Картотека подвижных игр со сказочными героями
презентация к уроку (старшая группа)
Дети стоят в кругу – это теремок. Несколько детей одевают маски героев сказки: мышки, лягушки, зайца, волка, лисички и медведя. Дети поднимают руки, сцепленные друг с другом, и говорят:
«Вот стоит теремок
Он не низок, не высок.
Как войдет в него зверек,
Так захлопнется замок»
В это время дети в масках зверей вбегают в круг и выбегают из него.На слова воспитателя: «ХЛОП» дети опускают сцепленные руки. Кто попадется, перестаёт быть «зверьком» и встает в теремок с остальными детьми.Игра проводится, пока не останется самый ловкий герой сказки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_podvizhnyh_igr_so_skazochnymi_geroyami.pptx | 2.16 МБ |
kartoteka_podvizhnyh_igr_so_skazochnymi_geroyami.pptx | 2.16 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дети стоят в кругу – это теремок. Несколько детей одевают маски героев сказки: мышки, лягушки, зайца, волка, лисички и медведя. Дети поднимают руки, сцепленные друг с другом, и говорят: «Вот стоит теремок Он не низок, не высок. Как войдет в него зверек, Так захлопнется замок» В это время дети в масках зверей вбегают в круг и выбегают из него.На слова воспитателя: «ХЛОП» дети опускают сцепленные руки. Кто попадется, перестаёт быть «зверьком» и встает в теремок с остальными детьми.Игра проводится, пока не останется самый ловкий герой сказки. «Теремок»
Выбирается волк, остальные дети - козлята. Дети - козлята прыгают по площадке, приговаривая: «Мы веселые козлята Озорные все ребята, Не боимся никого Кроме волка одного. ( подходят к волку) Серый волк, не зевай Нас скорее догоняй» «Волк» догоняет «козлят». Кого поймал (осалил), тот приседает. Выигрывают те дети, которых « волк» не поймал. Затем выбирается новый « волк ». «Волк и козлята»
Дети стоят в кругу со сцепленными руками. В центре - водящий с закрытыми глазами, на голове надета красная шапочка. Дети идут вокруг «Красной Шапочки» и говорят: « Маленькая девочка Красненькая Шапочка К бабушке с корзинкой шла И ребяток здесь нашла. Шапочку ты не снимай, Кто позвал тебя, узнай?» Ребенок , на которого указывает воспитатель, зовет: «Красная Шапочка». Водящий должен угадать, кто позвал , назвать имя зовущего. Этот ребенок становится новым водящим- «Красной Шапочкой». «Красная Шапочка»
Выбирается водящий – Бармалей, ему одевается маска героя. Он подходит к детям со словами: «Я добрейший Бармалей Очень я люблю детей. Кто пойдет со мной гулять: Бегать, прыгать и скакать?» Дети отходят от Бармалея, приговаривая: « Не хотим с тобой идти, Лучше нас ты догони!» Дети убегают от Бармалея. Пойманных детей он уводит в свой «домик». Затем игра продолжается с вновь выбранным водящим. «Бармалей»
Дети стоят в кругу, взявшись за руки. В центре - водящий в шапочке Мухи - Цокотухи. Дети идут по кругу, проговаривая слова: « Муха, Муха - Цокотуха Позолоченное брюхо В гости мы к тебе идем Кого хочешь, приведем? Может пчелок полосатых? Или гусениц мохнатых? Кровопийцев - комаров? Или толстых червяков?» Водящий в центре (Муха - Цокотуха) выбирает. Если ребенок назвал пчелок, то дети летят по кругу и жужжат; если гусениц - идут мелкими шагами; если комариков - летят, произнося «з-з-з»; если червяков - идут по кругу, попеременно наклоняя и поднимая туловище. После каждого показа ведущий выбирает ребенка, который, по его мнению, выполняет движения лучше всех и он становится ведущим . «Муха - Цокотуха »
Дети – «зайцы» стоят в кругу . Водящий-лиса ходит за кругом и говорит: « Ох, растаял домик мой Как же мне идти домой. Надо к зайчику бежать Его домик отобрать» Подходит к домику одного из «зайчиков», стучится: « Тук- тук- тук…. Серый зайка, выбегай И со мною поиграй» « Зайка» и «Лиса» бегут наперегонки за кругом: кто первый займет домик. Кто проиграл - тот становится «лисой ». «Зайцы и лиса»
Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дети стоят в кругу – это теремок. Несколько детей одевают маски героев сказки: мышки, лягушки, зайца, волка, лисички и медведя. Дети поднимают руки, сцепленные друг с другом, и говорят: «Вот стоит теремок Он не низок, не высок. Как войдет в него зверек, Так захлопнется замок» В это время дети в масках зверей вбегают в круг и выбегают из него.На слова воспитателя: «ХЛОП» дети опускают сцепленные руки. Кто попадется, перестаёт быть «зверьком» и встает в теремок с остальными детьми.Игра проводится, пока не останется самый ловкий герой сказки. «Теремок»
Выбирается волк, остальные дети - козлята. Дети - козлята прыгают по площадке, приговаривая: «Мы веселые козлята Озорные все ребята, Не боимся никого Кроме волка одного. ( подходят к волку) Серый волк, не зевай Нас скорее догоняй» «Волк» догоняет «козлят». Кого поймал (осалил), тот приседает. Выигрывают те дети, которых « волк» не поймал. Затем выбирается новый « волк ». «Волк и козлята»
Дети стоят в кругу со сцепленными руками. В центре - водящий с закрытыми глазами, на голове надета красная шапочка. Дети идут вокруг «Красной Шапочки» и говорят: « Маленькая девочка Красненькая Шапочка К бабушке с корзинкой шла И ребяток здесь нашла. Шапочку ты не снимай, Кто позвал тебя, узнай?» Ребенок , на которого указывает воспитатель, зовет: «Красная Шапочка». Водящий должен угадать, кто позвал , назвать имя зовущего. Этот ребенок становится новым водящим- «Красной Шапочкой». «Красная Шапочка»
Выбирается водящий – Бармалей, ему одевается маска героя. Он подходит к детям со словами: «Я добрейший Бармалей Очень я люблю детей. Кто пойдет со мной гулять: Бегать, прыгать и скакать?» Дети отходят от Бармалея, приговаривая: « Не хотим с тобой идти, Лучше нас ты догони!» Дети убегают от Бармалея. Пойманных детей он уводит в свой «домик». Затем игра продолжается с вновь выбранным водящим. «Бармалей»
Дети стоят в кругу, взявшись за руки. В центре - водящий в шапочке Мухи - Цокотухи. Дети идут по кругу, проговаривая слова: « Муха, Муха - Цокотуха Позолоченное брюхо В гости мы к тебе идем Кого хочешь, приведем? Может пчелок полосатых? Или гусениц мохнатых? Кровопийцев - комаров? Или толстых червяков?» Водящий в центре (Муха - Цокотуха) выбирает. Если ребенок назвал пчелок, то дети летят по кругу и жужжат; если гусениц - идут мелкими шагами; если комариков - летят, произнося «з-з-з»; если червяков - идут по кругу, попеременно наклоняя и поднимая туловище. После каждого показа ведущий выбирает ребенка, который, по его мнению, выполняет движения лучше всех и он становится ведущим . «Муха - Цокотуха »
Дети – «зайцы» стоят в кругу . Водящий-лиса ходит за кругом и говорит: « Ох, растаял домик мой Как же мне идти домой. Надо к зайчику бежать Его домик отобрать» Подходит к домику одного из «зайчиков», стучится: « Тук- тук- тук…. Серый зайка, выбегай И со мною поиграй» « Зайка» и «Лиса» бегут наперегонки за кругом: кто первый займет домик. Кто проиграл - тот становится «лисой ». «Зайцы и лиса»
Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подвижные игры со сказочными героями 1
Подвижные игры со сказочными героями...
Подвижные игры со сказочными героями 2
Подвижные игры со сказочными героями 2...
Подвижные игры со сказочными героями 3
Подвижные игры со сказочными героями 3...
Подвижные игры со сказочными героями 4
Подвижные игры со сказочными героями 4...
Подвижные игры со сказочными героями 5
Подвижные игры со сказочными героями 5...
Картотека загадок по теме «СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ »
Картотека загадок по теме «СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ »...
Картотека подвижных игр со сказочными героями
Картотека подвижных игр со сказочными героями...