Проект "Свидетельство"
классный час (старшая группа)
https://elenanaymark.ucoz.ru-методический сайт Елены Наймарк
Доступное удаленное образование для МГН, ОВЗ, инвалидов и всех остальных граждан.
Удаленно о нашем здоровье:
https://www.who.int/ru-сайт Всемирная организация здравоохранения ВОЗ.
http://www.voi.ru/-Всероссийское общество инвалидов.
Предметные области «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России».
https://fgos.ru/-ФГОСЫ
https://skyeng.ru –Удаленный английский
https://www.city4you.spb.ru/city4you/#- Доступная среда жизнедеятельности инвалидов Санкт-Петербурга
Методический сайт издательства "Просвещение", где все могут проходить обучение по учебникам и получать сертификаты, куда вписыапются и дети и взрослые, для детей выбирается программа "Обучение по учебникам".
• http://vseuchebniki.net/-Все учебники
Учебники, пособия и литература и т.п.-всем, кто учиться- https://www.alleng.me/
https://www.gumer.info/- научная, учебная и популярная литература для ВУЗа и старше- представление различных, полярных точек зрения на исторические, культурные, религиозные события.
https://www.openlearning.com/ -открытые контенты по английскому
https://openedu.ru/-Открытое образование в России.
http://www.ege.edu.ru-ЕГЭ
http://express-externat.spb.ru/-школа быстрого удаленного обучения «Экстерн», Санкт-Петербург
http://gia.edu.ru/ru/-огэ
Сайт «Инклюзивное образование.рф»
Инклюзивное образование московского общества инвалидов «Перспектива»-https://perspektiva-inva.ru/inclusive-edu.
Сайт по краеведению. http://www.citywalls.ru/street_index.html
Сайт для петербургских педагогических семей, династий, в том числе и инвалидов:
КСЦОН Выборгского, Центрального района: http://kcson-crspb.ru/…/peterburgskie-dynastii-06-07-2018.h…
http://peddynasty-spb.ru/
На волонтерском сайте "Доброволец.рф" можно сформировать волонтерскую семью, династию.
Дистанционный Вуз:
Бакалавр-магистр: http://bakalavr-magistr.ru
Университет "Синергия".
https://synergy.ru.
http://www.myshared.ru/-Презентации.
https://vk.com/shpspb
Наймарк Е. А.
«Под твоей бессмертной сенью…»: Монография, проект, УМК. — СПб. : Свет, 2019. — 64 с. ISBN 978-5-9071-4139-1
ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ, СОЦИАЛЬНОЙ И ДРУГОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:
Основные этапы, события, факты, люди.
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ДОБОЖЕЛАТЕЛЬНЫХ КАДРОВЫХ И ИНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ, ДАЖЕ УДАЛЕННЫХ, СО ВСЕМИ
•
• Как подготовить стендовый доклад по НИД за 1месяц.
№ п/п Период Содержание работ Предполагаемый результат
1. 1 Первые 2 недели Историография, обзор исследовательского опыта, цели, задачи, введение, структура доклада Вводная часть доклада с предполагаемыми результатами, итогами
2. 2 Вторые 2 недели 1 часть или 1 глава доклада со сносками и приложениями, уточнение методов, выделение одного европейского метода исследования 1 глава
3. 3 Третие 2 недели 2 часть или 2 глава доклада со сносками и приложениями 2 глава с аналитической частью
4. 4 Последние 3 недели (можно разделить: 2-на главу+1 неделю-на заключение). 3 глава со сносками, заключение с выводами, список литературы, презентация, эссе к докладу, дебаты с широкой аргументацией по докладу, приложения, графики, технический анализ, описание будущего исследования, проекта, другого образовательного продукта. 3 глава, заключение, список литературы, эссе, приложения, презентация, описание будущего исследования, проекта, другого образовательного продукта.
•
• https://vk.com/shpspb-ГРУППА ШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ВКОНТАКТЕ
•
•
•
•
Литература:
1. Об инклюзивном образовании, педагогике и здоровье для инвалидов.
2. Учебники, развивающие творческое мышление, по истории, обществознанию и краеведению, метапредметным технологиям к проверочным занятиям, экзаменам.
3. Яров С.В. Крестьянин как политик. Монография. СПб., Дмитрий Буланин.1999.
4. Ермолаева Л.К. И не прервется связь времен. История и современность факультета социальных наук (бывшего исторического факультета) РГПУ им. А.И. Герцена. СПб., 1998.
5. Наймарк Е.А. «Под твоей бессмертной сенью…». История и современность школы и гимназии № 80 с углубленным изучением английского языка, Училищного дома им. А.С. Пушкина. С научными материалами, УМК и образовательным проектом в кратких приложениях. Монография. СПб.: Издательский центр «Свет». 2019.
6. Коренев В.И. Они несли свет в души. // Журнал «Смоленск». № 11 (195) Ноябрь 2016 г.
7. Наймарк Е.А. Воспоминания о тете Кларе. Статья о заслуженном учителе истории школы № 27 города Смоленска //Журнал «Смоленск». №2 (210) 2018 г.https://www.journalsmolensk.ru/zhurnal/2018/2/vospominaniya-o...
8. Литература о знаменитых ученых, выпускниках МГУ им. М.В. Ломоносова, СПбГУ.
9. О культурно-образовательной среде.
• 10.Справочник руководителя методического объединения (школы и т.п.). Авт.-сост. Л.П. Татаринова. Волгоград. Учитель, 2012.
• 11. Афонькина Ю. А. Развитие интегративных качеств дошкольников. Методический конструктор. Волгоград. «Учитель». 2011.
• 12. Проектная деятельность в детском саду. Волгоград. «Учитель». 2012.
• 13.Нетрадиционные формы занятий с дошкольниками. Волгоград. «Учитель». 2016
14. О проектах, в т.ч. труды Е.С. Полат и с гуманной точки зрения.
Обучение отставших на несколько лет детей и инвалидов:
1. Стандарт.
2. Программа.
3. Поощрения.
4. Творческие занятия.
5. Индивидуальная, отдельная подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, можно после аттестата.
Для инвалидов, индивидуалов на самообразовании модели социального, городского, деревенского, поселенческого проектирования... Есть намерение в архиве или музее образовательной организации создать сайт портал по проекту "Свидетельство" с порталом Значки, фотографии, мысли и творчество по культуре. История и современность образовательной организации и семьи, педагогической династии инвалидов на материале России, Санкт-Петербурга, Смоленска, Великой Отечественной войны, 1950-1970-х годов".
Существуют рекомендации по индивидуальному, семейному образованию, самообразованию.ее Пишите о любви к семье, человеку образовательной организации, о ее истории и солвременности.
Мы надеемся, что материалы оказались для вас полезными и нужными. Можно еще перечислять много полезных и интересных сайтов, но главное быть добрыми и понимающими с детьми, да еще и с детьми, много перенесшими, которые должны себя чувствовать наравне со здоровыми и быть доброжелательными со взрослыми людьми школы, тогда все будет хорошо и слаженно!
Методист, учитель, волонтер Е.А. Наймарк
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontent.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Доступное удаленное образование для МГН, ОВЗ, инвалидов и всех остальных граждан.
Удаленно о нашем здоровье:
https://www.who.int/ru-сайт Всемирная организация здравоохранения ВОЗ.
http://www.voi.ru/-Всероссийское общество инвалидов.
Предметные области «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России».
https://fgos.ru/-ФГОСЫ
https://www.city4you.spb.ru/city4you/#- Доступная среда жизнедеятельности инвалидов Санкт-Петербурга
Учебники, пособия и литература и т.п.-всем, кто учиться- https://www.alleng.me/
https://www.gumer.info/- научная, учебная и популярная литература- представление различных, полярных точек зрения на исторические, культурные, религиозные события.
http://express-externat.spb.ru/-школа быстрого удаленного обучения «Экстерн», Санкт-Петербург
Сайт «Инклюзивное образование.рф»
Инклюзивное образование московского общества инвалидов «Перспектива»-https://perspektiva-inva.ru/inclusive-edu.
Сайт для петербургских педагогических семей, династий, в том числе и инвалидов:
КСЦОН Выборгского, Центрального района: http://kcson-crspb.ru/…/peterburgskie-dynastii-06-07-2018.h…
http://peddynasty-spb.ru/
На волонтерском сайте "Доброволец.рф" можно сформировать волонтерскую семью, династию.
Я там участвую в конкурсе проектов "Доброволец-2019"
Дистанционный Вуз:
Бакалавр-магистр: http://bakalavr-magistr.ru
Университет "Синергия".
https://synergy.ru.
Обучение отставших детей и инвалидов:
- Стандарт.
- Программа.
- Поощрения.
- Творческие занятия.
- Индивидуальная, отдельная подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, можно после аттестата.
Существуют рекомендации по индивидуальному, семейному образованию, самообразованию.ее
Можно еще перечислять много полезных и интересных сайтов, но главное быть добрыми и понимающими с детьми, да еще и с детьми, много перенесшими, которые должны себя чувствовать наравне со здоровыми и быть доброжелательными со взрослыми людьми школы, тогда все будет хорошо и слаженно!