Роль здоровьесозедающей среды в дошкольном образовательном учреждении современного мира
статья (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Сохранение здоровья детей и других участников образовательного процесса один из важнейших вопросов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorovesozedayushchaya_sreda.docx | 12.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Роль здоровьесозедающей среды в дошкольном образовательном учреждении современного мира.
Сохранение здоровья детей и педагогов, привитие навыков здорового образа жизни, создание условий, направленных на укрепление и сохранение физического, психического и духовного здоровья, очень актуальны сегодня. Необходимо обеспечить возможность сохранения здоровья за период нахождения детей в детском саду, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Поэтому среди многообразия терминов, характеризующих обеспечение здоровья человека (педагога, ребенка) в системе дошкольного образования, наиболее приемлемым является термин здоровьесозидающяя среда, в основе которого находится понимание здоровья как многомерной системы, состоящей из взаимозависимых компонентов. Это и признание определяющей роли культуры здоровья как ценностно-мотивационной составляющей целенаправленного оздоровления образа жизни и понимание доминирующего влияния на здоровье участников образовательного процесса образовательной среды как совокупности внешних и внутренних по отношению к образовательному учреждению факторов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Lego-конструирование - современная развивающая среда в дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушением зрения.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7586324","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","width":"480"}}]] Программное содержание:Цель: Развитие коммуникативных спо...
Основные требования к созданию предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении в современных условиях.
Вопрос создания предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с тем, что с разработкой ФГОС к структуре основной общеобразовательной програ...
Проект инклюзивная среда в образовательном учреждении: «Организация и содержание инклюзивной среды в дошкольном образовательном учреждении»
Проект инклюзивная среда в образовательном учреждении «Организация и содержание инклюзивной среды в дошкольном образовательном учреждении»...
«Создание психологически комфортной образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении с учетом Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования (ФГОС ДО)»
Современный этап развития общества характеризуется значительными изменениями в сфере дошкольного образования в связи с внедрением Федеральных Государственных Образовательных Стандартов. ...
Семинар-практикум «Современные здоровьесберегающие технологии создания психологически безопасной среды в дошкольном образовательном учреждении»
Семинар-практикум «Современные здоровьесберегающие технологии создания психологически безопасной среды в дошкольном образовательном учреждении»...
Проект инклюзивная среда в образовательном учреждении «Организация и содержание инклюзивной среды в дошкольном образовательном учреждении»
для педагогов ДОУ...
ВЫСТУПЛЕНИЕ на конференции на тему «Создание развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении в современных условиях»
На этапе создания в дошкольном образовательном учреждении пространства, обеспечивающего процессы социализации, индивидуализации личности в соответствии с положениями ФГОС ДО, важно обеспечить целенапр...