Картотека подвижных игр для детей среденго возраста
картотека (средняя группа)
В картотеке представлены подвижные игры для детей среднего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_podvizhnyh_igr_dlya_detey_srednego_vozrasta.docx | 14.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Подвижные игры. | Найди себе пару. (развитие ориентации в пространстве) У детей в руках цветные палочки, у одной половины – красного цвета, у другой – зелёного (или синего). По сигналу воспитателя (удар в бубен или музыкальное сопровождение) все дети разбегаются по залу. На слова «Найди пару!» дети, имеющие палочки одинакового цвета, образуют пару. Игра повторяется. |
Цветные автомобили. (развитие внимания) По краям площадки располагаются дети с разноцветными автомобилями, в руках держат кольца – рули. Водящий в центре с цветными флажками. Он поднимает флажок какого-нибудь цвета. Дети, имеющие автомобиль того же цвета, бегают по площадке в любом направлении, гудят, поворачивая кольцо как руль. Когда флажок опускается, все возвращаются на места. Варианты игры: 1. Водящий поднимает флажок одного цвета, то другого. 2. Можно одновременно поднять два или три флажка, и тогда выезжают все автомобили. | Обезьяны. (развитие лазанья) Дети сидят или стоят неподалёку от лесенки – стремянки (или гимнастической стенке). Руководитель говорит, что сегодня они будут учиться лазать, как обезьянки, и предлагает 2-3 детям забраться по лесенке на несколько (4-5) ступенек и спуститься. Затем по лесенке поднимается другая группа, остальные дети наблюдают. Лазать можно любым способом: приставным и переменным шагом. Не следует от малышей требовать чёткого разграничения способа лазанья. Надо лишь следить, чтобы он во время лазанья не пропускал реек, опирался на рейку всей стопой, а не коленом, нельзя виснуть на руках без опоры на ноги. |
Лиса и куры. (развитие прыжков) Площадку ограничивают с четырёх сторон гимнастическими скамейками «курятник». Выбирают водящего – «лиса». Игроки изображают кур, которые находятся в курятнике. По указанию воспитателя начинают игру. Лиса старается проникнуть в курятник и поймать, запятнать курицу. Чтобы спастись от лисы, куры прыгают на насесты (гимнастические скамейки). Как только лиса удаляется, куры спрыгивают с них. Лиса в удобный момент пытается запятнать играющих. Запятнанный меняется с лисой местами. Игра продолжается. Нельзя долго стоять на скамейке: как только лиса удаляется надо с неё спрыгнуть. Спасаться от лисы можно только прыжками на скамейку. | Найди и промолчи. (развитие ориентации в пространстве) Дети стоят в шеренге лицом к воспитателю. Он предлагает им повернуться и закрыть глаза, а сам в это время прячет какой–либо предмет. По разрешению воспитателя дети поворачиваются, открывают глаза и приступают к поискам спрятанного предмета. Нашедший предмет подходит к воспитателю и тихо, на ухо говорит, где он нашёл его. Если он сказал правильно, то отходит в сторону. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не найдут спрятанный предмет. Воспитатель поручает прятать и самим детям. Если кто либо из детей затрудняется в поисках, можно подсказывать ему, говоря «холодно» или «жарко». |
Совушка. (развитие координации движений) Все играющие – птички, один – сова, которая находится в стороне площадки. По сигналу «день» птички разлетаются, машут крыльями, клюют. На сигнал «ночь» все останавливаются и стоят неподвижно. Вылетает сова, высматривает тех, кто шевелится, и забирает в гнездо. Через 15-20 секунд снова даётся сигнал «день», сова улетает в гнездо, дети – птички бегают по площадке. | Самолёты. (развитие бега) Дети сидят на скамейке. Воспитатель делает вращательные движения рук перед грудью и произносит: «р-р-р-р», показывает, как завести мотор у самолёта. Затем обращается к детям: «Встали, приготовились к полёту, завести моторы!». Все повторяют движения рук. По сигналу «полетели» дети разводят прямые руки в стороны (крылья у самолёта) и бегают в разных направлениях по залу. По сигналу «на посадку» все направляются к скамейке. Игра повторяется. Воспитатель сначала показывает движения, а затем всё игровое задание выполнят вместе с детьми. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека подвижных игр для детей раннего возраста
Картотека подвижных игр для детей с полутора до трех лет...
картотека подвижных игр для детей раннего возраста
подвижные игры для детей раннего возраста....
Картотека подвижных игр для детей раннего возраста
С детьми раннего возраста проводятся подвижные игры и упражнения имитационного характера. Малышам импонирует эмоциональная вовлеченность в игру взрослого, им передается его эмоциональный настрой. У де...
Картотека подвижных игр для детей дошкольного возраста по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
Подвижные игры средняя группа....
Картотека подвижных игр для детей дошкольного возраста
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (рекомендованные «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой и др.)...
Картотека подвижных игр для детей дошкольного возраста по всем возрастам
Картотека подвижных игр для детей дошкольного возраста по всем возрастам...
Картотека подвижных игр для детей дошкольного возраста 4-5 лет. «Зимние подвижные игры»
Картотека подвижных игр для детей дошкольного возраста 4-5 лет.«Зимние подвижные игры»...