Зимняя Олимпиада 2014
материал (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
ГБОУ СОШ №933
ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №6 по адресу: БУЛАТНИКОВСКИЙ ПРОЕЗД д. 10А
НЕДЕЛЯ
«МЫ БУДУЩИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ЧЕМПИОНЫ»
В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №3
Воспитатели : Николаенкова Н.Н.
МОСКВА 2014
НЕДЕЛЯ «МЫ БУДУЩИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ЧЕМПИОНЫ»
Цель: приобщить детей к традициям большого спорта; пропагандировать значимость физической культуры и спорта, в том числе олимпийского движения; выявить спортивные интересы, склонности и способности дошкольников; в игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость; воспитывать доброту и взаимовыручку в команде.
Понедельник. «Открытие малых Олимпийских игр»
Цель: создать у детей представления об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира.
I половина дня
Беседа с детьми об истории Олимпийских игр (дать представления о том, что такое Олимпийские игры, рассказать об истории Олимпийских игр)
ООД
ФЦКМ
«Олимпиада в России»
Цель: рассказать детям, что в 2014 году Олимпиада будет проходить в стране, в которой они живут, что это очень важное значимое событие для нашей страны, познакомить с олимпийскими видами спорта.
II половина дня
Торжественное открытие Малых Олимпийских игр.
Вторник. «Санный спорт»
Цель: познакомить детей с санным спортом, провести соревнования в данном виде спорта между старшей и подготовительной группами.
I половина дня
Беседа с детьми о санном виде спорта (рассказать о санном виде спорта, показать иллюстрации с разными видами санного спорта: скелетон, бобслей)
ООД
Лепка
«Мне тепло в ушанке!
Я хватаю санки,
На гору взбираюсь,
Под гору лечу»
Цель: учить детей лепить человека на санках, правильно соединять детали, лепить с помощью разных приемов лепки: прищипывание, сглаживание и др.
Спортивное мероприятие на улице
«Спортивные состязания на санках»
II половина дня
Открытие музея «Олимпиада - 2014»
Творческая мастерская «Создаем Олимпийскую символику»
Катание на санках с горки
Среда. Хоккей
Цель: познакомить детей с хоккеем, рассказать об особенностях тренировки хоккеистов.
I половина дня
На ледяной площадке крик,
В ворота рвется ученик,
Кричат все «Шайба!» «Клюшка!» «Бей!»
Веселая игра хоккей!
Рассматривание иллюстраций с изображением хоккейной сборной.
ООД
Рисование
«Хоккейная команда»
Цель: учить детей рисовать фигуру человека, развивать желание рисовать.
Чтение художественной литературы
Чтение стихотворений о спорте
Цель: познакомить детей со стихотворениями о зимних видах спорта, заучивание одного из них наизусть.
Спортивное мероприятие на улице
«Хоккей»
II половина дня
Подвижные игры на улице.
Дидактические игры.
Просмотр мультфильмов на спортивную тематику «Шайбу! Шайбу! , «Смешарики» и т.д.»
Четверг. День лыжника
Цель: знакомство детей с лыжными видами спорта: биатлон, лыжные гонки, горнолыжный спорт и др., участие в лыжных соревнованиях.
Беседа с детьми о разновидностях лыжного виды спорта, рассматривание иллюстраций
I половина дня
ООД
Аппликация
«Мы лыжники»
Цель: учить детей вырезать круги и овалы из бумаги, правильно соединять детали фигуры, располагать на листе бумаги, воспитывать аккуратность и внимание при работе с клеем, соблюдать технику безопасности при работе с ножницами и клеем.
Музыка
Спортивное мероприятие на улице
Дорожка вся блестит от снега
Я на лыжах быстро еду,
Ветер пролетает мимо
Шарф мой, унося за спину!
II половина дня
Посещение музея посвященного Олимпиаде Сочи – 2014
Создание альбома «Активный отдых нашей семьи» (взаимодействие с родителями)
Подвижные игры на улице, катание на лыжах.
Пятница. Кольца Дружбы
Цель: познакомить детей с церемонией закрытия Олимпийских игр.
I половина дня
Беседа с детьми о церемонии закрытия Олимпийских игр, показ презентации.
Спортивный досуг
ООД
Рисование
«Талисманы Олимпиады»
Цель: учить детей рисовать талисманы Олимпиады.
Коммуникация
«Загадки о спорте»
Цель: разгадывание загадок о зимних видах спорта, с целью подведения итогов в ознакомлении с зимними видами спорта.
Спортивное мероприятие на улице
Час спортивной игры.
II половина дня
Час интеллектуальных игр (Кроссворды, пазлы, ребусы, головоломки)
Творческая мастерская (продолжение)
Подвижные игры, катание на санках, лыжах.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/04/02/p1050122.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/04/02/dscn1698.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/04/02/dscn1700.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/04/02/dscn1699.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/04/02/p1050044.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/04/02/dscn9317.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/12/picture-34557-1476254130.jpg)
Подборка стихов о Зимней Олимпиаде - 2014
Стихи помогают развить память у детей, автоматизировать звуки в речи, познакомить в доступной для детей рифмованной форме о зимних видах спорта....
Презентация "Энциклопедия зимних олимпийских видов спорта в Сочи 2014". 1 часть к проекту "Навстречу Олимпиаде 2014"
В презентации к каждому виду спорта подобран стихотворный текст и пиктограмма....
Презентация "Энциклопедия зимних олимпийских видов спорта в Сочи 2014". 2 часть к проекту "Навстречу Олимпиаде 2014"
В презентации к каждому виду спорта подобран стихотворный текст и пиктограммы....
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/17/picture-684959-1671290896.jpg)
Спортивное развлечение на прогулке «Малые зимние олимпийские игры Навстречу зимней олимпиаде "Сочи 2014"»
конспект развлечения по физическому развитию на проуглке для дошкольников....
развлечение для детей старшей группы "Зимняя олимпиада- 2014"
Учавствуют: Ведущий, белый медведь, бурый медведь, группы детей-участников.Предварительная подготовка: С детьми заранее проводится беседа о возникновении Олимпийских игр и современных Олимпийских игра...