Конспект зимнего праздника в подготовительной группе.
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Малые Зимние
Олимпийские игры.
Конспект зимнего праздника
в подготовительной группе.
Цель: Расширить у детей представления об Олимпийских играх, с целью их развития.
Задачи:
1.Приобщить детей к традициям большого спорта.
2. Познакомить детей с символикой Зимних Олимпийских игр .
3. Формировать интерес к занятиям физической культурой, расширять круг представлений о разнообразии зимних видов спорта, их оздоровительном значении.
4. Воспитывать познавательный интерес к здоровому образу жизни, творческие способности, целеустремленность в достижении победы.
5. Воспитывать у детей чувство гордости к российским спортсменам – участникам и чемпионам Олимпийских игр.
Оборудование и инвентарь: факел, флаг Олимпиады, конусы,
мячи – «сноуболы», ледянки, клюшки, шайбы, ворота, короткие лыжи, «снежки», мишени, швабры, корзины с разноцветными шариками, магнитофон, аудиозаписи.
Место проведения: физкультурная площадка д/с №88.
Состав участников: сборные команд подготовительных групп
№ 4,6,12; воспитатели.
Предварительная работа с детьми:
- Просмотр видеоматериалов о зимних олимпийских играх.
- Беседы о спорте и здоровом образе жизни.
- Чтение художественной литературы на спортивную тематику.
- Рассматривание репродукций, альбомов о спорте.
- Разучивание с детьми и сотрудниками стихов и песен на спортивную тематику.
- Подготовить эмблемы, название и девиз команды.
- Рисование на тему: «Олимпиада -2018».
Подготовительная работа: Подготовить визитную карточку команды. Приготовить медали для награждения, празднично украсить спортивную площадку на улице. Подготовить оборудование и инвентарь. Символику: флаг Олимпиады, макет факела. Подобрать музыкальное оформление, загадки о видах спорта.
Ход соревнований:
Зрители выстраиваются на боковых линиях физкультурной площадки. Под музыкальное сопровождение «Олимпийский марш» Стенянской А.С. выходят команды – участницы и выстраиваются на лицевой линии площадки, напротив судей. Праздник открывают ведущие – инструкторы по физической культуре.
Ведущий 1: Уважаемые гости и участники зимних Малых Олимпийских игр, мы рады приветствовать вас на наших соревнованиях!
Ведущий 2: Праздник радостный, красивый,
Лучше не было, и нет.
И от всех детей счастливых
Олимпиаде — наш:
Дети: Привет!
Ведущий 1: В соревнованиях примет участие команда «Белые тигры». Дети этой группы очень любят спорт и спортивные игры и всегда стремятся к победе.
Ведущий 2: В соревнованиях примет участие команда «Тигрята». Эта команда славиться опытными спортсменами, упорством и умением не отступать перед трудностями.
Ведущий 1:В соревнованиях примет участие команда «
Эта команда любит состязаться в силе, ловкости ,смекалке и быстроте.
Ведущий 2: Команды к участию в олимпиаде готовы?
Дети: готовы!
Ведущий 1: Разрешите Малые детские Зимние Олимпийские игры открыть!
Главный судья: Зимнюю олимпиаду разрешаю открыть! Внести олимпийский флаг и олимпийский факел! (Фонограмма песни «Гимн Олимпиады -2018»).
Ведущий 1: Чтоб Олимпийские игры начать, должны ребята клятву дать!
Ведущий 2: Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: Мы — олимпийцы!
Ведущий 1: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы — олимпийцы!
Ведущий 2: Кто спортом Российской Отчизны гордится?
Дети: Мы — олимпийцы!
Ведущий 1: Клянемся быть честными, к победе стремиться!
Дети: Клянемся!
Ведущий 2: Рекордов высоких клянемся добиться!
Дети: Клянемся!
Главный судья: «От имени всех судей я обещаю, что на малых Олимпийских играх мы будем исполнять наши обязанности честно, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся. Девиз соревнований – «главное не победа, а участие! ».
Ведущий 1: Ну что друзья малые зимние Олимпийские игры считаю открытыми! А для начала мы все с вами разомнемся.
Ведущий 2: Если руки ваши мерзнут, то в ладоши хлопайте!
Если ноги ваши мерзнут, то ногами топайте!
Дружно топайте ногами, громче хлопайте руками,
А не то мороз заморозит нос!
Ведущий 1: Есть у нас одна игра, вам понравится она! Мы будем загадывать вам загадки, а вы отгадывать и показывать предложенные движения.
Ведущий 2: На коньки спортсмен встает, мчится быстро он вперед! (Конькобежец).
Ведущий 1: Во дворе с утра игра, разыгралась детвора.
Крики: «шайбу! », «мимо! », «бей! » -
Значит там игра…(Хоккей).
Ведущий 2: Спорт на свете есть такой,
Популярен он зимой.
На полозьях ты бежишь,
За соперником спешишь. (Лыжник).
Ведущий 1: Трудно, что не говори,
Мчать на скорости с горы!
И препятствия стоят –
Там флажков есть целый ряд. (Слаломист).
Ведущий 2: Молодцы! Все активно разминались, разогрелись, а теперь проведём игры и эстафеты.
1-й конкурс «Визитная карточка команды».
Командам было задано домашнее задание, подготовить «визитную карточку». Придумать название, девиз и эмблему команды. Представление команд.
2-й конкурс «Бобслей».
Участвуют пары. На ледянку садится первый участник команды, второй его подталкивает, участники устремляются вперёд до конуса, там происходит смена спортсменов. Выигрывает команда быстрее закончившая соревнование.
3-й конкурс «Керлинг».
Керлинг – есть игра такая, если кто ее не знает. Камень и щетку взять – можно керлинг начинать. По сигналу первые участники при помощи швабры проводят шайбу по дорожке и загоняют ее в центр круга. Затем берут шайбу в руки, возвращаются назад и передают шайбу и швабру следующему игроку. Выигрывает команда быстрее закончившая соревнование.
4-й конкурс «Снежный ком».
По одному участнику из команды прокатывают «Снежный ком», до конуса и обратно. Выигрывает команда быстрее закончившая соревнование.
5-й конкурс «Биатлон».
По одному участнику из команды, имитируя бег на лыжах, надо добежать до ориентира, встать лицом к мишени, бросить «снежок». Подобрать его и вернуться к месту старта. Учитывается количество попаданий, и кто первым закончил соревнование.
6-й конкурс «Хоккей».
Первый участник берёт в руки клюшку и ведёт клюшкой шайбу до ориентира, производит бросок в ворота, подбирает шайбу и возвращается обратно бегом. Передаёт клюшку и шайбу второму игроку. Учитывается количество попаданий, и кто первым закончил соревнование.
7-й конкурс «Дружная олимпийская команда».
В конкурсе принимает участие сразу вся команда. Участники превращаются в «Олимпийский поезд», выстраиваясь друг за другом, кладут руки на талию, впереди стоящему. По сигналу, начинают движение. Победитель определяется по последнему участнику.
Ведущий 1: Вот и закончились наши соревнования! Пока судьи подводят итоги, предлагаю всем поиграть в игру «Зима».
Дети расходятся по площадке врассыпную. На сигнал «Снег» кружатся на месте, руки вверх. «Вьюга» - бегут. «Метель» - идут в полуприседе. «Сугроб» - приседают, обхватив руками колени.
Главный судья: Поздравляю Вас с окончанием соревнований! Я считаю, что в сегодняшней игре не было побежденных, все стали победителями. И это самое важное. Ведь про Олимпиаду всегда говорили так: «Главное в Олимпиаде не победить, главное в ней участвовать! ». Вы все честно сражались! Все заслужили награды! Вы все заняли первое место!
Ведущий 1: Закончилась у нас Олимпиада, и попрощаться всем нам надо.
Ведущий 2: Полюбуйтесь, поглядите на веселых дошколят.
Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад.
Олимпийские надежды и мужают, и растут.
Олимпийские надежды скоро в школу все пойдут!
Ведущий 1: Пришла пора прощаться и в группы возвращаться!
Ведущий 2: До свидания ребята, до новых встреч
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
malye_detskie_zimnie_olimpiyskie_igry.docx | 22.98 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №88» КИРОВСКОГО РАЙОНА Г. КАЗАНИ.
Малые Зимние
Олимпийские игры.
Конспект зимнего праздника
в подготовительной группе.
Провели: Шевелева И.И. - инструктор по физкультуре;
Казань
Цель: Расширить у детей представления об Олимпийских играх, с целью их развития.
Задачи:
1.Приобщить детей к традициям большого спорта.
2. Познакомить детей с символикой Зимних Олимпийских игр .
3. Формировать интерес к занятиям физической культурой, расширять круг представлений о разнообразии зимних видов спорта, их оздоровительном значении.
4. Воспитывать познавательный интерес к здоровому образу жизни, творческие способности, целеустремленность в достижении победы.
5. Воспитывать у детей чувство гордости к российским спортсменам – участникам и чемпионам Олимпийских игр.
Оборудование и инвентарь: факел, флаг Олимпиады, конусы,
мячи – «сноуболы», ледянки, клюшки, шайбы, ворота, короткие лыжи, «снежки», мишени, швабры, корзины с разноцветными шариками, магнитофон, аудиозаписи.
Место проведения: физкультурная площадка д/с №88.
Состав участников: сборные команд подготовительных групп
№ 4,6,12; воспитатели.
Предварительная работа с детьми:
- Просмотр видеоматериалов о зимних олимпийских играх.
- Беседы о спорте и здоровом образе жизни.
- Чтение художественной литературы на спортивную тематику.
- Рассматривание репродукций, альбомов о спорте.
- Разучивание с детьми и сотрудниками стихов и песен на спортивную тематику.
- Подготовить эмблемы, название и девиз команды.
- Рисование на тему: «Олимпиада -2018».
Подготовительная работа: Подготовить визитную карточку команды. Приготовить медали для награждения, празднично украсить спортивную площадку на улице. Подготовить оборудование и инвентарь. Символику: флаг Олимпиады, макет факела. Подобрать музыкальное оформление, загадки о видах спорта.
Ход соревнований:
Зрители выстраиваются на боковых линиях физкультурной площадки. Под музыкальное сопровождение «Олимпийский марш» Стенянской А.С. выходят команды – участницы и выстраиваются на лицевой линии площадки, напротив судей. Праздник открывают ведущие – инструкторы по физической культуре.
Ведущий 1: Уважаемые гости и участники зимних Малых Олимпийских игр, мы рады приветствовать вас на наших соревнованиях!
Ведущий 2: Праздник радостный, красивый,
Лучше не было, и нет.
И от всех детей счастливых
Олимпиаде — наш:
Дети: Привет!
Ведущий 1: В соревнованиях примет участие команда «Белые тигры». Дети этой группы очень любят спорт и спортивные игры и всегда стремятся к победе.
Ведущий 2: В соревнованиях примет участие команда «Тигрята». Эта команда славиться опытными спортсменами, упорством и умением не отступать перед трудностями.
Ведущий 1:В соревнованиях примет участие команда «
Эта команда любит состязаться в силе, ловкости ,смекалке и быстроте.
Ведущий 2: Команды к участию в олимпиаде готовы?
Дети: готовы!
Ведущий 1: Разрешите Малые детские Зимние Олимпийские игры открыть!
Главный судья: Зимнюю олимпиаду разрешаю открыть! Внести олимпийский флаг и олимпийский факел! (Фонограмма песни «Гимн Олимпиады -2018»).
Ведущий 1: Чтоб Олимпийские игры начать, должны ребята клятву дать!
Ведущий 2: Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: Мы — олимпийцы!
Ведущий 1: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы — олимпийцы!
Ведущий 2: Кто спортом Российской Отчизны гордится?
Дети: Мы — олимпийцы!
Ведущий 1: Клянемся быть честными, к победе стремиться!
Дети: Клянемся!
Ведущий 2: Рекордов высоких клянемся добиться!
Дети: Клянемся!
Главный судья: «От имени всех судей я обещаю, что на малых Олимпийских играх мы будем исполнять наши обязанности честно, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся. Девиз соревнований – «главное не победа, а участие! ».
Ведущий 1: Ну что друзья малые зимние Олимпийские игры считаю открытыми! А для начала мы все с вами разомнемся.
Ведущий 2: Если руки ваши мерзнут, то в ладоши хлопайте!
Если ноги ваши мерзнут, то ногами топайте!
Дружно топайте ногами, громче хлопайте руками,
А не то мороз заморозит нос!
Ведущий 1: Есть у нас одна игра, вам понравится она! Мы будем загадывать вам загадки, а вы отгадывать и показывать предложенные движения.
Ведущий 2: На коньки спортсмен встает, мчится быстро он вперед! (Конькобежец).
Ведущий 1: Во дворе с утра игра, разыгралась детвора.
Крики: «шайбу! », «мимо! », «бей! » -
Значит там игра…(Хоккей).
Ведущий 2: Спорт на свете есть такой,
Популярен он зимой.
На полозьях ты бежишь,
За соперником спешишь. (Лыжник).
Ведущий 1: Трудно, что не говори,
Мчать на скорости с горы!
И препятствия стоят –
Там флажков есть целый ряд. (Слаломист).
Ведущий 2: Молодцы! Все активно разминались, разогрелись, а теперь проведём игры и эстафеты.
1-й конкурс «Визитная карточка команды».
Командам было задано домашнее задание, подготовить «визитную карточку». Придумать название, девиз и эмблему команды. Представление команд.
2-й конкурс «Бобслей».
Участвуют пары. На ледянку садится первый участник команды, второй его подталкивает, участники устремляются вперёд до конуса, там происходит смена спортсменов. Выигрывает команда быстрее закончившая соревнование.
3-й конкурс «Керлинг».
Керлинг – есть игра такая, если кто ее не знает. Камень и щетку взять – можно керлинг начинать. По сигналу первые участники при помощи швабры проводят шайбу по дорожке и загоняют ее в центр круга. Затем берут шайбу в руки, возвращаются назад и передают шайбу и швабру следующему игроку. Выигрывает команда быстрее закончившая соревнование.
4-й конкурс «Снежный ком».
По одному участнику из команды прокатывают «Снежный ком», до конуса и обратно. Выигрывает команда быстрее закончившая соревнование.
5-й конкурс «Биатлон».
По одному участнику из команды, имитируя бег на лыжах, надо добежать до ориентира, встать лицом к мишени, бросить «снежок». Подобрать его и вернуться к месту старта. Учитывается количество попаданий, и кто первым закончил соревнование.
6-й конкурс «Хоккей».
Первый участник берёт в руки клюшку и ведёт клюшкой шайбу до ориентира, производит бросок в ворота, подбирает шайбу и возвращается обратно бегом. Передаёт клюшку и шайбу второму игроку. Учитывается количество попаданий, и кто первым закончил соревнование.
7-й конкурс «Дружная олимпийская команда».
В конкурсе принимает участие сразу вся команда. Участники превращаются в «Олимпийский поезд», выстраиваясь друг за другом, кладут руки на талию, впереди стоящему. По сигналу, начинают движение. Победитель определяется по последнему участнику.
Ведущий 1: Вот и закончились наши соревнования! Пока судьи подводят итоги, предлагаю всем поиграть в игру «Зима».
Дети расходятся по площадке врассыпную. На сигнал «Снег» кружатся на месте, руки вверх. «Вьюга» - бегут. «Метель» - идут в полуприседе. «Сугроб» - приседают, обхватив руками колени.
Главный судья: Поздравляю Вас с окончанием соревнований! Я считаю, что в сегодняшней игре не было побежденных, все стали победителями. И это самое важное. Ведь про Олимпиаду всегда говорили так: «Главное в Олимпиаде не победить, главное в ней участвовать! ». Вы все честно сражались! Все заслужили награды! Вы все заняли первое место!
Ведущий 1: Закончилась у нас Олимпиада, и попрощаться всем нам надо.
Ведущий 2: Полюбуйтесь, поглядите на веселых дошколят.
Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад.
Олимпийские надежды и мужают, и растут.
Олимпийские надежды скоро в школу все пойдут!
Ведущий 1: Пришла пора прощаться и в группы возвращаться!
Ведущий 2: До свидания ребята, до новых встреч
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект зимнего развлечения в подготовительной группе на тему: «Здравствуй, зимушка – зима!»
Цель: воспитывать дружеские отношения в игре, умение действовать в коллективе согласованно, воспитывать волевые качества; развивать ловкость ,быстроту реакции, координацию движений, внимание ,настойчи...
План-конспект зимней прогулки в подготовительной группе детского сада
План-конспект зимней прогулки в подготовительной группе детского садаИнтеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», «Коммуникация», «...
Сценарий зимнего праздника для подготовительной группы детей 6-7лет «Старик Хоттабыч на ёлке у ребят»
Сценарий незабываемого утренника, подборка стихов, героев утренника создадут волшебную и сказочную атмосферу праздника....
Конспект зимнего развлечения в подготовительной группе на тему: «Здравствуй, зимушка – зима!»
Конспект зимнего развлечения в подготовительной группе на тему: «Здравствуй, зимушка – зима!»Цель: воспитывать дружеские отношения в игре, умение действовать в коллективе соглас...
Конспект зимней прогулки в подготовительной группе « В поисках снежных сокровищ»
Демонстрационный материал:Карта, мостик, "сокровища", обручи, две прозрачные бутылочки с горячей водой, красная и синяя ленточки, лопаты.Предварительная работа:Разучивание пословиц о зиме, н...
Конспект "Зимние забавы" в подготовительной группе
Спортивные игры в зимний период...
Конспект занятия/ праздника в подготовительной группе "Праздник Нептуна"
Развлекательное занятие для детей подготовительной группы в летний период....