Прогулка в детском саду
консультация (младшая группа)
Как одевать ребенка для прогулки. Как проходит прогулка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progulka.docx | 768.83 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОГУЛКА
детей в ДОУ
ЦЕЛЬ:
▪ Укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе образовательной деятельности функциональных ресурсов организма
ЗАДАЧИ:
▪ Оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях,
▪ способствовать повышению уровня физической подготовки детей дошкольного возраста
▪ Оптимизировать двигательную активность детей
▪ Способствовать познавательно - речевому, художественно - эстетическому, социально - личностному развитию детей
Прогулку организуют
2 раза в день:
▪ В первую половину — до обеда
▪ Во вторую половину — после дневного сна или перед уходом детей домой
При температуре воздуха ниже -15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается.
Прогулка не проводится:
▪ Для детей до 4 лет - при температуре воздуха ниже -15 °С и скорости ветра более 15 м/с
▪ Для детей 5–7 лет – при температуре воздуха ниже - 20 °С и скорости ветра более 15 м/с
Во избежание перегревания детей необходимо придерживаться следующего порядка одевания:
▪Сначала дети надевают колготки
▪ Затем кофты, комбинезон, обувь
▪В последнюю очередь шапки, верхнюю одежду, шарф, варежки
Требования к одежде детей
• В любое время года одежда и обувь должны соответствовать погоде на данный момент и не должны способствовать перегреванию или переохлаждению детей
• При колебаниях температуры от +3 до -3°С и слабом ветре одежда детей должна состоять из трех слоев, включая белье.
Верхняя одежда состоит из утепленной куртки, брюк или комбинезона; на ногах утепленные ботинки
• При температуре от -4 до -10°С детям надевают зимнюю куртку или пуховик при трех слоях одежды
• При более низких температурах рекомендуется увеличивать количество слоев одежды до четырех или пяти в зависимости от теплозащитных свойств верхней одежды
ПОРЯДОК ХРАНЕНИЯ ОДЕЖДЫ В ШКАФЧИКЕ
▪ На верхнюю полку кладется шарф, шапка
▪ Кофту, колготки, тёплые штаны, верхнюю одежду вешают на крючок
▪ Варежки на резинке должны быть продернуты через рукава и вешалку верхней одежды
▪ Обувь ставят на нижнюю полку
Прогулка состоит из следующих структурных элементов:
Наблюдение
Трудовые поручения Самостоятельная деятельность Двигательная активность (подвижные, спортивные игры, спортивные упражнения)
Каждый месяц разучивание 2-3 игр (повтор в течение месяца и закрепление 3-4 раза в год)
Воспитатель привлекает детей:
▪К сбору игрушек
▪ Оказанию посильной помощи по наведению порядка на участке после прогулки
▪ Уходу за растениями и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка для воспитателей детского сада «Прогулки в детском саду».
Методическая разработка представляет собой развернутые конспекты проведения прогулок во всех возрастных группах на все сезоны и включает в себя разнообразие игровых упражнений для дошкольников, направ...
Консультация и интерактивная игра «Организация и проведение прогулки в детском саду» для воспитателей детского сада
Консультация проводится в интерактивной форме с использованием игровых приемов. Цель - обобщение знаний педагогов об организации и методике проведения прогулки с дошкольниками в разных возрастных груп...
Методическая разработка для воспитателей детского сада «Прогулки в детском саду».
Прогулка - один из сложнейших видов деятельности воспитателя, важнейший режимный момент,требующий от педагога высокого профессионализма. В процессе ежедневного проведения на прогулке подвижных игр и ф...
Методическая разработка для воспитателей детского сада «Прогулки в детском саду».
Методическая разработка представляет собой развернутые конспекты проведения прогулок во сех возрастных группах на все сезоны и включает в себя разнообразие игровых упражнений для дошкольников, направл...
Методическая разработка для воспитателей детского сада «Прогулки в детском саду».
Прогулка - одна из сложнейших видов деятельности воспитателя, важнейший режимный момент, требующий от педагога высокого профессионализма. В процессе ежедневного проведения на прогулке подвижных игр и ...
Методическая разработка для воспитателей детского сада «Оздоровительные прогулки в детском саду».
Современный период можно назвать временем поиска наиболее эффективных путей введения инноваций в практику работы детских садов. Педагогическими коллективами уделяется внимание организации образователь...
Методическая разработка для воспитателей детского сада «Прогулки в детском саду» в младшей группе
Прогулка - одна из сложнейших видов деятельности воспитателя, важнейший режимный момент, требующий от педагога высокого профессионализма....