ПРОЕКТ "ЗА ЗДОРОВЬЕМ В ДЕТСКИЙ САД". ПУБЛИКАЦИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ЖУРНАЛЕ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АЛЬМАНАХ". 2020г.
электронный образовательный ресурс

Абкарова Татьяна Рафаэловна

ПРОЕКТ "ЗА ЗДОРОВЬЕМ В ДЕТСКИЙ САД". ПУБЛИКАЦИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ЖУРНАЛЕ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АЛЬМАНАХ".2020г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_-_kopiya.pptx2.7 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

П роект «ЗА ЗДОРОВЬЕМ В ДЕТСКИЙ САД » Подготовила воспитатель Абкарова Т.Р. ГБОУ№1476

Слайд 2

ПРОЕКТ :

Слайд 3

Цель проекта: Создание необходимых условий, направленных на создание здоровьесберегающего образовательного пространства, способствующего формированию мотивации всех участников образовательного процесса на здоровый образ жизни, обучению средствам и методам использования возможностей своего организма для поддержания здоровья и развития личности, умение трансформировать в профессиональной деятельности условия для сохранения и укрепления здоровья детей на основе традиций детского сада и современного опыта педагогов, родителей.

Слайд 4

Задачи проекта : Охрана жизни и здоровья детей, создание безопасных условий пребывания в ДОУ; Обеспечение воспитаннику возможности сохранения здоровья за период нахождения в ДОУ; Диагностика и коррекция отклонений в состоянии здоровья дошкольников; Повышение сопротивляемости и защитных свойств организма ребенка, профилактика некоторых заболеваний; Воспитание у дошкольников потребности в здоровом образе жизни; Повышение уровня компетентности и профессионализма педагогов и родителей по вопросу здоровьесбережения .

Слайд 5

Разрабатывая проект «Создание здоровьесберегающего образовательного пространства ДОУ”, я стремилась к тому, чтобы разработанная мной система физического воспитания, включая инновационные формы и методы, органически входила в жизнь детского сада, организовывала бы детей, сотрудников, родителей, решала вопросы психологического благополучия, нравственного воспитания, имела связь с другими видами деятельности, и, самое главное, нравилась бы детям. Развитие детей обеспечивалось бы за счет создания развивающей среды и реализации определенных педагогических технологий. Проект « Создание здоровьесберегающего образовательного пространства ДОУ», - это комплексная система воспитания ребенка – дошкольника, здорового физически, всесторонне развитого, инициативного и раскрепощенного, с развитым чувством собственного достоинства, педагогов и родителей.

Слайд 6

тематические интегрированные занятия, в том числе и физкультурные; мониторинговые процедуры (анкетирование родителей, тесты для воспитателей); экскурсии; спортивные соревнования; беседы; игры, эстафеты, викторины, конкурсы; консультации для родителей; выставка детского творчества. Пути реализации проекта.

Слайд 7

- повышение интереса детей к физическим упражнениям и спорту; - повышение интереса родителей к здоровому образу жизни; - повышение профессионального мастерства педагогов дошкольного учреждения в здоровье-сбережении; - создание единого воспитательно –образовательного пространства на основе доверительных партнерских отношений сотрудников ДОУ с родителями; - оформление выставки детских работ «Мы здоровью скажем «Да»; - создание картотеки «Подвижные игры для детей дошкольников». Ожидаемый результат.

Слайд 8

— утренняя гимнастика с элементами массажа, ритмической гимнастики; — физкультурные занятия; — физкультминутки и физкультурные паузы на занятиях у воспитателей; — подвижные и спортивные игры в помещении и на улице; — пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, гимнастика - пробуждения, дыхательная гимнастика, корригирующая гимнастика; — массаж и самомассаж; — проблемно – игровые ситуации; — динамические паузы, динамические часы; — физкультурные досуги и праздники, дни здоровья; — самостоятельная двигательная деятельность детей; Комплекс физкультурно- оздоровительной работы.

Слайд 9

СИТУАЦИИ РАЗВИТИЯПРОЕКТА ЦЕЛЬ ОТВЕТСТВЕННЫЕ Диагностика детей «Уровень физической подготовленности и двигательной активности детей» Анализ состояния физической подготовленности детей ДОУ Воспитатели Мед.сестра логопед Мониторинг состояния здоровья детей Анализ состояния здоровья детей ДОУ Медсестра, воспитатели. Анкетирование родителей «Роль родителей в воспитании здорового ребенка» Выявление роли родителей в формировании основ здорового образа жизни и приобщения детей к физической культуре. Воспитатели творческих групп Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Создание здоровье-сберегающего пространства «Детский сад – семья» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам установления сотрудничества с семьями воспитанников Старший воспитатель, Воспитатели. Тестирование педагогов «Веду ли я здоровый образ жизни» Выявление отношения педагогов к своему здоровью и здоровому образу жизни. Приобщение воспитателей детского сада к занятиям физической культуры. Старший воспитатель.

Слайд 10

Деятельность «Клуба заинтересованных родителей» Повышение уровня педагогической культуры родителей, приобретение практических умений и навыков физического развития и оздоровления детей. Воспитатели, Психолог, родители Мини-проект «Здоровье глазами детей» Формирование у детей основ здорового образа жизни Воспитатели творческой группы Выставка «Семейные рекорды» Распространение семейного опыта физического развития и оздоровления детей Гармонизация отношения детей и взрослых. Родители Воспитатели Мини-проект «Театр плюс здоровье» Обеспечение физического развития и оздоровления детей в процессе совместной с родителями театрализованной деятельности. Воспитатели Родители

Слайд 11

Мини-проект «Маленькие Чистюльки » Формирование у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Воспитатели Родители Мини-проект «Детские Олимпийские игры» Формирование у детей представлений об Олимпийских играх. Приобщение родителей к участию в совместных спортивных состязаниях. Воспитатели Мониторинг состояния здоровья и физического развития детей. Анализ изменений состояния здоровья и физического развития детей ДОУ за год реализации проекта. Медсестра. Презентация проекта. Создание видеоролика «Здоровый дошкольник» Демонстрация итогов проектной деятельности детей, воспитателей и родителей Старший воспитатель, Воспитатели.

Слайд 16

Существует десять золотых правил здоровьесбережения : 1. Соблюдайте режим дня! 2. Обращайте больше внимания на питание! 3. Больше двигайтесь! 4. Спите в прохладной комнате! 5. Не гасите в себе гнев, дайте вырваться ему наружу! 6. Постоянно занимайтесь интеллектуальной деятельностью! 7. Гоните прочь уныние и хандру! 8. Адекватно реагируйте на все проявления своего организма! 9. Старайтесь получать как можно больше положительных эмоций! 10. Желайте себе и окружающим только добра!

Слайд 17

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Свидетельства (сертификаты) о публикациях в электронном СМИ

Свидетельства (сертификаты) о публикациях в электронном СМИ...

Свидетельство о публикации в электронном сборнике, 20.04.2020

Свидетельство о публикации в электронном сборнике  выступлений участников XIX Всероссийской конференции педагогов "Педагогический поиск", 20.04.2020...

Публикация в сборнике "Педагогический Альманах"

Песочная терапия на сегодняшний день является одним из наиболее эффективных коррекционных подходов в работе с особым ребёнком.В данной методической разработке представлен опыт работы учителя-дефе...

Роль озеленения в детском саду. Публикация материала в электронном педагогическом журнале "Вестник Просвещения"

Одно из важнейших условий формирования экологических представлений-это непосредственное наблюдение детей за объектами и явлениями природы...

Публикация в сборнике " Педагогический Альманах"

Летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Индейцы-кладоискатели» Развлечение проводилось в старшей группе ДОУ на детской площадке, так как требует определённого набора де...