Практикум для родителей по физкультурно-оздоровительной работе
план-конспект занятия (младшая группа)
Практикум для родителей
по физкультурно-оздоровительной работе с воспитанниками групп младшего возраста с использованием здоровье сберегающих технологий, сказкотерапии
«У Зайчишки День рожденья»
Цель :
- Создать у детей положительное эмоциональное состояние.
- Упражнять детей в разнообразной ходьбе и беге: с высоким подниманием колен, широким и мелким шагом, приставным шагом.
- Упражнять детей в равновесии на гимнастической скамейке.
- Упражнять детей в ползании по скамейке и пролезании в туннель.
- Профилактика нарушений осанки и плоскостопия.
- Воспитывать у детей в играх координацию движений и ориентировку в пространстве.
- Воспитывать чувство сострадания, желание помочь персонажу.
Часть заня-тия | Содержание | Дози-ровка | Методические рекомендации |
1 ввод-ная | Вход детей и родителей, построение. - Дорогие друзья, Зайчишка из соседнего леса пригласил нас на день рождения и приготовил веселые игры и сюрпризы. Предлагаю сейчас отправиться в путь.
1. Игровое упражнение «Путешествие» Цель: упражнять детей в разнообразной ходьбе (на носках, пятках, на внешней части стопы) и беге (друг за другом и врассыпную)
- Вот мы и в лесу. Поищем, кто же нам подскажет дорогу? 2. Игровое упражнение «По сугробам» Цель: упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен и мелким шагом.
3. Игровое упражнение «Елочки» Цель: формирование у детей правильной осанки.
4. Упражнение «Глазки отдохнут» Цель: расслабление глаз. | 20-30сек.
1 мин.
20 сек.
20 сек.
20 сек. | Все участники снимают обувь и в носках встают в одну шеренгу по линии вместе со взрослыми.
Под музыку «Паровозик из Ромашкова», Следить за осанкой и положением рук.
Следить за осанкой, руки на поясе.
На носках, руки вверх, взрослые тянут детей за руки вверх. Сидя на полу, закрываем глаза теплыми ладонями, моргаем глазами. |
2 часть основ- ная | Выходит Лиса. - Здравствуй, Лисичка! - Здравствуйте! Зимой в лесу так скучно, все зверюшки прячутся, так мне грустно! - Давайте поможем Лисичке, покажем, чем можно заняться зимой на улице.
5. Игровые упражнения «Зимние забавы» Цель: имитация зимних видов спорта – лыжи, коньки, саночки).
ЛИСА – Спасибо! И я вам помогу до зайкиного домика добраться. Идите по моей хитрой дорожке и никуда не сворачивайте. 6. Тропа здоровья. Цель : профилактика плоскостопия, развитие координации движения и равновесия.
Выходит ЗАЙЧИК - Как я рад, что вы пришли ко мне на день рождения! Я приготовил для вас забавные игры.
Игра «Ловкие ребята» Цель: упражнять детей в пролезании тоннели, ползании, подлезании под воротами.
Подвижная игра «Снежки» Цель: упражнять детей в метании вдаль и в цель. |
1-2 мин.
2-3 мин.
1-2 мин
1-2 мин.. |
Упражнения выполняются в паре со взрослым.
Под музыку По кругу раскладываются массажные коврики, шнур, мешочки с крупой, ребристые доски. Следить за осанкой и положением рук.
Соблюдать дистанцию.
Игра проводится с мягкими мячиками. В конце игры собираем все мячики и отдаем зайчику. |
3 зак-лючи-тель | - Зайчишка приготовил для вас сюрприз. Хороводная игра «Каравай» Цель: вызвать у детей положительное эмоциональное состояние, успокоить, настроить на последующую деятельность.
Уход детей и взрослых в группу. | 1 мин. | Дети и взрослые встают в круг вокруг зайчика. По окончание слав зайчик вручает всем участникам призы и прощается. Дети и родители одевают обувь. Благодарим всех участников за занятие. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
praktikum_dlya_roditeley_po_fizkulturno_ozdorovitelnoy_rabote.docx | 18.42 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ № 32 Калининского района Санкт - Петербурга
Практикум для родителей
по физкультурно-оздоровительной работе с воспитанниками групп младшего возраста с использованием здоровье сберегающих технологий, сказкотерапии
«У Зайчишки День рожденья»
Составитель:
Митусова Е.В.
воспитатель
СПб
2019г.
Цель :
- Создать у детей положительное эмоциональное состояние.
- Упражнять детей в разнообразной ходьбе и беге: с высоким подниманием колен, широким и мелким шагом, приставным шагом.
- Упражнять детей в равновесии на гимнастической скамейке.
- Упражнять детей в ползании по скамейке и пролезании в туннель.
- Профилактика нарушений осанки и плоскостопия.
- Воспитывать у детей в играх координацию движений и ориентировку в пространстве.
- Воспитывать чувство сострадания, желание помочь персонажу.
Часть заня-тия | Содержание | Дози-ровка | Методические рекомендации |
1 ввод-ная | Вход детей и родителей, построение. - Дорогие друзья, Зайчишка из соседнего леса пригласил нас на день рождения и приготовил веселые игры и сюрпризы. Предлагаю сейчас отправиться в путь. 1. Игровое упражнение «Путешествие» Цель: упражнять детей в разнообразной ходьбе (на носках, пятках, на внешней части стопы) и беге (друг за другом и врассыпную) - Вот мы и в лесу. Поищем, кто же нам подскажет дорогу? 2. Игровое упражнение «По сугробам» Цель: упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен и мелким шагом. 3. Игровое упражнение «Елочки» Цель: формирование у детей правильной осанки. 4. Упражнение «Глазки отдохнут» Цель: расслабление глаз. | 20-30сек. 1 мин. 20 сек. 20 сек. 20 сек. | Все участники снимают обувь и в носках встают в одну шеренгу по линии вместе со взрослыми. Под музыку «Паровозик из Ромашкова», Следить за осанкой и положением рук. Следить за осанкой, руки на поясе. На носках, руки вверх, взрослые тянут детей за руки вверх. Сидя на полу, закрываем глаза теплыми ладонями, моргаем глазами. |
2 часть основ- ная | Выходит Лиса. - Здравствуй, Лисичка! - Здравствуйте! Зимой в лесу так скучно, все зверюшки прячутся, так мне грустно! - Давайте поможем Лисичке, покажем, чем можно заняться зимой на улице. 5. Игровые упражнения «Зимние забавы» Цель: имитация зимних видов спорта – лыжи, коньки, саночки). ЛИСА – Спасибо! И я вам помогу до зайкиного домика добраться. Идите по моей хитрой дорожке и никуда не сворачивайте. 6. Тропа здоровья. Цель : профилактика плоскостопия, развитие координации движения и равновесия. Выходит ЗАЙЧИК - Как я рад, что вы пришли ко мне на день рождения! Я приготовил для вас забавные игры. Игра «Ловкие ребята» Цель: упражнять детей в пролезании тоннели, ползании, подлезании под воротами. Подвижная игра «Снежки» Цель: упражнять детей в метании вдаль и в цель. | 1-2 мин. 2-3 мин. 1-2 мин 1-2 мин.. | Упражнения выполняются в паре со взрослым. Под музыку По кругу раскладываются массажные коврики, шнур, мешочки с крупой, ребристые доски. Следить за осанкой и положением рук. Соблюдать дистанцию. Игра проводится с мягкими мячиками. В конце игры собираем все мячики и отдаем зайчику. |
3 зак-лючи-тель | - Зайчишка приготовил для вас сюрприз. Хороводная игра «Каравай» Цель: вызвать у детей положительное эмоциональное состояние, успокоить, настроить на последующую деятельность. Уход детей и взрослых в группу. | 1 мин. | Дети и взрослые встают в круг вокруг зайчика. По окончание слав зайчик вручает всем участникам призы и прощается. Дети и родители одевают обувь. Благодарим всех участников за занятие. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с родителями по физкультурно - оздоровительному направлению
В документе представлены основные задачи воспитателя по работе с родителями в физкультуроно - оздоровительном направлении...
консультация для родителей «СИСТЕМА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ»
"система физкультурно - оздоровительной работы в дошкольном учреждении"...
Семинар - практикум «Инновационные подходы в физкультурно-оздоровительной работе».
Семинар-практикум по физической культуре в ДОУ (для педагогов) «Инновационные подходы в физкультурно-оздоровительной работе»....
Семинар-практикум «Инновационные подходы в физкультурно-оздоровительной работе»
Разработка для семинара по оздоровлению....
Семинар-практикум «Инновационные подходы в физкультурно-оздоровительной работе»
Я надеюсь, что выбранная тема будет интересна Вам, и Вы станете активными участниками обсуждения....
Семинар-практикум «Инновационные подходы в физкультурно-оздоровительной работе».
Любая инновация представляет собой не что иное, как создание и последующее внедрение принципиально нового компонента, вследствие чего происходят качественные изменения среды. Технология, в свою очеред...