План-конспект ООД по Физо во 2 младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)

Дата проведения: 14.01.20 г.

 

Место проведения: спортивный зал.

 

Форма одежды: спортивная.

 

Оборудование и инвентарь: султанчики 36 шт., обручи, обручи на

стойках, доска ребристая, корригирующая «дорожка» (с нарисованными стопами), 2 скамейки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: Обучение детей правильно проходить полосу препятствий.

 

Задачи:

Оздоровительная: продолжать формировать правильную осанку, укреплять свод стопы, развивать с.с.с.

Образовательная: Научить пролезать прямо в вертикально-поставленный обруч. Совершенствовать прыжок с места.

Воспитательная: Воспитывать дружеские отношения, вежливость.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Содержание  материала

Дозировка

Методические указания

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Вводная часть.

1.  Построение, проверка осанки.

2. Ходьба: - обычным шагом;

- на носках, руки в стороны;

- на пятках, руки за спину;

- обычным, через середину зала,

- высоко поднимая колени, руки на пояс,

-обычным шагом по малому кругу (красным обозначен).

 3.   Бег: - разминочный;

- на носках , руки на пояс;

- в быстром темпе;

- разминочный.

 4. ОРУ с султанчиками (Лесков, стр.53)

1. «Салют». И.п.: ноги слегка расставить,

султанчики вниз.1-2 руки через стороны вверх, широкий взмах. 3-4 через стороны опустить, сказать «вниз».

2. «Наклонись». И.п.: то же, султанчики  у плеч. 1-2 наклон вперёд и одновременно взмах султанчиков назад, смотреть вперёд.

3-4 вернуться в и.п.

3. «Быстро подними». И.п.: то же, султанчики на полу, руки спрятать за спину.

1-2 Быстро присесть, взять султанчики.

3-4 Поднять вверх. 1-4 так же положить, руки

спрятать за спину.

4. «Спрячем». И.п.: сидя на пятках, султанчики в стороны.1-2 Наклон вперёд, султанчики за спину. 3-4 Выпрямиться, руки в стороны.

 5. И.п. Ноги вместе, султанчики на полу.   

1-4 Прыжки на двух ногах вокруг султанчиков. 1-4 Ходьба на месте.

 ОВД. Прохождение полосы препятствий.

1 этап : прыжки из обруча в обруч.

2 этап : ходьба по корригирующей «дорожке»,

выпрямиться  и ударить в бубен.

3 этап : прыжки из обруча в обруч. 

4 этап : пролезание прямо в вертикально-

поставленные 3 обруча, выпрямиться  и ударить в бубен.

5 этап : ходьба по ребристой доске  как

«Пингвины».

 

Подвижная игра «Птички летают».

 

МПИ «Капуста – редиска ».

«На этом наша встеча окончена, до свидания» !

6 мин.

 

2 мин.

 

 

 

 

 

 

2 мин.

 

 

 

2 мин.

 

5 раз

 

 

5 раз

 

 

 

 

5 раз

 

 

 

 

5 раз

 

 

 

 

2 раза

 

 

 

10 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин.

3 раза.

 

1 мин.

  Следить за чётким шагом, правильными движениями рук.

«По прямой,  через середину марш!»   (обозначена беж. цветом).

«Как лошадки»(цокать языком).

 

Соблюдать дистанцию, не обгонять и не толкать друг друга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прыжки в чередовании с ходьбой.

Дыхательные упражнения на месте.

Перестроение в 1шеренгу.

«За мной, шагом МАРШ»!

 

Показ полосы препятствий.

Обратить внимание на технику пролезания в обруч.

Ходьба как «Пингвины» : руки назад, передвижение

мелкими частыми шагами.

П/и (Е.А.Тимофеева,с.41).

Перестроение в круг.

«Полетели птички  за мной по кругу»!

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата проведения: 14.01.20 г.

Место проведения: спортивный зал.

Форма одежды: спортивная.

Оборудование и инвентарь: султанчики 36 шт., обручи, обручи на

стойках, доска ребристая, корригирующая «дорожка» (с нарисованными стопами), 2 скамейки.

Цель: Обучение детей правильно проходить полосу препятствий.

Задачи:

Оздоровительная: продолжать формировать правильную осанку, укреплять свод стопы, развивать с.с.с.

Образовательная: Научить пролезать прямо в вертикально-поставленный обруч. Совершенствовать прыжок с места.

Воспитательная: Воспитывать дружеские отношения, вежливость.

№ п/п

Содержание  материала

Дозировка

Методические указания

1.

2.

3.

Вводная часть.

1.  Построение, проверка осанки.

2. Ходьба: - обычным шагом;

- на носках, руки в стороны;

- на пятках, руки за спину;

- обычным, через середину зала,

- высоко поднимая колени, руки на пояс,

-обычным шагом по малому кругу (красным обозначен).

 3.   Бег: - разминочный;

- на носках , руки на пояс;

- в быстром темпе;

- разминочный.

 4. ОРУ с султанчиками (Лесков, стр.53)

1. «Салют». И.п.: ноги слегка расставить,

султанчики вниз.1-2 руки через стороны вверх, широкий взмах. 3-4 через стороны опустить, сказать «вниз».

2. «Наклонись». И.п.: то же, султанчики  у плеч. 1-2 наклон вперёд и одновременно взмах султанчиков назад, смотреть вперёд.

3-4 вернуться в и.п.

3. «Быстро подними». И.п.: то же, султанчики на полу, руки спрятать за спину.

1-2 Быстро присесть, взять султанчики.

3-4 Поднять вверх. 1-4 так же положить, руки

спрятать за спину.

4. «Спрячем». И.п.: сидя на пятках, султанчики в стороны.1-2 Наклон вперёд, султанчики за спину. 3-4 Выпрямиться, руки в стороны.

 5. И.п. Ноги вместе, султанчики на полу.    

1-4 Прыжки на двух ногах вокруг султанчиков. 1-4 Ходьба на месте.

 ОВД. Прохождение полосы препятствий.

1 этап : прыжки из обруча в обруч.

2 этап : ходьба по корригирующей «дорожке»,

выпрямиться  и ударить в бубен.

3 этап : прыжки из обруча в обруч.  

4 этап : пролезание прямо в вертикально-

поставленные 3 обруча, выпрямиться  и ударить в бубен.

5 этап : ходьба по ребристой доске  как

«Пингвины».

Подвижная игра «Птички летают».

МПИ «Капуста – редиска ».

«На этом наша встеча окончена, до свидания» !

6 мин.

2 мин.

2 мин.

2 мин.

5 раз

5 раз

5 раз

5 раз

2 раза

10 мин.

3 мин.

3 раза.

1 мин.

  Следить за чётким шагом, правильными движениями рук.

«По прямой,  через середину марш!»   (обозначена беж. цветом).

«Как лошадки»(цокать языком).

Соблюдать дистанцию, не обгонять и не толкать друг друга.

Прыжки в чередовании с ходьбой.

Дыхательные упражнения на месте.

Перестроение в 1шеренгу.

«За мной, шагом МАРШ»!

Показ полосы препятствий.

Обратить внимание на технику пролезания в обруч.

Ходьба как «Пингвины» : руки назад, передвижение

мелкими частыми шагами.

П/и (Е.А.Тимофеева,с.41).

Перестроение в круг.

«Полетели птички  за мной по кругу»!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.

Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...

План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему: Методическая разработка НОД «Приключение непослушных колобков» по мотивам русской народной сказки с детьми младшей группы с интеграцией образовательных областей «Познание», «Коммуникация»,

План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему: Методическая разработка НОД «Приключение непослушных колобков» по мотивам русской народной сказки с детьми младшей группы с интегр...

"Удивительные приключения воды". Знакомство со свойствами воды. Экспериментирование в группе детей младшего дошкольного возраста. план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.Цель: 1.  Помочь детям лучше узнать окружающий мир.2. Создать ...

Конспект НОД по пластилинографии «Цветок в вазе» во 2 младшей группе. план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Тема: «Цветок в вазе» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие.Цель: формирование навы...

Конспект занятия в младшей группе по теме: «Зимушка-зима» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.Задачи:расширить знания детей о времени года – зима;закрепить понятие, что зимние развлечения характерны тол...