План-конспект ООД по Физо во 2 младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Дата проведения: 14.01.20 г.
Место проведения: спортивный зал.
Форма одежды: спортивная.
Оборудование и инвентарь: султанчики 36 шт., обручи, обручи на
стойках, доска ребристая, корригирующая «дорожка» (с нарисованными стопами), 2 скамейки.
Цель: Обучение детей правильно проходить полосу препятствий.
Задачи:
Оздоровительная: продолжать формировать правильную осанку, укреплять свод стопы, развивать с.с.с.
Образовательная: Научить пролезать прямо в вертикально-поставленный обруч. Совершенствовать прыжок с места.
Воспитательная: Воспитывать дружеские отношения, вежливость.
№ п/п | Содержание материала | Дозировка | Методические указания |
1.
2.
3. | Вводная часть. 1. Построение, проверка осанки. 2. Ходьба: - обычным шагом; - на носках, руки в стороны; - на пятках, руки за спину; - обычным, через середину зала, - высоко поднимая колени, руки на пояс, -обычным шагом по малому кругу (красным обозначен). 3. Бег: - разминочный; - на носках , руки на пояс; - в быстром темпе; - разминочный. 4. ОРУ с султанчиками (Лесков, стр.53) 1. «Салют». И.п.: ноги слегка расставить, султанчики вниз.1-2 руки через стороны вверх, широкий взмах. 3-4 через стороны опустить, сказать «вниз». 2. «Наклонись». И.п.: то же, султанчики у плеч. 1-2 наклон вперёд и одновременно взмах султанчиков назад, смотреть вперёд. 3-4 вернуться в и.п. 3. «Быстро подними». И.п.: то же, султанчики на полу, руки спрятать за спину. 1-2 Быстро присесть, взять султанчики. 3-4 Поднять вверх. 1-4 так же положить, руки спрятать за спину. 4. «Спрячем». И.п.: сидя на пятках, султанчики в стороны.1-2 Наклон вперёд, султанчики за спину. 3-4 Выпрямиться, руки в стороны. 5. И.п. Ноги вместе, султанчики на полу. 1-4 Прыжки на двух ногах вокруг султанчиков. 1-4 Ходьба на месте. ОВД. Прохождение полосы препятствий. 1 этап : прыжки из обруча в обруч. 2 этап : ходьба по корригирующей «дорожке», выпрямиться и ударить в бубен. 3 этап : прыжки из обруча в обруч. 4 этап : пролезание прямо в вертикально- поставленные 3 обруча, выпрямиться и ударить в бубен. 5 этап : ходьба по ребристой доске как «Пингвины».
Подвижная игра «Птички летают».
МПИ «Капуста – редиска ». «На этом наша встеча окончена, до свидания» ! | 6 мин.
2 мин.
2 мин.
2 мин.
5 раз
5 раз
5 раз
5 раз
2 раза
10 мин.
3 мин. 3 раза.
1 мин. | Следить за чётким шагом, правильными движениями рук. «По прямой, через середину марш!» (обозначена беж. цветом). «Как лошадки»(цокать языком).
Соблюдать дистанцию, не обгонять и не толкать друг друга.
Прыжки в чередовании с ходьбой. Дыхательные упражнения на месте. Перестроение в 1шеренгу. «За мной, шагом МАРШ»!
Показ полосы препятствий. Обратить внимание на технику пролезания в обруч. Ходьба как «Пингвины» : руки назад, передвижение мелкими частыми шагами. П/и (Е.А.Тимофеева,с.41). Перестроение в круг. «Полетели птички за мной по кругу»! |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Microsoft Office document icon vesyolye_starty.doc (44 КБ) | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата проведения: 14.01.20 г.
Место проведения: спортивный зал.
Форма одежды: спортивная.
Оборудование и инвентарь: султанчики 36 шт., обручи, обручи на
стойках, доска ребристая, корригирующая «дорожка» (с нарисованными стопами), 2 скамейки.
Цель: Обучение детей правильно проходить полосу препятствий.
Задачи:
Оздоровительная: продолжать формировать правильную осанку, укреплять свод стопы, развивать с.с.с.
Образовательная: Научить пролезать прямо в вертикально-поставленный обруч. Совершенствовать прыжок с места.
Воспитательная: Воспитывать дружеские отношения, вежливость.
№ п/п | Содержание материала | Дозировка | Методические указания |
1. 2. 3. | Вводная часть. 1. Построение, проверка осанки. 2. Ходьба: - обычным шагом; - на носках, руки в стороны; - на пятках, руки за спину; - обычным, через середину зала, - высоко поднимая колени, руки на пояс, -обычным шагом по малому кругу (красным обозначен). 3. Бег: - разминочный; - на носках , руки на пояс; - в быстром темпе; - разминочный. 4. ОРУ с султанчиками (Лесков, стр.53) 1. «Салют». И.п.: ноги слегка расставить, султанчики вниз.1-2 руки через стороны вверх, широкий взмах. 3-4 через стороны опустить, сказать «вниз». 2. «Наклонись». И.п.: то же, султанчики у плеч. 1-2 наклон вперёд и одновременно взмах султанчиков назад, смотреть вперёд. 3-4 вернуться в и.п. 3. «Быстро подними». И.п.: то же, султанчики на полу, руки спрятать за спину. 1-2 Быстро присесть, взять султанчики. 3-4 Поднять вверх. 1-4 так же положить, руки спрятать за спину. 4. «Спрячем». И.п.: сидя на пятках, султанчики в стороны.1-2 Наклон вперёд, султанчики за спину. 3-4 Выпрямиться, руки в стороны. 5. И.п. Ноги вместе, султанчики на полу. 1-4 Прыжки на двух ногах вокруг султанчиков. 1-4 Ходьба на месте. ОВД. Прохождение полосы препятствий. 1 этап : прыжки из обруча в обруч. 2 этап : ходьба по корригирующей «дорожке», выпрямиться и ударить в бубен. 3 этап : прыжки из обруча в обруч. 4 этап : пролезание прямо в вертикально- поставленные 3 обруча, выпрямиться и ударить в бубен. 5 этап : ходьба по ребристой доске как «Пингвины». Подвижная игра «Птички летают». МПИ «Капуста – редиска ». «На этом наша встеча окончена, до свидания» ! | 6 мин. 2 мин. 2 мин. 2 мин. 5 раз 5 раз 5 раз 5 раз 2 раза 10 мин. 3 мин. 3 раза. 1 мин. | Следить за чётким шагом, правильными движениями рук. «По прямой, через середину марш!» (обозначена беж. цветом). «Как лошадки»(цокать языком). Соблюдать дистанцию, не обгонять и не толкать друг друга. Прыжки в чередовании с ходьбой. Дыхательные упражнения на месте. Перестроение в 1шеренгу. «За мной, шагом МАРШ»! Показ полосы препятствий. Обратить внимание на технику пролезания в обруч. Ходьба как «Пингвины» : руки назад, передвижение мелкими частыми шагами. П/и (Е.А.Тимофеева,с.41). Перестроение в круг. «Полетели птички за мной по кругу»! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.
Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...
План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему: Методическая разработка НОД «Приключение непослушных колобков» по мотивам русской народной сказки с детьми младшей группы с интеграцией образовательных областей «Познание», «Коммуникация»,
План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему: Методическая разработка НОД «Приключение непослушных колобков» по мотивам русской народной сказки с детьми младшей группы с интегр...
"Удивительные приключения воды". Знакомство со свойствами воды. Экспериментирование в группе детей младшего дошкольного возраста. план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.Цель: 1. Помочь детям лучше узнать окружающий мир.2. Создать ...
Конспект НОД по пластилинографии «Цветок в вазе» во 2 младшей группе. план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Тема: «Цветок в вазе» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие.Цель: формирование навы...
Конспект НОД по пластилинографии «Цветок в вазе» во 2 младшей группе. план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему Тема: «Цветок в вазе» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-
Конспект НОД по пластилинографии «Цветок в вазе» во 2 младшей группе.план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на темуТема: «Цветок в вазе» Интеграц...
Конспект занятия в младшей группе по теме: «Зимушка-зима» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.Задачи:расширить знания детей о времени года – зима;закрепить понятие, что зимние развлечения характерны тол...