Картотека прогулок. Октябрь.
картотека на тему
Предварительный просмотр:
Октябрь. Прогулка 1
Наблюдение за состоянием погоды: учить определять время года по характерным признакам.
Труд: поливание песка для игры: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пи
рожки для кукол.
Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль» - учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.
Самостоятельная деятельность детей: обучение умению правильно
пользоваться совочком и формочкой.
Индивидуальная работа: «Кто дальше бросит?» - развивать координацию движений, умение придавать силу броску.
Дидактическая игра: «Найди дерево» -закрепить названия деревьев;
Художественное слово – разучивание стихотворения
«Осень – Художница».
Повязала Осень пестрый фартук
И ведерки с красками взяла.
Ранним утром, проходя по парку,
Листья позолотой обвела.
Октябрь. Прогулка 2
Наблюдение за березой
Цель: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.
Труд: Уборка территории
Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.
Подвижные игры: «Найди себе пару»
Цель: выбирать себе по сигналу разные пары.
«Беги к березе».
Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.
Индивидуальная работа: «С кочки на кочку».
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.
Самостоятельная деятельность детей: Способствовать формированию у детей коммуникативных навыков.
Дидактическая игра: «Найди такой же»
Цель: учить детей сравнивать предметы; находить в них признаки сходства и различия; воспитывать наблюдательность, смекалку, связную речь
Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры».
Цель: выявлять зависимость состояния почвы от погодных условий.
Октябрь. Прогулка 3
Наблюдение за рябиной
Цель: познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд.
Трудовая деятельность: Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек.
Цель: формировать умение трудиться подгруппой.
Подвижная игра: «Лохматый пес», «Солнышко и дождик».
Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя.
Индивидуальная работа: «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?».
Цели: учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту бега.
Дидактическая игра: «Что бывает широким и узким?» -уточнить представления детей о величине предметов, научить классифицировать предметы по определённому признаку, развить быстроту мышления
Сюжетно-ролевая игра: «Строители»
Цель: Учить готовить место для игры, подбирать атрибуты. Совершенствовать умение объединяться в игре.
Самостоятельная деятельность детей: Обогащать игровой и личный опыт детей.
Октябрь. Прогулка 4
Наблюдение: «Что нам осень подарила»
Цель: Закрепить знание детей о растительном мире, уточнить, что где растет.
Художественное слово: Учить внимательно слушать загадки, разгадывать их, аргументировать свой ответ.
Жёлтый, а внутри он бел,
Даст пучок зелёных стрел.
Лишь порежь его – тотчас
Слёзы выступят из глаз (Лук)
Бела, рассыпчата, вкусна
И на столе всегда она. (Картофель)
На жарком солнышке подсох
И рвётся из стручков…. (Горох)
Спортивные упражнения: Катания на самокатах
Цель: Учить передвигаться на самокате по прямой, продолжать знакомить с правилами безопасности.
Дидактическая игра: «Что к чему»
Цель: Учить группировать объекты по заданному признаку, упражнять в сопоставлении предметов путем прикладывания.
Подвижная игра: Дятел»
Цель: Развивать быстроту реакции, способность концентрировать внимание.
Труд: Уборка на участке
Цель: Поддерживать стремление детей приносить пользу, следить за порядком.
Октябрь. Прогулка 5
Наблюдение: за елью
Цели: закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному-двум признакам; знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев.
Труд: Сбор мелкого мусора (веточки, камешки) в ведерки.
Цель: формировать умение работать сообща.
Подвижная игра: «Найди свой домик»
Цель: упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч).
Индивидуальная работа: «Чье звено скорее соберется?»
Цель: упражнять в умении строиться в круг, ползать на четвереньках.
Дидактическая игра: «Угадай что изменилось»
Цель: Формировать умение рассказывать о произошедших изменениях. Развивать способность концентрировать внимание.
Самостоятельная деятельность детей: Обогащать игровой и личный опыт детей.
Сюжетно-ролевая игра: «Автобус
Цель: Учить детей договариваться о распределении ролей, подбирать предметы и атрибуты для игры.
Октябрь. Прогулка 6
Наблюдение: за осенними работами на огороде
Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.
Труд: Засыпка грядок опилкой.
Цели: учить работать парами; воспитывать дружеские отношения.
Подвижная игра:«Найди, где спрятано».
Цель: учить ориентироваться в пространстве
Индивидуальная работа: Развитие движений.
Цель: улучшать технику ходьбы, бега.
Дидактическая игра: «Кто что слышит»
Цель: Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание.
Самостоятельная деятельность детей: Способствовать формированию у детей коммуникативных навыков.
Художественное слово: Учить понимать образные выражения, пояснять их
Туча небо кроет, Уж небо осенью дышало
Солнце не блестит, Уж реже солнышко блистало
Ветер в поле воет , Короче становился день. А. Пушкин
Дождик моросит. А. Плещеев
Прогулка. Октябрь 7
Наблюдение: за птицами
Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения.
Труд: Сгребание в кучи сухих опавших листьев.
Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым.
Подвижная игра: «Перелет птиц».
Цели: упражнять в подлезании и лазанье; воспитывать внимание и ловкость.
Индивидуальная работа: Развитие движений.
Цель: формировать умение катать обручи друг другу.
Самостоятельная деятельность детей: Обогащать игровой и личный опыт детей.
Дидактическая игра: «Какое небо»
Цель: научить подбирать относительные прилагательные.
Упражнение на развитие мелкой моторики рук: «Выложи сам»
Цель: выкладывание круга из осенних листиков.
Прогулка. Октябрь 8
Наблюдение за деревьями.
Цель: Напомнить о деревьях растущих на участке. Учить различать их по внешнему виду ствола, кроны, листьев. Уточнить приметы осени, её признаки. Развивать логическое мышление
Художественное слово: «Рябина» И. Токмакова.
Красную ягодку мне дала рябина
Думал я, что сладкая, а она как хина.
Толи эта ягодка просто не дозрела,
Толь рябина хитрая пошутить хотела?
Цель: Беседа по содержанию стихотворения.
Индивидуальная работа: дидактическая игра: «Назови ласково» (деревья)
Цель:
Дидактическая игра: «С какой ветки детка?»
Цель: формировать представления детей о различных видах деревьев, их особенностях, пользе для человека.
Исследовательская деятельность: рассматривание листьев разного цвета с одного дерева
Цель: обратить внимание на то, как лист постепенно меняет цвет
Труд: Выкапывание морковки на огороде.
Цель: Оказывать посильную помощь воспитателю.
Подвижная игра: «Огородники»
Цель: закатывание мяча в ведро, развивать ловкость
Прогулка. Октябрь 9
Наблюдение: за дождем
Цель: Пополнить знания детей о сезонных изменениях в природе, развивать речь, согласовывая глаголы с существительными.
Художественное слово: «Дождик»
Дождик, дождик, капелька,
Водяная сабелька,
Лужу резал, лужу резал,
И устал, и перестал. И. Токмакова.
Цель: Беседа по содержанию стихотворения.
Подвижная игра: «Мы - веселые ребята» (бег)
Цель: развивать мышцы ног
Словесная игра: « Хорошо - плохо» (ТРИЗ)
Цель: Закрепить знания о дожде, учить искать противоречия.
Исследовательская деятельность: Исследование свойств воды: вода жидкая, прозрачная, без запаха, она льётся, пропитывает предметы, (испаряется на солнце и от ветра).
Цель: учить детей высказывать свои мысли.
Индивидуальная работа: Выучить считалку:
Дождик, дождик поливай-
Будет хлеба каравай,
Будут булки, будут сушки,
Будут сладкие ватрушки.
Цель: Совершенствовать отчетливое произношение слов и словосочетаний.
Прогулка. Октябрь 10
Наблюдение: за ветром
Цель: Развивать наблюдательность и интерес к природе, закрепить понятия «живая – неживая» природа. При помощи исследовательской деятельности объяснить значение ветра, учить определять его силу, направление.
Словарная работа: активизация: листопад, листья. опадают, осень, сентябрь, природа, север, юг; обогащение: сильный, задувает, пронизывающий, ветреная.
Исследовательская деятельность: при помощи султанчиков, лент, шарика определить направление и силу ветра.
Цель: развитие интересов детей, становление сознания;
Художественное слово: «Одинокий пастух»– релаксация
Ярко светит солнце,
Дует легкий ветерок.
Мы вдыхаем его чистый и
Свежий воздух.
Нам хорошо и приятно.
Мы хотим жить в мире с природой,
Будем ее друзьями,
Будем ее любить и защищать. Д Лолей
Цель: Беседа по содержанию стихотворения.
Дидактическое упражнение: «Подскажи словечко»
Цель: подбор прилагательных, характеризующих ветер, развивать мышление.
Конструктивная деятельность: «Город с садом».
Цель: Развивать конструктивные способности, закреплять знания о свойствах песка, использовать в строительстве бросовый материал.
Индивидуальная работа: счет предметов
Цель: учить согласовывать числит. с сущ.
Труд: подметание веранды.
Цель: Учить оказывать посильную помощь воспитателю.
Прогулка. Октябрь 11
Наблюдение: за гроздями рябины
Цель: Развивать наблюдательность, закреплять знания о лекарственных деревьях, плодах, учить объяснять их предназначение, способы приготовления отваров. Поддерживать и развивать желание узнавать о деревьях больше.
Труд: уборка листьев под деревья, сбор ягод и веток рябины для поделок, кормления птиц.
Цель:
Конструктивная деятельность: Строим мост
Цель: учить строить мосты, используя бросовый материал, закреплять названия частей моста.
Индивидуальная работа: Расскажи о погоде.
Цель: подбор прилагательных, характеризующих погоду.
Исследовательская деятельность: выкапывание цветов с клумбы для выращивания в группе.
Цель: Учить детей устанавливать связи между похолоданием и отмиранием растений.
Дидактическая игра «Хорошо-плохо» - осень (ТРИЗ)
Цель: Развитие адекватной оценочной деятельности дошкольников.
Подвижная игра: « Разведчики»
Цель: развитие фонематического слуха, памяти, внимания.
Прогулка. Октябрь 12
Наблюдение: за небом
Цель: развивать наблюдательность, умение различать изменения в характере туч, облаков. Уточнить знания об осадках.
Художественное слово: (загадка)
Шатер огромный над землей
Так часто цвет меняет свой.
Бывает синий, голубой,
Бывает серый и седой.
Бывает черный, звездный,
Бывает очень грозный.
Он посылает дождь и снег,
К нему стремится человек
Он радугой порой играет.
И нет ему конца и края.
Цель: Беседа по содержанию стихотворения
Дидактическая игра: «Назови больше»
Цель: подбор прилагательных к существительному «н е б о»
Исследовательская деятельность: «Разноцветное небо».
Цель: Доказать, что небо меняет цвет, если на него смотреть в разноцветные стекла.
Индивидуальная работа: Выучить скороговорку:
Дед Данил делил дыню:
Дольку- Диме, дольку- Дине.
Цель: Развивать слуховое внимание и память
Подвижная игра: «Пустое место»
Цель: Развивать умение бегать на скорость, действовать согласно правилам игры, быть внимательным.
Прогулка. Октябрь 13
Наблюдение: Осмотр участка
Цель: Отметить, что листьев на деревьях и кустах практически нет. Продолжать закреплять характерные признаки осени.
Учить применять народные приметы в жизни.
Подвижная игра «День и ночь»
Цель: Развивать ловкость, внимание, умение быстро бегать, действовать согласно правилам игры.
Индивидуальная работа: Что делают листья? (появляются, зеленеют, растут, шевелятся, желтеют, багровеют, опадают, отрываются, кружатся, ложатся, мокнут, гниют, удобряют почву).
Цель: продолжить формирование знаний детей об осени, ее особенностях связанных с листопадом.
Труд: сортировка выносного материала
Цель: продолжать формировать положительное отношение к труду.
Прогулка. Октябрь 14
Наблюдение: за птицами, их повадками.
Цель: Обратить внимание на воробьев и синиц, послушать, как поют эти птицы, наблюдать за быстротой их движений.
Художественное слово: вызвать интерес к стихотворению и желание знать его.
Льет дождь холодный, словно лед.
Кружатся листья по полянам,
И гуси длинным караваном
Над лесом держат перелет.
Дидактическое упражнение «Скажи иначе»
Цель: подбор синонимов: (стая, клин, дуга, линия, шеренга, стадо, шеренга, караван).
Подвижная игра «Перелетные птицы»
Цель: Учить детей помогать друг другу.
Труд: Подкормка птиц, чистка кормушек.
Цель: Прививать детям любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней.
Индивидуальная работа: «Кто с кем летят на юг»
Цель: образовать уменьшительно – ласкательные суффиксы: журавли летят с журавлятами, утки -, гуси -, лебеди-, аисты -.
Исследовательская деятельность: проверить опытным путем, что воробьи пугливые птицы, при кормлении отлетают в сторону
Цель:
Прогулка. Октябрь 15
Наблюдение: Экскурсия на огород
Цель: закреплять знания об экосистеме «огород», названия овощей. Вспомнить, как собирают овощи, как и где их хранят, (овощехранилище) какие заготовки делают на зиму.
Художественное слово: Беседа об урожае, его хранении, заготовка на зиму.
Поздняя осень,
Грачи улетели.
Лес обнажился,
Поля опустели. Н.Некрасов.
Дидактическая игра: «Обгон»
я еду – а я приехал,
я иду – а я пришел,
я копаю – а я выкопал,
я пою – а я спел…
Цель: Развивать диалогическую форму речи, ориентироваться на структуру и содержание предложения.
Подвижная игра: «Перебежки»
Цель: Развивать быстроту реакции, ловкость.
Труд: перекопка огорода.
Цель: Учить работать аккуратно, договариваться о взаимодействии.
Индивидуальная работа: выучить скороговорку:
Дед Данила делил дыню:
Дольку - Диме, дольку-Дине.
Цель: Формировать правильное произношение, артикуляцию, тренировать дикцию.
Прогулка. Октябрь 16
Наблюдение: за действием ветра.
Цель: Развивать практические навыки детей (определение силы, направление ветра, развивать конструктивную деятельность, развивать речь, логическое мышление).
Исследовательская деятельность:
Дети определяют силу и направление ветра. Воспитатель напоминает, где находится север и юг, как правильно это определить.
Прислушайтесь, что делает ветер? (воет, дует, свистит, шумит, гонит, развивает, завывает…)
Конструктивная деятельность: Мельница
Цель: развивать зрительное восприятие, воображение, фантазию.
Подвижная игра: « Ручеек»
Цель: Учить выполнять прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.
Труд: подметание дорожек
Цель: Воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться.
Игровое упражнение: Догони обруч
Цель: Развивать координацию движений, ловкость, повышать двигательную активность.
Прогулка. Октябрь 17
Наблюдение: за трудом взрослых
Цель: Расширять знания детей о труде взрослых, учить объяснять увиденное, закреплять знания о профессиях.
Художественное слово: Загадывание загадок об орудиях труда.
Цель: Развивать мышление и память дошкольников
Индивидуальная работа: дидактическая игра: «Профессии»:
Кто шьет одежду? (швея). Кто готовит еду? Кто проводит электричество?
Кто стеклит окна? Кто учит детей? Кто ремонтирует трубы и раковины?
Цель: учить детей соотносить рабочую одежду с профессией человека, называть соответствующие профессии.
Исследовательская деятельность: подметать мусор лучше широким и пушистым веником (детям предлагается убрать мусор с дорожки различными инструментами)
Цель: Учить детей при помощи воспитателя выдвигать предложения, формировать выводы.
Труд: Подмести веранду.
Цель: Формировать умение согласовывать свои действия с другими детьми
Индивидуальная работа: назвать место работы родителей. Название транспорта, профессий.
Цель: Активизировать в речи и уточнить понятия связанные с местом работы родителей, названием транспорта.
Подвижная игра: «Футбол» (элементы).
Цель: Развивать мышцы ног, способность распределять внимание.
Прогулка. Октябрь 18
Наблюдение: за дождем, мокрым снегом
Цель: Отметить, что дожди сменяются снегопадами. Становится холодно. Снег часто не тает за день, лужи замерзают. Отметить различия: осенние дожди долгие и холодные, часто меняются снегопадом.
Художественное слово:
Уходит осень по дорожке
Промочила в лужах ножки.
Льют дожди
И нет просвета
Затерялось лето где-то.
Ходит осень,
Бродит осень
Индивидуальная работа: дидактическая игра «Подбери признаки»: дождь сильный, мелкий, моросящий, холодный, белый.
Цель: активизация глагольного словаря
Подвижная игра: «рыболов»
Цель: формирование согласованности движений.
Труд: сортировка выносного материала.
Цель: Воспитывать трудолюбие, ответственность.
Конструктивная деятельность: создание узоров на песке из выносного материала.
Цель: Учить создавать узоры по образцу, использовать детали с учетом их свойств.
Прогулка. Октябрь 19
Наблюдение: за тем, как одеты люди осенью.
Цель: развивать наблюдательность, закреплять виды осенней одежды.
Художественное слово: загадки об одежде.
Если дождик - мы не тужим,
Бойко шлепаем по лужам.
Станет солнышко сиять-
Нам под вешалкой стоять.(резиновые сапоги)
Сижу верхом,
Не ведая на ком.(шапка)
Не галстук он, не воротник,
А шею обнимать привык.
Но не всегда, а лишь тогда,
Когда бывают холода. (шарф)
Разошлись мальчики
В темные чуланчики,
Каждый пальчик-
В свой чуланчик. (перчатки)
Цель:
Исследовательская деятельность: определить, когда замерзнут руки (в перчатках или без них), сделать вывод, что одежда защищает от холода.
Цель: Формировать осознанное отношение к своему здоровью
Труд: подметание дорожек.
Цель: Способствовать совершенствованию трудовых умений, воспитывать культуру труда.
Индивидуальная работа: дидактическая игра «Подбери признак к предмету»
Осенняя куртка,…погода, одежда…
осенний плащ,…ветер, лес…
осеннее настроение,…пальто, небо…
осенние ботинки,…листья, заморозки…
Цель: учить согласовывать существительное с прилагательным
Подвижная игра: «Гуси- лебеди»»
Цель: Упражнять в беге, развивать ловкость, мышцы спины, шеи.
Прогулка. Октябрь 20
Наблюдение за старшими детьми
Цель: развивать наблюдательность, связную речь, внимание.
Ход наблюдения: предложить детям понаблюдать за детьми старшей группы, как они самостоятельно трудятся в цветнике. Выяснить, какие у них орудия труда, что они делают.
Художественное слово:
Есть на свете где-то сад, Здесь растут не вишенки -
В этот сад идти я рад. Анечки да Мишеньки,
Здесь и летом и зимой И шумят не веточки -
Все друзья мои со мной. Иры, Даши, Леночки.
Наш любимый садовод
Всех по имени зовет.
Подвижная игра: «Мы веселые ребята».
Цель: научить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. Развивать быстроту, ловкость.
Ход игры: Мы веселые ребята,
Любим бегать и играть.
Ну, попробуй нас догнать!
Раз, два, три – лови!
Дидактическая игра: «один, много»
Цель: учить детей называть один предмет и много предметов на участке; развивать внимание, память.
Индивидуальная работа по физическому воспитанию: ходьба по бревну.
Цель: учить сохранять равновесие, мягко приземляться на землю.
Труд: собрать сухую траву в цветнике.
Цель: воспитывать желание трудиться, помогать взрослым.
Самостоятельная деятельность детей
Прогулка. Октябрь 21
Наблюдение за транспортом
Цель: учить различать грузовой и легковой транспорт; называть его назначение. Развивать внимание, память.
Художественное слово:
Шуршат по дорогам веселые шины,
Спешат по дорогам машины, машины.
А в кузове – важные, срочные грузы:
Цемент и железо, изюм и арбузы.
Работа шоферов трудна и сложна.
Но как она людям повсюду нужна!
К.Чолиев
Подвижная игра «Самолеты» »
Цель: учить легкости движений, действовать после сигнала.
Дидактическая игра: «Как гудит машина?» - по заданию воспитателя дети изображают гудение машины, произносят согласные звуки.
Цель: учить произносить согласные звуки. Отработка силы, громкости голоса.
Индивидуальная работа по физическому воспитанию: пройти по дорожке (ходьба по ограниченной поверхности)
Цель: развивать внимание, сохранять равновесие.
Труд: собрать игрушки
Цель: учить очищать игрушки от песка, аккуратно складывать их.
Самостоятельная деятельность детей
Прогулка. Октябрь 22
Наблюдение за пешеходом
Цель: познакомить детей с пешеходной дорогой, научить правильно, переходить дорогу, соблюдать правила дорожного движения.
Художественное слово:
Должен помнить пешеход: Зеленый свет открыл дорогу:
Есть сигналы светофора – Переходить ребята могут!
Подчиняйся им без спора! Красный свет нам говорит: -
Желтый свет – предупреждаем: Стой! Опасно! Путь закрыт!
Жди сигнала для движения
Подвижная игра: « Поезд».
Цель: научить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами. Приучать начинать движение и останавливаться по сигналу.
Дидактическая игра: «Запомни, повтори»
Цель: учить детей запоминать 4-5 слов. Развивать слуховую память.
Индивидуальная работа по физическому воспитанию: допрыгни до листика (прыжки в высоту)
Цель: упражнять детей прыгать вверх с силой отталкиваясь от земли.
Труд: сбор семян растений.
Цель: рассмотреть семена растений, учить детей правильно их собирать.
Самостоятельная деятельность детей
Прогулка. Октябрь 23
Наблюдение: за ветром
Цель: Развивать наблюдательность и интерес к природе, закрепить понятия «живая – неживая» природа. При помощи исследовательской деятельности объяснить значение ветра, учить определять его силу, направление.
Словарная работа: активизация: листопад, листья. опадают, осень, сентябрь, природа, север, юг; обогащение: сильный, задувает, пронизывающий, ветреная.
Исследовательская деятельность: при помощи султанчиков, лент, шарика определить направление и силу ветра.
Цель: развитие интересов детей, становление сознания;
Художественное слово: «Одинокий пастух»– релаксация
Ярко светит солнце,
Дует легкий ветерок.
Мы вдыхаем его чистый и
Свежий воздух.
Нам хорошо и приятно.
Мы хотим жить в мире с природой,
Будем ее друзьями,
Будем ее любить и защищать. Д Лолей
Цель: Беседа по содержанию стихотворения.
Дидактическое упражнение: «Подскажи словечко»
Цель: подбор прилагательных, характеризующих ветер, развивать мышление.
Конструктивная деятельность: «Город с садом».
Цель: Развивать конструктивные способности, закреплять знания о свойствах песка, использовать в строительстве бросовый материал.
Индивидуальная работа: счет предметов
Цель: учить согласовывать числит. с сущ.
Труд: подметание веранды.
Цель: Учить оказывать посильную помощь воспитателю
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека осенних прогулок (ОКТЯБРЬ) в младшей группе
ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН ВОСПИТАТЕЛЯМ МЛАДШИХ ГРУПП....
Картотека прогулок младшая группа - октябрь
Картотека прогулок младшая группа - октябрь...
КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК Октябрь
КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК Октябрь...
КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК Октябрь
КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК Октябрь...
Картотека прогулок Октябрь
Картотека прогулок Октябрь...
Картотека прогулок. Октябрь. 2 младшая гшруппа
В картотеке представлена система разработанных прогулок с детьми 2 младшей группы в виде карточек. Основой является методическое пособие Кастыркиной В.Н., Поповой Г.П. "Организация деятельности д...
картотека прогулок ОКТЯБРЬ 2023 год.
картотека прогулок ОКТЯБРЬ 2023 год.воспитатель: Анисимова Жанна Сергеевна....