Спортивная игра «Зов джунглей».
план-конспект занятия (средняя группа)

Панюшкина Раиса Михайловна

Цели и задачи игры:

 

  1. Совершенствовать навыки основных видов движений.
  2. Способствовать привитию навыка самостоятельных занятий физическими

упражнениями.

  1. Способствовать проявлению чувств коллективизма, взаимопомощи, ответственности.
  2. Развивать основные физические качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость.
  3. Способствовать расширению кругозора детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnaya_igra_zov_dzhungley.docx14.16 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивная игра «Зов джунглей»

Цели и задачи игры:

  1. Совершенствовать навыки основных видов движений.
  2. Способствовать привитию навыка самостоятельных занятий физическими

упражнениями.

  1. Способствовать проявлению чувств коллективизма, взаимопомощи, ответственности.
  2. Развивать основные физические качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость.
  3. Способствовать расширению кругозора детей.

Инвентарь: 2 эстафетные палочки, 4 фишки, 2 гимнастических мата, 2 обруча, 20 самолётиков из бумаги, 2 удочки, 2 перчатки, 2 ведра, «бананы», «кости», верёвка.

Ход:

Ведущий: Со всех дворов зовём гостей.

Чем больше нас, тем веселей.

Что у нас тут приключилось,

Вы узнаете сейчас…

Сосна в лиану превратилась

И позвали джунгли нас.

Соревнования команд.

1.Гонка с преследованием.

Ведущий:

Дичь, конечно, убегает,

А охотник догоняет.

Кто кого тут победит

Дети поочерёдно выполняют бег с эстафетной палочкой до флажка и обратно.

2. Капкан.

Ведущий:

Ах, какая неудача!

Бедный зверь сидит и плачет.

Лапу ранил зверь лесной,

Придётся прыгать на одной.

Дети поочерёдно выполняют прыжки на одной ноге до флажка и обратно.

3.Рыбалка.

Ведущий: Лисичка хитрая сидит,

Хвостик удочкой держит.

Но наш ёрш не дурачок –

Не попался на крючок.

У каждой команды удочка, на конце привязана рыбка, которой нужно попасть в ведро.

4. Охота на уток.

Ведущий: Ох, трудна у нас работа,

На зверей пошла охота.

Как бы нам не прогадать,

От охотников удрать.

Метание мешочка в утку.

5. Соколиная охота.

Ведущий: В силах чтоб восстановиться,

Надо всем нам подкрепиться.

Звери, вы не расслабляйтесь,

На охоту собирайтесь.

С помощью прирученных соколов можно поймать в день до нескольких десятков дичи.

Надеть на руку перчатку и запустить в обруч самолётик.

6. Полоса препятствий.

Ведущий: В джунглях, знает и профан

Всюду заросли лиан.

Так что с духом соберись,

Сквозь лианы проберись.

Дети преодолевают полосу препятствий: перешагивают через натянутую верёвку, проползают в тоннель (обруч), выполняют перекаты по гимнастическим матам, добегают до флажка и выполняют то же самое задание в обратную сторону.

Подведение итогов.

Победившей считается команда, набравшая наибольшее количество «бананов» или «костей».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивно-развлекательная игра "Зов Джунглей"

конспект спортивно-развлекательной игры...

Спортивно_развлекательная игра "Зов джунглей"

Конспектспортивно-развлекательной игры «Зов джунглей»в старшей группе №2...

Спортивная игра «Зов джунглей» для детей старшего возраста

Реализация естественной потребности ребенка в движении, восполнениедефицита двигательной активности. Способствовать развитию положительныхэмоций, сообразительности и умения двигаться в соответствии с ...

Спортивная игра «Зов джунглей» для детей старшего возраста.

Реализация естественной потребности ребенка в движении, восполнение дефицита двигательной активности. Способствовать развитию положительных  эмоций, сообразительности и умения двигаться в соответ...

Спортивная игра «Зов джунглей»

Ребята провели один день в ДжунгляхИ это оказалась очень интересно и увлекательно. Дети поделились на команды - «Хищники» и "Травоядные"Участники дружно проходили все испытания, ...

Спортивная игра "Зов джунглей"

Спортивная игра "Зов джунглей"...