Сценарий педагогической мастерской для родителей по повышению их компетентности в вопросах сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей. Квест «Один день из жизни нашей группы».
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Сценарий КВЕСТА для группы компенсирующей направленности и родителей. С целью показать родителям, как проходит коррекционно-развивающая деятельность в повседневной жизни детей. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Квест « Один день из жизни нашей группы» Учитель – логопед Капищенко Т.С.

Слайд 2

Молодцы! Умны, смышлены! Раз пришли вы в музыкальный зал веселый, Только вам я так тетрадки не отдам В круг большой вставайте Для приветствия зарядку вспоминайте и родителей приглашайте. В группе нашей каждый день Делаем зарядку, Выполняем движения строго по порядку: Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем И кружимся потом. 2

Слайд 3

Теперь пора размять язычок. Слушайте внимательно сказку и выполняйте все упражнения вместе с родителями Бегемотик рот открыл, Подержал. Потом закрыл. Подразним мы бегемота — Подшутить над ним охота. Учимся широко и спокойно открывать и закрывать рот. 3

Слайд 4

Улыбается щенок, Зубки напоказ. Я бы точно так же смог, Вот, смотри. Сейчас.

Слайд 5

Хоботок слоненок тянет, Он вот-вот банан достанет. Губки в трубочку сложи И слоненку покажи.

Слайд 6

Хомячок надует щечки, У него зерно в мешочках. Мы надуем щечки тоже, Хомячку сейчас поможем.

Слайд 7

Язычка загнем края, Делай так же, как и я. Язычок лежит широкий И, как чашечка, глубокий.

Слайд 8

Знает это весь народ: Любит мишка вкусный мед. Язычком губу оближет И подсядет к меду ближе.

Слайд 9

Выгни язычок, как спинку Выгнул этот рыжий кот. Ну-ка, рассмотри картинку: Он по мостику идет.

Слайд 10

Белка щелкает орешки Обстоятельно, без спешки. Упираем язычок Влево - вправо, на бочок.

Слайд 11

А теперь пора ребятки ваши пальчики размять, пап и мам с собой вам нужно обязательно позвать. Катя леечку взяла Все цветочки полила Пусть попьют водички Цветочки – невелички. Мягкой тряпочкой листочки Протирала наша дочка Пыль дышать мешает Поры закрывает Острой палочкой взрыхлила Землю всю в горшочках Катя – умница большая Маленькая дочка. 4

Слайд 12

Дыхательная гимнастика «Цветы распускаются» Стоим спокойно, руки согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулачки. Затем разгибает пальцы по очереди, при этом выполняет вдох через нос. После пальцы сжимаются в кулачок в обратном порядке, выполняется выдох («цветок закрылся»). Повторить 4 – 6 раз. 5

Слайд 13

Потрудились вы на славу, Только этого мне мало. Взяли в руки мы насосы и качаем ловко, ловко. Произносим на улыбке ССССС… Са-са-са , вот летит оса. Су-су-су, я поймал осу. Са-са-са , в банке у меня оса Сы-сы-сы , а у Сани нет осы.

Слайд 14

Взяли в руки шарик и тихонечко сдуваем ШШШ… Ша-ша-ша, мама моет малыша. Шо-шо-шо , Мише в ванне хорошо. Шу-шу-шу , тише, Миша, попрошу. Ши-ши-ши , Миша в ванне не пляши.

Слайд 15

6 Вы устали? Может вы передумали? Тогда, поиграйте все вместе Физкультминутка На окне в такую рань Распустилась герань Круглые листочки Пышные цветочки Даже очень хороши Так решили малыши

Слайд 16

А сейчас пора немного передохнуть и попробовать загадки разгадать. 7 Плоский, длинный, а не брус. Полосат, но не арбуз. Круглый шарик Словно ёжик, Но без мордочки и ножек. На моём растёт окне, Очень нравится он мне. Очищают воздух, Создают уют, На окнах зеленеют, Круглый год цветут . Из листка на удивленье Можно вырастить растение. Я сорву цветок, не жалко, Будет новая….

Слайд 17

7 Молодцы, с этим тоже справились вы ловко…. В круг скорей все вместе встаньте И в игру с мячом вы поиграйте Игра «Один – много» много

Слайд 18

Самое главное и трудное испытание. Полоса препятствий: -пролезть под дугами; -мостик; -выложить из шариков цветы в горшочках. 8

Слайд 19

Молодцы, вы выполнили все испытания, по этой карте вы найдете свои тетради

Слайд 20

Всем Спасибо за активность!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Взаимодействие с родителями детей дошкольного возраста по вопросам сохранения и укрепления физического и психического здоровья. Из опыта работы"

В данной презентации я представляю опыт работы наших дошкольных отделений по взаимодействию с родителями детей дошкольного возраста по вопросам сохранения и укрепления физического и психического здоро...

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через формирование у них представлений о здоровом образе жизни

В ДОУ первостепенной задачей является охрана и укрепление здоровья детей. Работа педагогов должна быть нацелена на поддержание у ребёнка бодрого, жизнерадостного настроения, профилактику негативных эм...

Педагогический совет Тема: «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через формирование у них представления о здоровом образе жизни»

Педагогический совет Тема:«Сохранение и укрепление  физического и психического здоровья детей  дошкольного возраста  через формирование  у них представления о здоровом о...

Из опыта работы: « Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование ценности здорового образа жизни».

Воспитание здорового ребенка - одна из главнейших задач семьи и дошкольного учреждения.Здоровье — это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое и психическое ...

Выступление на педагогическом совете Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через формирование у них представления о здоровом образе жизни по теме Здоровосберегающие технологии в Доу.

В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровье детей.Вырастить здорового ребенка - вот самое главное , что необходимо сделать нам, педагогам дошкольных учр...