Проект "За здоровьем в детский сад"
проект (подготовительная группа) на тему
Проект проводился с детьми подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_za_zdorovem_v_ds.docx | 44.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Познавательно - игровой проект для детей подготовительной группы: «За здоровьем в детский сад».
Паспорт проекта
Руководители проекта: Климина Л.А.
Участники: воспитанники подготовительной группы «Лукоморье».
Вид проекта:
- По количеству участников: групповой;
- По приоритету метода: познавательно- игровой;
- По контингенту участников: дети 6-7 лет;
- По продолжительности: краткосрочный (с 4 апреля по 8 апреля 2016г.).
Актуальность проекта
К сожалению, в наш стремительный век новейших технологий, исследований и разработок, проблема сохранения здоровья стоит очень остро. В последние годы негативные процессы стали угрожать здоровью нации. Практически все показатели здоровья и социального благополучия претерпели резкое ухудшение. Особую тревогу вызывают физическое развитие и состояние здоровья подрастающего поколения. Свыше чем у 60% детей в возрасте 3-7 лет выявляется отклонения в состоянии здоровья.
Как помочь подрастающему ребенку реализовать свое право на здоровье и счастливую жизнь?
Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию сознательного отношения к своему здоровью. Здоровье и физическое воспитание – взаимосвязанные звенья одной цепи. Важно и необходимо обратиться к системе физического воспитания дошкольников, чтобы выявить основные задачи и методы воспитания здорового ребенка и то место, ту роль, которая отводилась самому дошкольнику в деле собственного оздоровления.
Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдёшь до самой старости. Так гласит народная мудрость.
Проектировочный компонент
Проблема:
Недостаточная осведомленность родителей о важности физического воспитания. Негативная статистика по образу жизни в семье (сниженная активность, несбалансированное питание, несоблюдение режима дня, растущие факторы риска) .
Цель проекта. Воспитание интереса у детей к здоровому питанию и образу жизни.
Задачи проекта:
1. Расширить и закрепить знания детей о здоровом образе жизни.
2. Дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни.
3. Обогащать знания детей о витаминах и продуктах питания и их полезных свойствах.
4. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью через чтение детской литературы.
5. Совершенствовать физические способности в совместной двигательной деятельности детей.
Гипотеза. Применение здоровьесберегающих технологий будет способствовать формированию убеждений и привычек здорового образа жизни у дошкольников и их родителей.
Интеграция образовательных областей:
Социально – коммуникативное развитие;
Познавательное развитие;
Речевое развитие;
Физическое развитие.
Подготовительный этап:
- подбор методической литературы
- подготовка спортивного инвентаря
- чтение художественной литературы
Ожидаемые результаты проекта:
1. Расширение знаний детей о своем здоровье.
2. Желание заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих.
3. Знакомство с ролью витаминов в жизни человека.
4. Знакомство с причинами болезней.
5. Знакомство с произведениями худ. литературы по теме.
6. Умение детей играть в подвижные игры.
8. Развитие двигательной активности детей.
9. Сплочение детского коллектива.
10. Обогащение словарного запаса детей.
Продукт проектной деятельности:
Физкультурный досуг « Даша Путешественница»
План реализации проекта:
Образовательные области | Виды деятельности | |
Социально – коммуникативное развитие
|
Сюжетно- ролевая игры: «Поликлинника», Дидактические игры: - «Что можно сделать с мячом», - «Садовники здоровья», - «В магазине». | |
Познавательное развитие | - Беседа «Утренняя зарядка». - Беседа «Витамины я люблю». - Рассматривание иллюстраций « Как выглядят витамины». -Чтение загадок. -Чтение стихотворения «Силач». -Чтение стихотворения «Для чего нужна зарядка». -Чтение стихотворения «Полезные продукты». | |
Физическое развитие | Подвижные игры: - «Охотники и зайцы»; - «По местам»; - «Мотоциклист»; Игра- эстафета: - «Ходим в шляпах»; - « Коромысло» Упражнения: - «Переложи мяч»; - «Передай палочку»; - «Баскетболист». Физкультминутки: - «Я Топтышка..»; Дыхательные упражнения: - «Высокая гора»; - «Оса»; - «Жук»; - «Шум прибоя».
| |
Презентация проекта | Физкультурный Досуг «Даша путешественница» | |
Работа с родителями | Папка передвижка: - «Правильная осанка»; - «Профилактика пролкостопия». |
Предварительная работа ( сюрпризный момент).
-Ребята посмотрите, что это у нас буквы валяются в разных углах?
-Давайте мы их сейчас соберём!
- А вы знаете, что они обозначают?
Оказывается, что эти буквы это наши с вами витамины, которые мы теряем, если плохо питаемся. Посмотрите, сколько сегодня мы их с утра потеряли. Сейчас я вам расскажу, про каждый наш потерянный витамин.
Понедельник.
Тема: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу» .
Цель: Учить ребёнка заботиться о своём здоровье.
Задачи:
1.Закрепить знания о полезных продуктах.
2.Развивать интерес к самостоятельному выбору продуктов.
3. Воспитывать заботу к окружающим.
- Ребята, а вы знаете, почему дети часто болеют?
-Потому - что, им не хватает витаминов. Витамины очень нужны детям для укрепления организма, дети их очень любят. Витамины очень полезные.
- А вы, ребята, пробовали витамины? Конечно, витамины есть не только в таблетках, но и во многих продуктах.
- А в каких продуктах есть витамины?
Нужно есть больше овощей и фруктов. В них много витаминов А, В, С, Д. В каких продуктах они содержатся и для чего нужны. Витамин А - морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Важно для зрения. Витамин В - мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца). Витамин С - цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина (от простуды). Витамин Д - солнце, рыбий жир (для косточек). (Для лучшего запоминания использовать художественное слово).
-Никогда не унываю и улыбка на лице,
Потому что принимаю Витамины А, Б, С.
Очень важно спозаранку,
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам.
И не только по утрам.
Помни истину простую ,
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую,
Или сок морковный пьёт.
От простуды и ангины помогают апельсины.
Ну, а лучше съесть лимон хоть и очень кислый он.
- Я зачитаю четверостишия о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах, то вы все вместе говорите: «Правильно, правильно, совершенно верно! ». А если о том, что для здоровья вредно, вы молчите.
1. Ешь побольше апельсинов,
Пей морковный вкусный сок,
И тогда ты точно будешь
Очень строен и высок.
2. Если хочешь стройным быть,
Надо сладкое любить.
Ешь конфеты, жуй ирис,
Строен, стань как кипарис.
3. Чтобы правильно питаться,
Вы запомните совет:
Ешьте фрукты, кашу с маслом,
рыбу мед и виноград.
4. Нет полезнее продуктов - вкусных овощей и фруктов.
И Сереже и Ирине всем полезны витамины.
5. Наша Люба булки ела и ужасно растолстела.
Хочет в гости к нам прийти, в дверь не может проползти.
6. Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,
Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.
- Молодцы, обязательно скажу вашим мамам, что вы умеете выбирать полезные продукты.
- Ребята, я предлагаю вам стать «садовниками здоровья», давайте вырастим чудо-дерево (на столе карточки с продуктами, дети выбирают нужные, вешают их на дерево).
- Почему на дереве выросла морковь?
- Чем полезно молоко?
- Какой витамин в свекле?
- Какие овощи и фрукты защищают от вредных микробов?
- Мы запомним навсегда, для здоровья нам нужна витаминная еда
Сюжетно – ролевая игра «Поликлинника».
-Ребята, наша Маша заболела, что мы с вами будем делать?
- Что бы начать её лечить сначала сходим в поликлинику. Врач поставит диагноз и выпишет нам лечение, а так же пропишет витамины.
А сейчас ребята поиграем в игру «В магазине». Ваша задача: купить полезные для здоровья продукты.
-Молодцы, а теперь расскажите в чём польза этих продуктов( дети рассказывают).
Ребята, надеюсь ,что вы запомнили какие продукты полезны для нашего организма , а какие только вредят.
Вторник.
Тема: «Мяч и я -друзья»
Цель: Закрепить умение работать с мячом.
Задачи:
1.Закреплять умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.
2.Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.
3.Закреплять умение принимать правильное исходное положение при работе с мячом. (отбивать мяч правой рукой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук, не прижимая к груди) .
4.Воспитывать сдержанность при выполнении упражнений.
Учить быстро перестраиваться на месте и во время движения, чётко реагировать на команды.
Развивать психофизические качества: выносливость, ловкость, чувство взаимоуважения и коллективизма.
Оборудование: мячи по количеству детей, диск с записью шумов природы.
Ход занятия:
Построение, перестроение, ходьба, прыжки (готовим организм к предстоящей работе с мячом)
ОРУ с мячом в движении под музыкальное сопровождение.
Подвижная игра «Мотоциклисты»
«На красный»- выполнение упражнения «Подбрось-поймай».На «зеленый» двигаются шагом по залу, отбивая мяч одной рукой. (баскетбольный мяч) .
Дидактическая игра «Что можно делать с мячом? »
Играть, пинать, подбрасывать, ловить. (Воспитатель бросает мяч ребенку, он называет действие и возвращает мяч обратно.)
Составление рассказов.
В обруче лежат несколько мячей, глазами выберите один из них и с помощью этой схемы, расскажите о нем, а мы должны угадать о каком мяче шел рассказ (2-3 рассказа, оценка- выделить в каждом рассказе что – то особенно интересное) .
Упражнение «Баскетболисты»
Забрасывание мяча в корзину сверху из-за головы или от плеча
-А сейчас друзья, зашагала детвора.
Мяч через одного кладем-
Через центр зала мы идём!
Работа с мячом в парах (передача мяча:снизу, от груди, из-за головы, об пол 6-8 раз)
Игра «По местам»
У ребят порядок строгий
Знают все свои места
Ну, трубите веселее:
«Тра-та-та! Тра-та-та»
Подвижная игра: «Охотники и зайцы» (метание, прыжки;3-4 раза)
-Раз, два, три, четыре, пять! Будем мы сейчас играть!
-Молодцы, хорошо играли и наверное устали. Мы сейчас к морю пойдем и немного отдохнем.
Тихо включается запись с природными звуками.
-Вдыхаем через нос морской воздух, слушаем прибой моря, и на выдохе произносим звук»ш-ш-ш»
-Прилетела вдруг оса, сделали вдох через нос и на выдохе произносим звук «з-з-з».
-А это жук жужжит «ж-ж-ж»
-Посмотрели все в даль, а там гора
Упражнение «Высокая гора»
-Руки через стороны поднимите вверх (вдох, соединяются над головой тыльной стороной. Не дышим, задержали дыхание. Медленно опускаем руки вниз, медленный выдох, губы трубочкой. Встаем на носки и задержались в этой позе.
А теперь друг другу повернулись и улыбнулись.
Прежде, чем идти в группу, вспомните, чем мы сегодня занимались на занятие, и что вам больше всего понравилось .
Среда.
Тема:«Здоровье в порядке- спасибо зарядке».
Цель: Закрепить знания о пользе зарядки.
Задачи:
1.Закреплять знания об утренней зарядке и её пользе.
2. Воспитывать интерес к её выполнению.
3. Развивать физические качества.
Ребята сегодня для вас я приготовила два стихотворения – одно целое – невредимое, а во втором несколько слов потерялось, нужна ваша помощь.
«Для чего нужна зарядка? » (П. Синявский)
Для чего нужна зарядка?
Это вовсе не загадка-
Чтобы силу … (развивать)
И весь день … (не уставать!)
Если кто-то от зарядки
Убегает без оглядки, -
Он не станет не почём
Настоящим… (силачом)
«Силач» (Г. Сапгир)
Силачом я стать хочу,
Прихожу я к силачу:
-Расскажите вот о чём:
Как вы стали силачом?
На меня силач взглянул,
К потолку подкинул стул,
А затем его поймав,
Как пушинку поднял шкаф.
Вот к столу он подошёл,
Ухватил за ножку стол,
Стал жонглировать им ловко
-Это просто тренировка!
Свой секрет не утаю:
Рано утром я встаю
И при солнце и в ненастье
Открываю окна настежь.
Сто весёлых упражнений
Со скакалкой и мячом!
Будешь делать их без лени,
Тоже станешь силачом!
Ребята скажите, как стать силачом? (ответ детей: надо делать утреннюю зарядку)
Ребята, сейчас я буду задавать вопросы, а вы мне отвечайте.
-Пожалуйста, поднимите руки те из вас, кто делал сегодня зарядку?
-Расскажите, где делали зарядку: дома или в детском саду?
-Расскажите, как обычно проходят занятия зарядкой.
-Какие упражнения вы выполняете дома, а какие в детском саду?
-Делаете ли вы зарядку каждое утор или иногда пропускаете занятие? Почему?
В: давайте вместе подумаем, какую пользу приносит утренняя зарядка? (ответы детей- прогоняет сон, укрепляет мышцы, закаляет наше здоровье)
Послушайте загадку:
Я хозяин леса строгий,
Спать люблю в своей берлоге.
Но горжусь своей фигурой-
Занимаюсь физкультурой (Медведь)
-Вспомните, пожалуйста, сказку про одного медвежонка, который стал чемпионом в лесу? («Мишка-Топтыжка» Б. Заходер)
В: предлагаю вам, сделать зарядку, так и называется «Мишка-Топчумба»
1. Я Топтышка, я Топчумба
(Ходьба на месте высоко поднимая колени)
Я зарямбе научумба.
Нам бы томба захотемба
И немномба попотемба.
2. Я Топтышка, я Топчумба,
И. П. – ноги на ширине плеч)
Потягумба научумба.
(Поднимаяcь на носки, поднять руки через стороны)
Потягумба раз и два,
(в вверх, потянуться; наклоняясь вперёд, опустить руки вниз)
Потягумба раз и два.
3. Я Топтышка, я Топчумба,
(И. П. – ноги на ширине плеч, руки внизу)
Пальцами я шевелюмба.
(пальцы в кулаках)
Шевелюмба раз и два,
(Поднимать руки вверх и опускать их вниз, сжимая)
Шевелюмба раз и два.
(и разжимая пальцы)
4. Я Топтышка, я Топчумба,
(И. П. – ноги на ширине плеч, руки к плечам)
Я руками покручумба.
(пальцы в кулаках)
Покручумба я вперед,
(Круговые движения вперед и назад)
покручумба я назад.
5. Я Топтышка, я Топчумба,
(И. П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе)
Туловищем я кручумба.
(Повороты туловища вправо и влево)
Я кручумба раз и два,
Я кручумба раз и два.
6. Я Топтышка, я Топчумба,
(И. П. – пятки вместе, носки врозь, руки на поясе)
Приседамба научумба,
(Приседая, поднять руки вперед, наклоняясь)
Наклонимба научумба.
(опустить руки, касаясь пальцами носков ног)
Приседамба раз и два,
Наклонимба раз и два.
7. Я Топтышка, я Топчумба,
Я прыгумба научумба.
Я прыгумба раз и два,
Я прыгумба раз и два.
(И. П. – одна нога впереди, другая сзади, руки на поясе. В прыжке поочередно менять ноги)
8. Я Топтышка, я Топчумба,
Отдохнуть я захочумба.
Отдыхаю раз и два,
Отдыхаю раз и два.
(И. П. – ноги на ширине плеч. Поднимание рук через стороны вверх – вдох, Опускание рук – выдох)
Зарядку сделали, а теперь хочу вам, рассказать, что утреннюю зарядку ценили ёще и в древности (показ иллюстраций во время рассказа) .
-Эскимосы, народы, живущие на Крайнем Севере, проводили зарядку так: маленькому ребёнку давали камень, который следовало унести на определённое расстояние, а затем бежать за ним, перепрыгивая препятствия. Чем старше был ребёнок, тем тяжелее был камень.
-У индейцев основные упражнениями были-прыжки, ходьба, бег, плавание, стрельба из лука.
-Олимпийские игры пришли к нам из глубокой древности, и связаны с именем Геракла, в городе Олимпии. Он установил правила и награду-венок победителю из веток оливы. Соревновались в беге, прыжках, в метении копья, диска и в борьбе. Олимпийские игры проходят и в наши дни. Кто знает, где проходили Зимние олимпийские игры? (ответ детей - Сочи)
-Предки- славяне любили играть в городки, в лапту, зимой – катание с высоких ледяных гор и взятие снежных крепостей, летом гуляли босиком, купались.
На ярмарках соревновались в силе, ловкости, быстроте, смелости, поднимали тяжести, взбирались по гладким столбам на самый верх.
-Наши – предки –коми любили играть в игры, состязались, чтобы воспитывать силу, ловкость, выносливость, потому что в РК очень суровый климат и он требовал закалки и силы. В коми играх много прыжков, метаний (копья, камни, кости, аркан, перетягивание палки) .
А теперь ответьте на вопросы:
-Какую пользу приносит зарядка?
- Из какой страны пришли к нам Олимпийские игры?
-Какие физические упражнения делали эскимосы, индейцы, славяне-русские и наши коми предки для того чтобы быть здоровыми?
Ребята, чтобы быть здоровым делайте по утрам зарядку и будет у вас всё в порядке.
Четверг
Тема: «Наша осанка».
Цель: формирование правильной осанки.
Задачи:
1.Развивать физические качества.
2.Формировать правильную осанку.
3.Воспитывать сдержанность при выполнении упражнения.
Оборудование: гимнастические палки, вёдра 4 шт, мешочки с песком, палочки деревянные длинной 30см, мячи разного размера.
Ход деятельности:
Ребятки, обратите внимание на соседа справа ,а теперь на соседа слева. Правильно ли он сидит?
Для того, чтобы наша осанка была красивой необходимо укреплять мышцы спины. Мышцы укрепляют не только с помощью физических упражнений, но и с помощью подвижных игр.
Предлагаю вам поиграть в игру которая называется:
«Ходим в шляпах»
Играющие стоят, кладут на голову легкий груз-«шляпу», мешочек с песком массой 200-300 г. Проверив осанку дается сигнал к ходьбе. Дети должны ходить обычным шагом, сохраняя правильную осанку. Можно усложнить игру, предложить детям потанцевать или пройти по извилистой линии.
«Коромысло»
Участники стоят в две колонны. Первые участники бегут, берут коромысло
( гимнастическая палка с вёдрами по краям) кладут на плечи и возвращаются к команде , так ,чтобы вёдра не упали .Побеждает команда у которой меньше падений вёдер.
Наша стопа, тоже требует особого внимания, для этого мы выполним несколько упражнений.
«Переложи мяч»
Ребенок сидит на полу опираясь руками сзади. Мяч лежит у ног справ. Захватывая его стопами, поднять и переложить налево, потом повторить, перенести мяч слева на право. Выигрывает тот, кто большее количество раз перенесет мяч.
«Передай палочку»
Дети стоят в одну шеренгу. У первого ребенка под ногами палочки. Нужно захватить палочку пальцами ноги и ни разу не уронив ее, передать другому игроку и так до конца шеренги, а последний игрок складывает палочки в ведро.
Молодцы ребята! Понравились вам игры ? Укрепляйте осанку и стопу и будите здоровы.
Пятница.
Физкультурный досуг по профилактики плоскостопия и нарушению осанки «Даша путешественница»
Цель: профилактика плоскостопия и нарушений осанки.
Задачи:1. Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.
2. Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, к спортивным соревнованиям.
3. Совершенствовать умения и навыки, полученные на занятиях по физической культуре;
4. формирование целостной картины мира (предметное окружение, природное окружение – экология, явление общественной жизни,
5. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, общую выносливость.
6. Формировать эмоционально-положительное отношение друг к другу, чувству коллективизма, умение работать в команде.
7. Развивать потребность в движениях, потребность в здоровом образе жизни, совершенствовать психические качества с учётом их половых особенностей.
Ход занятия:
- Здравствуйте ребята, давайте с вами познакомимся. А поможет нам это сделать колокольчик. (Нужно позвонить в колокольчик и сказать свое имя, и передать колокольчик дальше.)
Ребята, посмотрите сколько сегодня гостей пришли на нас посмотреть. Давайте поздороваемся:
- (махи головой) Здра – вствуй – те!
- (круговые движения плечами) Здра – вствуй – те!
- (шагаем ногами) Здра – вствуй – те!
Видео заставка.
- Ребята вы хотите помочь Даша? (да)
- Кто указывает нам путь когда не знаем куда идти? (карта)
Посмотрите, какая карта у нас есть. Сколько испытаний мы должны преодолеть, чтобы помочь Даше найти свой рюкзак с сюрпризами. Ну что вы готовы отправиться в путь.
Смотрим на карту. Отправимся вот отсюда, и дорога нас приведет в лес, но идти мы должны выполняя упражнения вместе со мной.
- Друг за другом становись.
- Шагом – марш (включается музыка)
Первое испытание
Отправляемся в поход. Много испытаний нас ждет. Мы шагаем друг за другом Лесом и зеленым лугом.
Вот массажные дорожки. Для различных мышц стопы Ты по ним потопчись, пробегись – Оживут, разомнутся ножки.
Есть много ковриков массажных и все они такие разные: Коврик ребристый, есть самодельные – самые разнообразные!
Но задача у них одна: Мышцы стопы разминать,
Чтоб бегать и прыгать легко
И долго не уставать.
Выполняем вместе со мной.
Крылья пестрые мелькают,
В поле бабочки летают.
Раз, два, три, четыре –
Полетали, закружились.
Мостик в стороны качался,
А под ним ручей смеялся.
На носочках мы пойдем,
На тот берег попадем (пауза) .
Дальше – глубже в лес зашли,
Налетели комары.
Руки вверх – хлопок над головой,
Руки вниз – хлопок другой.
Комаров всех перебьем
И к болоту попадем.
Перейдем преграду вмиг
И по кочкам прыг, прыг, прыг!
Прыгать дружно мы умеем,
Прыгать будем мы смелее.
Раз и два, раз и два –
Позади уже вода.
Под кустом пролезть не страшно
И под елкой не опасно.
Друг за другом успевайте,
Только ветки не сломайте.
Дальше по лесу шагаем
И медведя мы встречаем.
Руки за голову кладем
И вразвалочку идем.
Лес дремучий, ниже ветки,
Испугались наши детки.
На коленях поскорей
Страшный путь преодолей.
Зайчик быстрый скачет в поле Очень весело на воле. Подражаем мы зайчишке, Непоседы – ребятишки. Мы шагаем, мы шагаем,
Руки выше поднимаем,
Голову не опускаем.
Дышим ровно, глубоко,
Видишь, как идти легко!
- На месте со мной. Раз – два!
- Вот мы и пришли в лес (заставка леса) .
- А на карте, ребята, где находится лес? (Маша) возьми Дашу и помести ее в лес, посмотрим дальше стрелочка показывает куда нужно идти. Вот суда – в горы. Но на пути новое задание. И все эти задание нужно выполнять ногами:
1. деревянные палочки для стоп;
2. катать ногами мячики;
3. порвать ногами газету.
- Смотрите горы. Мы справились с заданием. (Влад) переставь Дашу в горы.
- Карта показывает, что мы с вами ребята дальше пойдем куда? И прейдем к реке. Ждет нас новое задание. Проявляйте ловкость и внимание!
Игра «Быстрый мяч».
- Задание выполнено. Мы пришли к реке. Где у нас на карте река.
(Ребенок) Дашу передвинул.
- Смотрите у реки игрушки. Ой, нам нужно их перенести на другой берег реки по мостику. А делать мы это будем также ногами.
Игра «Перенести игрушки».
- Ребята, куда двигаться дальше? Что показывает карта? Дорога нас приведет в д/с. Идти нужно по узенькой дорожки, да еще и на голове перенести мешочек с песком.
- Молодцы ребята с заданием справились. Вот мы и пришли в д/с. (Коля) перенеси Дашу в д/с. Дальше наш путь закончился, оказывается рюкзак в вашем д/с. И где же он? Давайте поищем! (Заставка звука)
Он зовет нас.
А вот и он!!
Какие ребята вы молодцы справились с заданием.
Вывод.
Мероприятия, проводимые мною, нацелены на функциональное совершенствование детского организма, на повышение его работоспособности, на профилактику плоскостопия и формирование осанки, на создание условий для того, чтобы дети росли здоровыми. В результате проведенной работы у детей и их родителей появилась правильная ориентация на здоровый образ жизни. Сформировалась потребность заниматься физической культурой и спортом, и представление о том, как это может быть весело и увлекательно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"День здоровья" в детском саду. "ЗДОРОВЬЮ ЦЕНЫ НЕТ" Экскурсия в мини-музее "Русская изба"
Востребованы и популярны стали "Дни здоровья" не только в школах, но и в детских садах. В нашем саду он проводится уже несколько лет подряд. Предлагаемый материал экскурсии в мини-музее детского сада ...
Проект: "Да здравствует здоровье, спорт и улыбка!" - неделя здоровья в детском саду с 12-16 мая 2014 года
Вашему вниманию предлагаю проект: Неделя здоровья в детском саду "Да здравствует здоровье, спорт и улыбка!"...
«Беседа о здоровье. Укрепление детского здоровья»
Все мы знаем - для каждого из нас самым ценным является здоровье. Если ты здоров, то легко справишься с любым делом. Купить здоровье невозможно. Его необходимо беречь и укреплять....
Беседа о здоровье. Укрепление детского здоровья.
Цель: сформировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни, сохранять и укреплять физическое здоровье детей, воспитывать желание заботится о своем здоровьеПредварительная работа: рассматр...
Неделя здоровья в детском саду. Подготовительная к школе группа. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ "НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ"
Цель: сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья. Удовлетворить потребность детей в двигательной активности....
«За здоровьем в детский сад». Сценарий Дня здоровья
laquo;За здоровьем в детский сад».Сценарий Дня здоровья...
День здоровья в детском саду 7 апреля, ежегодно празднуется как Всемирный день здоровья. Этот праздник учрежден для привлечения внимания людей к проблемам здоровья и здравоохранения. Празднование организовано по принципу «новый год — новая тема». В 2019 г
В России в этот день проходит акция "Быть здоровым"направленная на пропоганду здорового образа жизни.В рамках празника проходят Дни здоровья в дошкольных учреждения и в нашем городе.В нашем ...