Презентация "ЗОЖ"
презентация
Предварительный просмотр:
Дидактические игры на тему: «Здоровый образ жизни»
Цель: сохранение и укрепление здоровья через использование здоровьесберегающих технологий с учетом индивидуальных возможностей и способностей.
Задачи:
- Воспитывать у детей культуру здоровья и необходимость заботиться о своем здоровье.
- Закреплять знания о частях тела человека.
- Закреплять знания детей о предметах личной гигиены.
- Закреплять знания детей о режиме дня дошкольника.
- Закреплять знания детей об одежде человека по сезонам года.
Данное пособие предназначено для индивидуальной работы с детьми младшего возраста и детей с ОВЗ.
Игра №1 «Части тела человека»
Условия игры: необходимо правильно прикрепить карточки по принципу наложения.
Выполни физминутку:
Где же, где же наши ручки? (дети прячут ручки за спину)
Вот, вот наши ручки,
Вот где наши ручки.
Пляшут, пляшут наши ручки,
Пляшут ваши ручки. (дети используют вращательные движения кистями рук — ручки «пляшут»)
Где же, где же наши ножки?
Где же наши ножки? (дети приседают, закрывают ладошками ступни ног)
Пляшут наши ножки.
Вот, вот наши ножки,
Пляшут, пляшут наши ножки (дети топают ножками)
Игра №2 «Гигиена»
Условия игры: необходимо сложить пазлы (картинка «зубы – картинка «зубная щётка»)
Водичка, водичка, Умой мое личико,
Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
Игра №3 «Одень по сезону»
Условия игры: Необходимо подобрать к каждому сезону соответствующую обувь и одежду.
Летом в жаркие часы-
Только майка и трусы
А зимою нам нужны:
Свитер, теплые штаны,
Шарф, пальто, сандалии,
Шапка и так далее
Шапка, свитер…
Впрочем, я…
Я запутался друзья…
Молодцы!