Проект "За здоровьем в детский сад"
проект (подготовительная группа) на тему

Климина Людмила Анатольевна

Проект проводился с детьми подготовительной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_za_zdorovem_v_ds.docx44.54 КБ

Предварительный просмотр:

Познавательно - игровой проект для детей подготовительной группы: «За здоровьем в детский сад».

Паспорт проекта

Руководители проекта: Климина Л.А.

Участники: воспитанники подготовительной  группы «Лукоморье».

Вид проекта:

  • По количеству участников: групповой;
  • По приоритету метода: познавательно- игровой;
  • По контингенту участников: дети 6-7 лет;
  • По продолжительности: краткосрочный (с 4 апреля по 8 апреля 2016г.).

Актуальность проекта

К сожалению, в наш стремительный век новейших технологий, исследований и разработок, проблема сохранения здоровья стоит очень остро. В последние годы негативные процессы стали угрожать здоровью нации. Практически все показатели здоровья и социального благополучия претерпели резкое ухудшение. Особую тревогу вызывают физическое развитие и состояние здоровья подрастающего поколения. Свыше чем у 60% детей в возрасте 3-7 лет выявляется отклонения в состоянии здоровья.

Как помочь подрастающему ребенку реализовать свое право на здоровье и счастливую жизнь?

Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию сознательного отношения к своему здоровью. Здоровье и физическое воспитание – взаимосвязанные звенья одной цепи. Важно и необходимо обратиться к системе физического воспитания дошкольников, чтобы выявить основные задачи и методы воспитания здорового ребенка и то место, ту роль, которая отводилась самому дошкольнику в деле собственного оздоровления.

Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдёшь до самой старости. Так гласит народная мудрость.

Проектировочный компонент

    Проблема:

Недостаточная осведомленность родителей о важности физического воспитания. Негативная статистика по образу жизни в семье (сниженная активность, несбалансированное питание, несоблюдение режима дня, растущие факторы риска) . 

   Цель проекта. Воспитание интереса у детей к здоровому питанию и образу жизни.

Задачи проекта: 

1. Расширить и закрепить знания детей о здоровом образе жизни.

2. Дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни.

3. Обогащать знания детей о витаминах и продуктах питания и их полезных свойствах.

4. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью через чтение детской литературы.

5. Совершенствовать физические способности в совместной двигательной деятельности детей.

   Гипотеза. Применение здоровьесберегающих технологий будет способствовать формированию убеждений и привычек здорового образа жизни у дошкольников и их родителей.

Интеграция образовательных областей:

Социально – коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Физическое развитие.

   

 Подготовительный этап:

    - подбор методической литературы

   - подготовка  спортивного инвентаря

    - чтение художественной литературы

Ожидаемые результаты проекта:

1. Расширение знаний детей о своем здоровье.

2. Желание заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих.

3. Знакомство с ролью витаминов в жизни человека.

4. Знакомство с причинами болезней.

5. Знакомство с произведениями худ. литературы по теме.

6. Умение детей играть в подвижные игры.

8. Развитие двигательной активности детей.

9. Сплочение детского коллектива.

10. Обогащение словарного запаса детей.

   

    Продукт проектной деятельности:

   Физкультурный досуг « Даша Путешественница»

План реализации проекта:

Образовательные области

Виды деятельности

Социально – коммуникативное развитие

 

     

 Сюжетно- ролевая игры: 

«Поликлинника»,

 Дидактические игры:

 - «Что можно сделать с мячом»,

 - «Садовники здоровья»,

 - «В магазине».

Познавательное развитие

    - Беседа «Утренняя зарядка».

    - Беседа «Витамины я люблю».

 - Рассматривание иллюстраций « Как выглядят витамины».

-Чтение загадок.

-Чтение стихотворения «Силач».

-Чтение стихотворения «Для чего нужна зарядка».

-Чтение стихотворения «Полезные продукты».

Физическое развитие

Подвижные игры:

- «Охотники и зайцы»;

 - «По местам»;

 - «Мотоциклист»;

Игра- эстафета:

 - «Ходим в шляпах»;

 - « Коромысло»

  Упражнения:

- «Переложи мяч»;

- «Передай палочку»;

- «Баскетболист».      

Физкультминутки:

   - «Я Топтышка..»;

   Дыхательные упражнения:

- «Высокая гора»;

- «Оса»;

- «Жук»;

- «Шум прибоя».

 

Презентация проекта

    Физкультурный Досуг «Даша путешественница»

Работа с родителями

Папка передвижка:

- «Правильная осанка»;

- «Профилактика пролкостопия».

Предварительная работа ( сюрпризный момент).

-Ребята посмотрите, что это у  нас буквы валяются в разных углах?

-Давайте мы их сейчас соберём!

- А вы знаете, что они обозначают?

Оказывается, что эти буквы это наши с вами витамины, которые мы  теряем, если плохо питаемся. Посмотрите, сколько сегодня мы их с утра потеряли. Сейчас я вам расскажу, про каждый наш потерянный витамин.

Понедельник.

Тема: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу» .

Цель: Учить ребёнка заботиться о своём здоровье.

Задачи:

1.Закрепить знания о полезных продуктах.

2.Развивать интерес к  самостоятельному выбору продуктов.

3. Воспитывать заботу к окружающим.

- Ребята, а вы знаете, почему дети часто болеют?

-Потому - что, им не хватает витаминов. Витамины очень нужны детям для укрепления организма, дети их очень любят. Витамины очень полезные.

- А вы, ребята, пробовали витамины? Конечно, витамины есть не только в таблетках, но и во многих продуктах.

- А в каких продуктах есть витамины?

Нужно есть больше овощей и фруктов. В них много витаминов А, В, С, Д. В каких продуктах они содержатся и для чего нужны. Витамин А - морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Важно для зрения. Витамин В - мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца). Витамин С - цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина (от простуды). Витамин Д - солнце, рыбий жир (для косточек). (Для лучшего запоминания использовать художественное слово).

-Никогда не унываю и улыбка на лице,

Потому что принимаю Витамины А, Б, С.

Очень важно спозаранку,

 Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам.

И не только по утрам.

 Помни истину простую ,

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую,

 Или сок морковный пьёт.

 От простуды и ангины помогают апельсины.

 Ну, а лучше съесть лимон хоть и очень кислый он.

- Я зачитаю четверостишия о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах, то вы все вместе говорите: «Правильно, правильно, совершенно верно! ». А если о том, что для здоровья вредно, вы молчите.

1. Ешь побольше апельсинов,

Пей морковный вкусный сок,

 И тогда ты точно будешь

 Очень строен и высок.

2. Если хочешь стройным быть,

Надо сладкое любить.

Ешь конфеты, жуй ирис,

 Строен, стань как кипарис.

3. Чтобы правильно питаться,

 Вы запомните совет:

 Ешьте фрукты, кашу с маслом,

рыбу мед и виноград.

4. Нет полезнее продуктов - вкусных овощей и фруктов.

 И Сереже и Ирине всем полезны витамины.

5. Наша Люба булки ела и ужасно растолстела.

 Хочет в гости к нам прийти, в дверь не может проползти.

6. Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,

 Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.

- Молодцы, обязательно скажу вашим мамам, что вы умеете выбирать полезные продукты.

- Ребята, я предлагаю вам стать «садовниками здоровья», давайте вырастим чудо-дерево (на столе карточки с продуктами, дети выбирают нужные, вешают их на дерево).

- Почему на дереве выросла морковь?

- Чем полезно молоко?

- Какой витамин в свекле?

- Какие овощи и фрукты защищают от вредных микробов?

- Мы запомним навсегда, для здоровья нам нужна витаминная еда

Сюжетно – ролевая игра «Поликлинника».

-Ребята, наша Маша заболела, что мы с вами будем делать?

- Что бы начать её лечить сначала сходим в поликлинику. Врач  поставит диагноз и  выпишет нам лечение, а так же пропишет витамины.

А сейчас ребята  поиграем в игру «В магазине». Ваша задача: купить полезные для здоровья продукты.

-Молодцы, а теперь расскажите в чём польза этих продуктов( дети рассказывают).

Ребята, надеюсь ,что вы запомнили какие продукты полезны для нашего организма , а какие только вредят.

Вторник.

Тема: «Мяч и я -друзья»

Цель: Закрепить умение работать с мячом.

Задачи:

1.Закреплять умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.

2.Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.

3.Закреплять умение принимать правильное исходное положение при работе с мячом. (отбивать мяч правой рукой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук, не прижимая к груди) .

4.Воспитывать сдержанность при выполнении упражнений.

Учить быстро перестраиваться на месте и во время движения, чётко реагировать на команды.

Развивать психофизические качества: выносливость, ловкость, чувство взаимоуважения и коллективизма.

Оборудование: мячи по количеству детей, диск с записью шумов природы.

Ход занятия:

Построение, перестроение, ходьба, прыжки (готовим организм к предстоящей работе с мячом)

ОРУ с мячом в движении под музыкальное сопровождение.

Подвижная игра «Мотоциклисты»

«На красный»- выполнение упражнения «Подбрось-поймай».На «зеленый» двигаются шагом по залу, отбивая мяч одной рукой. (баскетбольный мяч) .

Дидактическая игра «Что можно делать с мячом? »

Играть, пинать, подбрасывать, ловить. (Воспитатель бросает мяч ребенку, он называет действие и возвращает мяч обратно.)

 Составление рассказов.

В обруче лежат несколько мячей, глазами выберите один из них и с помощью этой схемы, расскажите о нем, а мы должны угадать о каком мяче шел рассказ (2-3 рассказа, оценка- выделить в каждом рассказе что – то особенно интересное) .

Упражнение «Баскетболисты»

Забрасывание мяча в корзину сверху из-за головы или от плеча

-А сейчас друзья, зашагала детвора.

Мяч через одного кладем-

Через центр зала мы идём!

Работа с мячом в парах (передача мяча:снизу, от груди, из-за головы, об пол 6-8 раз)

Игра «По местам»

У ребят порядок строгий

Знают все свои места

Ну, трубите веселее:

«Тра-та-та! Тра-та-та»

Подвижная игра: «Охотники и зайцы» (метание, прыжки;3-4 раза)

-Раз, два, три, четыре, пять! Будем мы сейчас играть!

-Молодцы, хорошо играли и наверное устали. Мы сейчас к морю пойдем и немного отдохнем.

Тихо включается запись с природными звуками.

-Вдыхаем через нос морской воздух, слушаем прибой моря, и на выдохе произносим звук»ш-ш-ш»

-Прилетела вдруг оса, сделали вдох через нос и на выдохе произносим звук «з-з-з».

-А это жук жужжит «ж-ж-ж»

-Посмотрели все в даль, а там гора

Упражнение «Высокая гора»

-Руки через стороны поднимите вверх (вдох, соединяются над головой тыльной стороной. Не дышим, задержали дыхание. Медленно опускаем руки вниз, медленный выдох, губы трубочкой. Встаем на носки и задержались в этой позе.

А теперь друг другу повернулись и улыбнулись.

Прежде, чем идти в группу, вспомните, чем мы сегодня занимались на занятие, и что вам больше всего понравилось .

Среда.

Тема:«Здоровье в порядке- спасибо зарядке».

Цель: Закрепить знания о пользе зарядки.

Задачи:

1.Закреплять знания об утренней зарядке и её пользе.

2. Воспитывать интерес к её выполнению.

3. Развивать физические качества.

Ребята сегодня для вас я приготовила два стихотворения – одно целое – невредимое, а во втором несколько слов потерялось, нужна ваша помощь.

«Для чего нужна зарядка? » (П. Синявский)

Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка-

Чтобы силу … (развивать)

И весь день … (не уставать!)

Если кто-то от зарядки

Убегает без оглядки, -

Он не станет не почём

Настоящим… (силачом)

«Силач» (Г. Сапгир)

Силачом я стать хочу,

Прихожу я к силачу:

-Расскажите вот о чём:

Как вы стали силачом?

На меня силач взглянул,

К потолку подкинул стул,

А затем его поймав,

Как пушинку поднял шкаф.

Вот к столу он подошёл,

Ухватил за ножку стол,

Стал жонглировать им ловко

-Это просто тренировка!

Свой секрет не утаю:

Рано утром я встаю

И при солнце и в ненастье

Открываю окна настежь.

Сто весёлых упражнений

Со скакалкой и мячом!

Будешь делать их без лени,

Тоже станешь силачом!

Ребята скажите, как стать силачом? (ответ детей: надо делать утреннюю зарядку)

Ребята, сейчас я буду задавать вопросы, а вы мне отвечайте.

-Пожалуйста, поднимите руки те из вас, кто делал сегодня зарядку?

-Расскажите, где делали зарядку: дома или в детском саду?

-Расскажите, как обычно проходят занятия зарядкой.

-Какие упражнения вы выполняете дома, а какие в детском саду?

-Делаете ли вы зарядку каждое утор или иногда пропускаете занятие? Почему?

В: давайте вместе подумаем, какую пользу приносит утренняя зарядка? (ответы детей- прогоняет сон, укрепляет мышцы, закаляет наше здоровье)

 Послушайте загадку:

Я хозяин леса строгий,

Спать люблю в своей берлоге.

Но горжусь своей фигурой-

Занимаюсь физкультурой (Медведь)

-Вспомните, пожалуйста, сказку про одного медвежонка, который стал чемпионом в лесу? («Мишка-Топтыжка» Б. Заходер)

В: предлагаю вам, сделать зарядку, так и называется «Мишка-Топчумба»

1. Я Топтышка, я Топчумба

(Ходьба на месте высоко поднимая колени)

Я зарямбе научумба.

Нам бы томба захотемба

И немномба попотемба.

2. Я Топтышка, я Топчумба,

И. П. – ноги на ширине плеч)

Потягумба научумба.

(Поднимаяcь на носки, поднять руки через стороны)

Потягумба раз и два,

(в вверх, потянуться; наклоняясь вперёд, опустить руки вниз)

Потягумба раз и два.

3. Я Топтышка, я Топчумба,

(И. П. – ноги на ширине плеч, руки внизу)

Пальцами я шевелюмба.

(пальцы в кулаках)

Шевелюмба раз и два,

(Поднимать руки вверх и опускать их вниз, сжимая)

Шевелюмба раз и два.

(и разжимая пальцы)

4. Я Топтышка, я Топчумба,

(И. П. – ноги на ширине плеч, руки к плечам)

Я руками покручумба.

(пальцы в кулаках)

Покручумба я вперед,

(Круговые движения вперед и назад)

покручумба я назад.

5. Я Топтышка, я Топчумба,

(И. П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе)

Туловищем я кручумба.

(Повороты туловища вправо и влево)

Я кручумба раз и два,

Я кручумба раз и два.

6. Я Топтышка, я Топчумба,

(И. П. – пятки вместе, носки врозь, руки на поясе)

Приседамба научумба,

(Приседая, поднять руки вперед, наклоняясь)

Наклонимба научумба.

(опустить руки, касаясь пальцами носков ног)

Приседамба раз и два,

Наклонимба раз и два.

7. Я Топтышка, я Топчумба,

Я прыгумба научумба.

Я прыгумба раз и два,

Я прыгумба раз и два.

(И. П. – одна нога впереди, другая сзади, руки на поясе. В прыжке поочередно менять ноги)

8. Я Топтышка, я Топчумба,

Отдохнуть я захочумба.

Отдыхаю раз и два,

Отдыхаю раз и два.

(И. П. – ноги на ширине плеч. Поднимание рук через стороны вверх – вдох, Опускание рук – выдох)

Зарядку сделали, а теперь хочу вам, рассказать, что утреннюю зарядку ценили ёще и в древности (показ иллюстраций во время рассказа) .

-Эскимосы, народы, живущие на Крайнем Севере, проводили зарядку так: маленькому ребёнку давали камень, который следовало унести на определённое расстояние, а затем бежать за ним, перепрыгивая препятствия. Чем старше был ребёнок, тем тяжелее был камень.

-У индейцев основные упражнениями были-прыжки, ходьба, бег, плавание, стрельба из лука.

-Олимпийские игры пришли к нам из глубокой древности, и связаны с именем Геракла, в городе Олимпии. Он установил правила и награду-венок победителю из веток оливы. Соревновались в беге, прыжках, в метении копья, диска и в борьбе. Олимпийские игры проходят и в наши дни. Кто знает, где проходили Зимние олимпийские игры? (ответ детей - Сочи)

-Предки- славяне любили играть в городки, в лапту, зимой – катание с высоких ледяных гор и взятие снежных крепостей, летом гуляли босиком, купались.

На ярмарках соревновались в силе, ловкости, быстроте, смелости, поднимали тяжести, взбирались по гладким столбам на самый верх.

-Наши – предки –коми любили играть в игры, состязались, чтобы воспитывать силу, ловкость, выносливость, потому что в РК очень суровый климат и он требовал закалки и силы. В коми играх много прыжков, метаний (копья, камни, кости, аркан, перетягивание палки) .

А теперь ответьте на вопросы:

-Какую пользу приносит зарядка?

- Из какой страны пришли к нам Олимпийские игры?

-Какие физические упражнения делали эскимосы, индейцы, славяне-русские и наши коми предки для того чтобы быть здоровыми?

Ребята, чтобы быть здоровым делайте по утрам зарядку и будет у вас всё в порядке.

                                         Четверг

Тема: «Наша осанка».

Цель: формирование правильной осанки.

Задачи:

1.Развивать физические качества.

2.Формировать правильную осанку.

3.Воспитывать сдержанность при выполнении упражнения.

Оборудование: гимнастические палки, вёдра 4 шт, мешочки с песком, палочки деревянные длинной 30см, мячи разного размера.

Ход деятельности:

Ребятки, обратите внимание на соседа справа ,а теперь на соседа  слева. Правильно ли он сидит?

Для того, чтобы наша осанка была красивой необходимо укреплять мышцы спины. Мышцы укрепляют не только с помощью физических упражнений, но и с помощью подвижных игр.

Предлагаю вам поиграть в игру которая называется:

«Ходим в шляпах»

Играющие стоят, кладут на голову легкий груз-«шляпу», мешочек с песком массой 200-300 г. Проверив осанку дается сигнал к ходьбе. Дети должны ходить обычным шагом, сохраняя правильную осанку. Можно усложнить игру, предложить детям потанцевать или пройти по извилистой линии.

 «Коромысло»

Участники стоят в две колонны. Первые участники бегут, берут коромысло

( гимнастическая палка с вёдрами по краям) кладут на плечи и возвращаются к команде , так ,чтобы вёдра не упали .Побеждает команда у которой меньше падений вёдер.

Наша стопа, тоже требует особого внимания, для этого мы выполним несколько упражнений.

«Переложи мяч»

Ребенок сидит на полу опираясь руками сзади. Мяч лежит у ног справ. Захватывая его стопами, поднять и переложить налево, потом повторить, перенести мяч слева на право. Выигрывает тот, кто большее количество раз перенесет мяч.

«Передай палочку»

Дети стоят в одну шеренгу. У первого ребенка под ногами палочки. Нужно захватить палочку  пальцами ноги и ни разу не уронив ее, передать другому игроку и так до конца шеренги, а последний игрок складывает палочки в ведро.

Молодцы ребята! Понравились вам  игры ? Укрепляйте осанку и стопу и будите здоровы.

Пятница.

Физкультурный досуг по  профилактики плоскостопия и нарушению осанки «Даша путешественница»

Цель: профилактика плоскостопия и нарушений осанки.

Задачи:1. Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

2. Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, к спортивным соревнованиям.

3. Совершенствовать умения и навыки, полученные на занятиях по физической культуре;

4. формирование целостной картины мира (предметное окружение, природное окружение – экология, явление общественной жизни,

5. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, общую выносливость.

6. Формировать эмоционально-положительное отношение друг к другу, чувству коллективизма, умение работать в команде.

7. Развивать потребность в движениях, потребность в здоровом образе жизни, совершенствовать психические качества с учётом их половых особенностей.

Ход занятия:

- Здравствуйте ребята, давайте с вами познакомимся. А поможет нам это сделать колокольчик. (Нужно позвонить в колокольчик и сказать свое имя, и передать колокольчик дальше.)

Ребята, посмотрите сколько сегодня гостей пришли на нас посмотреть. Давайте поздороваемся:

- (махи головой) Здра – вствуй – те!

- (круговые движения плечами) Здра – вствуй – те!

- (шагаем ногами) Здра – вствуй – те!

Видео заставка.

- Ребята вы хотите помочь Даша? (да)

- Кто указывает нам путь когда не знаем куда идти? (карта)

Посмотрите, какая карта у нас есть. Сколько испытаний мы должны преодолеть, чтобы помочь Даше найти свой рюкзак с сюрпризами. Ну что вы готовы отправиться в путь.

Смотрим на карту. Отправимся вот отсюда, и дорога нас приведет в лес, но идти мы должны выполняя упражнения вместе со мной.

- Друг за другом становись.

-  Шагом – марш (включается музыка)

Первое испытание

Отправляемся в поход. Много испытаний нас ждет. Мы шагаем друг за другом Лесом и зеленым лугом.

Вот массажные дорожки. Для различных мышц стопы Ты по ним потопчись, пробегись – Оживут, разомнутся ножки.

Есть много ковриков массажных и  все они такие разные: Коврик ребристый, есть самодельные – самые разнообразные!

Но задача у них одна: Мышцы стопы разминать,

 Чтоб бегать и прыгать легко

И долго не уставать.

Выполняем вместе со мной.

Крылья пестрые мелькают,

В поле бабочки летают.

Раз, два, три, четыре –

Полетали, закружились.

Мостик в стороны качался,

 А под ним ручей смеялся.

 На носочках мы пойдем,

 На тот берег попадем (пауза) .

Дальше – глубже в лес зашли,

Налетели комары.

Руки вверх – хлопок над головой,

Руки вниз – хлопок другой.

Комаров всех перебьем

 И к болоту попадем.

Перейдем преграду вмиг

И по кочкам прыг, прыг, прыг!

Прыгать дружно мы умеем,

Прыгать будем мы смелее.

Раз и два, раз и два –

Позади уже вода.

Под кустом пролезть не страшно

 И под елкой не опасно.

Друг за другом успевайте,

Только ветки не сломайте.

Дальше по лесу шагаем

 И медведя мы встречаем.

Руки за голову кладем

И вразвалочку идем.

Лес дремучий, ниже ветки,

Испугались наши детки.

На коленях поскорей

Страшный путь преодолей.

Зайчик быстрый скачет в поле Очень весело на воле. Подражаем мы зайчишке, Непоседы – ребятишки. Мы шагаем, мы шагаем,

Руки выше поднимаем,

Голову не опускаем.

Дышим ровно, глубоко,

Видишь, как идти легко!

- На месте со мной. Раз – два!

- Вот мы и пришли в лес (заставка леса) .

- А на карте, ребята, где находится лес? (Маша) возьми Дашу и помести ее в лес, посмотрим дальше стрелочка показывает куда нужно идти. Вот суда – в горы. Но на пути новое задание. И все эти задание нужно выполнять ногами:

1. деревянные палочки для стоп;

2. катать ногами мячики;

3. порвать ногами газету.

- Смотрите горы. Мы справились с заданием. (Влад) переставь Дашу в горы.

- Карта показывает, что мы с вами ребята дальше пойдем куда? И прейдем к реке. Ждет нас новое задание. Проявляйте ловкость и внимание!

Игра «Быстрый мяч».

- Задание выполнено. Мы пришли к реке. Где у нас на карте река.

(Ребенок) Дашу передвинул.

- Смотрите у реки игрушки. Ой, нам нужно их перенести на другой берег реки по мостику. А делать мы это будем также ногами.

Игра «Перенести игрушки».

- Ребята, куда двигаться дальше? Что показывает карта? Дорога нас приведет в д/с. Идти нужно по узенькой дорожки, да еще и на голове перенести мешочек с песком.

- Молодцы ребята с заданием справились. Вот мы и пришли в д/с. (Коля) перенеси Дашу в д/с. Дальше наш путь закончился, оказывается рюкзак в вашем д/с. И где же он? Давайте поищем! (Заставка звука)

Он зовет нас.

А вот и он!!

Какие ребята вы молодцы справились с заданием.

Вывод.

 Мероприятия, проводимые мною, нацелены на функциональное совершенствование детского организма, на повышение его работоспособности, на профилактику плоскостопия и формирование осанки,  на создание условий для того, чтобы дети росли здоровыми. В результате проведенной работы у детей и их родителей появилась правильная ориентация на здоровый образ жизни. Сформировалась потребность заниматься физической культурой и спортом, и представление о том, как это может быть весело и увлекательно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"День здоровья" в детском саду. "ЗДОРОВЬЮ ЦЕНЫ НЕТ" Экскурсия в мини-музее "Русская изба"

Востребованы и популярны стали "Дни здоровья" не только в школах, но и в детских садах. В нашем саду он проводится уже несколько лет подряд. Предлагаемый материал экскурсии в мини-музее детского сада ...

Проект: "Да здравствует здоровье, спорт и улыбка!" - неделя здоровья в детском саду с 12-16 мая 2014 года

Вашему вниманию предлагаю проект:  Неделя здоровья в детском саду "Да здравствует здоровье, спорт и улыбка!"...

«Беседа о здоровье. Укрепление детского здоровья»

Все мы знаем - для каждого из нас самым ценным является здоровье. Если ты здоров, то легко справишься с любым делом. Купить здоровье невозможно. Его необходимо беречь и укреплять....

Беседа о здоровье. Укрепление детского здоровья.

Цель: сформировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни, сохранять и укреплять физическое здоровье детей, воспитывать желание заботится о своем здоровьеПредварительная работа: рассматр...

Неделя здоровья в детском саду. Подготовительная к школе группа. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ "НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ"

Цель: сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья. Удовлетворить потребность детей в двигательной активности....

«За здоровьем в детский сад». Сценарий Дня здоровья

laquo;За здоровьем в детский сад».Сценарий  Дня здоровья...

День здоровья в детском саду 7 апреля, ежегодно празднуется как Всемирный день здоровья. Этот праздник учрежден для привлечения внимания людей к проблемам здоровья и здравоохранения. Празднование организовано по принципу «новый год — новая тема». В 2019 г

В России в этот день проходит акция "Быть здоровым"направленная на пропоганду здорового образа жизни.В рамках празника проходят Дни здоровья в дошкольных учреждения и в нашем городе.В нашем ...