Сказка "Мойдодыр" (ЗОЖ)
материал (подготовительная группа)
Сценарий театрализованной агитбригады
по пропаганде ЗОЖ
Тема: «Мойдодыр»
Цель: формирование навыков здорового образа жизни
Задачи:
- расширять знания детей о культурно-гигиенических навыках
- закрепить знания о назначении гигиенических предметов
- прививать гигиенические навыки следить за своим внешним видом, самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения и напоминать об этом в детском саду и дома своим друзьям и близким.
Ход:
Воспитатель:
- Мода - это неисчерпаемая для творчества тема. Добро пожаловать в новый сезон «Чистюля - 2018».
Ведущий 1:
- К его открытию наш дом моделей разработал костюм для тех, кому нравится чистота, опрятность, свежесть и повышенное внимание окружающих.
Ведущий 2:
- Итак, удобный ансамбль «Мойдодыр».
(под муз. «Киевский мальчишка» выходит Мойдодыр)
Ведущий 1:
- Цель дизайнерской продукции: - заинтересовать, увлечь, помыть, расчесать, намылить, облить и обтереть.
Ведущий 2:
- Ношение этого костюма даёт отличный результат и наиболее распространён среди детей дошкольного возраста.
Ведущий 1:
- Если открыть кран - польётся вода.
Ведущий 2:
- Если взять мыло - можно отмыть все части тела
Ведущий 1:
- Если взять зубную щётку - зубы будут очень белые
Ведущий 2:
- Если взять расческу - причёска станет необыкновенной.
Воспитатель:
- Ну, как, мы вас заинтересовали? Тогда выберете себе новый туалет из нашей коллекции.
Кроме того, вам предоставляется уникальная возможность для индивидуального комбинирования вашего ансамбля - это бесчисленное множество разнообразных вариантов.
-Встречайте! Мыло! (под музыку выходит МЫЛО)
Мыло:
-Да, я мыло душистое,
Пена пушистая,
Гладкое, нежное,
Для тела полезное!
Воспитатель:
- Встречайте! Зубная щетка!( под музыку выходит ЗУБНАЯ ЩЕТКА)
Зубная щетка:
-Я зубная щетка – хохотушка,
Зубам твоим подружка.
Люблю все убирать,
Мести и вычищать.
Воспитатель:
- Встречайте! Зубная паста!(под музыку выходит ТЮБИК)
Тюбик:
- Здравствуйте, друзья!
Я тюбик с пастою зубной
И совсем я не опасен,
Мятный запах мой прекрасен.
Я не жадный, - говорю.
Пасту всем свою дарю.
Чтоб улыбка засияла белизной,
Вы, ребята, подружитесь и со мной!
Воспитатель:
- Встречайте! Расческа!( под музыку выходит РАСЧЕСКА)
Расчёска:
- Если волосы запутал –
Я могу за три минуты
Расчесать их – без вопросов!
А потом – плетите косы,
Делайте хвосты, причёски –
Всё благодаря мне, расчёске!
Мойдодыр:
- Дорогие мои дети!
Очень, очень вас прошу:
Мойтесь чище, мойтесь чаще,
Я грязнуль не выношу.
Воспитатель:
- Ну а сейчас пришло время напомнить правила умывания!
Звучит музыка. Входят дети агитбригады:
1.Мы пришли с прогулки дружно,
Руки мыть нам очень нужно.
2. Мойдодыр головою кивает
И краны свои открывает,
А оттуда – водопад!
Мыльных пузырей каскад,
(Мойдодыр подыгрывает детям)
3. Не толкаясь, не крича,
Здесь вода не горяча?
Закатали рукава
И открыли кран сперва.
4. А потом немного мыла,
Чтобы чисто все тут было.
В мыльной пене как в заплатках
Руки в беленьких перчатках!
5. Просто долго так не стой -
Мыло смоем мы водой.
Кран с водой закрой скорей,
Чтобы было веселей.
6. Полотенцем вытрем руки:
Не шумим, не знаем скуки.
7. Ах, какая красота!
Всюду стала чистота.
Всё на солнышке блестит –
Очень аккуратный вид.
Воспитатель:
- Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!
Эти правила важны,
Вы запомнить их должны!
Будьте здоровы!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_moydodyr.docx | 24.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий театрализованной агитбригады
по пропаганде ЗОЖ
Тема: «Мойдодыр»
Цель: формирование навыков здорового образа жизни
Задачи:
- расширять знания детей о культурно-гигиенических навыках
- закрепить знания о назначении гигиенических предметов
- прививать гигиенические навыки следить за своим внешним видом, самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения и напоминать об этом в детском саду и дома своим друзьям и близким.
Ход:
Воспитатель:
- Мода - это неисчерпаемая для творчества тема. Добро пожаловать в новый сезон «Чистюля - 2018».
Ведущий 1:
- К его открытию наш дом моделей разработал костюм для тех, кому нравится чистота, опрятность, свежесть и повышенное внимание окружающих.
Ведущий 2:
- Итак, удобный ансамбль «Мойдодыр».
(под муз. «Киевский мальчишка» выходит Мойдодыр)
Ведущий 1:
- Цель дизайнерской продукции: - заинтересовать, увлечь, помыть, расчесать, намылить, облить и обтереть.
Ведущий 2:
- Ношение этого костюма даёт отличный результат и наиболее распространён среди детей дошкольного возраста.
Ведущий 1:
- Если открыть кран - польётся вода.
Ведущий 2:
- Если взять мыло - можно отмыть все части тела
Ведущий 1:
- Если взять зубную щётку - зубы будут очень белые
Ведущий 2:
- Если взять расческу - причёска станет необыкновенной.
Воспитатель:
- Ну, как, мы вас заинтересовали? Тогда выберете себе новый туалет из нашей коллекции.
Кроме того, вам предоставляется уникальная возможность для индивидуального комбинирования вашего ансамбля - это бесчисленное множество разнообразных вариантов.
-Встречайте! Мыло! (под музыку выходит МЫЛО)
Мыло:
-Да, я мыло душистое,
Пена пушистая,
Гладкое, нежное,
Для тела полезное!
Воспитатель:
- Встречайте! Зубная щетка!( под музыку выходит ЗУБНАЯ ЩЕТКА)
Зубная щетка:
-Я зубная щетка – хохотушка,
Зубам твоим подружка.
Люблю все убирать,
Мести и вычищать.
Воспитатель:
- Встречайте! Зубная паста!(под музыку выходит ТЮБИК)
Тюбик:
- Здравствуйте, друзья!
Я тюбик с пастою зубной
И совсем я не опасен,
Мятный запах мой прекрасен.
Я не жадный, - говорю.
Пасту всем свою дарю.
Чтоб улыбка засияла белизной,
Вы, ребята, подружитесь и со мной!
Воспитатель:
- Встречайте! Расческа!( под музыку выходит РАСЧЕСКА)
Расчёска:
- Если волосы запутал –
Я могу за три минуты
Расчесать их – без вопросов!
А потом – плетите косы,
Делайте хвосты, причёски –
Всё благодаря мне, расчёске!
Мойдодыр:
- Дорогие мои дети!
Очень, очень вас прошу:
Мойтесь чище, мойтесь чаще,
Я грязнуль не выношу.
Воспитатель:
- Ну а сейчас пришло время напомнить правила умывания!
Звучит музыка. Входят дети агитбригады:
1.Мы пришли с прогулки дружно,
Руки мыть нам очень нужно.
2. Мойдодыр головою кивает
И краны свои открывает,
А оттуда – водопад!
Мыльных пузырей каскад,
(Мойдодыр подыгрывает детям)
3. Не толкаясь, не крича,
Здесь вода не горяча?
Закатали рукава
И открыли кран сперва.
4. А потом немного мыла,
Чтобы чисто все тут было.
В мыльной пене как в заплатках
Руки в беленьких перчатках!
5. Просто долго так не стой -
Мыло смоем мы водой.
Кран с водой закрой скорей,
Чтобы было веселей.
6. Полотенцем вытрем руки:
Не шумим, не знаем скуки.
7. Ах, какая красота!
Всюду стала чистота.
Всё на солнышке блестит –
Очень аккуратный вид.
Воспитатель:
- Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!
Эти правила важны,
Вы запомнить их должны!
Будьте здоровы!