Думай по- зелёному.
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Экологическое выступление ребят подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 170.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 134»
Сценарий выступления творческого коллектива «Непоседы»
Тема: «По мотивам произведения В.Маяковского
«Что такое хорошо и что такое плохо?»
Выполнили и подготовили коллектив:
Болотова Марина Николаевна
музыкальный руководитель-
автор стихов,
Казакова Елена Валерьевна,
Малова Екатерина Александровна-
Воспитатели
подготовительной группы
г. Дзержинск
Цель:
- экологическое воспитание дошкольников средствами театрализации и формирование экологически грамотного поведения в природе, гуманного отношения к живым объектам флоры и фауны.
Задачи:
- воспитывать бережное отношение детей к окружающей среде;
- воспитывать навыки экологического поведения в природе;
- воспитывать чувство сопереживания и желания помочь нуждающимся объектам природы: растениям, птицам, насекомым, рыбам, животным, человеку.
Методические приёмы:
- использование художественного слова;
- использование музыкального сопровождения;
- использование ИКТ.
Ход постановки:
Все участники инсценировки стоят впереди мультимедийного экрана.
Первая участница делает шаг вперёд.
Крошка сын пришёл к отцу.
И спросила Кроха:
- Что такое хорошо
И что такое плохо?
(слайд № 1)
Что такое есть Земля, на которой дышим,
На которой все живут под единой крышей?
(слайд № 2)
Мы поможем объяснить малому сынишке.
Только так, как в жизни есть, а не так в книжке.
Делает шаг назад, вперёд выходит вторая участница.
Есть одна планета – сад
В этом космосе холодном.
(слайд № 3)
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелётных.
(слайд № 4)
Лишь на ней одной цветут
Ландыши в траве зелёной,
(слайд № 5)
И стрекозы только тут
В речку смотрят изумленно.
(слайд № 6)
Береги свою планету-
Другой такой на свете нету!
(слайд № 7)
Вторая участница встаёт на свое место, шаг вперёд делают следующие две участницы.
Первая из них говорит:
- В лес приехала семья, выбрала полянку,
Разложила здесь костер, утром, спозаранку.
(слайд № 8)
Вот поела шашлыки, разбросала банки.
(слайд № 9)
И костер не потушив, уехала с полянки.
(слайд № 10)
Тут вдруг ветер налетел, пламя раздувая,
Лес вокруг заполыхал, все уничтожая.
(слайд № 11)
Разве это хорошо? Это очень плохо.
За собою убери- понимаешь, Кроха?!
(слайд № 12)
Продолжает другая:
-Вот приехала семья, но уже другая.
Отдыхала на природе, грязь не оставляя.
(слайд № 13)
Затушила свой костер, лес не загорелся.
(слайд № 14)
Это, Кроха, хорошо для живого леса.
(слайд № 15)
Две участницы встают на свои места, две другие делают шаг вперёд.
Первая продолжает:
- Вот рогаткою грозит мальчик слабой птице,
Его поступок нехорош, так делать не годится.
(слайд № 16)
Другая участница:
- А другой кричит: « не трожь тех, кто меньше ростом»,
Его поступок так хорош, загляденье просто.
(слайд № 17)
Две участницы встают на места, выходят следуюшие два участника.
Первый:
- Если ты сорвал подряд ромашку, одуванчик,
(слайд № 18)
Про такого говорят - плоховатый мальчик!
(слайд № 19)
Второй продолжает:
- Если мальчик любит труд, цветы сажает с мамой,
(слайд № 20)
Про такого скажут тут - он хороший малый!
Двое ребят встают на прежнее место, первый участник заканчивает выступление, делая шаг вперёд.
- Помни это каждый сын, знай любой ребёнок-
Беречь природу на Земле нужно всем с пелёнок!
(слайд № 21)
Мальчик радостный пошёл, и решила Кроха:
- Буду делать хорошо и не буду плохо!
(слайд № 22).
Делает шаг назад, последняя участница инсценировки делает шаг вперёд и говорит:
- Наш Кроха будет год от года
Расти спасателем природы.
(слайд № 23)
Спасём её и ты, и я-
Зелёной будет вся Земля!
(слайд № 24)
(Заключительная песня, 3 куплет переделан).
МЫ ХОТИМ, ЧТОБ ПТИЦЫ ПЕЛИ
- Мы хотим, чтоб птицы пели, чтоб вокруг леса шумели,
Чтобы были голубыми небеса.
Чтобы речка серебрилась, чтобы бабочка резвилась
И на ягодах сверкала хрусталем роса.
Мы хотим, чтоб солнце грело, и березка зеленела,
И под ёлкой жил смешной колючий ёж,
Чтобы белочка скакала, чтобы радуга сверкала,
Чтобы летом лил веселый золотистый дождь.
Мы хотим, чтоб на планете
Дул всегда лишь свежий ветер,
И прозрачною всегда была вода.
Пусть планета зеленеет,
Океаны голубеют.
И Земля летит в пространстве пусть всегда – всегда…
Все участники кланяются, уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Думайте сами, решайте сами,мама или детский сад.
Думайте сами, решайте сами МАМА ИЛИ ДЕТСКИЙ САД Почти в каждой семье, где родился маленький человечек, с наступлением его детсадовского возраста возникает вопрос, отводить ли ребенка в детский сад или...
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/07/picture-39917.jpg)
Опыт работы. "Играем, думаем, считаем."
мnИспользовать систему эффективных мероприятий для решения проблем математического развития детей.nЗаинтересовать родителей играми, способствующими развитию математических навы...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/20/picture-53976-1589959738.jpg)
"Смотри, думай, называй".
Использование перечисленных пособий способствует уточнению и расширению представлений детей, развитию познавательной деятельности, создает благоприятный эмоциональный фон....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/27/picture-219482-1369680469.jpg)
Внедрение элементов программы «Зелёный огонёк здоровья» (из опыта работы) Внедрение элементов программы «Зелёный огонёк здоровья» (из опыта работы)
Внедряя элементыпрограммы "Зелёный огонёк здоровья" формируем у маленького ребёнка интерес к своему личному здоровью, ответственность за себя....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/24/picture-856468-1480010359.jpg)
Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» (первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. Программное содержание. Учить детей передавать в рисовани
Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»(первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. П...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/06/picture-1035472-1675673502.jpg)
Участие в конкурсе «Зелёный контейнер» в рамках ресурсосберегающей экологической программы «Зелёный кошелёк»
В 2022 году вместе с воспитанниками своей группы приняли участие в краевом конкурсе «Зелёный контейнер», который проводился в рамках ресурсосберегающей экологической программы «Зелён...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/27/picture-1345992-1632724937.jpg)
"Не думайте о выгорании- думайте о себе!") Цикл практикумов по работе с педагогами.
Педагогам в современном педагогическом процессе очень важно владеть приемами и техниками здоровьесбережения, как псохоэмоционального, так и физического....