ООД "Ищем зайку"
план-конспект занятия

Патшина Светлана Васильевна

Конспект ООД во второй группе раннего возраста по физическому развитию "Ищем зайку"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Ибресинский детский сад «Солнышко»

«Ищем зайку»

Конспект организованной образовательной деятельности

с детьми второй группы раннего возраста

 

Воспитатель: Патшина С.В.

п.Ибреси

2019 г.

Конспект  занятия по физическому развитию «Ищем зайку»  

Цель: формировать двигательные умения в прыжках на месте, уменее ползать на четвереньках и пролезать в обруч.

Задачи:

Упражняться в прыжках на двух ногах на месте.

Развивать координацию движений рук и ног во время прыжков на месте, ползании на четвереньках и пролезании в обруч.

Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к занятиям физическими упражнениями (на основе игровых упражнений).

Задача в интеграции: закрепить способы передвижения животных.

Сюрпризный момент - чудесный мешочек.

В: Ребята, смотрите, у меня есть мешочек с морковкой. А кто у нас любит морковку?

Д: Зайчик!

В: А где же заяц?

Д: Его нет!

В: Давайте найдем зайку и угостим его морковью! Отправимся искать его в волшебный лес?

Д: Давайте!

Идем в волшебный лес:

Ходьба - бег врассыпную, по сигналу идти в колонне за воспитателем.

Общеразвивающие упражнения:

В: Дети, а деревья в лесу высокие, широкие, вот такие. покажем!

1. И. п. стоя, руки опустить вдоль туловища. Поднимать рямые руки в стороны и вверх, опустить руки. Повтор 4-8 раз.

В: Мы приготовили зайцу угощенье, на зайка!

2. И. п. Стоя, руки скрещены на груди. Выпрямить руки ладошками вверх, смотреть вперед, прятать руки к плечам. Повторить 4-5 раз.

В: Слышите, по лесу ходят медведь и лиса…медведь идет вразвалку, топает; а лиса мягко ступает на лапки и вертит хвостом

3. Ходьба на наружной поверхности стопы, покачиваясь, руки на поясе. Ходьба на носочках с поворотами таза, мягкие «лапки» перед грудью.

Основные виды движений:

В: Покажите, как прыгают зайцы?

Прыжки на двух ногах с места в длину и мягким приземлением на полусогнутые ноги. Выполнять 4-6 раз.

Воспитатель помогает тем детям, у которых прыжок тяжелый, обращает внимание на мягкое приземление.

В: Посмотрим в норке? Может заяц тут?

Ползание на четвереньках и пролезние в обруч. Во время ползания смотреть вперед.

В: Вот он! Здравствуй, зайка! Ребята, давайте поиграем с зайчиком!

П/и "Зайка серенький сидит"

           Зайка серенький сидит

           И ушами шевелит

           Вот так, вот так

           И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп

Надо лапочки погреть

          Зайке холодно стоять,

          Надо зайке поскакать,

          Скок-скок, скок-скок.

           Надо зайке поскакать.

 

В: Нашли зайца, поиграли, устали! Угостим зайчика морковкой?

Д: На, зайка!

В: Заяц ест морковку «хрум-хрум» и скажет нам…

Д: Спасибо!

В: На лесной поляне растут красивые цветы, понюхаем их вот так.

Дыхательная гимнастика:

И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе. Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения: глубокий вдох при спокойно сомкнутых губах. Выдох через рот. Повторить 4-5 раз.

Рефлексия

В:

- Кого мы с вами нашли? (ответы детей)

- Что любит кушать наш зайка? (ответы детей)

- Где зайка живет? (ответы детей)

- Ачто мы вместе с зайкой делали? (ответы детей)

- Молодцы дети!

В: Нам пора отправляться назад из волшебного леса обратно в садик!

Дети змейкой уходят за воспитателем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Как Зайка – серенький стал Зайкой – беленьким».

НОД: конспект по познавательному развитию во второй младшей группе детского сада...

Педагогического проект «Зайке холодно зимой, зайка просится домой»

проект  «Зайке холодно зимой, зайка просится домой»...

Проект "Зайка серый, зайка белый"

Позновательно-исследовательский, творческий проект "Зайка серый, зайка белый" для средней группы...

Проект «Заинька зайка-длинноухий Зайка»

Цель: Формировать у ребенка социально-нравственные качества через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, музыкально-эстетической, продуктивной. Овладение детьми игровыми дейст...

Познавательно-игровой проект «Заинька Зайка – длинноухий Зайка»

Цель:Формировать у ребенка социально-нравственные качества через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, музыкально-эстетической, продуктивной. Овладение детьми игровыми действ...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в младшей группе «Не бросим зайку в беде» (по стихотворению А.Барто «Зайка»)

Этот материал поможет вам научить малышей заботиться друг о друге, помогать тому, кто нуждается в помощи....

НОД Как зайка Зайка Весну встречал.

Кинезиологическая сказка...