«Берегите здоровье».
проект (младшая группа)
формирование у детей представлений о здоровье как жизненной ценности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект | 202.68 КБ |
Предварительный просмотр:
3. Название проекта: «Берегите здоровье».
Реализуемая цель: формирование у детей представлений о здоровье как жизненной ценности.
Сроки реализации: октябрь 2017 – апрель 2018 года.
Участника: дети, родители, воспитатели, инструктор по ФИЗО.
Этапы проекта:
Организационный.
1. Изучение литературы по здоровьесберегательным технологиям;
2. Организация и пополнение развивающей среды в группе по данному проекту;
3. Анкетирование родителей;
4. Родительское собрание;
5. Оформление в родительском уголке «Странички здоровья»;
6. Составление групповой карты здоровья;
7. Диагностика физической подготовленности ребенка, двигательной активности;
8. Составление картотеки: подвижных игр, спортивных игр, физкультминуток, комплексы утренней гимнастики, дыхательной гимнастики, стихов, загадок, открыток, демонстрационного материала;
9. Пополнение среды нестандартными пособиями;
10. Составление плана мероприятий по реализации проекта.
Основной. 1. Утренняя гимнастика (в теплое время года утренняя гимнастика и прием детей на улице);
2. Обширное умывание прохладной водой после утренней гимнастики, перед каждым приемом пищи и после прогулки;
3. Нахождение в группе, на зарядке и физкультурных занятиях в облегченной одежде;
4. Дыхательная гимнастика;
5. Спортивные игры и игровые упражнения с нестандартным оборудованием на прогулке и в центре детской активности;
6. Валеологические игры и игровые упражнения;
7. Физкультурные занятия (2 в зале, 1 раз на улице);
8. Совместная деятельность с родителями «Папа, мама я - спортивная семья», День здоровья;
9. Ежемесячный мониторинг по заболеваемости детей.
Заключительный.
1. Анализ достигнутых целей.
2.Мониторинг состояния здоровья детей.
3. Анкетирование родителей по механизмам реализации проекта.
4.Презентация проекта на уровне детского сада.
Ожидаемые результаты:
• осознанное отношение детей к собственному здоровью и использования доступных способов его укрепления;
• обогащение знаний детей по ОБЖ;
• сформировать навыков культуры поведения в общественных местах, безопасного поведения в быту, в природе, на улице;
• повышение уровня родительских знаний в сохранении и укреплении здоровья своих детей, активное их участие в совместной деятельности в запланированных мероприятиях.