Подвижные игры
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
МКДОУ Новоживотинновский детский сад.
Открытый просмотр.
« Подвижные игры»
Выполнила:
Кретинина Е.К.
2017год.
Цель: создание условий для формирования представлений о здоровом образе жизни, овладение подвижными играми с правилами.
Задачи: формировать представления о здоровом образе жизни, о пользе
совместных подвижных игр , дыхательной гимнастике, физических минуток, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; развивать воображение и творческие способности ; умение строить высказывание , использовать разные части речи в соответствии с их значением, согласовывать слова в предложении; приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, прививать интерес к подвижным играм.
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.
Виды организации: групповая.
Формы реализации детских видов деятельности: игры с речевым и музыкальным сопровождением.
Воспитатель заводит детей в группу.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть , как вы умеете играть ; какие вы все красивые, хорошие.
Давайте с ними поздороваемся. (дети здороваются с гостями).
Воспитатель: дети, сегодня мы с вами поиграем в подвижные игры. Какие игры вы знаете? («Цветные платочки», «У медведя во бору», «»Гуси-гуси», »Мышеловка» и т.д.)
В какую игру вы хотели бы поиграть? Так как многие из вас назвали подвижную игру «Мышеловка» давайте в неё и поиграем. Ульяна, объясни правила игры.
Игра «Цветные платочки». Эта игра на внимание.
Посмотрите, что у меня в руках? (обручи)
На какую геометрическую фигуру похож обруч? (круг)
Сколько у меня обручей? (четыре)
Какого они цвета? (красный, синий, жёлтый, зелёный)
Правила игры такие: у каждого из вас в руке будет платочек, который нужно бережно держать за уголок, под музыкальное сопровождение дети бегут по кругу, но как только музыка замолкает нужно поднять платочек вверх и бежать в круг такого цвета как платочек в руке. Я буду определять дети с платочками какого цвета быстрее и внимательнее.
Всем понятны правила игры? (ответы детей)
1 2 3 4 5 - начинаем мы играть.
(игра повторяется 2-3 раза).
Хорошо поиграли. Все старались. Надо восстановить дыхание. У меня в руках белый, чистый лист бумаги, который поможет мне восстановить дыхание:
Я беру лист бумаги в одну руку, держу его перед собой, через нос вдыхаю полной грудью воздух и через рот выдыхаю, направляю струю воздуха на лист бумаги вот так! (показываю детям)
Теперь все вместе будем восстанавливать дыхание, держите лист бумаги перед собой.
Сейчас я хочу вас познакомить с новой подвижной игрой , которая называется «Котята», слова которой мы вчера с вами разучили :
Плачут киски в коридоре
У котят большое горе
Жадный повар бедным кискам
Не даёт схватить сосиски!
В этой игре есть вада - это «Повар», его задача отпугивать котят, которые хотят схватить сосиски, а котята , боятся повара им нужно быстро схватить
Сосиску и убежать. Тот котёнок до которого повар дотронулся выбывает из игры, он отправляется в» кладовую» к повару. Становится в обруч и не играет.
Ребята, всем понятны правила игры? А как нам поступить, кого выбрать вадой?
Считалочка.
Правильно, надо использовать считалочку . Определить с помощью считалочки кто же будет вадой.
Ехал Лунтик на тележке
Раздавал он всем орешки
Кому2, кому 3
Ну а вадой будешь Ты.
1,2,3,4,5 начинаем мы играть.
Хорошо поиграли. Все старались. Надо восстановить дыхание.
Ребята ,а вы любите танцевать? (ответы детей)
Я предлагаю провести танец – игру , который называется «Я от тебя убегу – убегу..»
Молодцы!
Хотите ещё играть? (ответы детей)
Давайте поиграем в игру «Гуси – гуси»
Помните правила игры? София поясни всем правила игры.
(Гуси, хозяйка, домик волка- обруч, волк). С помощью считалочки выбирают волка.
1.2,3,4,5 начинаем мы играть.
Молодцы!
А теперь я предлагаю вам немного помечтать лёжа на ковре.
Ложитесь на ковёр по удобнее, закройте глаза представьте себе какую бы игрушку вы хотели бы ,чтобы вам подарили.
Как вы с ней играете, как вы радуетесь , подумайте какое у вас теперь хорошее настроение, и теперь с хорошим настроением вы открываете глаза и поднимаетесь.
Итог:
Вот и подходит к концу наше занятие. Кто же мне скажет в какие игры мы с вами играли? Что вам сегодня понравилось?
В какие игры вы бы хотели сыграть ещё раз?
Какое у вас настроение?
Сегодня мне было с вами интересно играть, вы соблюдали правила, не толкались, играли честно.
Я вам хочу подарить воздушные шары, но чтобы вы их сами надули, вдыхая воздух через нос. (дети надувают воздушные шары.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_podvizhnye_igry.docx | 19.65 КБ |
Предварительный просмотр:
МКДОУ Новоживотинновский детский сад.
Открытый просмотр.
« Подвижные игры»
Выполнила:
Кретинина Е.К.
2017год.
Цель: создание условий для формирования представлений о здоровом образе жизни, овладение подвижными играми с правилами.
Задачи: формировать представления о здоровом образе жизни, о пользе
совместных подвижных игр , дыхательной гимнастике, физических минуток, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; развивать воображение и творческие способности ; умение строить высказывание , использовать разные части речи в соответствии с их значением, согласовывать слова в предложении; приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, прививать интерес к подвижным играм.
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.
Виды организации: групповая.
Формы реализации детских видов деятельности: игры с речевым и музыкальным сопровождением.
Воспитатель заводит детей в группу.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть , как вы умеете играть ; какие вы все красивые, хорошие.
Давайте с ними поздороваемся. (дети здороваются с гостями).
Воспитатель: дети, сегодня мы с вами поиграем в подвижные игры. Какие игры вы знаете? («Цветные платочки», «У медведя во бору», «»Гуси-гуси», »Мышеловка» и т.д.)
В какую игру вы хотели бы поиграть? Так как многие из вас назвали подвижную игру «Мышеловка» давайте в неё и поиграем. Ульяна, объясни правила игры.
Игра «Цветные платочки». Эта игра на внимание.
Посмотрите, что у меня в руках? (обручи)
На какую геометрическую фигуру похож обруч? (круг)
Сколько у меня обручей? (четыре)
Какого они цвета? (красный, синий, жёлтый, зелёный)
Правила игры такие: у каждого из вас в руке будет платочек, который нужно бережно держать за уголок, под музыкальное сопровождение дети бегут по кругу, но как только музыка замолкает нужно поднять платочек вверх и бежать в круг такого цвета как платочек в руке. Я буду определять дети с платочками какого цвета быстрее и внимательнее.
Всем понятны правила игры? (ответы детей)
1 2 3 4 5 - начинаем мы играть.
(игра повторяется 2-3 раза).
Хорошо поиграли. Все старались. Надо восстановить дыхание. У меня в руках белый, чистый лист бумаги, который поможет мне восстановить дыхание:
Я беру лист бумаги в одну руку, держу его перед собой, через нос вдыхаю полной грудью воздух и через рот выдыхаю, направляю струю воздуха на лист бумаги вот так! (показываю детям)
Теперь все вместе будем восстанавливать дыхание, держите лист бумаги перед собой.
Сейчас я хочу вас познакомить с новой подвижной игрой , которая называется «Котята», слова которой мы вчера с вами разучили :
Плачут киски в коридоре
У котят большое горе
Жадный повар бедным кискам
Не даёт схватить сосиски!
В этой игре есть вада - это «Повар», его задача отпугивать котят, которые хотят схватить сосиски, а котята , боятся повара им нужно быстро схватить
Сосиску и убежать. Тот котёнок до которого повар дотронулся выбывает из игры, он отправляется в» кладовую» к повару. Становится в обруч и не играет.
Ребята, всем понятны правила игры? А как нам поступить, кого выбрать вадой?
Считалочка.
Правильно, надо использовать считалочку . Определить с помощью считалочки кто же будет вадой.
Ехал Лунтик на тележке
Раздавал он всем орешки
Кому2, кому 3
Ну а вадой будешь Ты.
1,2,3,4,5 начинаем мы играть.
Хорошо поиграли. Все старались. Надо восстановить дыхание.
Ребята ,а вы любите танцевать? (ответы детей)
Я предлагаю провести танец – игру , который называется «Я от тебя убегу – убегу..»
Молодцы!
Хотите ещё играть? (ответы детей)
Давайте поиграем в игру «Гуси – гуси»
Помните правила игры? София поясни всем правила игры.
(Гуси, хозяйка, домик волка- обруч, волк). С помощью считалочки выбирают волка.
1.2,3,4,5 начинаем мы играть.
Молодцы!
А теперь я предлагаю вам немного помечтать лёжа на ковре.
Ложитесь на ковёр по удобнее, закройте глаза представьте себе какую бы игрушку вы хотели бы ,чтобы вам подарили.
Как вы с ней играете, как вы радуетесь , подумайте какое у вас теперь хорошее настроение, и теперь с хорошим настроением вы открываете глаза и поднимаетесь.
Итог:
Вот и подходит к концу наше занятие. Кто же мне скажет в какие игры мы с вами играли? Что вам сегодня понравилось?
В какие игры вы бы хотели сыграть ещё раз?
Какое у вас настроение?
Сегодня мне было с вами интересно играть, вы соблюдали правила, не толкались, играли честно.
Я вам хочу подарить воздушные шары, но чтобы вы их сами надули, вдыхая воздух через нос. (дети надувают воздушные шары.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры (дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные. подвижные, игры малой подвижности)
Данный материал содержит разнообразные игры для использования в работе над проеком "Огород на окне"....
Мастер-класс для педагогов.«Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»
Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных играх и играх малой подвижности как о форме двигательной активности детей.Задачи:1. Познакомить педагогов с подвижными игр...
Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место в режиме дня) - подсказки для инструктора
Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место ...
Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок» Подвижная игра «Бабочки летают» Подвижная игра на прогулке «Карусели» (на прогулке)
Ребята, берём стулья и садимся на ковер. Посмотрите какая у нас полянка. А на нашу полянку прилетели бабочки, посмотрите какие они красивые!...
Мастер – класс для воспитателей «Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»
В настоящее время наблюдается ухудшение здоровья дошкольников. Среди множества причин называют снижение двигательной активности. Подвижные игры просто необходимы детям дошкольного возраста. Ведь подви...
Мастер – класс для воспитателей «Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»
Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных и малоподвижных играх как о форме приобщения детей к здоровому образу жизни. Вносить элементы творчества и театрализованности в игру....
Картотека на тему "Подвижные игры летом" Подвижные игры на прогулке в теплое время года ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, БЫСТРОТЫ, ЛОВКОСТИ И КООРДИНАЦИИ
Картотека на тему"Подвижные игры летом"Подвижные игры на прогулке в теплое время годаИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, БЫСТРОТЫ, ЛОВКОСТИ И КООРДИНАЦИИ...
- Мне нравится (4)