Развлечение к 23 февраля для дошкольников 2 младшей и средней групп в детском саду
материал (младшая группа)

Микушина Марина Олеговна

Развлечение к 23 февраля для дошкольников 2 младшей и средней групп в детском саду

Цель: Воспитание патриотизма, уважения к профессии военных.

Задачи:

1. Образовательные:

- расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества;

- продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила;

2. Развивающие:

- развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность;

- развивать умение громко и выразительно читать стихи; петь песни;

- развивать умение детей и родителей взаимодействовать друг с другом;

3. Воспитательные:
- воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за своих близких (за папу, старшего брата, за дедушку);

- воспитывать чувство товарищества;

- приобщать детей к праздничной культуре поведения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23_fevralya_mladshaya_gruppa.docx17.69 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение к 23 февраля для дошкольников 2 младшей и средней групп в детском саду

Цель: Воспитание патриотизма, уважения к профессии военных.

Задачи:

1. Образовательные:

- расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества;

- продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила;

2. Развивающие:

- развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность;

- развивать умение громко и выразительно читать стихи; петь песни;

- развивать умение детей и родителей взаимодействовать друг с другом;

3. Воспитательные:
- воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за своих близких (за папу, старшего брата, за дедушку);

- воспитывать чувство товарищества;

- приобщать детей к праздничной культуре поведения.

ХОД ПРАЗДНИКА

Дети под музыку входят в зал в руках у них флажки. Выстраиваются в линию.


Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости – уважаемые родители! Мы рады приветствовать Вас в нашем зале. Сегодня наш праздник посвящен 23 февраля – это «День Защитника Отечества». По хорошей традиции в этот день поздравляют всех военных, и вообще всех мужчин и мальчиков – бывших и будущих солдат – защитников Родины.

1 Ребенок:

Двадцать третье февраля —
Праздник замечательный,
Всех защитников страны,
Поздравим обязательно!

2 Ребенок:

Слава, слава всем ребятам,
Кто покой наш бережет,
Кто бесстрашно на границе
Службу Родине несет.

3 Ребенок:

Чудесный праздник в феврале
Страна моя встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет!

Дети исполняют песню «Флажки» 2-я младшая группа, «Шли солдаты на войну» средняя группа.

Ведущий: Солдаты, военные защищают нашу страну, родину от возможных врагов… Наша Родина – Россия, страна в которой мы с вами живем.
У наших будущих солдат еще много времени, чтобы вырасти, набраться сил, здоровья, знаний, чтобы стать настоящими Защитниками нашей родины! Но в армии могут служить не только мальчики, но и девочки.

Дети встают в круг.

Ведущий: А сейчас ребята мы с вами немного поиграем. Мы с вами станем солдатами, и проверим кто у нас самый ловкий и быстрый. Ну-ка, солдаты, кто быстрее возьмет флажок?!
Проводится игра: «Кто быстрее возьмет флажок?». Правила игры: На полу лежат несколько флажков, на один меньше, чем детей. Под музыку “Тачанка” дети бегут по кругу. При остановке музыки стараются быстро взять флажок. Кому не досталась флажок, тот выбывает. Один флажок убирается и т. д. Тот, кто победит, обходит круг почёта с поднятым флажком.

 Ведущий: Ну что ж, двигаемся дальше. Следующее задание нужно разобрать склад боеприпасов. Справитесь? (да). Сейчас мы это проверим.

Проводится игра: «Склад боеприпасов». Правила игры: Дети выстраиваются в 2-е колонны по 5-10 человек. Около каждой команды стоит корзина. В одной лежит 1 кегля (граната), а во второй -  мячик (снаряд). Одной команде даётся задание пополнить свои боеприпасы гранатами, а другой – снарядами. По команде ведущего «Разобрать склад боеприпасов!» участники по очереди бегут к складу (корзине, наполненной гранатами и снарядами, который стоит на расстоянии от команд 5-7 м), берут по 1 нужному боеприпасу, возвращаются, кладут его в свою корзину, встают в конец строя. Звучит ритмичная музыка.

Ведущий: Молодцы! Быстрые бойцы! Легко справились с заданием. У нас на очереди конкурс загадок.

Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет. Что же это… (Самолёт)

Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут опустился (Парашют).

Грянул гром, весёлый гром. Засверкало всё кругом.

Рвутся в небо неустанно разноцветные фонтаны.

Брызги света всюду льют. Это праздничный… (Салют)

От страны своей вдали

Ходят в море… (Корабли)

Под водой железный кит,

Днем и ночью он не спит,

Днем и ночью по водой,

Охраняет мой покои. (Подводная лодка)

Ведущий: Ребята, есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, меткие ли вы стрелки!

Проводится игра: «Попади в цель». Правила игры: Перед командой выставлены кегли (10 шт.), каждому участнику даётся в руки мяч и возможность одного «выстрела». Участник ставит ноги широко, мяч между ними, наклоняется и отталкивает мяч руками в направлении кегель. Задача общая для всей команды – сбить как можно больше кегель.

Ведущий: В нашей группе растут настоящие защитники, наши мальчики.
Девочки приготовили для им поздравления. 

Поздравление девочек

1 Девочка.

С 23-тьим февраля Мальчишек поздравляем! 
Быть им храбрыми всегда от души желаем! 

2 Девочка.

С праздником вас, мальчики! 
Наши вы мужчины!
Хорошо, что в группе нашей Защитники такие! 

3 Девочка.

С вами нам не страшен гром,
Да и куклам нашим! 
С вами лучше детский сад, 
Ну а с нами – краше!

Девочки дарят мальчикам подарки.

Ведущий: Вот наш праздник подошел к концу,

        Мир – это главное слово на свете
        Мир очень нужен нашей планете
        Мир нужен взрослым,
        Мир нужен детям,
        Мир нужен всем на нашей планете.

Ребята вы все большие молодцы! Вам понравился праздник? А что вам большее всего понравилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по освоению детьми программы по музыкальному воспитанию в средней группе логопедического детского сада

Аналитическая справка по освоению детьми программы по музыкальному воспитанию в средней группе логопедического детского сада...

Целесообразность взаимодействия детей младшей и средней групп в детском саду.

Подготовила воспитатель -    Сучкова И.Е.    С момента рождения младенец попадает в социум и начинает жить в нем, активно познавая нормы и правила поведения. Основные усп...

Конспект занятия НОД по ФЭМП во II младшей и старшей группе малокомплектного детского сада по теме: «Формирование у дошкольников умения ориентироваться в пространстве»

Конспект занятия НОД по ФЭМП во II младшей и старшей группе малокомплектного детского садаТема: «Формирование у дошкольников умения ориентироваться в пространстве»Программные задачи.Образовательные: I...

Протокол№2 Родительского онлайн собрания На тему ««Развитие речи в условиях семьи и детского сада».» Средней группы МДОУ «Детского сада «Улыбка» г. Надым

1. Развитие речи в условиях семьи и детского сада. Выступила воспитатель 2. О соблюдении родителями, детьми ПДД. Выступила воспитатель 3. О мерах безопасности на льду в осенне-зимний период ...

Праздник Нептуна. Спортивное развлечение для детей средней группы в детском саду

Спортивное развлечение в детском саду "Праздник Нептуна" средняя группа...

Развлечение ко Дню космонавтики в средней группе "Незабудки" детского сада "Гнёздышко"

Для расширения познавательного интереса детей был показан видеофильм "Покорители космоса", иллюстрации, связанные с космосом. В беседе ребята узнали о человеке, первым покоривший космос Ю.А....