Спортивный праздник "Витаминная страна"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnyy_prazdnik_vitaminok_noyabr_2015.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
Спортивного развлечения
«Витаминный праздник»
В младшей группе № 10 «Лучики»
Воспитатель: Серова И.В.
Инструктор по физической культуре:
Ноябрь 2015г.
2015/2016 уч.г.
Основная область: Физическое развитие.
Интеграция образовательных областей: социально - коммуникативное развитие, художественно - эстетическое развитие.
Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни семей детского сада.
Задачи:
1.Создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение.
2.Вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой.
3.Развивать умение помогать друг другу.
4.Развивать координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве, внимание.
5.Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий.
Предварительная работа: игры-эстафеты, игры с мячом, подготовить медальки-эмблемы с изображением овощей и фруктов , дипломы за участие, медальки.
Оборудование: мячи разноцветные, корзины 2 шт., конусы-ориентиры, мячи большие 2 шт., дуги для подлезания, медальки-эмблемы по количеству детей, колечки большие для игры (рули), корзина с игрушками, прищепки, платочки, стойка с веревкой, дипломы, музыкальный центр, диски.
Педагог: - Здравствуйте ребята! Здравствуйте уважаемые родители!
Мы рады приветствовать Вас на нашем «Витаминном празднике»!
Встречайте наши СЕМЕЙНЫЕ КОМАНДЫ команды: «ОВОЩИ», «ФРУКТЫ»
Педагог:- Какой же, праздник без ВИТАМИНКИ, встречайте нашу гостью!
Витаминка: Здравствуйте ребята, здравствуйте родители, гости!
Это, я Витаминка! Я потерялась, я не помню из какого я фрукта,
или овоща. Помогите, мне пожалуйста!
Педагог: -Конечно поможем, у нас как раз праздник витамин. Наши дети знают много витамин
Дети: Витамин А, Витамин Б, Витмимн С, Витамин Д, Витамин Е! А ты какой витамин?
Витаминка: Я ничего не помню. Помню только дождь, небо стало серым, налетел сильный ветер, и унес меня далеко, далеко
Всё!!! Ой,Ой, бедная, я несчастная, сирота, сиротинушка(плачет)
Педагог: Не плачь Витаминка, давай лучше устроим соревнование между командами «Овощей» и « Фруктов»
ИГРА"Собери в грузовик овощи и фрукты". (проводит ведущая)
Понадобятся: 2 гузовика, фрукты и овощи по количеству детей
Правила игры: разделить детей на две команды «Овощи» и « Фрукты»
В начале и конце зала перед каждой командой поставить по большой корзине. В конце зала в корзину положить яблоки по числу детей в команде. Нужно добежать до грузовика, положить одно из них и вернуться назад,. Как только яблоко окажется вгрузовике, эстафету продолжает следующий участник. Эстафета начинается и заканчивается по команде ведущей. Та команда, которая быстрее загрузит грузовик, становится победительницей.
Педагог: Молодцы, у нас ребята такие замечательные спортсмены. Не грусти Витаминка, мы тебе поможем смотри, слушай и вспоминай!
Пальчиковая игра «Овощи» стихотворения С.Михалкова
Педагог: Молодцы! Правда Витаминка! Ой,ой, только не плачь, давай еще поиграем
ИГРА "Доставка до магазина".
Понадобятся: 2 грузовика
Правила игры: дети и родители встают в командах в пары.
1-й этап. Доставить до магазина. Вместе со взрослым ребёнок с грузовиком бежит до конуса, объезжает его и возвращается назад.
Педагог: Вспомнила?
Витаминка: Нет, нечего не помню. Хотя нет, нет вспомнила я играла в какую-то игру с братьями и сестрами . Мы так быстро бегали. Что-то собирали и куда-то клали.
Педагог: Наверное, вы хотели сварить компот из фруктов!
Эстафета "Компот" Участвуют две команды.
Нужны: фрукты, сложенные в горку, две столовые ложки, кастрюля.
Каждый игрок должен добежать до горки фруктов, взять один из них в ложку и как можно быстрее перенести в кастрюлю, затем передать ложку, как эстафетную палочку, товарищу по команде. Состязание начинается по музыкальному сигналу.
Витаминка: Я вспомнила в какую игру мы играли, это игра «Угадай, какой сок».Давайте играть!
Витаминка показывает муляжи фруктов, а дети по очереди называют, какой сок из этого фрукта получается.
Педагог: Нашла свой фрукт?
Витаминка: фрукт я вспомнила, но его здесь, кажется, не было.
Хотя вот же он, мой любимый АПЕЛЬСИН и значит я Витаминка С. И я помогаю детям и взрослым пережить долгую, холодную зиму и не заболеть. Вот какая я молодец! Все мои братья и сестры Витамины МОЛОДЦЫ!
Педагог: Итак, наш праздник завершен,
А в жюри итог не подведен.
Не ошибиться им желаем,
А мы немного поиграем!
Танец-игра «Веселые утята»
Вручение призов и подарков