит музыка, на середину площадки выходит «судья», свистит в свисток, мальчики с мячами идут на свои места танцевать.

Танец «Россия, забей!», муз. И сл. С.Кошелева и В.Трушина (мальчики с мячами)

2 Ведущая:

А сейчас, детвора,

На внимание игра.

Когда я поднимаю правую руку, вы громко кричите: гол!

Когда я поднимаю, левую руку, вы громко кричите: мимо!

Когда я подниму обе руки, вы громко кричите: штанга!

Игра «Футбол»

1 Ведущая:

Сейчас мячик покатаем,

Он – от нас, а мы – за ним.

Погоняем, погоняем,

И другому отдадим.

2 Ведущая:

Эстафета «Катим мяч»:

Игрок, передвигаясь бегом по прямой, катит мяч перед собой до конуса, огибает его, возвращается обратно, прокатывая мяч, передает эстафету следующему игроку.

1 Ведущая:

Поиграй – ка, поиграй – ка,

Наш веселый стадион!

Физкультурой занимайся,

Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Никогда не унывай,

Прыгай, бегай и играй.

2 Ведущая:

Наши дети любят заниматься физкультурой. Сейчас об этом расскажут ребята средней группы в своей песне «Спортивная семья».

Песня «Спортивная семья», муз. Д.Трубачева, сл. А.Пилецкой

Ведущие читают стихи, участники выполняют задания.

1 Ведущая:

Вам, ребята, на вниманье

Приготовили заданья.

Если наш совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Говорите: нет! Нет! Нет!

2 Ведущая:

Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

1 Ведущая:

Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем невкусный.

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет?

2 Ведущая:

Говорила маме Люба:

- Я не буду чистить зубы.

И теперь у нашей Любы

Дырка в каждом-каждом зубе.

Каков будет ваш ответ?

Молодчина Люба?

1 Ведущая:

Блеск зубам чтобы придать,

Нужно крем сапожный взять.

Выдавить полтюбика

И почистить зубики.

Это правильный совет?

2 Ведущая:

Ох, неловкая Людмила –

На пол щётку уронила.

С пола щётку поднимает,

Чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный ответ?

Молодчина Люба?

1 Ведущая:

Навсегда запомните,

Милые друзья,

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

2 Ведущая:

Зубы вы почистили

И идёте спать,

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Это правильный совет?

1 Ведущая:

Запомните совет полезный:

Нельзя вам грызть предмет железный.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши!

2 Ведущая:

Вы, ребята, не устали

Пока мы стихи читали?

Был ваш правильный ответ,

Что полезно, а что - нет!

Мяч весёлый есть у нас,

Поиграем мы сейчас.

Эстафета «Передай мяч»

(Прокатывают мяч под ногами)

Теперь резво, звонко и вскачь

Прыгает весёлый мяч!

Эстафета «Пингвины»

1 Ведущая:

Любим футбол везде и всюду,

Сомнений в этом вовсе нет!

Для нас футбол подобен чуду –

Об этом знает целый свет.

Танец «Спортивная семья», муз. Т.Кривовой, сл. Л. Афлятуновой

2 Ведущая:

Футбол – чудесная игра,

В него играть всегда пора!

1 Ведущая:

Футбол – своеобразное искусство,

Об этом многие моменты говорят.

И на трибунах не бывает пусто,

Особенно, когда в России идёт чемпионат!

2 Ведущая:

Ребята! Давайте еще раз пожелаем удачи нашей футбольной команде. А закончим наш праздник веселой звонкой песней.

Песня «Доброе лето», муз. и сл. В.Ударцева.

Приложение №3

Загадки про футбол

для детей 5 – 7 лет

1. Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну, конечно это … (мячик)

2. Беленький с черными пятнышками

По полю бегает, но не зверек.

(футбольный мяч)

3. Поле выкошено гладко,

Ровненькое как тетрадка

Спортсмены очень скоро

Выйдут в поле поиграть,

Мяч один на всех гонять.

Зрители со всех сторон!

Что за поле?.

(стадион)

4. Лучше всех спортсмена знает,

Во всем ему он помогает.

Сражаться учит, побеждать

И бодрость духа не терять.

Он для спортсмена в наше время

Почти как мать, ведь это …

(тренер)

5. Я на краю чуть не уснул,

А дали мячик – так рванул!

Один прорвался на ворота,

Ударил низом с разворота.

Ну, и забил, конечно, гол

Красивая игра…

(футбол)

6. По воротам ты ударь —

Не пропустит мяч.

(вратарь)

Приложение №4

Эстафеты с мячом

для детей 5 – 7 лет

Эстафета с мячом для детей 5-7 лет «Мой забавный мяч»

1-й этап- пробежать от старта до финиша, подбрасывая мяч, а обратно идти и отбивать мяч о землю рукой.

2-й этап - пробежать от старта до финиша и обратно, перебрасывая из руки в руку маленький мяч над головой. Кто быстрее?

3-й этап - прыгать от старта до финиша и обратно, верхом на мяче-прыгунке, при этом напевая веселую песенку. Кто быстрее допрыгает и лучше споет?

4-й этап - пробежать от старта до финиша, пропуская небольшой мячик под ногой, на финише взять еще один небольшой мячик и, жонглируя двумя мячиками, пробежать от финиша до старта. Нужно стараться не уронить мячи и пробежать как можно быстрее.

5-й этап - добежать до финиша и, взяв на нем два больших мяча (арбуза), добежать с ними от финиша до старта. Мячи-арбузы ронять нежелательно, ведь они могут «разбиться».

6-й этап - зажав мячик между коленками, идти от старта до финиша подобно забавным пингвинчикам. От финиша до старта взять мячик в руки, добежать и отдать мячик следующему участнику команды. Чья команда быстрее справится с этим заданием, та и будет являться победительницей.

7-й этап - каждый участник команды должен принести по одному разноцветному мячу в яркую коробку на финише. Кто быстрее?

8-й этап - бежать от старта до финиша, футболя мячик ногой, при этом змейкой обегать расставленные по пути следования кегли. Также бежать обратно. Главная задача состоит в том, чтобы не только сделать это как можно быстрее, но и в том, чтобы не сбить кегли. Итак, кто же будет аккуратнее, точнее, осторожнее?

9-й этап - бежать от старта до финиша, подбрасывая на ходу надувной мячик над головой, так же бежать от финиша до старта. Нужно стараться не уронить мяч и выполнить задание как можно быстрее.

10-й этап - добежать от старта до финиша и точным броском постараться забросить мяч в установленную на финише баскетбольную корзину. Затем добежать до старта и передать мяч следующему игроку.

11-й этап - подгонять маленький мячик детской клюшкой для хоккея от старта до финиша, а на финише забить мячик в поставленные на финише ворота. Далее добежать до старта и передать реквизит следующему игроку. Кто сделает это точнее и быстрее? Кто забьет больше голов в счет своей команды?

12-й этап - довести от старта до финиша большой детский грузовик, наполненный доверху разноцветными маленькими мячиками. На финише выгрузить содержимое из кузова в специальную коробочку, добежать обратно до старта, передать грузовичок следующему участнику команды. Следующий участник бежит до финиша и загружает кузов мячиками, едет с этим грузом к старту и передает следующему игроку. Игрок везет грузовик к финишу, выгружает и т. д.

13-й этап - бежать от старта до финиша, собирая разбросанные по пути следования небольшие разноцветные мячики (4-6 штук). Кто сделает это быстрее, тот и победит.

14-й этап - надувной детской разноцветной кувалдой для плавания подгонять надувной мячик от старта до финиша, бежать туда и обратно. Кто быстрее?

15-й этап - бежать от старта до финиша с маленьким ярким мячиком, положенным на бадминтонную ракетку. Следить за тем, чтобы мячик не упал по пути следования. На финише взять реквизит в руки, добежать до старта и передать следующему игроку. Кто окажется быстрым и ловким, тот, конечно же, и одержит победу.

По итогам эстафеты победителей награждают подарками и веселыми символическими медалями.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Футбол,футбол,кричат болельщики: "Гол!"

«Футбол,футбол, кричат болельщики гол!»И это про наш детский сад «Герл» . 1 июня , в Международный день защиты детей, состоялся турнир по мини-футболу между 2 командами : воспитанниками детского сада ...

Дети нашего детского сада ежегодно участвуют в соревнованиях по мини-футболу "Канавинские волгорята", 2015г 1 место, 2016г 2 место, 2017г 3 место. В марте 2019 года наши дети заняли 2 место в турнире по футболу "ВЕСЕННИЙ КУБОК"

17 ноября 2017 года на базе нашего детского сада проходил отборочный этап районных соревнований "Веселые старты" среди муниципальных дошкольных образовательных учреждений Канавинского р...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре с элементами футбола в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Страна футбола».

Цель: Обогащение двигательного опыта детей по средствам обучения элементам игры в футбол.Задачи: Обучающие:  Продолжать знакомить детей с техникой владения мячом. Познакомить детей с качествами х...

Проект "Любим футбол! Играем в футбол!"

Воспитание у дошкольников потребности испытывать интерес к спорту, спортивной игре футбол, к преодолению трудностей, достижению поставленной цели....

Консультация для родителей "Футбол, футбол - да здравствует футбол"

В данной консультации рассказывается, о пользе футбола, его влиянии на организм ребёнка. Как важно приобщать ребёнка к спортивным играм....