мастер- класс
материал
Предварительный просмотр:
Мастер – класс для родителей ДОУ.
Использование нестандартного оборудования в ДОУ.
- Здравствуйте, уважаемые родители!
Меня зовут Полтева Анна Петровна, я занимаю должность инструктора по физической культуре в Детском саду №17.
Девизом моей работы с детьми являются слова Василия
Александровича Сухомлинского:
«Спорт становится средством воспитания тогда, когда он - любимое занятие каждого».
Мне, как инструктору по физической культуре, очень хочется, чтобы мои занятия физкультурой были у детей нашего детского сада любимыми. Для достижения этой цели я использую в своей работе различные здоровьесберегающие технологии. Главным достижением в своей деятельности я считаю взаимодействие с родителями, как участниками образовательного процесса.
Мною разработан проект «Создание здоровьесберегающего образовательного пространства ДОУ.
Одним из главных направлений проекта является: « Изготовление и использование нестандартного оборудования в детском саду совместно с родителями».
Это и стало основной темой мастер – класса сегодня .
Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделай его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, пусть он находится в постоянном движении».
Перед педагогами детских садов и родителями стоит задача – позаботиться об организации, разнообразии, а также выполнении основных задач и требований к содержанию двигательной активности детей.
Однако двигательная активность оказывает благоприятное воздействие на растущий организм только при условии организации рациональной предметно - развивающей среды, комплектовании физкультурного оборудования для разных форм работы с детьми.
.
Нестандартное оборудование объединяет физкультуру с игрой, что создаёт условия для наиболее полного самовыражения ребёнка в двигательной деятельности. А изготовление оборудования педагогами и родителями «рождает» коллектив единомышленников.
Стремясь расширить свои творческие замыслы, я поставила перед собой Цель:
Расширить предметно-развивающую среду путём создания нового нестандартного оборудования, помогающего полноценному физическому и психическому развитию детей дошкольного возраста.
Решая при этом следующие Задачи:
1.Обеспечить высокую двигательную активность на занятиях, развивая и совершенствуя физические качества, проявлять положительные эмоции.
2. Мотивировать педагогический коллектив и родителей на создание нестандартного оборудования.
3. Обобщить и распространить опыт работы по созданию и использованию нестандартного оборудования для двигательной среды.
Инструктор: И сегодня мы с вами сделаем массажные мячи ( выходят желающие.)
Прежде чем мы начнем изготавливать мячи, я хочу предложить вам выбрать себе шарик и послушать меня.
Родители, вы все такие разные: ваши волосы, глаза, одежда. Все это можно увидеть. Однако в каждом из нас есть то, что увидеть невозможно. Это ваш внутренний мир: ваши желания, настроения, любовь к кому-то и чему-то. Этот мир находится внутри вас, около вашего сердца. Если в этом мире живет радость, счастье, любовь - человек здоров и полон энергии. А если в этот мир закралась злость, обида, зависть - человек становится слабым и начинает болеть.
У каждого из вас в руках воздушный шарик. Он для тех, кто хочет выпустить из себя все свои обиды. Вспомните, пожалуйста, сейчас свои обиды, вспомните какую-то неприятность, которая с вами произошла. Затем надуйте шарик, представляя, что выдуваете в него все свои обиды.
Ваши обиды пропадут, когда шарик сдуеться и выпустит воздух.
Улыбнемся друг другу. Ведь у нас очень хорошее настроение.
А теперь давайте приступим к изготовлению мячей(родители изготовляют мячи по образцу).
А теперь я предлагаю вам взять мяч в руки и продолжить фразу: изготавливая мяч я вложила в него……
Перед тем, как закончить свой мастер – класс, я хочу предложить вам посмотреть притчу про потерянное время.
Цените время проведенное с ребенком пусть глаза его светятся только радостью.
Спасибо всем за внимание, за помощь. Я желаю вам дальнейших профессиональных успехов и достижений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....
Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”
Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...
«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация
Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...
Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.
Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...
МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»
Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...
Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.
В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...