Работа с родителями
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Долженко Елена Викторовна

МАЛЫЕ  ОЛИМПИЙСКИЕ   ИГРЫ

«МАМА, ПАПА, Я – ОЛИМПИЙСКАЯ  СЕМЬЯ»

Подготовительная  группа.

Под  песню  «Гимн  Олимпиады»  дети  заходят в зал, строятся.

 

ВЕДУЩИЙ: В  2014 году  в  феврале  месяце  в  нашей  стране  в  городе  Сочи  пройдет 

                       Зимняя  Олимпиада. Олимпиада – это  Международное  спортивное 

                        мероприятие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon olimpiyskie_igry.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

МАЛЫЕ  ОЛИМПИЙСКИЕ   ИГРЫ

«МАМА, ПАПА, Я – ОЛИМПИЙСКАЯ  СЕМЬЯ»

Подготовительная  группа.

Под  песню  «Гимн  Олимпиады»  дети  заходят в зал, строятся.

ВЕДУЩИЙ: В  2014 году  в  феврале  месяце  в  нашей  стране  в  городе  Сочи  пройдет  

                       Зимняя  Олимпиада. Олимпиада – это  Международное  спортивное  

                        мероприятие.

Символ  Олимпиады – пять  цветных  колец, обозначает  дружбу  между  всеми  континентами: Европой (голубой цвет), Азией (желтый цвет), Африкой (черный цвет), Австралией (зеленый цвет), Америкой (красный цвет).

Ребенок:

Олимпийских  пять  колец – символ  дружбы, мира  свет!

Голубой – морской  прибой, свод  небесный  над  тобой.

Желтый – солнышка  привет  и  луны  полночный  свет!

Черный – цвет  морских  глубин, южной  ночи  господин!

А  зеленый – цвет  листвы, шепот  пальм  и  шум  травы.

Красный – утренний  рассвет, полевых  цветов  букет!

Ребенок:  Пять  колец  на  флаге  белом  меж  собой  переплелись

                  Будто  все  спортсмены  мира  крепко  за  руки  взялись!

Ребенок:  Пять  колец, пять  кругов  знак  пяти  материков.

                  Знак, который  означает, то, что  спорт, как  общий  друг,

                  Все  народы  приглашает в свой  Всемирный, мирный  круг!

Ведущий: талисманами  зимних  Олимпийских  игр  2014  были  выбраны

Белый  медведь, Леопард и Зайка.

Я  предлагаю  вам  сегодня  провести  в  нашем  детском  саду  малые  Олимпийские  игры. А  талисманом  наших  игр  будет  «Олимпийское  Солнышко».

Ребенок: Ветер  весело  полощет  олимпийский  шелк  знамен,

                 Праздник  выступил  на  площадь, ярким  светом  озарен!

Ребенок: «Добрый  день, Олимпиада!», - повторяет  стадион.

                  Победить  в  игре  лишь  надо, вот  и  станешь  чемпион!

Ребенок: Полюбуйтесь, поглядите на веселых дошколят.

                 Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад.

                 Ходят с шайбой, ходят с клюшкой, ждет успех их, ждет рекорд,

                 Смотрят с завистью игрушки на ребят, что любят спорт.

                 Конькобежцы и гимнасты, а в бассейне есть пловцы,

                 И на лыжах ходят часто – вот какие молодцы!

                 Олимпийские надежды и мужают, и растут,

                 Олимпийские надежды скоро в школу все пойдут!

Ведущий: Каждая  Олимпиада  начинает  свой  отсчет  с  важного  момента – поднятия  олимпийского  флага. Все  дни, пока  идет  Олимпиада, над  ней  гордо  реет  этот  спортивный  символ. А  когда  Олимпиада  завершается, то  и  знамя  ее  опускают.

           Вот  и  мы  сейчас  начнем свой  праздник  под  названием  «Мама, папа, я – олимпийская  семья»  с того, что  внесем  знамя  нашей  Олимпиады. Появление  знамени  на  олимпийском  стадионе  настолько  торжественный  момент, что  все  встречают  его  стоя.

Ребенок  или  взрослый:

                 Слово  привычной  команды  я  повторяю  опять:

                 Знамя  для  Олимпиады! К  выносу  знамени – встать!

                 Видело  доблесть  и  славу, столько  героев, побед,

                 Ты, олимпийское  знамя, гордых  спортсменов  ответ,

                 Старт  ты  для  всех  испытаний  и  состязаний  конец.

                 Символ  ты  соревнований  и  олимпийских  колец.

                  Слово  привычной  команды  я  повторяю  опять:

                  Знамя  для  Олимпиады! К выносу  знамени – встать!

Под  торжественную  музыку («Гимн  Олимпиады»)   вносится  знамя  и  олимпийский  огонь.

Ведущий: Чтобы каждый почувствовал себя настоящим Олимпийцем, мы будем передавать олимпийский огонь друг другу.

Ведущий: Чтоб  олимпийские  игры  начать, должны  ребята  клятву дать:

                  Кто  с  ветром  проворным  может  сравниться?

Дети:  Мы, олимпийцы!

Ведущий: Кто  верит  в  победу, преград  не  боится?

Дети: Мы,  олимпийцы!

Ведущий: Кто  спортом  любимой  отчизны  гордится?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий: Клянемся  быть  честными, к  победе стремиться

                  Рекордов  высоких  клянемся  добиться!

Считать  малые  Олимпийские  игры  открытыми!

А  судить  нас  сегодня  будет  наше  уважаемое  жюри (представить).

Ну, команды  смелые, дружные, умелые,

На  площадку  выходите, силу, ловкость  покажите!

Разминка   «Делаем    зарядку» .

Команды  выстраиваются  на  линии  старта, обмениваются  приветствиями (название, девиз, эмблема). Представить  капитанов  команд.

Ведущий:  Нам  сегодня  очень  приятно, что  на  наш  праздник  пришли  наши уважаемые  родители, которые  будут  участвовать  вместе  с  детьми  в  соревнованиях, поддерживать  их  и  болеть  за  них!

Ребенок:  Мы  сегодня  в  этом  зале  мам  и  пап  своих  собрали!

                  Их  зовем  на  состязанья – классные  соревнованья .

                  Будем вместе бегать, прыгать, будем вместе в мяч играть

                  В самых сложных эстафетах вместе будем побеждать.

                  Чья семья сильнее всех? Кто отпразднует успех?

                  Не боится кто преград? Эй, родители, на старт!

                  Кто со спортом с детства дружен, не бывает тот простужен,

                  Сильным, ловким тот растет и здоровым круглый год!

Ведущий: Наши  соревнования  будут  проводиться  в  виде  эстафет.

Во время эстафет  звучит  песня  «Нано – человек».

  1. Эстафета   «Хоккей» ( дети и родители). Сейчас мы все вместе по клюшке возьмем и шайбу в ворота успешно забьем! По очереди дети, затем родители ведут шайбу клюшкой между кеглями, обратно – прямо.
  2. Эстафета  «Олимпийские кольца» (дети и родители).

Прыжки из обруча в обруч, обратно – бегом.

  1. Эстафета  «Лыжная  гонка» (дети)

       А  сейчас  нас  с  вами  ждет  необычная  гонка, без  лыж, но  зато  вот  в  таких  

       больших  и  модных  ботинках (бутафорских).

       Дети  одевают один  ботинок, шапку, шарф, варежки, берут  лыжные  палки, бегут  до  

       ориентира и обратно.

        4. Конкурс   «Всезнайка».

        - Кто  лучше  споет  песню  о  спорте, здоровье? (один  участник, группа, команда).

        - Какие  летние  виды  спорта  вы  знаете?

        - Какие  зимние  виды  спорта  вы  знаете?

        - Почему Олимпийские игры получили такое название? (проводились в районе горы Олимп).

         - Назовите основной символ Олимпиады (5 цветных колец).

         - Назовите девиз Олимпийских игр (быстрее, выше, сильнее).

         5. Эстафета  «Керлинг» (родители и дети).

На  площадке  ледяной  игроки  метут  метлой

И по льду гоняют камень. Что за спорт здесь перед нами?

Ребенок и мама по очереди кидают-прокатывают набивной мяч, папа щеткой загоняет мяч в обруч и бегом возвращается в команду.

         6. Эстафета   «Сигнал   победы» (капитаны  команд).

         Пролезть  по  очереди  через  4-5 обручей, добежать  до  столика, ударить  в  бубен,        назад  возвратиться  бегом, передать  эстафету.

         7.  «Санный спорт». Папа тащит ребенка на ледянке до ориентира и обратно.

         8. Игра-аттракцион  «Кто  больше  соберет  шариков?» (родители).

         По  залу  рассыпают  много  маленьких  шариков, родители  должны  собрать  как

         можно  больше. 

Под  звуки  торжественной  музыки ( «Будет  земля  счастливой…»)  команды-участники  Олимпиады  выходят  на  заключительное  построение.

Ведущий: Ну,  вот  и  подходят  к  завершению  наши  малые  Олимпийские  игры, вам  понравилось  быть  их  участниками?

Теперь  просим  жюри  объявить  итоги  соревнований.

За  участие  все  дети  и  родители  награждаются  подарками (звучит  «Гимн  Олимпиады»).

Ведущий: На  этом  малые  Олимпийские  игры  прошу  считать  закрытыми.

Прошу  всех  встать  к  выносу  флага. Под  торжественную  музыку  выносится  флаг.

А  закончить  наш  праздник  я  предлагаю  праздничным  салютом, который  нам  сейчас  устроят  родители  из  мыльных  пузырей! (дети  встают  в  центр  круга, родители  по  краям, пускают  пузыри, дети  лопают  их). Звучит  «Давай, Россия…».

Круг  почета под музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы по повышению правовой компетентности родителей Методическое пособие для воспитателей и специалистов ДОУ по работе с родителями

Предлагаемое методическое пособие подготовлено с целью оказания  помощи педагогам дошкольных образовательных учреждений в работе с родителями по формированию у них правовой и педагогической...

Совместная работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников. Работа с родителями

Важным аспектом в системе экологического образования в детском саду является работа с родителями как постепенный и непрерывный процесс....

Методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников «Совместная эколого – оздоровительная работа с детьми и родителями»

Материал содержит методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников. Раскрывает цель, задачи и основные принципы работы с родителями по экологическому воспитанию детей д...

Работа с родителями. Статья: « Проектная деятельность в работе с родителями»

      Работу с родителями веду параллельно, с самого начала выявления ипривития детям интереса к музыке. По мере возможности изучаю условияжизни ребёнка; выявляю индивидуальные с...

Работа с родителями. Методические рекомендации по теме: «Работа с родителями»

Работа с родителями. Методические рекомендации по теме:«Работа с родителями»...

Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».

В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...