Конспект НОД по ознакомлению с окружающим. по теме: «Если хочешь быть здоров…»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Хваткова Лилия Рафаильевна

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим.

по теме: «Если хочешь быть здоров…»

 

Цель: Систематизировать знания детей о здоровом образе жизни.

Задачи:

Воспитательные: Воспитывать в детях привычку к здоровому образу жизни.

Развивающие: Развивать активный словарь детей, связную речь, внимание, память, мышление, воображение.

Образовательные: Формировать навыки серьезного, бережного отношения к своему организму, желание выполнять различные упражнения, игры для профилактики различных заболеваний. Продолжать учить пользоваться туалетными принадлежностями.

Оборудование:

Демонстрационный материал:

ноутбук,  проектор, загадки, картинки с изображением режимных моментов дня, «Чудесный мешочек» с предметами личной гигиены, муляжи продуктов питания (полезные и вредные).

- чтение художественной литературы: К. Чуковский «Федорино горе», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», письмо от Карлсона.

Ход:

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гостья! Давайте поздороваемся.

Дети говорят: «Здравствуйте»

Воспитатель: Ребята, как мы с вами уже знаем вы не только поздоровались, вы подарили частичку здоровья, потому что вы сказали «Здравствуйте». Это – значит - здоровье желаю.

Ребята, кто может ответить, что такое здоровье?

Дети: - Здоровье - это сила, ум.

Здоровье - это красота.

Здоровье - это то, что человек должен беречь и т. д.

Основная часть:

Воспитатель: Сейчас я хочу рассказать вам одну старую легенду. Послушайте.

«Данным – давно на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать, каким должен быть человек, один из Богов сказал: «Человек должен быть сильным». Другой сказал: «Человек должен быть умным». Третий сказал: «Человек должен быть здоровым». Но один Бог сказал так: «Если все это будет у человека, он будет подобен нам». И решили они спрятать главное, что есть у человека – здоровье. Стали думать - решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие – высоко в горах. А один из Богов предложил: «Здоровье надо спрятать в самого человека».

Так и живет человек с давних времен, пытаясь найти свое здоровье, да вот не каждый может найти и сберечь этот бесценный дар Богов!

Воспитатель: Значит, здоровье – то оказывается, спрятано и во мне и в каждом из вас. Я открою вам маленький секрет. Сохранность нашего здоровья во многом зависит от нас с вами.

Как вы считаете, что вы можете сами сделать для своего здоровья?

Ответы детей:

 - правильно питаться,- закаляться, - заниматься физкультурой,                                            - употреблять в пищу витамины и др.

Правильно ребята, давайте сейчас поговорим, какие есть компоненты здорового образа жизни.

Содержи в чистоте своё тело, одежду и жилище.

Воспитатель: А как это можно назвать, одним словом?

Дети: гигиена

1)Ускользает, как живое,                                        

 Но не выпущу его я.                                      

Белой пеной пенится,                                  

 Руки мыть не ленится.

(Мыло)

 

2)Пластмассовая спинка,                              

Жесткая щетинка,                                      

 С зубной пастой дружит,                                      

Нам усердно служит.

(Зубная щетка)

 

3)И сияет, и блестит,                            

 Никому оно не льстит,                                    

 А любому правду скажет –

Все как есть, ему покажет.

(Зеркало)

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Дети на ощупь угадывают предметы личной гигиены (мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало, зубная паста и щетка, щетка для одежды и др.) и рассказывают, для чего они предназначены и как ими пользоваться.

Воспитатель: А сейчас я буду загадывать загадки, а вы должны найти ответ среди предметов, которые достали из чудесного мешочка.

Отгадывание загадок.

 Режим дня

Воспитатель: как вы думаете, что такое режим?

Ответы детей: когда всё делается по времени

Воспитатель: Дети, режим дня – это когда выполняются все дела в течение дня по времени, как у нас в детском саду. У вас есть время для принятия пищи, для занятий, прогулки, сна и ухода домой. Режим дня помогает быть дисциплинированным, помогает укреплять здоровье, хорошо и качественно выполнять все свои дела и задания. Режим – это когда все твои дела распределены, четко по времени в течение всего дня.

 

Я люблю свой режим дня!

Он - помощник  для меня!

Рано я встаю с утра,

В садик мне идти пора!

Не люблю я торопиться,

Не люблю я суетиться,

А режим не соблюдать,

Можно сильно опоздать!

Можно завтрак пропустить

И зарядку пропустить,

А потом мне до обеду

Быть голодным, слабым быть!

                ***

Я встаю и умываюсь,

Потихоньку собираюсь,

По погоде одеваюсь

И красиво заплетаюсь.

          ***

А чтобы мне здоровым быть,

Буду руки с мылом мыть

До еды, после прогулки,

Чтоб микробы вместе с булкой

И с борщом не проглотил!

             ***

Вот сончас! Он очень нужен!

Без него  мне было б  хуже!

Я расту и отдыхаю,

Сил побольше набираюсь,

            ***

Прихожу когда с прогулки,

Переодеваюсь я,

Ведь на улице валяюсь,

На качелях я качаюсь,

С горки долго я катаюсь,

Весело гуляю я!

Я всё грязное снимаю,

А для дома надеваю

И никогда не забываю

Руки с мылом вымыть я!

          **

  Есть время у меня играть,

А есть игрушки собирать!

Игрушку каждую возьму,

На своё место положу,

Теперь всегда свои игрушки

Я очень быстро нахожу!

 ***

Меня мама зовёт мыться –

Надо мне поторопиться!

Скоро спать уже пора,

Чтоб легко мне встать с утра.

Чищу зубы, умываюсь,

И в пижамку одеваюсь,

Маме, папе улыбаюсь

И спокойно засыпаю с-с-с-с-с!!!!

***

Я люблю свой режим дня!

Он - помощник  для меня!

Воспитатель: А теперь я хочу предложить вам, поиграть в словесную  игру, которая называется «Что такое хорошо , и что такое плохо» 

Словесная игра “Что такое хорошо, и что такое плохо”

(дети отвечают «да» или «нет»)

- На столе лежит еда. Руки надо вымыть? (ДА)

- Перед обедом наелся конфет. Так поступать полагается? (НЕТ)

- Мама на стол накрывает всегда. Ты иногда помогаешь ей? (ДА)

- Вилкой в общий залез винегрет. Так поступать полагается? (НЕТ)

- Жарко. На нем теплый свитер надет. Он закаленный, по-вашему? (НЕТ)

Запомни, что “нет”, запомни, что “да”. И делать, так надо, старайся всегда.

           Движение

Воспитатель: Ребята, а кто мне скажет что такое движение?(Ответы)

Давайте мы с вами немного подвигаемся.

Физкультминутка «Веселая зарядка»

Плечи выше мы поднимем, а потом их опускаем.

(Поднимать и опускать плечи)

Руки перед грудью ставим и рывки мы выполняем.

(Руки перед грудью, рывки руками)

Сейчас подпрыгнуть нужно, скачем выше, скачем дружно

(Прыжки на месте)

Мы колени поднимаем – шаг на месте выполняем.

(Ходьба на месте)

От души мы потянулись,

(Потягивание – руки вверх и в стороны)

И на место вернулись. (дети садятся).

      Закаливание

Воспитатель: Вот вы ребята говорили, что надо закаляться. А как это и что нужно делать? Послушайте стихотворение про закаливание:

Все, кто хочет быть здоров,          

 Закаляйтесь вы со мной.                                    

Утром бег и душ бодрящий,                                

Как для взрослых, настоящий.          

  Чаще окна открывать,                                

  Свежим воздухом дышать.

Руки мыть водой холодной.                            

 И тогда микроб голодный                                

 Вас вовек не одолеет.

Воспитатель: Ребята, а сейчас мы с вами проведем один опыт, который нам поможет узнать еще одно правило личной гигиены.

     Опыт с носовым платком.

Каждый ребенок берет со стола по салфетки и кладет ее на ладонь. Воспитатель брызжет на салфетку водой. Салфетка впитала воду и рука осталась сухая.

Дети убирают салфетку с руки и воспитатель снова брызжет. Рука намокла. Капли воды - это микробы, а салфетка –носовой платок.

Вместе с детьми педагог делает вывод: «Для того чтобы сохранить и укрепить свое здоровье необходимо соблюдать правила личной гигиены: когда кашляешь или чихаешь - закрывай нос и рот платком».

              Правильное питание

Воспитатель: дети, сегодня нам в детский сад для детей подготовительной группы принесли письмо, от кого же это может быть? Тут и фотография чья-то!

Дети: это от Карлсона.

Воспитатель: Да ребята это письмо от Карлсона. Что же Карлсон хочет нам сообщить?

Письмо от Карлсона.

Здравствуйте, ребята! Я Карлсон, который живёт на крыше, в меру упитанный, в меру воспитанный. Я расскажу вам, что я люблю поесть. Я люблю всё вкусное, всё сладкое. Люблю варенье, печенье, конфеты, мороженое, шоколад. Всё это я просто обожаю. А пирожков могу съесть сразу 20 штук. И потому толстею с каждым днём. Вот и вы также питайтесь, и будите толстыми, упитанными, красивыми - как я Карлсон!

Воспитатель: Ну, и Карлсон, что же он нам тут насоветовал? Ребята, вы внимательно слушали, что любит, есть Карлсон?

Ответы детей.

Воспитатель: Дети, а теперь скажите, что же любите, есть вы?

Ответы детей на вопрос.

Воспитатель: правильно, ребята. Всё что вы назвали - это вкусно. Но пища должна быть и полезной. Поэтому обязательно нужно есть больше продуктов, в которых есть витамины. Дети, а вы знаете, что витаминов очень много содержится в овощах и фруктах. И у того, кто их постоянно употребляет, всегда бодрое настроение.

А вот конфеты, шоколад, мороженое, варенье, которые очень любит Карлсон, особенно в больших количествах, безусловно, вредны для здоровья. Однако, дети, отказываться от сладкого совсем не обязательно. Но нужно всё есть в меру и употреблять разнообразную пищу, чтобы быть крепкими и здоровыми, и быстро расти. А теперь, дети, давайте мы с вами поиграем в игру «Разложи на овощи и фрукты».

Проводится игра.

Воспитатель: молодцы, ребята! Вы поняли, что нужно есть больше овощей и фруктов, а вот Карлсон этого не знает. Ему обязательно нужно помочь! Мы с вами потом отправим видео письмо нашего занятия из которого Карлсон узнает о полезных продуктах. Он их, безусловно, полюбит. Ведь они вкусные и полезные.

Воспитатель:  Ребята, а чтобы вы ещё лучше запомнили, что необходимо для вашего здоровья, послушайте стихотворение.

Никогда не унывайте,

Витамины принимайте.

Будите весёлыми,

Крепкими, здоровыми.

Помни истину простую-

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую

Или сок морковный пьёт!

От простуды и ангины

Помогают апельсины,

Ну, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он!

А теперь, попробуйте решить нехитрую задачку:                                                                  что полезнее жевать -морковку или жвачку?

Так, что же ответьте мне, ребята.

Дети: полезней морковку.

А вот конфеты, шоколад, мороженое, варенье, которые очень любит Карлсон, особенно в больших количествах, безусловно, вредны для здоровья. Однако, дети, отказываться от сладкого совсем не обязательно. Но нужно всё есть в меру и употреблять разнообразную пищу, чтобы быть крепкими и здоровыми, и быстро расти.

Заключительная часть:

Воспитатель: Вы сегодня отлично занимались. Я вижу на ваших лицах улыбку. Это очень хорошо! Ведь хорошее настроение помогает нашему здоровью. Угрюмый, злой и раздражительный человек легко поддается болезни. А хорошее настроение и улыбка – как защита от болезней. Давайте же чаще дарить друг другу улыбки. Вот вам, пожалуйста, возьмите по морковке.

Растите крепкими, здоровыми, весёлыми.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_nod_po_oznakomleniyu_s_okruzhayushchim.doc66 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим.

по теме: «Если хочешь быть здоров…»

Цель: Систематизировать знания детей о здоровом образе жизни.

Задачи:

Воспитательные: Воспитывать в детях привычку к здоровому образу жизни.

Развивающие: Развивать активный словарь детей, связную речь, внимание, память, мышление, воображение.

Образовательные: Формировать навыки серьезного, бережного отношения к своему организму, желание выполнять различные упражнения, игры для профилактики различных заболеваний. Продолжать учить пользоваться туалетными принадлежностями.

Оборудование:

Демонстрационный материал:

ноутбук,  проектор, загадки, картинки с изображением режимных моментов дня, «Чудесный мешочек» с предметами личной гигиены, муляжи продуктов питания (полезные и вредные).

- чтение художественной литературы: К. Чуковский «Федорино горе», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», письмо от Карлсона.

Ход:

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гостья! Давайте поздороваемся.

Дети говорят: «Здравствуйте»

Воспитатель: Ребята, как мы с вами уже знаем вы не только поздоровались, вы подарили частичку здоровья, потому что вы сказали «Здравствуйте». Это – значит - здоровье желаю.

Ребята, кто может ответить, что такое здоровье?

Дети: - Здоровье - это сила, ум.

Здоровье - это красота.

Здоровье - это то, что человек должен беречь и т. д.

Основная часть:

Воспитатель: Сейчас я хочу рассказать вам одну старую легенду. Послушайте.

«Данным – давно на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать, каким должен быть человек, один из Богов сказал: «Человек должен быть сильным». Другой сказал: «Человек должен быть умным». Третий сказал: «Человек должен быть здоровым». Но один Бог сказал так: «Если все это будет у человека, он будет подобен нам». И решили они спрятать главное, что есть у человека – здоровье. Стали думать - решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие – высоко в горах. А один из Богов предложил: «Здоровье надо спрятать в самого человека».

Так и живет человек с давних времен, пытаясь найти свое здоровье, да вот не каждый может найти и сберечь этот бесценный дар Богов!

Воспитатель: Значит, здоровье – то оказывается, спрятано и во мне и в каждом из вас. Я открою вам маленький секрет. Сохранность нашего здоровья во многом зависит от нас с вами.

Как вы считаете, что вы можете сами сделать для своего здоровья?

Ответы детей:

 - правильно питаться,- закаляться, - заниматься физкультурой,                                            - употреблять в пищу витамины и др.

Правильно ребята, давайте сейчас поговорим, какие есть компоненты здорового образа жизни.

Содержи в чистоте своё тело, одежду и жилище.

Воспитатель: А как это можно назвать, одним словом?

Дети: гигиена

1)Ускользает, как живое,                                        

 Но не выпущу его я.                                      

Белой пеной пенится,                                  

 Руки мыть не ленится.

(Мыло)

2)Пластмассовая спинка,                              

Жесткая щетинка,                                      

 С зубной пастой дружит,                                      

Нам усердно служит.

(Зубная щетка)

3)И сияет, и блестит,                            

 Никому оно не льстит,                                    

 А любому правду скажет –

Все как есть, ему покажет.

(Зеркало)

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Дети на ощупь угадывают предметы личной гигиены (мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало, зубная паста и щетка, щетка для одежды и др.) и рассказывают, для чего они предназначены и как ими пользоваться.

Воспитатель: А сейчас я буду загадывать загадки, а вы должны найти ответ среди предметов, которые достали из чудесного мешочка.

Отгадывание загадок.

 Режим дня

Воспитатель: как вы думаете, что такое режим?

Ответы детей: когда всё делается по времени

Воспитатель: Дети, режим дня – это когда выполняются все дела в течение дня по времени, как у нас в детском саду. У вас есть время для принятия пищи, для занятий, прогулки, сна и ухода домой. Режим дня помогает быть дисциплинированным, помогает укреплять здоровье, хорошо и качественно выполнять все свои дела и задания. Режим – это когда все твои дела распределены, четко по времени в течение всего дня.

Я люблю свой режим дня!

Он - помощник  для меня!

Рано я встаю с утра,

В садик мне идти пора!

Не люблю я торопиться,

Не люблю я суетиться,

А режим не соблюдать,

Можно сильно опоздать!

Можно завтрак пропустить

И зарядку пропустить,

А потом мне до обеду

Быть голодным, слабым быть!

                ***

Я встаю и умываюсь,

Потихоньку собираюсь,

По погоде одеваюсь

И красиво заплетаюсь.

          ***

А чтобы мне здоровым быть,

Буду руки с мылом мыть

До еды, после прогулки,

Чтоб микробы вместе с булкой

И с борщом не проглотил!

             ***

Вот сончас! Он очень нужен!

Без него  мне было б  хуже!

Я расту и отдыхаю,

Сил побольше набираюсь,

            ***

Прихожу когда с прогулки,

Переодеваюсь я,

Ведь на улице валяюсь,

На качелях я качаюсь,

С горки долго я катаюсь,

Весело гуляю я!

Я всё грязное снимаю,

А для дома надеваю

И никогда не забываю

Руки с мылом вымыть я!

          **

  Есть время у меня играть,

А есть игрушки собирать!

Игрушку каждую возьму,

На своё место положу,

Теперь всегда свои игрушки

Я очень быстро нахожу!

 ***

Меня мама зовёт мыться –

Надо мне поторопиться!

Скоро спать уже пора,

Чтоб легко мне встать с утра.

Чищу зубы, умываюсь,

И в пижамку одеваюсь,

Маме, папе улыбаюсь

И спокойно засыпаю с-с-с-с-с!!!!

***

Я люблю свой режим дня!

Он - помощник  для меня!

Воспитатель: А теперь я хочу предложить вам, поиграть в словесную  игру, которая называется «Что такое хорошо , и что такое плохо» 

Словесная игра “Что такое хорошо, и что такое плохо”

(дети отвечают «да» или «нет»)

- На столе лежит еда. Руки надо вымыть? (ДА)

- Перед обедом наелся конфет. Так поступать полагается? (НЕТ)

- Мама на стол накрывает всегда. Ты иногда помогаешь ей? (ДА)

- Вилкой в общий залез винегрет. Так поступать полагается? (НЕТ)

- Жарко. На нем теплый свитер надет. Он закаленный, по-вашему? (НЕТ)

Запомни, что “нет”, запомни, что “да”. И делать, так надо, старайся всегда.

           Движение

Воспитатель: Ребята, а кто мне скажет что такое движение?(Ответы)

Давайте мы с вами немного подвигаемся.

Физкультминутка «Веселая зарядка»

Плечи выше мы поднимем, а потом их опускаем.

(Поднимать и опускать плечи)

Руки перед грудью ставим и рывки мы выполняем.

(Руки перед грудью, рывки руками)

Сейчас подпрыгнуть нужно, скачем выше, скачем дружно

(Прыжки на месте)

Мы колени поднимаем – шаг на месте выполняем.

(Ходьба на месте)

От души мы потянулись,

(Потягивание – руки вверх и в стороны)

И на место вернулись. (дети садятся).

      Закаливание

Воспитатель: Вот вы ребята говорили, что надо закаляться. А как это и что нужно делать? Послушайте стихотворение про закаливание:

Все, кто хочет быть здоров,          

 Закаляйтесь вы со мной.                                    

Утром бег и душ бодрящий,                                

Как для взрослых, настоящий.          

  Чаще окна открывать,                                

  Свежим воздухом дышать.

Руки мыть водой холодной.                            

 И тогда микроб голодный                                

 Вас вовек не одолеет.

Воспитатель: Ребята, а сейчас мы с вами проведем один опыт, который нам поможет узнать еще одно правило личной гигиены.

     Опыт с носовым платком.

Каждый ребенок берет со стола по салфетки и кладет ее на ладонь. Воспитатель брызжет на салфетку водой. Салфетка впитала воду и рука осталась сухая.

Дети убирают салфетку с руки и воспитатель снова брызжет. Рука намокла. Капли воды - это микробы, а салфетка –носовой платок.

Вместе с детьми педагог делает вывод: «Для того чтобы сохранить и укрепить свое здоровье необходимо соблюдать правила личной гигиены: когда кашляешь или чихаешь - закрывай нос и рот платком».

              Правильное питание

Воспитатель: дети, сегодня нам в детский сад для детей подготовительной группы принесли письмо, от кого же это может быть? Тут и фотография чья-то!

Дети: это от Карлсона.

Воспитатель: Да ребята это письмо от Карлсона. Что же Карлсон хочет нам сообщить?

Письмо от Карлсона.

Здравствуйте, ребята! Я Карлсон, который живёт на крыше, в меру упитанный, в меру воспитанный. Я расскажу вам, что я люблю поесть. Я люблю всё вкусное, всё сладкое. Люблю варенье, печенье, конфеты, мороженое, шоколад. Всё это я просто обожаю. А пирожков могу съесть сразу 20 штук. И потому толстею с каждым днём. Вот и вы также питайтесь, и будите толстыми, упитанными, красивыми - как я Карлсон!

Воспитатель: Ну, и Карлсон, что же он нам тут насоветовал? Ребята, вы внимательно слушали, что любит, есть Карлсон?

Ответы детей.

Воспитатель: Дети, а теперь скажите, что же любите, есть вы?

Ответы детей на вопрос.

Воспитатель: правильно, ребята. Всё что вы назвали - это вкусно. Но пища должна быть и полезной. Поэтому обязательно нужно есть больше продуктов, в которых есть витамины. Дети, а вы знаете, что витаминов очень много содержится в овощах и фруктах. И у того, кто их постоянно употребляет, всегда бодрое настроение.

А вот конфеты, шоколад, мороженое, варенье, которые очень любит Карлсон, особенно в больших количествах, безусловно, вредны для здоровья. Однако, дети, отказываться от сладкого совсем не обязательно. Но нужно всё есть в меру и употреблять разнообразную пищу, чтобы быть крепкими и здоровыми, и быстро расти. А теперь, дети, давайте мы с вами поиграем в игру «Разложи на овощи и фрукты».

Проводится игра.

Воспитатель: молодцы, ребята! Вы поняли, что нужно есть больше овощей и фруктов, а вот Карлсон этого не знает. Ему обязательно нужно помочь! Мы с вами потом отправим видео письмо нашего занятия из которого Карлсон узнает о полезных продуктах. Он их, безусловно, полюбит. Ведь они вкусные и полезные.

Воспитатель:  Ребята, а чтобы вы ещё лучше запомнили, что необходимо для вашего здоровья, послушайте стихотворение.

Никогда не унывайте,

Витамины принимайте.

Будите весёлыми,

Крепкими, здоровыми.

Помни истину простую-

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую

Или сок морковный пьёт!

От простуды и ангины

Помогают апельсины,

Ну, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он!

А теперь, попробуйте решить нехитрую задачку:                                                                  что полезнее жевать -морковку или жвачку?

Так, что же ответьте мне, ребята.

Дети: полезней морковку.

А вот конфеты, шоколад, мороженое, варенье, которые очень любит Карлсон, особенно в больших количествах, безусловно, вредны для здоровья. Однако, дети, отказываться от сладкого совсем не обязательно. Но нужно всё есть в меру и употреблять разнообразную пищу, чтобы быть крепкими и здоровыми, и быстро расти.

Заключительная часть:

Воспитатель: Вы сегодня отлично занимались. Я вижу на ваших лицах улыбку. Это очень хорошо! Ведь хорошее настроение помогает нашему здоровью. Угрюмый, злой и раздражительный человек легко поддается болезни. А хорошее настроение и улыбка – как защита от болезней. Давайте же чаще дарить друг другу улыбки. Вот вам, пожалуйста, возьмите по морковке.

Растите крепкими, здоровыми, весёлыми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Если хочешь быть здоров»

Направление: Познавательно-речевоеОбразовательная область: «Познание»Интегрированные образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье»...

Конспект образовательной деятельности. Тема: «Если хочешь быть здоров».

конспект ОД проводится в рамках реализации программы по Здоровому образу жизни, элемент Здоровое питание. ОД может проводиться в среднем, старшем возрасте....

Конспект НОД на тему: «Если хочешь быть здоров».

Конспект НОД «Если хочешь быть здоров».Цель: Сформировать у детей мотивы самосохранения. Вызвать желание заботится о своем здоровье....

Конспект открытого занятия по здоровьезберегающей технологии для старшего дошкольного возраста. Тема: «Если хочешь быть здоров»

Конспект  открытого занятия по здоровьезберегающей технологии для старшего дошкольного возраста.Тема: «Если хочешь быть здоров»...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим. по теме: «Если хочешь быть здоров…»

Формирование навыков серьезного, бережного отношения к своему организму....

Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим по теме: «Если хочешь быть здоров…»

Формировать навыки серьезного, бережного отношения к своему организму, желание выполнять различные упражнения, игры для профилактики различных заболеваний. Продолжать учить пользоваться туалетными при...