Игровые технологии в оздоровительной работе с дошкольниками
презентация к уроку (старшая группа)
Презентаци по игровым технологиям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2019_kurganskaya_igrovye_tehnologii.pptx | 2.43 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Одним из основополагающих принципов в педагогике является приоритет жизни и здоровья ребёнка. В Законе «Об образовании в РФ » используется понятие « здоровьесберегающая деятельность» и трактуется как система мер по охране и укреплению здоровья обучающихся, предполагающая реальную разгрузку содержания общего образования, использования эффективных методов обучения, повышение качества занятий физической культурой, мониторинг состояния здоровья, улучшение качества питания .
Здоровье детей, их физическое развитие формируется не только и не столько на физкультурных занятиях, здоровьеориентированным должен быть целостный педагогический процесс, вся деятельность педагогического коллектива. Физическое, психическое и социальное здоровье ребёнка зависит от того насколько рационально выстроен режим дня, как организовано чередование нагрузок и отдыха в разных видах деятельности, какова двигательная активность детей, сформировано ли у детей понимание ценности здоровья и здорового образа жизни.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, вступивший в силу в 2013 году, подтвердил приоритет здоровья и эмоционального благополучия детей. Педагогический процесс дошкольного образования рассматривается теперь не только как целостное явление, но обязательно отмечается в качестве необходимой характеристики и его здоровьеориентированный потенциал .
Для создания педагогических условий здоровье сберегающего процесса воспитания и развития детей в дошкольном учреждении используется организация разных видов деятельности детей в игровой форме Современные здоровьесберегающие технологии используемые в системе дошкольного образования отражают две линии оздоровительно-развивающей работы: приобщение детей к физической культуре использование развивающих форм оздоровительной работы.
З доровьесберегающие технологии можно разделить на 4 группы: Технологии сохранения и стимулиро-вания здоровья Технологии обучения здоровому образу жизни Технологии музыкального воздействия Технология коррекции поведения
Технологии сохранения и стимулирования здоровья: динамические паузы (комплексы физ. минуток, которые могут включать дыхательную, пальчиковую, артикуляционную гимнастику, гимнастику для глаз и т.д.) подвижные и спортивные игры
Технологии обучения здоровому образу жизни: утренняя гимнастика физкультурные занятия спортивные развлечения, праздники, Дни здоровья
Физкультурные занятия на свежем воздухе Подвижные игры на прогулке
Спортивные развлечения
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование игровых технологий в коррекционной работе с дошкольниками
Доклад из опыта работы учителя-логопеда по теме: "Использование игровых технологий в коррекционной работе с дошкольниками"....
Использование современных игровых технологий в логопедической работе с дошкольниками
Данный материал содержит рекомендации по использованию современных игровых технологий в логопедической работе с дошкольниками....
Проект :Использование игровых технологий в коррекционной работе с дошкольниками.
В последнее время логопеды бьют тревогу по поводу увеличения количества детей с речевой патологией и утяжеления речевой патологии.Кроме непосредственного нарушения звукопроизношения, у детей диагности...
Игровые технологии в комплексной работе с дошкольниками
Материал к выступлению на Всероссийской научно-практической конференции в режиме онлайн проводимой на портале "Мир дошколят"...
Игровые технологии в оздоровительной работе с дошкольниками
Праздники в детском саду.. Спортивные мероприятия...
Презентация "Использование игровых технологий в оздоровительной работе с дошкольниками"
Использование игровых технологий в оздоровительной работе с дошкольниками...
«Игровые технологии в логопедической работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи на этапе дифференциации звуков»
Данная статья содержит обобщение опыта коррекционной логопедической работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи на этапе дифференциации звуков....