конспект открытого занятия по физическому развитию квест-игра "В поисках сокровищ"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Занятие очень интересное и увлекательное. Дети очень любят загадки, сюрпризы и приключения. Педагогу всегда необходимо создавать сюрпризный момент в занятиях, играх. И квест-игра помогает в этом воспитателю. Данная квест-игра воспитывает здорового, жизнерадостного, жизнестойкого,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_-_kvest-igra_v_poiskah_sokrovishch.docx | 62.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие в подготовительной группе
« В поисках сокровищ»
подготовила воспитатель
Кальбирова Алтын Хайдаровна
Ровное 2019
Открытое занятие - квест-игра «В поисках сокровищ…»
Цель: воспитание здорового, жизнерадостного, жизнестойкого, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка.
Задачи:
- формирование желания вести здоровый образ жизни;
- развивать интеллектуальные способности детей;
- развитие выносливости, быстроты, меткости и ловкости;
- воспитывать волевые и дружеские качества в подвижных играх.
Выходя на прогулку, дети вместе с воспитателем находят бутыль с запиской и письмом.
Письмо от капитана Джека Воробья:
«Приветствую вас, юные кладоискатели! Меня зовут капитан Джек Воробей. Я спрятал во дворе вашего детского сада сундук с сокровищами. Но, как и любой опытный капитан, я не могу отдать их первому встречному, поэтому вы должны доказать, что достойны быть владельцами моего богатства. Найдёте его - оно ваше, а если нет, то останется спрятанным еще на тысячу лет. На пути к кладу вас ждут разные задания. За каждое задание вы получаете фрагмент карты. Выполнив все задания, вы соберёте карту и найдете сундук с сокровищами!
Задания находятся в этом письме. Инструктировать вас будет ваш воспитатель.
Желаю удачи! Капитан Джек Воробей.
Воспитатель читает письмо с заданиями детям…
Итак, первое задание - зарядка.
Чтоб в дорогу вам собраться, нужно спортом заниматься
Чтобы выполнить зарядку – встаньте дружно по порядку.
Зарядка:
1. Упражнения начинаем, все на месте зашагаем. Руки вверх поднимем выше и опустим, глубже дышим. Взгляд, ребята, тоже выше. Может, Карлсон есть на крыше.
2. Упражнение второе: руки ставь за голову. Словно бабочки летаем, крылья сводим – расправляем. Раз – два, раз – два, хороши у нас дела.
3. Упражнение номер три: вверх немножечко смотри, руки вверх поочередно, И легко нам и удобно. Раз – два – три – четыре, плечи разверни пошире.
4. Руки к бедрам, ноги врозь – Так давно уж повелось! Физкультура каждый день прогоняет сон и лень. Три наклона делай вниз. На «четыре» – поднимись!
5. Гибкость нам нужна на свете, наклоняться любят дети. Раз – направо, два – налево, пусть окрепнет наше тело!
6. В заключенье, в добрый час, Мы попрыгаем сейчас. Раз – два – три – четыре, нет детей сильнее в мире!
7. Носом вдох и выдох ртом, дыши глубже, а потом – марш на месте не спеша, делай раз и делай два.
Молодцы ребята, дружно справились вы все. Заслужили вы 1 фрагмент карты. Итак, до следующего испытания мы должны пройти «паровозиком», положив руки на плечи впереди стоящего игрока. Все кроме командира закрывают глаза. Нас ведёт командир отряда. (дети отправляются к следующему заданию). Чтоб получить 2 фрагмент карты, вы должны пройти полосу препятствий.(Заранее расставлена полоса препятствия: туннель, болото, мост).
Задача детей пройти полосу препятствия от начала до конца этапа, не наступив на землю (поточным способом).
Молодцы, ребята. Получайте и второй фрагмент карты. Следующее задание называется «Загадочное». Вы должны отгадать загадки.
Загадки:
1. Он лежать совсем не хочет, если бросить, он подскочит. Бросишь снова, мчится вскачь, ну, конечно – это…. (мяч).
2. Кто на льду меня догонит? Мы бежим вперегонки. А несут меня не кони, а блестящие… (коньки).
3.Палка в виде запятой гонит мяч перед собой (клюшка).
4. В гору их везут, а с горы сами бегут (санки).
5. В лесу росла береза. На ней росли яблоки:1 зеленое, 2 красных, 1 желтое. Сколько всего яблок на дереве? (ни одного)
6. Над площадкой летали птицы: голубь, щука, 2 синицы. Сколько всего птиц было? (три)
7. Назовите все времена года.
8. Сколько месяцев в году?
9. Назовите зимние месяцы.
10. Год состоит из месяцев, месяц из недель. Назовите дни недели.
11. Какой сегодня день недели? Какой день недели был вчера? Какой день недели между вторником и четвергом?
12.Послушайте стихотворение и скажите, в какой день недели все звери сели на карусели:
Носорог все дни недели проводил на карусели
И смеялся носорог и сиял от счастья рог,
Но в последний день недели
Вдруг сломались карусели,
Потому что вместе сели крокодил, жираф, олень,
Слон, слониха и тюлень
Словом дюжина зверей, да обжора муравей
В какой день недели звери сели на карусели?
Молодцы, ребята. Загадки отгадали правильно. Вот вам еще фрагмент карты. Следующее задание «Попади в цель» (Остров Мертвецов).
Перед детьми ставится задача - сбить кеглю в обруче ( или бросить шарик в ведерко). Задание считается выполненным, если все кегли будут сбиты (или в ведерке окажется 15 шариков). Когда всё задание выполнено, дети находят фрагмент карты.
Отлично, ребята! Найден ещё один фрагмент карты.
Ребята, чтоб открыть сундук вам нужен ключ, а где находится ключ к сокровищам, ты узнаешь, когда сложишь из деталей одно целое... (Дети из геометрических фигур складывают одно целое, а на нем написано(нарисовано), где находится ключ (окно кухни). На окне дети находят ключ с оставшимся клочком карты и указания, где копать клад ( отсчитать … шагов вправо от окна).
Ребята, сейчас вы сможете собрать карту и определить, где находится сундук с сокровищами. Дети отсчитывают шаги и раскапывают клад.
Клад найден!
Обсудить с детьми какие задания им больше понравились? Какие вызывали трудности? Хотели бы дети ещё раз отправиться на поиски клада?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по физическому развитию для детей младшего возраста с использованием ЦОР на тему :"Весна,весна на улице".
Конспект : "Весна,весна на улице"....
Конспект открытого занятия по физическому развитию
Упражнять в ползании по скамейке на ладонях и ступнях, упражнять детей в ходьбе со сменой темпа движения...
Конспект открытого занятия по физическому развитию в средней группе "Дорога к солнцу".
Задачи: Способствовать развитию скорости, ловкости, гибкости,силы и т.д. Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости, чувства сострадания и взаимопомощи формировать умение действовать в команде...
Конспект открытого занятия по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Спортландия»
Проверить умения и навыки выполнения основных видов движений, полученных детьми ранее.*Способствовать формированию привычек здорового образа жизни, желанию заниматься физическо...
Конспект открытого занятия по физическому развитию в старшей группе «Айболит»
laquo;Айболит»Конспект физкультурного занятия «Поиграй-ка» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит». Задачи:1. Учить детей прыгать в длину с разбега, сохраняя р...
Конспект открытого занятия в подготовительной группе "Квест-игра по патриотическому воспитанию "Родина моя-Автозавод"
В данном конспекте я поставила себе цель-сформировать у детей чувство патриотизма,любовь к малой Родине,,закрепили с ребятами знания о символике,достопримечательностях района,использовала презентацию,...
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию Квест-игра «В поисках здоровья» для детей 6-7 лет
Конспектобразовательной деятельности по познавательному развитиюКвест-игра «В поисках здоровья»для детей 6-7 лет...