Нестандартное оборудование в центрах двигательной активности в групповых помещения ДОУ
презентация на тему
В презентации предложены варианты изготовления нестандартного оборудования для использования в центрах двигательной активности. Материал может быть полезен педагогам ДОУ и родителям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nestandartnoe_oborudovanie.pptx | 2.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
От состояния здоровья детей в настоящее время зависит благополучие общества. Однако в последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. 1.Повысить интерес детей к различным видам двигательной деятельности ; 2.Увеличить объём двигательной активности детей ; 3.Побуждать детей к самостоятельной двигательной деятельности ; 4.Поднять эмоциональный настрой детей.
Разнообразить самостоятельную двигательную активность детей с помощью нестандартного физкультурного оборудования, сделанного своими руками из различных подручных средств и материалов, так как оно позволяет: повысить интерес детей к выполнению основных движений и игр ; развивать у детей наблюдательность, эстетическое восприятие ; воображение , зрительную память ; развивать чувство формы и цвета; - способствовать формированию физических качеств и двигательных умений детей
Нестандартное физкультурное оборудование это оборудование, сделанное своими руками из списанного инвентаря, бросового материала и подручных средств и других материалов .
Нестандартное оборудование должно быть: 1.Безопасным; 2.Максимально эффективным; 3.Удобным к применению; 4.Компактным; 5.Универсальным; 6.Технологичным и простым в изготовлении; 7.Эстетическим.
Ортопедические, тактильные, массажные дорожки, островки, следочки . Материал: плотная ткань, плотный картон, деревянные доски и т.д , разнообразный материал для массажа стопы (камни, крышечки, пуговицы, использованные фломастеры, счетные палочки, крупы и многое другое) Задачи: осуществлять профилактику плоскостопия; укреплять иммунитет, развивать и укреплять мышцы стопы, воздействовать на биологически активные точки стопы ; развивать внимание, мышление, сообразительность
М ассажные варежки и перчатки Материал: капсулы от шоколадных яиц, ручки от 5 литровых бутылок, шнур, шило; рукавички или перчатки, бусинки и пуговицы и др. Задачи : способствовать формированию навыков элементарного самомассажа, массаж, укреплять мышцы спины, груди и ног
Эспандеры Задачи : развивать силу рук и гибкость, улучшать координацию движений . Материал: капсулы от шоколадных яиц, резинка и др.
« Моталочки » Цель : развивать мелкую моторику и координацию рук , ловкость, быстроту движений. Воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа соперничества . Материал: мелкие игрушки, ленты, веревки, палочки, или фломастеры и др.
Предметы для выполнения ОРУ Цель : Способствовать развитию умения выполнять ОРУ с предметом, развивать ловкость, координацию движений, использовать в ОВД, подвижных играх . Материал: капсулы от шоколадного яйца, шнур (можно проволоку), др. «
«Тихий тренажор » Цель : развивать моторику и координацию рук , ловкость, четкость движений. Воспитание внимание.
«Прыгалки - щагалки » Цель : развивать мелкую моторику и координацию рук , ловкость, быстроту движений. Воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа соперничества . Материал: разнообразен
«Паутинка» Цель : развивать мелкую моторику и координацию рук , ловкость, быстроту движений. Воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа соперничества . Материал: обручи, резинки.
Цели для метания Цель : развивать мелкую моторику и координацию рук , ловкость, быстроту движений. Воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа соперничества . Материалы: бутылки 5 литровые, ведерки, стойки и др.
«Султанчики» Цель : развивать мелкую моторику и координацию рук , ловкость , массаж ладоней (вращение ствола карандаша между ладонями), массаж кончиков пальцев, массаж тыльной стороны и внутренней стороны ладони. Массаж стоп. Материал : карандаши или палочки, капсулы от шоколадного яйца или др.
«Перекати поле» Цель : развивать моторику рук и координацию движений, ловкость. Способствовать формированию внимания, настойчивости, чувство сотрудничества , способствовать умению действовать в коллективе, сообща. Материал: тряпочное поле, мячи или шары
«Ходули» Цель : развивать координацию движений, ловкость. Воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа Материал: ведерки пластмассовые, или кубики большие, или бруски деревянные, резинка или веревка.
ТВОРЧЕСКИХ ВАМ УСПЕХОВ ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Презентацию подготовила: Ашека С.А. Инструктор физкультуры
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Нестандартное оборудование для двигательной активности детей»
Нестандартное оборудование стимулирует интерес детей, желание двигаться, участвовать в играх; вызывает радость и положительные эмоции. Материалы для изготовления такого пособия разнообразны и ма...
"Нестандартное оборудование для двигательной активности детей"
Нестандартное оборудование стимулирует интерес детей, желание двигаться, участвовать в играх....
Проек нестандартное оборудование для двигательной активности детей
Актуальность темы.Основной задачей дошкольных учреждений является оздоровление, обеспечение разностороннего физического развития ребенка, детский сад имеет определенные, которые позволяют в полн...
Нестандартное оборудование для двигательной активности детей.
Физкультурное оборудование для спортивных уголков. Изготовленно своими руками, многие идеи взяла в интернете. Спасибо всем, кто делется своими открытиями и задумками....
Проект "Нестандартное оборудование для двигательной активности детей"
Данный проект дал возможность:обеспечить высокую двигательную активность, совершенствуя движения детей и их физические качества; ...
«Нестандартное оборудование для двигательной активности детей дошкольного возраста».
laquo;Нестандартное оборудование для двигательной активности детей дошкольного возраста».Цель:-изготовление нетрадиционного физкультурного оборудования из бросового материала своими руками для ...
НЕСТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ.
Физическое развитие ребёнка является первым направлением ...