"Зов джунглей"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Спортивное развлечение «Зов джунглей».
Цели и задачи:
- Совершенствовать навыки основных видов движений.
- Формировать устойчивый интерес к занятиям физкультурой
- Воспитывать коллективизм, взаимопомощь, ответственность.
- Развивать основные физические качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость.
- Способствовать расширению кругозора детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zov_dzhungley_stsenariy.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение «Зов джунглей».
Цели и задачи:
- Совершенствовать навыки основных видов движений.
- Формировать устойчивый интерес к занятиям физкультурой
- Воспитывать коллективизм, взаимопомощь, ответственность.
- Развивать основные физические качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость.
- Способствовать расширению кругозора детей.
Оформление:
Зал украшен воздушными шарами. В углу композиция из искусственной пальмы и игрушек экзотических животных.
Примечание. За каждый результат команды получают приз: «Хищники» – кость, «травоядные» – банан.
Инвентарь:
Обручи 4 шт.
Мешки для прыжков 2 шт.
Удочки 2 шт.
Сушки 2шт.
Тоннель или цилиндрический модуль «Альма».
Плоскостные или объёмные фигуры бананов и костей.
Ход игры
1 ведущий: Со всех мы групп зовём гостей.
Чем больше нас, тем веселей.
Что у нас тут приключилось,
Вы узнаете сейчас…
Сосна в лиану превратилась
И позвали джунгли нас.
2 ведущий:
Есть крокодил тут,
Как ни странно.
Есть кенгуру, есть обезьяна.
Других зверей немало тут
В общем…
Дети все вместе: «Джунгли всех зовут!»
Приветствие команд.
Ведущий читает стихи, а дети дружно продолжают их.
Травоядные.
1. Перенёс огромный шкаф
Замечательный …
(жираф)
2. К нам пришёл сегодня он
Большой и сильный, добрый …
(слон)
3. Сюда из джунглей по - утру
Прискакала …
(кенгуру)
4. В пустыне любит тяжкий труд
Наш выносливый …
(верблюд)
Хищники.
1. Веселится, как ребёнок
Царь зверей пушистый …
(львёнок)
2. При ярком свете он бессилен,
Только ночью видит …
(филин)
3. Готов уж для спортивных игр
Суровый, саблезубый …
(тигр)
4. Очень хитрый, хоть совсем ребёнок
Этот рыженький …
(лисёнок)
5. В гости что-то зачастил
К нам зеленый ….
(крокодил)
Соревнования команд.
1.Гонка с преследованием.
Ведущий:
Дичь, конечно, убегает,
А охотник догоняет.
Кто кого тут победит
Результат определит.
У линии старта, на расстоянии 1 м., лежат 2 обруча. В одном сидит, скрестив ноги «дичь», в другом – «охотник». По команде «марш»! «охотник» догоняет «дичь» до ориентира. Если догнал, возвращаются, взявшись за руки к своей команде бегом, передают эстафету следующей паре. Становятся в конец колоны. Если не догнал – обегают ориентир и возвращаются к своей команде, и тоже передают эстафету игрокам своей команды, ребята уже сидят в обручах. Побеждает команда первая выполнившая задание. За победу команды получают приз: хищники «кость», а травоядные «банан».
2 «Кенгуру» .
Ведущий:
Даже в сильную жару
Резво скачет кенгуру,
Вместе с ней, участник гонок,
В сумке скачет кенгурёнок.
Дети поочерёдно выполняют прыжки в мешках до ориентира и обратно. Побеждает команда, которая первой приходит к финишу.
3. Соревнование болельщиков.
Ведущий: загадывает болельщикам загадки.
- На потолке, в уголке висит сито,
Не руками свито (паутина)
- Вьётся чёрная верёвка,
На конце головка (змея)
- У стеклянных берегов,
Не бывает рыбаков (аквариум)
- Тает снежок, зеленеет лужок,
День прибывает, когда это бывает? (весной)
4.Рыбалка.
Ведущий: Лисичка хитрая сидит,
Хвостик удочкой дрожит.
Но наш ёрш не дурачок –
Не попался на крючок.
У каждой команды удочка, на конце привязана сушка, которой нужно попасть в стакан. Все вместе ребята держат удочку. Побеждает команда, которая первой опустила сушку в стакан.
5. Ловцы обезьян.
Ведущий: Ох, трудна у нас работа,
На зверей пошла охота.
Как бы нам не прогадать,
Обезьянок всех поймать.
2 «Охотника» приближаясь к «обезьянам» держат «сеть», (шнур) за концы. «Обезьяны» стараются увернуться от сети.
Команды соревнуются поочерёдно. Побеждает команда, поймавшая больше обезьян. Время ограничено (3 минуты)
6. Полоса препятствий.
Ведущий: В джунглях, знает павиан
Всюду заросли лиан.
Так что с духом соберитесь,
Сквозь лианы проберитесь.
Дети преодолевают полосу препятствий: перешагивают
через натянутую верёвку, проползают в туннель из модуля «Альма»,
обегают ориентир, возвращаются бегом к своей команде.
Подведение итогов.
Победившей считается команда, набравшая наибольшее количество «бананов» или «костей».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивно-экологический праздник "Путешествие в джунгли"
Праздник нацелен на уточнение и расширение представлений детей о животных жарких стран, на закрепление у детей навыков выполнения физических упражнений через подвижные игры и эстафеты. На праздн...
Физкультурное развлечение средняя группа "Зов джунглей".
Конспект занятия....
"Зов джунглей".
Вопросы по экологии и эстафеты. Проведено в феврале 2011. Соавторство с Граковой Ж.А....
Путешествие по джунглям
Занятие-путешествие в игровой форме...
Спортивное развлечение « Зов джунглей»
Задачи: закреплять навыки силовой подготовки, развивать и воспитывать волю к победе, учить детей доброжелательно с уважением относиться друг к другу независимо от побед и поражений. Моти...
Зов джунглей
Ведущий. Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? (Ответы детей?) Правильно Ведущий. Да, за окном мороз, холод, снег (или другого времени года), а мы сегодня отправимся в ...
спортивный досуг для детей старшей группы и учениками первого класса "Джунгли зовут"
Спортивный досуг для детей старших групп детского сада и учениками первого класса "Джунгли зовут"ЦЕЛЬ- учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку ...