Мы на месте не сидим, Быстро двигаться хотим!
консультация
Мы на месте не сидим,
Быстро двигаться хотим!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_na_meste_ne_sidim.ppt | 2.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Воспитатель планирует и заранее продумывает ее содержание. Вызвать интерес малышей к предстоящей прогулке. Организует проведение гигиенических процедур. Одевание. Подготовка к прогулке
Порядок одевания Во избежание перегревания детей необходимо придерживаться следующего порядка одевания
Порядок хранения одежды в шкафчике
Младший д.в. Старший д.в. Игра «Лялечки и нянечки» Не ботинки я шнурую, А шнурки я дрессирую
Зашагали наши ножки Строевые упражнения
Организация наблюдений: Процесс наблюдения может быть организован за объектами и погодными явлениями. При планирование наблюдения воспитатель придумывает: оборудования и материалы, используем по ходу наблюдения размещение детей, приемы привлечения внимания (сюрпризные моменты, загадки, постановка познавательной задачи, проблемная ситуация). Приёмы активизации умственной деятельности (поисковые вопросы, действия, сравнение, использование детского опыта). Наблюдение за деревьями
Во время прогулки необходимо уделять внимание трудовой деятельности детей. Содержание от погоды и времени года. Большое значение при организации работы с детьми на прогулке имеет эмоциональное отношение к делу, которое задает воспитатель ещё до начала работы будет интересовать детей, иногда их привлекает цель, поставленная воспитателем, а во время выполнения работы захватывают общность интересов, слаженность, соревновательный момент.
Ведущее место отводиться играм, преимущественно подвижным. Выбор игр зависит от времени года, погоды температуры воздуха. В холодные дни целесообразно начинать прогулку с игр с большей подвижности. В сырую, дождливую погоду (особенно весной и осенью) следует организовать малоподвижные игры, которые не требуют большого пространства. Во время прогулок могут быть широко использованы бессюжетные народные игры с предметами. В жаркую погоду проводятся игры с водой. Помимо подвижных игр и отдельных упражнений по ОВД на прогулке организуется и спортивные развлечения. В двигательную активность детей на прогулке включают : подвижные игры физические упражнения спортивные упражнения спортивные игры игры с элементами соревнований
Когда на прогулке остается мало детей, самое время уделить внимание тем упражнениям или тем занятиям, с которыми малыши на занятиях плохо справляются. Индивидуальная работа проводиться по всем образовательным областям. Важно, чтобы ребёнок, которым ведётся индивидуальная работа, понимал её необходимость и охотно выполнял предложенные задания.
Это так называемое свободное время, когда дети организуются в небольшие компании по интересам и проводят время за любимым занятием – играми в песочнице, спортивными играми, сюжетно-ролевыми играми. Для того чтобы самостоятельная деятельность на прогулке была насыщенной и интересной, воспитатели вместе с родителями и руководством детского сада заблаговременно заботятся о наличии игрового материала, а также об обустройстве участка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей: «МЫ НА МЕСТЕ НЕ СИДИМ БЫСТРО ДВИГАТЬСЯ ХОТИМ!»
Несмотря на то, что за окном мороз, не следует засиживаться перед телевизором и компьютером! детям необходимо предоставить возможность подышать свежим воздухом, подвигаться, встретиться со сверстникам...
Консультация для родителей: «МЫ НА МЕСТЕ НЕ СИДИМ БЫСТРО ДВИГАТЬСЯ ХОТИМ!»
Несмотря на то, что за окном мороз не следует засиживаться дома перед телевизором и компьютером. Но для многих родителей прогулки - это простое "выгуливание" ребёнка. Детям необходимо ...
Консультация для воспитателей "Мы на месте не сидим, Быстро двигаться хотим!"
Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма....
"Мы на месте не сидим - быть активными хотим!"
Деловая игра для педагогов...
Прогулка "Мы на месте не сидим, быстро двигаться хотим!"
Здоровьесберегающая технология "Прогулка"...
КОНСПЕКТ ДНЯ ЗДОРОВЬЯ ТЕМА: «МЫ БЕЗ ДЕЛА НЕ СИДИМ, БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ ХОТИМ»
Цель: Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.Задачи:- Создать условия для возникновения и поддержания доброжелательных отношений дете...