Сценарий педагогической мастерской для родителей по повышению их компетентности в вопросах сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей. Квест «Один день из жизни нашей группы».
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Сценарий КВЕСТА для группы компенсирующей направленности и родителей. С целью показать родителям, как проходит коррекционно-развивающая деятельность в повседневной жизни детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Квест "Один день из жизни нашей группы" | 213.96 КБ |
Презентация к квесту | 2.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Молодцы! Умны, смышлены! Раз пришли вы в музыкальный зал веселый, Только вам я так тетрадки не отдам В круг большой вставайте Для приветствия зарядку вспоминайте и родителей приглашайте. В группе нашей каждый день Делаем зарядку, Выполняем движения строго по порядку: Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем И кружимся потом. 2
Теперь пора размять язычок. Слушайте внимательно сказку и выполняйте все упражнения вместе с родителями Бегемотик рот открыл, Подержал. Потом закрыл. Подразним мы бегемота — Подшутить над ним охота. Учимся широко и спокойно открывать и закрывать рот. 3
Улыбается щенок, Зубки напоказ. Я бы точно так же смог, Вот, смотри. Сейчас.
Хоботок слоненок тянет, Он вот-вот банан достанет. Губки в трубочку сложи И слоненку покажи.
Хомячок надует щечки, У него зерно в мешочках. Мы надуем щечки тоже, Хомячку сейчас поможем.
Язычка загнем края, Делай так же, как и я. Язычок лежит широкий И, как чашечка, глубокий.
Знает это весь народ: Любит мишка вкусный мед. Язычком губу оближет И подсядет к меду ближе.
Выгни язычок, как спинку Выгнул этот рыжий кот. Ну-ка, рассмотри картинку: Он по мостику идет.
Белка щелкает орешки Обстоятельно, без спешки. Упираем язычок Влево - вправо, на бочок.
А теперь пора ребятки ваши пальчики размять, пап и мам с собой вам нужно обязательно позвать. Катя леечку взяла Все цветочки полила Пусть попьют водички Цветочки – невелички. Мягкой тряпочкой листочки Протирала наша дочка Пыль дышать мешает Поры закрывает Острой палочкой взрыхлила Землю всю в горшочках Катя – умница большая Маленькая дочка. 4
Дыхательная гимнастика «Цветы распускаются» Стоим спокойно, руки согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулачки. Затем разгибает пальцы по очереди, при этом выполняет вдох через нос. После пальцы сжимаются в кулачок в обратном порядке, выполняется выдох («цветок закрылся»). Повторить 4 – 6 раз. 5
Потрудились вы на славу, Только этого мне мало. Взяли в руки мы насосы и качаем ловко, ловко. Произносим на улыбке ССССС… Са-са-са , вот летит оса. Су-су-су, я поймал осу. Са-са-са , в банке у меня оса Сы-сы-сы , а у Сани нет осы.
Взяли в руки шарик и тихонечко сдуваем ШШШ… Ша-ша-ша, мама моет малыша. Шо-шо-шо , Мише в ванне хорошо. Шу-шу-шу , тише, Миша, попрошу. Ши-ши-ши , Миша в ванне не пляши.
6 Вы устали? Может вы передумали? Тогда, поиграйте все вместе Физкультминутка На окне в такую рань Распустилась герань Круглые листочки Пышные цветочки Даже очень хороши Так решили малыши
А сейчас пора немного передохнуть и попробовать загадки разгадать. 7 Плоский, длинный, а не брус. Полосат, но не арбуз. Круглый шарик Словно ёжик, Но без мордочки и ножек. На моём растёт окне, Очень нравится он мне. Очищают воздух, Создают уют, На окнах зеленеют, Круглый год цветут . Из листка на удивленье Можно вырастить растение. Я сорву цветок, не жалко, Будет новая….
7 Молодцы, с этим тоже справились вы ловко…. В круг скорей все вместе встаньте И в игру с мячом вы поиграйте Игра «Один – много» много
Самое главное и трудное испытание. Полоса препятствий: -пролезть под дугами; -мостик; -выложить из шариков цветы в горшочках. 8
Молодцы, вы выполнили все испытания, по этой карте вы найдете свои тетради
Всем Спасибо за активность!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Взаимодействие с родителями детей дошкольного возраста по вопросам сохранения и укрепления физического и психического здоровья. Из опыта работы"
В данной презентации я представляю опыт работы наших дошкольных отделений по взаимодействию с родителями детей дошкольного возраста по вопросам сохранения и укрепления физического и психического здоро...
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через формирование у них представлений о здоровом образе жизни.
Педагогичекий совет...
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через формирование у них представлений о здоровом образе жизни
В ДОУ первостепенной задачей является охрана и укрепление здоровья детей. Работа педагогов должна быть нацелена на поддержание у ребёнка бодрого, жизнерадостного настроения, профилактику негативных эм...
Педагогический совет Тема: «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через формирование у них представления о здоровом образе жизни»
Педагогический совет Тема:«Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через формирование у них представления о здоровом о...
Буклет для педагогического совета «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия через повышение компетентности родителей в вопросах охраны и укрепления здоровья детей»
Взаимодействие с семьёй....
Из опыта работы: « Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование ценности здорового образа жизни».
Воспитание здорового ребенка - одна из главнейших задач семьи и дошкольного учреждения.Здоровье — это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое и психическое ...
Выступление на педагогическом совете Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через формирование у них представления о здоровом образе жизни по теме Здоровосберегающие технологии в Доу.
В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровье детей.Вырастить здорового ребенка - вот самое главное , что необходимо сделать нам, педагогам дошкольных учр...