Сценарий развлечения для детей « День здоровья»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Якимова Юлия Владимировна

 

Цель:

Формирование у детей сознательной установки на здоровый образ жизни.

Задачи:

- Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения;

- развивать познавательный интерес, мыслительную активность;

- воспитывать желание самим заботится о своем здоровье.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx22.58 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей « День здоровья»

(Подготовительная к школе группа. На улице.)

Цель:

Формирование у детей сознательной установки на здоровый образ жизни.

Задачи:

- Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения;

- развивать познавательный интерес, мыслительную активность;

- воспитывать желание самим заботится о своем здоровье.

Ведущая: Здравствуйте ребята! Мы рады приветствовать вас на дне здоровья! А кто-нибудь  знает, что такое здоровье? Как его  сохранить?

(ответы детей).

Ведущая: Нужно каждое утро начинать с зарядки! Выходите на зарядку!

  • « Веселая зарядка» под музыку

Ведущая: Мы сегодня пригласили настоящего врача, чтобы он нам рассказал, как укрепить и сохранить здоровье.

Выходит доктор.

Доктор: Здравствуйте, ребята! Нес вам азбуку здоровья, только отвлекся, все картинки пропали. Надо их найти, чтобы узнать из чего же состоит здоровье. Поможете мне найти? Всего их должно быть 6.

Доктор: Прежде, чем приступить, проверю, насколько вы готовы.

Знаете ли вы, ребята, что полезно, а что вредно? Громко дайте мне ответ: что полезно, а что нет.

- Чистить зубы по утрам?

- А по вечерам?

- Кушать чипсы?

- Пить фанту и кока-колу?

- Мыть руки перед едой?

- Объедаться конфетами и мороженым?

- Гулять на свежем воздухе?

- Во время дождя ходить по лужам?

- Делать по утрам зарядку?

- Поздно ложиться спать?

- Кушать овощи и фрукты?

Появляется значок «Правильное питание».

Доктор: Итак, с первым заданием вы уже справились!

Далее проводятся эстафеты, после которых дети получают значки.

1.Эстафета «Хоккей»

Участвуют четыре команды по 5 человек. У первых игроков клюшка и шайба, обводя конусы, доведя шайбу до последнего  конуса, возвращаются назад, встают в конец колонны (получают значок «занятие спортом»).

2. Эстафета «Гонки на плюшках»

Эстафета парами. Один ребенок везет другого на ледянке до конуса и обратно, передают плюшку, встают в конец колонны. Бегут два раза, по очереди. Побеждает команда, первой закончившая эстафету(получают значок «хороший сон»).

3. Эстафета «Попади в цель»

У каждого игрока снежок. Первые игроки бегут до линии, попадают в обруч. Выигрывает та команда, которая больше попадет (получает значок «свежий воздух»)

4.  Эстафета «Дружная «змейка».
Каждой команде, держась за пояс друг друга, необходимо всем вместе пробежать "змейкой" между фишками как можно быстрее, не задев их
(получают значок «Гигиена»).

Доктор: ребята, посмотрите, у нас осталось последнее задание. Одного значка не хватает.

Загадки:

1 Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным

Заправляю сам кроватку,

быстро делаю …. Зарядку

2 Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна….(зарядка)

3 Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет (Спорт)

4 Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой … (велосипед)

5 Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несу меня не кони,

А блестящие (коньки)

6 Чтоб большим спортсменом стать,

Нужно очень много знать.

Вам поможет здесь сноровка,

И, конечно, … (тренировка)

7 Не обижен, а надут,

Его по полю ведут.

А ударят –нипочем –

Не угнаться за … мячом

8 Этот конь не ест овса,

Вместо ног два колеса.

Сядь верхом, езжай на нем,

Только лучше правь     рулем. (Велосипед)

Получают значок « Режим дня». И составляют картинку « Азбука здоровья».

Доктор: Спасибо ребята, что помогли мне собрать все значки для «Азбуки здоровья» Теперь я смогу всем рассказать , как важно укреплять свое здоровье.

Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться–
На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты-
Вот полезная еда,
Витаминами полна!

На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!

Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!

Вручает всем детям подарок.

Памятку « Слагаемое здоровья»

и яблоко.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ "ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ"

Развлечение посвященное Всемирному деню здоровья - 7 апреля....

Развлечение для детей "День Здоровья"

Закрепить знания о необходимых культурно - гигиенических навыках и пользе здорового питания и витаминов, воспитывать интерес к здоровому образу жизни....

Развлечение для детей "День здоровья"

Данный материал будет полезен воспитателям детских садов. учителям начальных классов....

Развлечение для детей "День здоровья"

Сценарий развлечения для детей "День здоровья"...

Сценарий развлечения для детей «День здоровья»

Воспитывать интерес к здоровому образу жизни, занятиям спортом....

Спортивное развлечение для дете "День здоровья"

Формировать у детей птребность в здоровом образе жизни.Развивать интерес к споривнм играм-соревноаниям. Развивать ловкость, меткость и быстроту. Воспитывть чувства коллективизма и взаимопомощи....

Сценарий развлечения для дошкольников "День здоровья"

Организация «Дня здоровья» является не только одной из множества составляющих процесса физического воспитания дошкольников, но и универсальным средством решения многих важных педагог...