ЗОЖ
презентация

Ямпольская Анна Юрьевна

ЗОЖ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zozh.pptx2.62 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: ФОРМИРОВАНИЕ ЗОЖ У ДОШКОЛЬНИКОВ

Слайд 2

«Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье ребенка – это важнейший труд воспитателя» в.а. Сухомлинский

Слайд 3

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ Актуальность проблемы сохранения здоровья очевидна: среда существования современного человека становится все более техногенной, экологическая обстановка ухудшается, привычки людей изменяются . Особенно остро эти проблемы стоят в больших городах. Поэтому задача сохранения и укрепления здоровья детей была и будет приоритетной в деятельности любого дошкольного учреждения. Здоровье рассматривается как полное физическое, социальное и психическое благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. Для достижения гармонии с природой и самим собой необходимо учиться заботится о своем здоровье с детства. Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста понятий, мотивов и убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни.

Слайд 4

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗДОРОВЬЯ

Слайд 6

Главные составляющие здорового образа жизни дошкольников

Слайд 7

ЗАДАЧИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ЗОЖ У ДОШКОЛЬНИКОВ ФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ТОМ, ЧТО БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – ЭТО ХОРОШПРИЗНАКАХ ЗДОРОВЬЯ (КОГДА НИЧЕГО НЕ БОЛИТ, ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ, ХОРОШИЙ АППЕТИТ О, А БОЛЕТЬ – ПЛОХО; О НЕКОТОРЫХ И ДР.) ВОСПИТЫВАТЬ НАВЫКИ ЗДОРОВОГО ПОВЕДЕНИЯ: ЛЮБИТЬ ДВИГАТЬСЯ, КУШАТЬ ПОБОЛЬШЕ ОВОЩЕЙ, ФРУКТОВ; МЫТЬ РУКИ ПОСЛЕ КАЖДОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ; НЕ ЗЛИТЬСЯ И НЕ ВОЛНОВАТЬСЯ; БЫТЬ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫМ; ПОБОЛЬШЕ БЫВАТЬ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ; СОБЛЮДАТЬ РЕЖИМ ДНЯ ПОМОЧЬ ОВЛАДЕТЬ УСТОЙЧИВЫМИ НАВЫКАМИ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ (КУЛЬТУРА ЕДЫ; КУЛЬТУРА ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ) РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ РАССКАЗЫВАТЬ О СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ, ЗДОРОВЬЕ БЛИЗКИХ ЛЮДЕЙ ВЫРАБАТЫВАТЬ НАВЫКИ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ, ВЫПОЛНЯТЬ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЕЕ ЗАКРЕПЛЕНИЯ РАСШИРЯТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ О ФИЗКУЛЬТУРНОМ ДВИЖЕНИИ В ЦЕЛОМ И ВЫДАЮЩИХСЯ СПОРТСМЕНАХ СВОЕЙ СТРАНЫ; ДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МЕЖДУНАРОДНОМ ОЛИМПИЙСКОМ ДВИЖЕНИИ РАЗВИВАТЬ ИНТЕРЕС К ХУДОЖЕСТВЕННЫМ КАРТИНАМ, ИЛЛЮСТРАЦИЯМ И КНИГАМ С ОЛИМПИЙСКОЙ ТЕМАТИКОЙ, ЖЕЛАНИЕ ПЕРЕДАВАТЬ СВОЙ ИНТЕРЕС В РИСУНКАХ, ИГРАХ РАСШИРЯТЬ И УГЛУБЛЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ О РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБАХ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОЬЯ

Слайд 8

УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К ЗОЖ

Слайд 10

ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Д О У И СЕМЬИ В ПРИОБЩЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ К ЗОЖ

Слайд 11

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ЗОЖ У ДОШКОЛЬНИКОВ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ

Слайд 12

ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗОЖ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА РЕЖИМ ПИТАНИЯ УПРАЖНЕНИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ ОСАНКИ, ПЛОСКОСТОПИЯ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ, ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ВОЗДУХЕ

Слайд 14

ПОСТОЯННАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ: В ГРУППЕ, ВО ВРЕМЯ ПРОГУЛОК

Слайд 15

ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗОЖ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ЗДОРОВЬЕ

Слайд 17

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Слайд 18

Спасибо за внимание