Квест - игра «В здоровом теле – здоровый дух»Старшая группа.
материал (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest.docx | 18.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест - игра «В здоровом теле – здоровый дух»
Старшая группа.
Цель: Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности правильно питаться, соблюдать режим дня, гигиенические процедуры, заниматься физической культурой.
Задачи: 1Познавательное развитие.
Расширять
-представление о правильном питании как о важном компоненте здорового образа жизни, в каких продуктах содержатся витамины для здорового роста детей.
-понимание значения гигиенических процедур.
-представление о режиме дня, умение отличать поведение способствующее укреплению здоровья, от поведение вредного для здоровья.
2.Речеве развитие.
Совершенствовать умение излагать свои мысли понятно для окружающих.
3.Физическое развитие.
Прививать детям интерес к физической игре и спорту.
Закрепить знание о пользе физических упражнений для здоровья.
Развивать двигательную активность.
Социально – коммуникативное развитие.
Приучать работать в команде. Слушать мнение друзей, вместе находить правильный ответ. Получать удовольствие от совместной игры.
Место провидения: музыкальный зал, групповая комната старшей группы, зал для физической культуры..
Предварительная работа.
Оформление книги о здоровье малышам. Разучивание пословиц о питании, о спорте, о гигиене. Чтение художественной литературы
Произведения К.И.Чуковского, С. Михалкова. Разгадывание загадок по теме.
Оборудование. Картинки с изображением полезных продуктов
( овощи, фрукты, рыба, молочные продукты, крупы.)
Картинки с изображением вредных продуктов (чипсы, сосиски, кориешки, пироженое, жвачка.)
Разрезные картинки (арбуз, морковь, свекла, груша,)
Ягода клюква, малина, апельсин 2тарелки, 2 стакана, салфетки 2 ложки. Изображение 3 корзин с названием витаминов А, В, С предметные картинки с изображением овощей и фруктов. Предметы гигиены (зубная щётка, мыло, расчёска, зубная паста, носовой платок) картинки с изображением предметов гигиены с недостающими деталями.
Картинки – схемы мытья рук, чистки зубов, «Режим дня» в форме круглых часов со стрелками, игра «Разложи по порядку», материал для аппликации.
Картинки с изображением различных видов спорта, спортивное оборудование для большой эстафеты.(2 мяча среднего размера, 2 гимнастические скамейки)
Ход игры. Дети в спортивной форме приглашаются в музыкальный зал.
К нам сегодня по утру.
прискакала кенгуру.
и ребятам предложила,
интересную игру.
(Дети в музыкальном зале делятся на 2 команды.) Мы сегодня поиграем в необычную игру, мы сегодня отправляемся в необычной страну «Страну здоровья» и узнаем, что же делать, как же быть, чтоб здоровья сохранить. Все препятствия пройдём, вместе и ответ найдём. (Командам вручаются маршрутные листы.) Дружно заданье выполняйте , и в конце игры призы
Полезные получайте.
Карта маршрута. Станции.
1.Если хочешь быть красивым – не забудь про витамины.
2.Запомнить нужно навсегда: залог здоровья чистота.
3.Помни твёрдо, что режим людям всем необходим.
4.Кто спортом занимается - с болезнями не знается.
Задания игры.
1.-отбери картинки полезных продуктов?
- Расскажите, чем они полезны?
- Отгадай загадку - собери отгадку. Разрезные картинки.
- Витаминные напитки.
-Разложи овощи и фрукты по корзинам.
(витамин А полезен для кожи, зрения, зубов, костей морковь, свекла, картофель, помидор, зеленый лук.
Витамин В укрепляет организм, необходим для нервной системы
Капуста, морковь, кукуруза, банан, груша, тыква, лук.
Витамин С закаливает организм, необходим зубам, костям
Апельсин, мандарин, лимон, капуста, киви, чеснок)
2.Отгадай загадку – найди предмет в окружении.
«Что не достаёт предмету. Найди и приклей»
«Найди предмет по описанию»
«Разложи предметы по местам»
3. «Разложи по порядку»
«Закончи фразу»
«Часы с режимом дня»
П/И «Ровным кругом».
4 «Отгадай загадку – найди картинку»
«Назови вид спорта»
Эстафета « Кто быстрее, кто сильнее.»
После каждой станции детям вручается часть картинки на последней станции дети собирают картинку, разыскивают предмет относительно себя. Получают приз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный досуг «В здоровом теле — здоровый дух» для детей старшей группы
ПЛАН-КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО ДОСУГА...
Конспект спортивного досуга, посвященного Дню Здоровья "В здоровом теле -здоровый смех" в старшей группе ДОО.
Содержание конспекта направлено на разносторонне и гармоничное развитие ребенка, формирование убеждений и привычки к здоровому образу жизни на основе игр-аттракцонов, эстафет, выводов из б...
Викторина "В здоровом теле - здоровый дух" для детей старшего дошкольного возраста
Задачи:-Закреплять знания детей о том, как сохранить здоровье.-Обогащать словарный запас детей по спортивной тематике и ЗОЖ.-Формировать способности к импровизации и творчеству в двигательной деятельн...
Педагогический проект Тема: «В здоровом теле, здоровый дух!» для детей старшего дошкольного возраста
Наряду со множеством педагогических технологий дошкольного образования, технология здоровьесбережения стоит на первом месте. Именно она способствует усвоению знаний и умений детей в большей степени. Ч...
Квест по физической культуре " В здоровом теле - здоровый дух"
КВЕСТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ «В ЗДОРОВАМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ»старший возраст Цель:формирование познавательного интереса;развитие двигательных способностей детей;улучшение физической ...
КВЕСТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ «В ЗДОРОВАМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ» старший возраст
КВЕСТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ «В ЗДОРОВАМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ» старший возраст...
День здоровья "В здоровом теле - здоровый дух" старший возраст
Тематическое мероприятие, посвященное Дню здоровья "В здоровом теле - здоровый дух" для детей старшего возраста...