Перспективное планирование ОБЖ.
календарно-тематическое планирование
Перспективное планирование ОБЖ летом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_igrovoy_deyatelnosti_detey_letom.docx | 13.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование воспитания культурно-гигиенических навыков у детей летом
Умывание | Питание | Одевание-раздевание | Культура поведения | |
Июнь | -закреплять навыки мытья рук и лица: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо; - закрепить умение пользоваться полотенцем, вытирать насухо руки и лицо; - закреплять привычку мыть руки после туалета и по мере необходимости | - закреплять навыки детей правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка); - навыки правильной посадки за столом; - продолжать закреплять знания детей о культуре (правилах) поведения за столом (не разговаривать во время приема пищи, пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости) | - закреплять умение детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности; - узнавать свои вещи и не путать с одеждой других детей; - закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стульях перед сном; -закреплять умение детей правильно размещать свои вещи в шкафу; - формировать умение и привычку следить за своим внешним видом, проявлять желание помочь своим товарищам, детям младшим по возрасту | - закреплять умение детей благодарить кого-либо за услугу: - закреплять умение детей пользоваться разными речевыми формами при встрече и прощании с кем-либо |
Июль | - закреплять навыки мытья рук и лица; - совершенствовать умение мыть руки после туалета и по мере необходимости; - закрепить умение пользоваться полотенцем, вытирать насухо руки и лицо; - закреплять навыки пользования расческой; - продолжать учить детей пользоваться носовым платком | - закреплять навыки детей правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка); - продолжать учить детей культуре (правилам) поведения за столом (не разговаривать во время приема пищи, пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости) | - совершенствовать умение детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности; - закреплять умение детей правильно размещать свои вещи в шкафу; - закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стульях перед сном; - развивать и закреплять умение детей пользоваться разными видами застежек; - формировать умение и привычку следить за своим внешним видом, проявлять желание помочь своим товарищам, детям младшим по возрасту | - закреплять умение детей благодарить кого-либо за услугу; - закреплять умение детей пользоваться разными речевыми формами при встрече и прощании с кем-либо; - развивать умение разрешать спорные ситуации используя очередность в выполнении ролей; |
Август | - закреплять навыки мытья рук и лица; - закрепить умение пользоваться полотенцем, вытирать насухо руки и лицо; - закреплять навыки пользования расческой; - продолжать учить детей пользоваться носовым платком; -продолжать учить детей бережно относиться к предметам личной гигиены | - совершенствовать навыки детей правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка); - продолжать закреплять знания детей о культуре (правилах) поведения за столом (не разговаривать во время приема пищи, пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости) | - закреплять умение детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности; - закреплять умение детей правильно размещать свои вещи в шкафу; - закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стульях перед сном; - развивать и закреплять умение детей пользоваться разными видами застежек; - совершенствовать умение и привычку следить за своим внешним видом, проявлять желание помочь своим товарищам, детям младшим по возрасту | - закреплять умение детей благодарить кого-либо за услугу; - закреплять умение детей пользоваться разными речевыми формами при встрече и прощании с кем-либо; - совершенствовать умение разрешать спорные ситуации используя очередность в выполнении ролей; - продолжать формировать навыки вежливого обращения к взрослым и сверстникам, учить детей не вмешиваться в разговоры взрослых и перебивать их |